ogonek Опубликовано 10.05.2017 16:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 10.05.2017 16:34 13 минут назад, Vt12 сказал: У смайлика и так тик, автора жалко. Автора жалеть не надо. Ему скучно....и засыпательно когда ЧПУ само все делает))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.05.2017 16:35 Только что, ogonek сказал: Что за катки такие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.05.2017 16:36 1 минуту назад, Юра сказал: Но если как лишнее шасси для теста движков, то уж лучше Зубрам было дать новые движки и там же обкатывать и пилотов и движки. Зубры по проще и договориться с ними легче и дешевле, а Хаас пусть остается независимым партнером. Зубры пройденный этап, ХААС имеет больше общих деталей шасси и компоновку движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 10.05.2017 16:37 12 минут назад, Лич сказал: Да и сейчас всем ясно что их подготовка лучше, чем академия Феррари. И что? Феррари в Ф1 не для того, чтоб пилотов растить. Ясно что лучше. Вопрос насколько и зачем тогда академия Феррари? Пока этот вопрос не всплывал так остро. Может потому что были теоретические шансы на некоторых молодых. Но если будет 2 пилота из РБР в Феррари то вопрос а на что же тратятся деньги встанет ребром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.05.2017 16:38 1 минуту назад, Юра сказал: Автора жалеть не надо. Ему скучно....и засыпательно когда ЧПУ само все делает))) Вот как заснешь инструментик то и увязнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 10.05.2017 16:40 15 минут назад, Maranellogp сказал: Любой команде Ф-1 в этом плане примерно тоже расстояние до тех зубров. Но не в любой команде есть такой бюджет А вот зубры в Мерсе и РБР вполне себе зубры может и не дотягиваются до тех, но гораздо ближе....несоизмеримо ближе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.05.2017 16:40 1 минуту назад, Юра сказал: Ясно что лучше. Вопрос насколько и зачем тогда академия Феррари? Пока этот вопрос не всплывал так остро. Может потому что были теоретические шансы на некоторых молодых. Но если будет 2 пилота из РБР в Феррари то вопрос а на что же тратятся деньги встанет ребром. Если возьмут в пару к Феттелю Сайнца, никакого ребра не будет. Просто будет ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.05.2017 16:40 1 минуту назад, Юра сказал: Но если будет 2 пилота из РБР в Феррари то вопрос а на что же тратятся деньги встанет ребром. А почему сейчас вопрос лежит? В команде выпускник РБР и пенсионер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.05.2017 16:42 6 минут назад, Maranellogp сказал: Что за катки такие Какая то изолента дорожная. Чудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 10.05.2017 16:42 6 минут назад, Maranellogp сказал: Что за катки такие Транспортировочные видимо. Явно гораздо легче формульных ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.05.2017 16:44 16 минут назад, Юра сказал: - Я согласен что старички бывают чень даже ничего, но зачем академия для молодых? Не проще ли назвать ФДР(р - реабилитационная) и восстанавливать потрепанных Ф1 старперцев и давать им второй шанс - ну может затем что это работает? ...доказано РБР - ну раз скопировали идею РБР, могли бы уж и копировать пиар. Чего тут выдумывать? Система то работает. - вопрос что нужно Феррари? Хаас сам по себе или как тестовая лаборатория, и тренажер для пилотов? Если сама по себе, то нет вопросов, Хаас сам по себе живет и максимально открещивается от легенды при любом удобном случае. Но если как лишнее шасси для теста движков, то уж лучше Зубрам было дать новые движки и там же обкатывать и пилотов и движки. Зубры по проще и договориться с ними легче и дешевле, а Хаас пусть остается независимым партнером. А так дойдет до того что в Феррари из Хааса перейдет уже не молодой крашер - Гро Вот будет потеха. - Кими никто второй шанс не дает. Кими взяли после очень сильного выступления в Лотусе. Просто молодежь не тянет, а на остальных особого смысла менять нету, не сильно лучше. А два топа иметь в команде можно только при тотальном самовозе. - а зачем Феррари то, что доказано РБР? Феррари в Формуле 1 67 лет и переживала такое, что РБР еще даже и не снилось. Ей не обязательно брать чужое, свое бы правильно использовать. - зачем? Феррари не нужен пиар, Феррари нужно лишь одно - быстрая машина (желательно быстрейшая). Больше ничего. А то, что Лука Ди решил кинуть понт, отнюдь не означает, что нужно этим всерьез заниматься. Это никогда не было прерогативой Феррари. - Заубер это не тот партнер, на которого можно положиться. Слишком бедный. Пускай переходят на Хонду. Феррари не нуждается в бедных партнерах, как говорил Мауризио в своем первом интервью: "ноу мани - ноу хани". Да и Хаас не совсем уж тестовая лаборатория, это еще и американская команда, что нужно имиджу Формуле 1 и собственно имиджу Феррари. По сути, это младший партнер, который неплохо себя показывает. Может когда-то будет показывать свои зубки и Феррари. Но от взаимного сотрудничества выигрывают обе стороны. Грожана сейчас я бы не называл крашером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.05.2017 16:45 4 минуты назад, Юра сказал: Ясно что лучше. Вопрос насколько и зачем тогда академия Феррари? Пока этот вопрос не всплывал так остро. Может потому что были теоретические шансы на некоторых молодых. Но если будет 2 пилота из РБР в Феррари то вопрос а на что же тратятся деньги встанет ребром. Академия Феррари всегда воспринималась игрушкой, не надо сравнивать с молодежной программой РБ А если уж так надо взять пилота связанного со своей программой, а не РБ, то Перес вполне готов, в отличии от 2013 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 10.05.2017 16:47 12 минут назад, Maranellogp сказал: Что за катки такие С Фиат 500 сняли)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 10.05.2017 16:48 18 минут назад, Serpeant сказал: Плохо, что не понимаешь. Нынешний регламент без дозаправок, с ограничениями, да еще с выставленными напоказ типами шин резко сузил вариативное поле выбора стратегий. Напрочь убита возможность применения тактических ловушек а-ля Люксембург'98, когда квала Маков с бОльшим количеством топлива сподвигла стратегов Феррари на неверный выбор по шинам и пит-стопам. Невозможен в принципе высший пилотаж в стиле Венгрии'98 или Имолы'99, когда Шумахера перевели на 3пит-стопа - на легкой машине в квальном режиме он создавал отрывы, позволявшие провести лишний пит-стоп относительно Маков, но в итоге остаться впереди. А маркировка на боковинах показывает всему свету, на чем ты поедешь. Мне, как зрителю, наплевать на маркировку; а вот то, что стратеги соперников тут же понимают твои действия и предпринимают свои ответные, зрелищность как раз и убивает, потому что спектр вариантов очень узкий. Пожалуй добавлю только то что никто не смог бы вообще понять с каким количеством топлива команды катают практики и по каким причинам команда слила квалу. Сейчас сила болида на этапе видна всем с точностью плюс-минус пара десятых на круге. А уж касаемо сошедших так и вообще будет полная загадка что они из себя представляют. Например что представляет из себя Мак уже видно))) А так мы бы до сих пор не знали его возможности. А вдруг он крут и просто сходы не дают проявить скорость. Самое смешное что для этого не надо миллионов на разработку чего либо. Просто пару строчек в регламент и все будет намного интереснее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 10.05.2017 16:50 21 минуту назад, Maranellogp сказал: Такого не будет, а если случится то заменить есть кем. Ну ладно...тогда все супер, ждем развития событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.05.2017 16:50 3 минуты назад, Lonesome сказал: - Кими никто второй шанс не дает. Кими взяли после очень сильного выступления в Лотусе. Просто молодежь не тянет, а на остальных особого смысла менять нету, не сильно лучше. А два топа иметь в команде можно только при тотальном самовозе. - а зачем Феррари то, что доказано РБР? Феррари в Формуле 1 67 лет и переживала такое, что РБР еще даже и не снилось. Ей незачем брать чужое, свое бы правильно использовать. - зачем? Феррари не нужен пиар, Феррари нужно лишь одно - быстрая машина (желательно быстрейшая). Больше ничего. А то, что Лука Ди решил кинуть понт, отнюдь не означает, что нужно этим всерьез заниматься. Это никогда не было прерогативой Феррари. - Заубер это не тот партнер, на которого можно положиться. Слишком бедный. Пускай переходят на Хонду. Феррари не нуждается в бедных партнерах, как говорил Мауризио в своем первом интервью: "ноу мани - ноу хани". Да и Хаас не совсем уж тестовая лаборатория, это еще и американская команда, что нужно имиджу Формуле 1 и собственно имиджу Феррари. По сути, это младший партнер, который неплохо себя показывает. Может когда-то будет показывать свои зубки и Феррари. Но от взаимного сотрудничества выигрывают обе стороны. Грожана сейчас я бы не называл крашером. Если возродят Альфу, а на словах дело к этому идёт, будет вполне себе своя ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.05.2017 16:51 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Если возродят Альфу, а на словах дело к этому идёт, будет вполне себе своя ТР. Ну вот пускай для начала возродят, а потом уже посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 10.05.2017 16:55 16 минут назад, Vt12 сказал: Зубры пройденный этап, ХААС имеет больше общих деталей шасси и компоновку движка. А зачем оно Феррари надо? Типа деньжат чуток срубить? Зубрам движки отдал и те ботинки в ответ ноги целовать будут и делать все что закажешь....хоть забудут про очки в чемпе и будут токма движки тестить.... Зачем понапрасну распыляться на Хаас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.05.2017 16:56 Только что, Юра сказал: А зачем оно Феррари надо? Типа деньжат чуток срубить? Зубрам движки отдал и те ботинки в ответ ноги целовать будут и делать все что закажешь....хоть забудут про очки в чемпе и будут токма движки тестить.... Зачем понапрасну распыляться на Хаас? Да ХААС просто тестят для них кой чо. те же турбины. Да и мухлеж с продувками забыл уже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 10.05.2017 17:01 16 минут назад, Vt12 сказал: А почему сейчас вопрос лежит? В команде выпускник РБР и пенсионер. Потому что сейчас в Феррари выходец из РБР который сам ушел из РБР после 4х титулов за новым вызовом. Сравните с тем что Карлос - пилот который в связи со своими посредственными успехами оказался не востребован РБР ввиду очень большой насыщенности талантами))) А пенсионер тут вообще не при чем...это отголосок славного прошлого...артефакт так сказать, реликвия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 10.05.2017 17:02 26 минут назад, Maranellogp сказал: Что за катки такие с Формулы Е переставили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.05.2017 17:04 1 минуту назад, Юра сказал: Потому что сейчас в Феррари выходец из РБР который сам ушел из РБР после 4х титулов за новым вызовом. Сравните с тем что Карлос - пилот который в связи со своими посредственными успехами оказался не востребован РБР ввиду очень большой насыщенности талантами))) А пенсионер тут вообще не при чем...это отголосок славного прошлого...артефакт так сказать, реликвия. ЮРА, еще раз, в команде нет выходцев из Академии, почему вопрос не стоит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 10.05.2017 17:05 23 часа назад, Юра сказал: Теоретически такого бойца как Хем это должно только подзадоривать и взвинчивать, но судя по всему Льюис как то слишком спокоен для человека его склада который хочет дать бой и из кожи вон лезет. Возможно и Тотто знает о нем больше чем мы Потому и пытается окучивать Себа дабы нанести именно двойной удар по Феррари - посадить в свою команду самого азартного пилота причем отняв его у главного соперника. Правда в рокировочку на Хема не очень верится. Зачем Феррари Хем который еще с конца 2015г не в своей тарелке даже на самовозе и лишь изредка показывает свою истиную силу. Так вы про Хэма говорили, когда рокировку упомянули? Я в первую голову про Боттаса подумал, Великий Чухонец приятно удивляет - махнуть его на Кимана вполне здравый вармант. Только окучивать его сейчас уже надо. А Хэм сдувается потихоньку. Понимаю, что вот прям сейчас этого не скажешь, но у меня четкое ощущение предстоящего слива. Все эти разговоры про проблемы и возможное скорое окончание карьеры не на пустом месте возникли. Еще и Николь-Прасковья в Баку приедет его "подбодрить")))) Резюмируя: его цикл в Мерсе перевалил через макушку и идет под уклон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.05.2017 17:08 1 минуту назад, Serpeant сказал: Так вы про Хэма говорили, когда рокировку упомянули? Я в первую голову про Боттаса подумал, Великий Чухонец приятно удивляет - махнуть его на Кимана вполне здравый вармант. Только окучивать его сейчас уже надо. А Хэм сдувается потихоньку. Понимаю, что вот прям сейчас этого не скажешь, но у меня четкое ощущение предстоящего слива. Все эти разговоры про проблемы и возможное скорое окончание карьеры не на пустом месте возникли. Еще и Николь-Прасковья в Баку приедет его "подбодрить")))) Резюмируя: его цикл в Мерсе перевалил через макушку и идет под уклон Я бы не спешил тут говорить о сливе Хэма. А то как бы потом в конце не пожалели. У Хэма порой возникают проблемы, но рано или поздно он их решает. И если он раз проиграл Росбергу, то это не причина говорить о его закате. Феттель Рику тоже в 2014 году слил и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах