Maranellogp Опубликовано 30.05.2017 07:24 1 минуту назад, vikkilit сказал: Баттон да. средний пилот. Посмотрел бы я на Баттона сейчас в Мерседесе. Если уж Алонсо его укатал до такой степени, что того попросили из ведра. А Росберг - ну даже в полусобранном состоянии Хэмилтон был очевиднее сильнее, это не обесценивает титул Росберга, но он вовремя ушел. Для меня очевидно что Хэмилтон сильнее Росберга и Боттаса. Баттон средний пилот, Росберг средний пилот, а Льюис экстра класс, ну ну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 30.05.2017 07:25 5 минут назад, Lonesome сказал: Преимущество Кими над Боттасом. А причем тут Ботас, если мы говорим про пару Кими-Феттель? Ботас мог взвинтить темп и нажать чудо кнопку. Впрочем, такую же команду могли дать и Фетелю, когда он вышел на простор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 30.05.2017 07:27 1 минуту назад, vikkilit сказал: да что ж ты все про те годы? ты еще Фанхио вспомни! есть здесь и сейчас - и сейчас у Кими роль второго пилота. На табло чаще смотри и все сомнения отпадут. Молодец, так и смотри таблицу и зп, гонки в твоем уравнении лишнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 30.05.2017 07:28 28 минут назад, SERB сказал: Боттас впервые в этом году в Мерс сел. С него и спрос другой. Сам факт, что он в паре с Хэмом в первых же гонках победу одержал, о многом говорит. Я вообще думал, что он полсезона только вкатываться будет. Баттон вообще сходу 2:0 по победам повёл в первых четырёх гонках с Хэмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 30.05.2017 07:30 2 минуты назад, Maranellogp сказал: Баттон средний пилот, Росберг средний пилот, а Льюис экстра класс, ну ну... именно так! прошлый год наглядно показал, что такое Хэм, когда он в ударе! расслабился после уничтожения Росберга в 15-м году, за то и поплатился. В этом году он еще скажет свое слово и не раз. А Боттас будет помогать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.05.2017 07:31 16 минут назад, vikkilit сказал: пока да, но когда Хэмилтон соберется, а он обязательно соберется и Мерседес решит свои проблемы, вот тогда Хэм камня на камне не оставит от Боттаса да и Феттелю будет не сладко! То-то, я гляжу, Хэмилтон прямо в порошок в прошлом году Росберга стёр. Феррари работает на обоих пилотов одинаково. Никаких ярко выраженных номеров 2 в команде нет. Кто лучше едет, тот и впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 30.05.2017 07:33 Только что, vikkilit сказал: именно так! прошлый год наглядно показал, что такое Хэм, когда он в ударе! расслабился после уничтожения Росберга в 15-м году, за то и поплатился. В этом году он еще скажет свое слово и не раз. А Боттас будет помогать! Аве Цезарь Вива Хэм!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 30.05.2017 07:33 13 минут назад, Fixxxer89 сказал: А там, где надо было выиграть (Сузука), Нико выиграл. А Льюис приехал 3-м. там, где надо было выиграть (Малайзия), сгорел двигатель. а Росберг приехал 3-м. так точнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 30.05.2017 07:34 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Молодец, так и смотри таблицу и зп, гонки в твоем уравнении лишнее. именно гонки и дают таблицы с результатами) посмотри внимательно - где Сэб и где Кими. и ответь - не мне - а щас прибалт приползет - кто в Феррари пилот номер 1. А если - по твоей логике - они все еще в равных статусах - что же будет потом тогда, когда Сэба поведут к титулу. ладно - одно и то же повторять я не попугай кеша, для меня очевидно что Феррари давно выбрала пилота 2. И это Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 30.05.2017 07:35 Только что, vikkilit сказал: именно гонки и дают таблицы с результатами) посмотри внимательно - где Сэб и где Кими. и ответь - не мне - а щас прибалт приползет - кто в Феррари пилот номер 1. А если - по твоей логике - они все еще в равных статусах - что же будет потом тогда, когда Сэба поведут к титулу. ладно - одно и то же повторять я не попугай кеша, для меня очевидно что Феррари давно выбрала пилота 2. И это Кими. Хорошо, как выберут №1, сообщишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 30.05.2017 07:36 Только что, Maranellogp сказал: Хорошо, как выберут №1, сообщишь. сообщаю - выбрали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2017 07:45 35 минут назад, vikkilit сказал: пока да - до 2017 года! но Алонсо был 2-х кратным чемпионом мира, а я говорила, что титульные пилоты приносят спонсоров. ты на вопрос не ответила про жирного спонсора феттеля. если нечего сказать, то просто признай, что частный случай с алонсо ты подвела под общее правило. да и этот частный случай не подтверждается дальнейшей практикой. сантандер оставался в маке и после ухода алонсо и наоборот, после его возращения, он сейчас там отстутствует. вот и всё. как раз мультикратных берут не из-за спонсоров, а за способности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 30.05.2017 