Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

27 минут назад, SERB сказал:

Договор, это когда стороны договорились. В прошлом сезоне у Заубера стояла актуальная версия двигателя Феррари, много ты там воспитанников Академии видел? Да и в 2015 у Заубер были наши движки. Но они предпочли устроить цирк с ван дер Гарде и рисковать своей репутацией, чем договаривать с Феррари о месте в обмен на двигатели. Впрочем, могу предположить, что продав два места трём пилотам они выручили больше бабла, чем могли получить с Феррари. Именно это я и имел в виду говоря о "продажности"

С воспитанниками академии беда...это мы уже выяснили. Их просто нет по сути. Почему не посадили куда то Джови, а только дали попользоваться - для меня загадка. Но явно что и Хаас не горит желанием помогать Феррари готовить смену.

Продажность Зубров понятна, но этим как раз и можно пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

С воспитанниками академии беда...это мы уже выяснили. Их просто нет по сути. Почему не посадили куда то Джови - для меня загадка.

Для тебя загадка.

А так то Джови не воспитанник ФДА.

Он присоединился к ним только недавно, заработав вице-титул в дебюте ГП2 сезона 2017. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Muradin сказал:

Не, он не слабый гонщик, но не так чтобы Вау, какой талантище. В квалах регулярно льет Дэну.

Может и так, но своими выходками на трассе очень сильно путает карты стратегам. Причем если машина позволяет, то атакует зачастую очень успешно что несколько смягчает последствия результатов квал. Да и кто знает, может он специально на гонку настраивается. Так то в  гонке его машинка получше Деновской выглядит зачастую. А может и Ден с настройками хитрит и не хочет делиться, а сам Макс молодой еще что бы прям так сходу настраиваться тем более чехарда регламентов и смена конструкций машин все осложняет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rookie сказал:

Для тебя загадка.

А так то Джови не воспитанник ФДА.

Он присоединился к ним только недавно, заработав вице-титул в дебюте ГП2 сезона 2017. 

Дык на главный вопрос есть ответ? Почему Джови не стал боевым пилотом в 2017, а был брошен Феррари на рисковый вариант с заменой?

А то сколько времени назад он присоединился разве важно? Важен талант и при отсутствии очереди из новобранцев почему бы не готовить того кто есть....И вообще причем тут ФДА пилот или нет. На него есть виды у Феррари? Вроде есть. Молод и не обстрелян? Да...дык надо учить плавать, а не проверять выплывет или потонет.

 

ЗЫ И разве я где то уверял что он с рождения в ФДА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Дык на главный вопрос есть ответ? Почему Джови не стал боевым пилотом в 2017, а был брошен Феррари на рисковый вариант с заменой?

А то сколько времени назад он присоединился разве важно? Важен талант и при отсутствии очереди из новобранцев почему бы не готовить того кто есть....И вообще причем тут ФДА пилот или нет. На него есть виды у Феррари? Вроде есть. Молод и не обстрелян? Да...дык надо учить плавать, а не проверять выплывет или потонет.

Ага, на его паспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Дык на главный вопрос есть ответ? Почему Джови не стал боевым пилотом в 2017, а был брошен Феррари на рисковый вариант с заменой?

А то сколько времени назад он присоединился разве важно? Важен талант и при отсутствии очереди из новобранцев почему бы не готовить того кто есть....И вообще причем тут ФДА пилот или нет. На него есть виды у Феррари? Вроде есть. Молод и не обстрелян? Да...дык надо учить плавать, а не проверять выплывет или потонет.

Ответ был выше, просто внимательно читайте.

Джови присоединился к Феррари, только после оформления вице в ГП2. Произошел сей знаменательный факт в последней гонке сезона в Абу Даби в ноябре 2016.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ага, на его паспорт.

Ну а чем плох паспорт? Если тут народ уверяет что пилоты это ничто, а главное что бы инженеры запилили самовоз))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Ответ был выше, просто внимательно читайте.

Джови присоединился к Феррари, только после оформления вице в ГП2. Произошел сей знаменательный факт в последней гонке сезона в Абу Даби в ноябре 2016.

 

И по вашему он не мог стать пилотом Зубров если бы Феррари захотела?

Если мне не изменяет память, пилотов там подписали на 17 год много позже...

 

ЗЫ прочитал еще раз...ответа на вопрос не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Ну а чем плох паспорт? Если тут народ уверяет что пилоты это ничто, а главное что бы инженеры запилили самовоз))))

У него прекрасный псп, особенно после того как в итальянских СМИ был многоголосый плач и упреки в адрес Феррари, что мало поддерживают итальянскую молодежь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

У него прекрасный псп, особенно после того как в итальянских СМИ был многоголосый плач и упреки в адрес Феррари, что мало поддерживают итальянскую молодежь.

Ну это же логично после того как аналогичные паспорта занимают все ключевые посты команды))) А уж такая малозначимая часть как пилот...дык сам бог велел взять нужный паспорт. И продвигать его, а не сливать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Кто например?

Был гораздо более титулованный француз, который в 21 год вообще в Ле Манне 4 сходу заехал и это впридачу к титулам в французской ф3, Ф3000 и впоследствии четырем титулам Чемпкара. В год дебюта ждали нового Проста, а получили яркого новичка немца Феттеля ;) Себастьян, кстати к дебюту, мог похвастаться лишь титулом в Формула-БМВ ADAC и должен был быть бит вчистую если бы младшие что то решали. 

2 часа назад, Rookie сказал:

К прогнозам о провале Леклера. 

Это его 4-й сезон в молодежках, ему 19 лет.

Победы и поулы в каждой серии, титул в ГП3, ни в одной серии не задерживался более чем на один сезон.

В Ф2 поул и победа уже в дебютной гонке.

Таких как он по пальцам пересчитать, за долгие, долгие годы.  

Не вижу ничего такого, он не защищает титулы, выиграл - ушел. Реально годится ли он для Ф1 мы только тут и узнаем. И это не прогноз, младшие серии не дают полной картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

И по вашему он не мог стать пилотом Зубров если бы Феррари захотела?

Если мне не изменяет память, пилотов там подписали на 17 год много позже...

ЗЫ прочитал еще раз...ответа на вопрос не нашел.

Много, это несколько недель. Джови присоединился в декабре.

И я еще раз задаю вопрос, почему такая привязка внимания именно к Джови?

Мне интереснее Леклер и насколько я заметил болельщики команды, которые интересуются молодежными чемпионатами, тоже в ФДА ценят именно Леклера.

Лично мне Джови и его судьба не интересна, не считаю его подписание знаменательным событием в истории Феррари. 

Просто итальянец, более-менее приличный из наличествующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Не вижу ничего такого, он не защищает титулы, выиграл - ушел.

Ну такие правила. Чемпион серию покидает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Не вижу ничего такого, он не защищает титулы, выиграл - ушел. Реально годится ли он для Ф1 мы только тут и узнаем. И это не прогноз, младшие серии не дают полной картины.

И какой смысл в защите титула в молодежных сериях? Они на то и молодежные, чтобы учиться ездить и быстро адаптироваться к разной технике, а не сидеть сиднем в одной серии, улучшая себе статистику. Если пилот сходу способен добиться побед - для него уже второй сезон в чемпионате будет лишним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу жаркий гп, чтобы асфальт плавился, а у меров пригорало, когда они едут за раскаленной феррари и их сивый мерин дышал самым грязным воздухом породистого скакуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Serpeant said:

Плохо, что не понимаешь.

Нынешний регламент без дозаправок, с ограничениями, да еще с выставленными напоказ типами шин резко сузил вариативное поле выбора стратегий.

Напрочь убита возможность применения тактических ловушек а-ля Люксембург'98, когда квала Маков с бОльшим количеством топлива сподвигла стратегов Феррари на неверный выбор по шинам и пит-стопам.

Невозможен в принципе высший пилотаж в стиле Венгрии'98 или Имолы'99, когда Шумахера перевели  на 3пит-стопа - на легкой машине в квальном режиме он создавал отрывы, позволявшие провести лишний пит-стоп относительно Маков, но в итоге остаться впереди.

А маркировка на боковинах показывает всему свету, на чем ты поедешь. Мне, как зрителю, наплевать на маркировку; а вот то, что стратеги соперников тут же понимают твои действия и предпринимают свои ответные, зрелищность как раз и убивает, потому что спектр вариантов очень узкий.

Мил человек, а ты вообще понял про что я писал? К чему ты мне рассказываешь про шины, если я спрашивал конкретно за смысл в снятии ограничения потребления топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiguelS сказал:

Был гораздо более титулованный француз, который в 21 год вообще в Ле Манне 4 сходу заехал и это впридачу к титулам в французской ф3, Ф3000

Титул в 23 года. Это скууууучно. 

Чемпионы перестарки, это не аргумент.

Есть важные возрастные промежутки, в оценке молодых гонщиков. 

Хотя бы один титул должен быть оформлен до достижения 20лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rookie сказал:

Много, это несколько недель. Джови присоединился в декабре.

И я еще раз задаю вопрос, почему такая привязка внимания именно к Джови?

Мне интереснее Леклер и насколько я заметил болельщики команды, которые интересуются молодежными чемпионатами, тоже в ФДА ценят именно Леклера.

Лично мне Джови и его судьба не интересна, не считаю его подписание знаменательным событием в истории Феррари. 

Просто итальянец, более-менее приличный из наличествующих.

Другими словами по вашему в ноябре, в Феррари, тот кто принимает решение по пилотам, с утра встал, выпил чашечку кофе и вдруг увидел что есть такой пилот с паспортом? И спонтанно его подписал в Феррари. И вот незадача, как его таки воткнуть за несколько месяцев в нищий Зубр...да, это задача сложнейшая)))

Но что то мне подсказывает что его заметили чуть раньше и времени пристроить нужного человека было вагон ;) Зубры не спешили с подписанием пилотов и одного слова МА было бы достаточно что бы место подержали еще если нужно.

 

Леклер может быть сильно интересным, но вот к 2018 его уже не успеть подготовить и проверить. А с Джови был шанс и правильно - он именно более менее приличный из наличествующих и которого можно было бы погонять и посмотреть в течении сезона. Те гонки что он провел ну совершенно не показательны в том числе и волею судьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MiguelS сказал:

Был гораздо более титулованный француз, который в 21 год вообще в Ле Манне 4 сходу заехал и это впридачу к титулам в французской ф3, Ф3000 и четырем титулам Чемпкара. Ждали нового Проста, а получили яркого новичка немца Феттеля ;)

В 2000 новичок серии Алонсо (19 лет) сходу был лучше этого супер таланта. В 2001 году Алонсо уже пилил в Ф-1, а этот только на третий год Ф 3000 осилил выиграть в 2002, алмаз. Собственно он и французскую Ф-3 выиграл со второй попытки. Он на Проста ну никак не тянул. В Ле Мане по одному не гоняются. Да и отъезд в США явно не говорил о том какой он талант. Далее Америка, стал чемпионом на самавозе, какое достижение, напомню что тогда был раскол, например Пенске пылили в IRL так как посчитали эту серию более перспективной.

33 минуты назад, MiguelS сказал:

Не вижу ничего такого, он не защищает титулы, выиграл - ушел. И это не прогноз, младшие серии не дают полной картины.

Я бы удивился если бы он титул в молодежках защищал:D Зачем, в чем смысл? Если ты видеть не хочешь, то безусловно не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Другими словами по вашему в ноябре, в Феррари, тот кто принимает решение по пилотам, с утра встал, выпил чашечку кофе и вдруг увидел что есть такой пилот с паспортом? И спонтанно его подписал в Феррари.

А приблизительно так и было. Джови в Феррари достаточно внезапное объявление.

4 минуты назад, Юра сказал:

Леклер может быть сильно интересным, но вот к 2018 его уже не успеть подготовить и проверить. 

Ну значит Ф1 заслуживает Палмера, Эрикссона, а там может РБР осилят невозможное и дотащат индонезийца Гелаля.

Феррари будет продлевать Кими.

А Леклер отправится в ВЕК.

Все возможно. Почему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ferNANDO сказал:

... Фернандо. Которому по большому счету по... на титулы Себа.

Чаще повторяй эту мантру, от неё попаболь немного успокаивается.

13 часов назад, Stargazer сказал:

Какого лешего пилотские Себа ругаются с фаном Фернандо в этой ветке? Более подходящих веток нету? И ладно бы это фердиресс был.

Терпи, судьба такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

А приблизительно так и было. Джови в Феррари достаточно внезапное объявление.

Ну значит Ф1 заслуживает Палмера, Эрикссона, а там может РБР осилят невозможное и дотащат индонезийца Гелаля.

Феррари будет продлевать Кими.

А Леклер отправится в ВЕК.

Все возможно. Почему нет.

Ну значит и Феррари заслуживает....если Хаас не отдаст в случае чего своих пилотов.

В РБР таких проблем нет. Пока их метода подготовки работает у них есть возможность решать кадровые проблемы(которые запросто могут появиться неожиданно у любой команды) в течении нескольких часов ;) Это к вопросу о том зачем нужна академия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Это к вопросу о том зачем нужна академия.

 

Так зачем она нужна? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юра сказал:

Леклер может быть сильно интересным, но вот к 2018 его уже не успеть подготовить и проверить. А с Джови был шанс и правильно - он именно более менее приличный из наличествующих и которого можно было бы погонять и посмотреть в течении сезона. Те гонки что он провел ну совершенно не показательны в том числе и волею судьбы.

Что ты под этим подразумеваешь? Макса, Сайнса и прочих как то по особому готовили или может Алонсо с Баттоном если вспоминать прошлое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Так зачем она нужна? 

Что бы не остаться с условным Палмером и Эриксоном...если грубо ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...