Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

7 часов назад, Rookie сказал:

Алонсо выиграл эту серию в 18лет.

Выигрывать национальные чемпионаты в 20 лет, это совсем не круто.

Молодежки завязаны на возрасте гонщиков. 

Короче, просто напишите к какому гонщику молодежек, который ничего не показывает в младших сериях, но который обязательно должен дебютировать в Ф1 вы выстраиваете всю эту белиберду, с вытаскиванием престарелых чемпионов из седых годов. 

Два года не разница, тем более что больше Алонсо не выиграл ничего к дебюту. 

Это не имеет отношения к определенному гонщику, из последних дебютов не чемпионов - Макс Ферстаппен. И я бы не назвал его неудачным, 

Дебют чемпионов Формулы-3, таких как Раффаэле Марчелло, Эстебан Окон (год выступления Макса), Феликс Розенквист и Лэнс Стролл или вообще не состоялся в Ф1 или они мягко говоря выглядели плохо. Особенно показателен пример Стролла, который выиграл Гоночную серию Тойота в 17, Итальянскую Формулу-4 в 16, а европейскую Формулу 3 в 18, тем самым превзойдя Алонсо, Феттеля, не говоря уж о Ферстаппене к моменту их дебюта в Ф1.

И дебютировал не на ведре, но пока даже и близко не стоит по результатам к Массе в его то годы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

Зубры не спешили с подписанием пилотов и одного слова МА было бы достаточно что бы место подержали

Бог ты мой... Да кто тебе такую ахинею внушил то? Каким боком, кроме двигателей, связаны Феррари и Заубер? И это при том, что и эта нить будет порвана в следующем году. А о том, что она точно будет порвана, было известно ещё в прошлом. И поставка прошлогодних моторов Феррари Зауберу это не причина их перехода на Хонду, а следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SERB сказал:

Я не думаю, я знаю :) Третью ветку метро в Риме не могут запустить из-за чудовищной коррупции и хищений при строительстве. Они там уже два или три целевых кредита Евросоюза распилили. Впрочем, это всего лишь иллюстрация того, что содержание Академии при отсутствии реальных результатов свидетельствует лишь о том, что кому-то это выгодно. 

А вы, оказывается, не только в местном Сенате заседаете :smile:

Коррупция есть везде. И в Италии она, несомненно, процветает. Но с римским метро есть и реальные проблемы.

Что касается бесполезной Академии, её существование может быть обусловлено экономией на уплате налогов. По аналогии с вложением средств в благотворительность. Если, конечно, у итальянцев имеется соответствующий пункт в законодательстве.

11 часов назад, Maranellogp сказал:

Если упустят Леклерка, пусть лучше сразу академию закроют. Да и Маки другого вынашивают.

Ладно ещё, если упустят. В данном случае хуже всего политика "ни себе ни людям".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юра сказал:

Читайте внимательно, речь о том что бы не остаться....

Хотя и из прошлого можно привести примеры, но я воздержусь поскольку некоторым нравятся те пилоты и я их уважаю как людей но сомневаюсь в высоком мастерстве как пилотов. Да и смысла нет. Условия были иные. Академии уместны именно сейчас в условиях отсутствия тестов и резкого омоложения пилотского состава.

 

Так какие примеры? Я ведь не просто так спросил, ибо если в Феррари всегда были классные пилоты на протяжении 67 лет в истории Формулы 1, то может быть им и не нужна академия, поскольку хорошего пилота они всегда найдут.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stargazer сказал:

Если вдруг надо будет быстро найти второго пилота, то просто дешевле взять с академии (если кто созрел), чем откупать из других команд. Это может с головой окупить всю академию.

 

Слабый аргумент. Лучше переплатить и взять того, кто уже показал себя, чем держать для такого случая целую академию. Феррари никогда не занималась молодыми пилотами, и нечего ей этим заниматься, пускай это делают другие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Слабый аргумент. Лучше переплатить и взять того, кто уже показал себя, чем держать для такого случая целую академию. Феррари никогда не занималась молодыми пилотами, и нечего ей этим заниматься, пускай это делают другие. 

Пока команда мало чем может привлечь, она занимается академиями, молодыми.   Если вдруг РБ хотя бы еще пару десяток лет в Ф1 будет (что сииильно не факт), то скорее всего и у них никаких молодежек не будет.   да и уже тенденция такая.  Макса не ростили а на подступе перекупили.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metoxana сказал:

А вы, оказывается, не только в местном Сенате заседаете :smile:

Коррупция есть везде. И в Италии она, несомненно, процветает. Но с римским метро есть и реальные проблемы.

третья ветка метро - притча во языцех среди самих итальянцев. для того, чтобы быть в курсе не обязательно быть высокопоставленным чиновником. и, разумеется, без реальных проблем её строительство сложно было бы так затянуть. с этим никто и не спорит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либерти Медиа выбрала Луку Коллаяни ответственным за связи с общественностью на ГП

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Два года не разница, тем более что больше Алонсо не выиграл ничего к дебюту. 

Разница.

Если вы смотрите молодежки, то должны понимать что гигантская.

Это 30 и 32 нет разницы, между 17 и 19 пропасть.

1 час назад, MiguelS сказал:

Феликс Розенквист

Аргумент:trollface:

1 час назад, MiguelS сказал:

особенно показателен пример Стролла, который выиграл Гоночную серию Тойота в 17, Итальянскую Формулу-4 в 16, а европейскую Формулу 3 в 18, тем самым превзойдя Алонсо, Феттеля, не говоря уж о Ферстаппене к моменту их дебюта в Ф1.

И дебютировал не на ведре, но пока даже и близко не стоит по результатам к Массе в его то годы. 

Масса дебютировал в 21год. Строллу сейчас 18. Мы все еще в ожидании сравнения результатов Стролла и Массы в их 21 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

 Главное РБР ни когда не останется без вполне приличных пилотов. А вот Феррари может если уйдут 2 гонщика ;) 

В Феррари никогда не было проблем с гонщиками. Тем более если смотреть уровень нынешней парочки друзей бадментонистов, то поверь уж не хуже точно найдутся и щас в пелетоне. Не говоря о тех кто придет в будущем. И не надо судьбы команд привязывать к гонщикам. Шумахер ушел Феррари это пережила ведь, так что с этим(поиском пилотов) точно проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

Лучше переплатить и взять того, кто уже показал себя, чем держать для такого случая целую академию. Феррари никогда не занималась молодыми пилотами, и нечего ей этим заниматься, пускай это делают другие. 

Леклера отдадите другим или просто сгноите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Леклера отдадите другим или просто сгноите?

ты так говоришь, как будто мы кого-то уже сгноили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

ты так говоришь, как будто мы кого-то уже сгноили...

Жюля передержали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся система РБР имеет преимущество лишь в одном - у них есть возможность взять талантливого паренька из молодежек, посадить его в СТР и посмотреть что получится. При этом основная команда ничем не рискует в плане борьбы за ЛЗ и КК. Но говорить что такая система эффективна? Если бы не уход Уэббера и не освободившееся место в РБР, того же Рикьярдо отправили бы на мороз как отправили его напарника Верня, и как отправляли до него еще кучу пилотов.

Единственный плюс в системе РБР-СТР, это что благодаря ей в Ф1 могут пробиться и засветиться молодые пилоты без спонсорской поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Жюля передержали.

Ну не сгноили же. Ты хоть выражения выбирай, а то душегубов и изуверов из Скудерии каких-то делаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Ну не сгноили же. Ты хоть выражения выбирай, а то душегубов и изуверов из Скудерии каких-то делаешь...

Скорее бестолковые, чем изуверы.

Если посмотреть на ФДА беспристрастно, то это такой клуб общения для друзей (Алези, Фитипальди), спонсоров (Чжоу) и итальянских родственников (Джови, Фуоко).

Леклера взяли для приличия, кто-то же должен выигрывать титулы и тащить знамя Скудерии.

Но по сути Леклер Феррари не нужен и к дальнейшей судьбе его команда равнодушна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rookie сказал:

Но по сути Леклер Феррари не нужен и к дальнейшей судьбе его команда равнодушна.

 

Феррари всегда была равнодушна к судьбам молодых пилотов. Она этим никогда не занималась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Феррари всегда была равнодушна к судьбам молодых пилотов. Она этим никогда не занималась. 

Как конкурирующей стороне, меня даже немного радует, что в новом поколении молодежи, которую растят к Ф1, доля талантов заметно уменьшается в пользу детей миллиардеров и наследников гоночных фамилий. И Феррари принимает в этом участие.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Феррари всегда была равнодушна к судьбам молодых пилотов. Она этим никогда не занималась. 

Однако при этом Феррари никогда не делала касательно своих гонщиков таких заявлений, как Марко относительно того же Сайнца или Ферстаппена. Поэтому меня и покоробил термин "сгноили". Никто не мешал тому же Бьянки выступать за другую команду. Другой вопрос, нафиг он там бы кому сдался. По той же логике и плач о потенциальной судьбе Леклерка совершенно безоснователен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во номерочки намалевали. :smile169:

C_huLdnXUAIN-jJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Однако при этом Феррари никогда не делала касательно своих гонщиков таких заявлений, как Марко относительно того же Сайнца или Ферстаппена. Поэтому меня и покоробил термин "сгноили". Никто не мешал тому же Бьянки выступать за другую команду. Другой вопрос, нафиг он там бы кому сдался. По той же логике и плач о потенциальной судьбе Леклерка совершенно безоснователен. 

 

Мне тоже. Все почему-то решили, что Феррари должна способствовать развитию карьер молодых пилотов. Хотя она этим никогда не занималась. Исключение только Масса и то, это больше проект Тодтов, чем Феррари.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

 По той же логике и плач о потенциальной судьбе Леклерка совершенно безоснователен. 

Хорошо сказано. 

Я лично вообще очень даже приветствую замену талантов деньгами, еще бы Гелаля как-нибудь затащить в Ф1 и Селиса с Мазепиным.

Мне нравится Леклер, но если ему не найдется место в Ф1 и Феррари к этому приложится, будет очень эффектно и показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Как конкурирующей стороне, меня даже немного радует, что в новом поколении молодежи, которую растят к Ф1, доля талантов заметно уменьшается в пользу детей миллиардеров и наследников гоночных фамилий. И Феррари принимает в этом участие.

А разве наследники гоночных фамилий не могут быть талантливы? Где-то подрастают и набираются опыта Ньюи и Шумахер. Что в этом плохого? Или наследник гоночной фамилии априори не может быть более талантливым, нежели его предесессер? В настоящий момент, кроме Стролла, на стартовой решётке нет тех, кто места в Ф-1 не заслуживает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Где-то подрастают и набираются опыта Ньюи и Шумахер. 

Аминь. Пожелаем Феррари именно эту пару на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lonesome said:

 

Слабый аргумент. Лучше переплатить и взять того, кто уже показал себя, чем держать для такого случая целую академию. Феррари никогда не занималась молодыми пилотами, и нечего ей этим заниматься, пускай это делают другие. 

Мне кажется ты преувеличиваешь стоимость "целой академии". Что они делают? Спонсируют гонщиков в младших сериях - на это мнего денег не надо. Дают покататься на симуляторе? Это не затраты. И т.п.

 

Ну то есть я не думаю что это отнимает существенные деньги.

 

P.S. Кстати в этом всем есть еще мелкий плюс в виде придерживания молодого перспективного гонщика от взаимодействия с той же молодежной программой РБР, что иначе бы бронировало его в от дебюта не в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...