07:46 8 минут назад, yura78 сказал: там, где надо было выиграть (Малайзия), сгорел двигатель. а Росберг приехал 3-м. так точнее. Хэмилтон в большей степени упустил титул, а Росберг подобрал. )) да, Хэмилтон допустил ошибку в Баку, но когда у него нет технических проблем и он в ударе - остановить его могут немногие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2017 07:47 18 минут назад, Crimson сказал: Баттон вообще сходу 2:0 по победам повёл в первых четырёх гонках с Хэмом. Ну, знаешь, я как-то не сравнивал Баттона и Боттаса. Как по мне Дженсон таки повыше классом был в момент прихода в Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 30.05.2017 07:50 1 минуту назад, SERB сказал: ты на вопрос не ответила про жирного спонсора феттеля. если нечего сказать, то просто признай, что частный случай с алонсо ты подвела под общее правило. да и этот частный случай не подтверждается дальнейшей практикой. сантандер оставался в маке и после ухода алонсо и наоборот, после его возращения, он сейчас там отстутствует. вот и всё. как раз мультикратных берут не из-за спонсоров, а за способности. я так то ответила, но не вам) конечно за способности! но я говорила, что сейчас без спонсоров нет никого. По крайней мере так сказал Попов. Можно конечно сейчас еще 2 часа спорить что Попов не авторитет - но думаю авторитетнее любого из нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 30.05.2017 07:55 2 часа назад, Юра сказал: И это верно. Даже если в РБР он был воспитанником собственной программы и по сути был смысл продвигать именно его, а не Марка, то Феррари какая разница кто будет приносить ей титулы? Тем более оба чемпионы. Себ конечно перспективней, но в команде же наверняка есть люди которые понимают что один и тот же чемпион ежегодно это плохо, а чередование это уже интереснее Разница очень, проста, Кими хоть и хорош, но его лучшие году позади, сейчас он просто доезжает, да победу в монако не стоило отбирать у него, но, фуры боятся упустить первый за 10 лет титул, т.к. если потом не хватит этих 7 очков, они будут волосы рвать на себе, тем более, что меср еще раньше начал играть в командную тактику, фурам нужно отвечать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.05.2017 07:56 10 минут назад, SERB сказал: после его возращения, он сейчас там отстутствует. вот и всё. Не надо наговаривать, банк до сих пор с нами http://www.mclaren.com/formula1/partners/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.05.2017 07:57 8 минут назад, vikkilit сказал: я так то ответила, но не вам) конечно за способности! но я говорила, что сейчас без спонсоров нет никого. По крайней мере так сказал Попов. Можно конечно сейчас еще 2 часа спорить что Попов не авторитет - но думаю авторитетнее любого из нас. Попов много чего говорить, и если всему верить, то можно потерять связь с реальностью))) У Себа два личных спонсора из Германии, у Кими два личных спонсора из Финляндии. Я не уверенна, что кто-то из этих спонсоров принес Феррари большие деньги (начиная от 5 млн. и больше), да хоть какие-то деньги.. И точно Кими брали в Феррари не из-за денег и как впрочем в Макларен и в Заубер и Себа брали в Феррари не из-за денег, как и в РБ и в Заубер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 30.05.2017 07:58 12 минут назад, vikkilit сказал: да, Хэмилтон допустил ошибку в Баку, а также Шанхае, Адлере, Спа... Росберг таких "ошибок" не допускал - все старты с первого ряда (кроме Шпильберга, где его и так практически вытянули на победу, но не сдюжил). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 30.05.2017 08:00 15 часов назад, Sisu_ сказал: Первую гонку что ли смотришь? Перед питом всегда надо это говорить, чтоб пилот знал ,что этот комплект можно выжимать на максимум! А не в середине круг, а ну да , мы на яму.Это единственная претензия к мостику и команде в целом от меня. По хорошему нужно было договариваться на берегу и менять позиции на старте , все были к этому готовы и небыло бы сейчас столько срача. Послушайте уважаемый, дело не в том сколько я гонок смотрел (меня лично можно вообще не учитывать). Дело в том, что срач на форуме (особенно по вопросу Кими) был, есть и будет не зависимо от результата, хода гонки, тайминга, погоды, не зависимо вообще ни от чего. Странно если Вы этого не знаете. Во-вторых, "претензия к команде" - это штука субъективная. У кого-то они есть, у кого-то нет причем по одному и тому же поводу. При всем при этом объективные вещи существуют помимо нашей воли. Если исходить из ложной цели, что единственное, что требовалось команде - это победа Кими, а там трава не расти, то к команде может быть ряд претензий, особенно после гонки (когда многое из предполагаемого стало очевидным, в смысле прошедшим). Я лично полагаю, что первой и основной целью команды был дубль. Если вы не согласны, то спорить на эту тему не будем, я все равно останусь при своем мнении. Учитывая положение круге так на 20-м дубль выглядел не мечтой или надеждой, а совершенно конкретной и более чем решаемой задачей. А вот последующие 12 кругов изменили ситуацию. Отрывы сократились, соперники начали телодвижения и для дубля надо было принимать важные и ответственные решения дабы его не потерять. Некоторые товарищи пытаются намекнуть (или уверенно предположить), что ситуацию 20-го круга (которая должна была привести к комфортному отрыву, пусть 8-10 секунд к моменту пит-стопов, это вполне реально, т.к. к 20-му было 7) команда умышленно изменила на ситуацию 32 круга, когда пришлось с опаской следить за соперниками и реагировать на их действия. Мол это команда попросила Кими (обманула его и т.п.), чтобы он в ответственный момент поехал помедленней. Они еще могут договориться до того, что Кими каким-то фантастическим образом сдерживали (это я идею подкидываю), чтобы он не уперся в Эриксона. Впрочем придумать можно много чего. Непонятно только какой интерес команды в том чтобы терять отрыв своей пары от соперников. При этом второй, "опциональной" (так сказать по возможности) целью команды была победа Феттеля. При такой цели, сдерживать Кими (по умыслу команды) - это вообще нонсенс. Хотя бы потому, что Феттелю это "сдерживание" было "выгодно" меньше всех. Всегда можно найти десятка два оправданий неуспеху "своего пилота" (тема Квята в помощь). Вопрос только в цели: разобраться в ситуации или искать оправдания. Итак: команде замедление было не выгодно но Кими замедлился В чем причина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 30.05.2017 08:01 1 минуту назад, Runa сказал: Попов много чего говорить, и если всему верить, то можно потерять связь с реальностью))) У Себа два личных спонсора из Германии, у Кими два личных спонсора из Финляндии. Я не уверенна, что кто-то из этих спонсоров принес Феррари большие деньги (начиная от 5 млн. и больше). И точно Кими брали в Феррари не из-за денег и как впрочем в Макларен и в Заубер и Себа брали в Феррари не из-за денег, как и в РБ и в Заубер. речь вообще шла изначально о том, что деньги КК куда важнее. это очевидно и с этим никто не спорит! я же сказала о том, что спонсоры есть и они тоже приносят деньги, и жирные спонсоры предпочтут титульных пилотов, тому же Феттелю титульник РБР Инфинити предложил пост Director of Performance - ну не Марку же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 30.05.2017 08:01 6 минут назад, Fulcrum сказал: тем более, что меср еще раньше начал играть в командную тактику, фурам нужно отвечать. КТ КТ рознь - у мерса пилоты были на разной стратегии с явным преимуществом обгоняющего... а так да, у МА волос много - рвать долго ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.05.2017 08:07 1 минуту назад, vikkilit сказал: речь вообще шла изначально о том, что деньги КК куда важнее. это очевидно и с этим никто не спорит! я же сказала о том, что спонсоры есть и они тоже приносят деньги, и жирные спонсоры предпочтут титульных пилотов, тому же Феттелю титульник РБР Инфинити предложил пост Director of Performance - ну не Марку же. Хорошие спонсоры предпочитают гонщиков с именами и достижениями - я этим я согласна. Инфинити предложили пост Себу когда у него было уже несколько титулов, но не раньше. Я имела ввиду. что кого-то берут в команду из-за того что у гонщика есть большие деньги от личного спонсора или у его папы есть большие деньги и когда хороший спонсор команды готов дать деньги на зарплату гонщику - это разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 30.05.2017 08:07 4 минуты назад, yura78 сказал: а также Шанхае, Адлере, Спа... Росберг таких "ошибок" не допускал - все старты с первого ряда (кроме Шпильберга, где его и так практически вытянули на победу, но не сдюжил). ну со всеми ошибками Хэмилтона сколько там очков на финише отделяло? 5? и щас прибегут его фаны и скажут про сгоревший движок) не, Росберг слабее, просто он из кожи вон вылез чтобы взять титул. А если Хэмилтон бросит расслабляться - будет тяжко его обыграть. Сейчас за титул наметилась борьба между Хэмилтоном и Феттелем. И команды не станут выдвигать вторых пилотов на первые роли. я не представляю себе ситуации при которой борьбу за титул повели бы кими и боттас, а многократные станут у них на побегушках))) скорее земля стоит на 3-х китах)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2017 08:10 17 минут назад, vikkilit сказал: но я говорила, что сейчас без спонсоров нет никого. По крайней мере так сказал Попов. ты научись говорить за себя, а не прикрываться поповым. сказала откровенную ахинею про жирных спонсоров, которые приходят вместе с мультикратными чемпионами, так признай это тем более, что сказала ты это в совершенно другом контексте. напоминаю: личный титул пилота (он уже в команде, и даже по твоей логике жирных спонсоров он уже привёл) никаких новых денег команде не приносит. в отличие от командного титула, который приносит совершенно осязаемые призовые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах