Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

10 часов назад, Bulldog сказал:

Благодарю, ик!

1. Согласись, что у Лью резина ушла, а у Сэба нет, это вроде все признали.

2. Лью на свежей резине не предпринял ни одной попытки атаки Макса, по моему опять говорилось про проблемы с резиной.

 

1.долго спорил тут,не так уж и ушла.на софте Валера был быстрее Сэбби

2.Феррари б тоже РБ вряд ли б обогнал на таком коротком числе их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Peresvet сказал:

 

Еще и расход шин. В спорте где решают тысячные все реально, вдруг да и поможет.

и одна лишняя перегазовка и глохнуть на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gorynich сказал:

1.долго спорил тут,не так уж и ушла.на софте Валера был быстрее Сэбби

2.Феррари б тоже РБ вряд ли б обогнал на таком коротком числе их.

Спор на несколько страниц уже поднадоел... По п.1 лишь замечу: у Боттаса резина вроде как на кругов 5 свежее была, и пока это имело значение, он по-немногу отыгрывал... и не факт, что Себ (как и Лью) топил при этом - БК Кими на последних кругах какбэ намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Валера был там где ему позволяли, он ни с кем не гонялся, а ехал сам по себе. \

Было бы нужно и Хэм и Сэб ехали бы быстрее - вот только зачем?

2. Вполне согласен, но, Горыныч, Хэм даже не попытался обозначить какую-то угрозу (максимум подъехал и отъехал). Это как-то не похоже на Хэма, значит понимал, что машина не может атаковать, и вообще плохо держится за лидирующим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bulldog сказал:

Это как-то не похоже на Хэма, значит понимал, что машина не может атаковать, и вообще плохо держится за лидирующим.

так он это прямо и сказал в лайв-включении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Могиканин сказал:

Спор на несколько страниц уже поднадоел... По п.1 лишь замечу: у Боттаса резина вроде как на кругов 5 свежее была, и пока это имело значение, он по-немногу отыгрывал... и не факт, что Себ (как и Лью) топил при этом - БК Кими на последних кругах какбэ намекает.

ну не виноват,что тут буквально за десятую цеплялись в оправдании довольно ясных вью.нравится вам,что победили сами по тактике-пожалуйста.

5 лап разницы -ерунда,с учетом того как держался даже более мягкий состав.

бк Кими ни о чем не говорит ,кроме того,что на нем ему разрешили не экономить,иначе тут целую теорию можно приплести с упоминанием и бк Валеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам тут уже угрожать начали

«Это поможет нам вырасти, – прокомментировал поражение босс коллектива Тото Вольф в интервью AUTOSPORT. – Все иногда выигрывают и проигрывают. Последние три года нам повезло выиграть большинство гонок, но сейчас нужно признать, что Ferrari победила нас.
В следующий раз мы будем сильнее. Ни тесты, ни воскресная гонка не прошли для нас идеально, но мы всё сделаем, чтобы снова начать выигрывать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Знаю что в австралии расход 1.7кг - второй по прожерливости ГП. 

по 2016 - одиннадцатый. 

1 час назад, MSForever сказал:

Австралия 1.72 кг

Китай 1.79 кг

Бахрейн 1.76 кг

Сочи 1.89 кг

Испания 1.52 кг

Монако 1.52 кг

Канада 1.43 кг

Австрия 1.4 кг

Сильвер 1.92 кг

Венгрия 1.43 кг

Бельгия 2.27 кг

Монца 1.88 кг

Сингапур 1.64 кг

Малайзия 1.75 кг

Япония 1.84 кг

США 1.69 кг

Мексика 1.41 кг

Бразилия 1.36 кг

Абу Даби 1.36 кг

всё очень близко. с учётом погрешности.  ошибка только в ADabi.+Мonaco+USA

55 минут назад, Могиканин сказал:

В этом году они могут быть иными. 

+ 5 кг , но  пропорции не изменятся. AUS - одиннадцатая по расходу трасса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bulldog сказал:

1. Валера был там где ему позволяли, он ни с кем не гонялся, а ехал сам по себе. \

Было бы нужно и Хэм и Сэб ехали бы быстрее - вот только зачем?

2. Вполне согласен, но, Горыныч, Хэм даже не попытался обозначить какую-то угрозу (максимум подъехал и отъехал). Это как-то не похоже на Хэма, значит понимал, что машина не может атаковать, и вообще плохо держится за лидирующим.

вспомни как даже в прошлом грду было трудно обгонять РБ.сейчас-то чего ты хочешь?

ну,не гнал никто,чего мы тут все тогда обсуждаем,если всё всегда можно подвести под теорию "не гнал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аватарщик сказал:

+ 5 кг , но  пропорции не изменятся. AUS - одиннадцатая по расходу трасса. 

Это если на 1 круг расход считать. А если посчитать на всю дистанцию, то везде одинаково - 100 кг. Думаю, какой-то сакральный смысл в этой магической цифре должен быть иметь место... И да, ты прав - в этом году цифра 100 должна поменяться, вероятно на 105...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gorynich сказал:

 ты цитируешь мою аргументацию.:)

по пунктам:

испугался Мерседес,да испугался,и я это в 1 очередь говорил.только он испугался от паники Лью ,не от износа.

смотрим покруговки:11 лап у Сэба лучше на 1 дес,12 лап у Сэба лучше на 2 дес,13 лап лучше Лью на более чем 2 дес,14 лап лучше Сэб,на 3 дес,15 лап на 11 тыс Лью.где ты тут нашел прогрессирующий износ,одному Тото известно.

никаких кошек-мышек до 1 пита не было,Феррари пытались предугадать тактику Мерседеса,но не сами диктовали

 

Кошки-мышки, это когда один отрывается на 0,2-0,3 секунды, а другой - следующим кругом этот отрыв нивелирует. Вот это и есть кошки-мышки. Износ резины с каждым кругом становится все больше и больше, но помимо этого еще машина становится легче. Так вот, после 13 круга и БК от Хэмильтона, возможно (подчеркиваю это слово), износ резины влиял больше, чем убывания топлива в машине и Хэм, как по мне, мог лишь держать свой темп.  И если сопоставить его слова с этим, то вполне возможно, Хэму пришлось очень сильно стараться, чтоб хотя бы просто удержать темп. Он ведь сказал, что машина начала скользить. Как-то не верится, что Хэм запаниковал не имея на это причину. 

 

4 часа назад, gorynich сказал:

после 1 пита,в Феррари поняли ,что на одновременной стратегии нет смысла оставаться т.к. шины держат и надо контролить траф от Ферзя,что он им в виду в нижеприведенной цитате

 

Это как бы никто не отрицает. 

 

4 часа назад, gorynich сказал:

вот и слова Клиа

что мы имели?

отрыв уменьшается,но некритично,до станд пита еще 6-8 лап,Лью способен через раз отвечать быстрым лапом,износа Боттаса нет,Феттель не атакует непосредственно,но мы едем на пит.

 

С какой кстати Феттель должен был заехать на пит-лейн на 17-18 кругах, если он бы тогда гарантированно упирался в Ферстапена? Только потому-что ты так решил?

Льюис последние три круга перед пит-стопом уже не мог отвечать Феттелю, так, как он это делал раньше. Феттель его бы не отпустил и держался бы позади  в районе 1 секунды. 

 

4 часа назад, gorynich сказал:

до пита Мерседес делал все правильно,Феррари даже не знали свои износ инач б пытались пересидеть заранее,после пита и трафа,Феррари была сильнее в диспозиции.

 

Что значит пересидеть зарание? Почему Феррари не знала свой износ, пилот что, по ощущениям не может понять, как хорошо резина держит трассу? Клиа ясно дал понять, что изначально пытались недосидеть, но не на 17-18 круге должен был на пит идти Феттель, а где-то на 22-23. Ибо при стандартной тактике одного пит-стопа первый пит шел на 25-26 кругах, что показал пит-стоп Боттаса.  Тем более, Мерседес как правило предпочитает поздний пит-стоп, когда все остальные уже свои совершили, чтоб не попасть в трафик. А тактика пересида была тут малоэффективна, так как Льюис как только обул свой С и сходу показал результат на 0,5 секунды быстрее, чем Феттель, хотя Феттель тогда показал свой ЛК. Тактика пересида могла быть эффективной только лишь в том случае, если соперник в кого-то уперся. Если бы не Ферстапен, Феттелю тогда пришлось бы еще дольше задержаться на трассе, а под конец обуть СС и попытаться надавить на Хэма в конце. Хотя, ему мало что светило в таком случае, что Клива и подразумевал, когда сказал о везении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть чем 2 недели заняться :)

Горыныч, сразу хворосту много не кидай ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Bulldog сказал:

1. Валера был там где ему позволяли, он ни с кем не гонялся, а ехал сам по себе. \

Было бы нужно и Хэм и Сэб ехали бы быстрее - вот только зачем?

2. Вполне согласен, но, Горыныч, Хэм даже не попытался обозначить какую-то угрозу (максимум подъехал и отъехал). Это как-то не похоже на Хэма, значит понимал, что машина не может атаковать, и вообще плохо держится за лидирующим.

Так он же уже все объяснил чего тут думать

Цитата

Я не хотел сокращать отставание, понимая, что обогнать я все равно его не смогу. А убить шины и проиграть даже второе место я в этом случае мог. Так что с момента, когда я оказался позади Себастьяна, я стал просто минимизировать потери

В гонке индикар тоже в первой гонке прошлогодний чемпион оказался вторым и поступил точно также, смысла нет рисковать большими очками, это лишь первый гп. (Был бы Феттель в 2009 так же мудр то возможно титул 2009 был бы у него, а в 2010 сезон был бы намного проще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gorynich сказал:

5 лап разницы -ерунда,с учетом того как держался даже более мягкий состав.

Ну и как он держался? На тестах в Барсе звучала цыфирь, что 10 лишних кг в баке дают пол-секи (или сколько там) на круге. А теперь смотрим покруговки:

Феттель сразу после пита шел с темпом порядка 1:27,7... через 30 кругов темп такой же (почти такой же) - 1:27,5 (примерно). А по умным раскладам он по идее должен был ехать секунды на полторы быстрее (или около того). Так что резина неубиваемая только если смотреть что темп не падает, хотя будь она реально неубиваемая - должны были в квалорежиме под конец гонки все ехать. Так что даже 5 кругов должны иметь значение.

Опять же - вникать в детали и высчитывать десятые, рисуя их с потолка, не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gorynich сказал:

вспомни как даже в прошлом грду было трудно обгонять РБ.сейчас-то чего ты хочешь?

ну,не гнал никто,чего мы тут все тогда обсуждаем,если всё всегда можно подвести под теорию "не гнал".

Дружище! не бросайтесь из крайности в крайность.

Впереди гонялись только Сэб и Хэм, друг с другом, как уж получилось так и гонялись.

Все остальные передние спокойно катились, у кого проблемы, кто-то осваивался, но факт что ни Валера, ни Кими ни Макс не гонялись друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Могиканин сказал:

Ну и как он держался? На тестах в Барсе звучала цыфирь, что 10 лишних кг в баке дают пол-секи (или сколько там) на круге. А теперь смотрим покруговки:

Феттель сразу после пита шел с темпом порядка 1:27,7... через 30 кругов темп такой же (почти такой же) - 1:27,5 (примерно). А по умным раскладам он по идее должен был ехать секунды на полторы быстрее (или около того). Так что резина неубиваемая только если смотреть что темп не падает, хотя будь она реально неубиваемая - должны были в квалорежиме под конец гонки все ехать. Так что даже 5 кругов должны иметь значение.

Опять же - вникать в детали и высчитывать десятые, рисуя их с потолка, не вижу смысла.

Тут уже вопрос не в резине а в моторе (из всего 4 на сезон) и в расходе топлива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Могиканин сказал:

Это если на 1 круг расход считать.

а что? уже есть иная метода подсчёта  данных  по трассам с раскладкой посекундной компенсации от ERS,,?

собеседник начал с 1.7 кг = второй по уровню расход. решил себя перепроверить. (о 100\105кг мы знаем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

Тут уже вопрос не в резине а в моторе (из всего 4 на сезон) и в расходе топлива. 

И в резине тоже. Сразу после пита никто ее не убивает, а растягивает на весь отрезок. Потому вначале стинта темп не максимальный по причине экономии резины, а в конце потому что уже износ не позволяет быстрее ехать. Насколько - фиг его знает. Это инсайд.

Ну и топливо с мотором тоже, конечно, учитываются. Но когда говорят что шины не убиваются, имеется в виду что это если сравнивать с прошлыми показателями итальянских резиноизделий. Тобишь относительная оценка. Я же вел речь, что даже на 5 кругов более свежий софт свою роль тоже играет. Особенно в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

кошки-мышки-это прежде всего тактика,кто кого перехитрил,а чередование бк это не кошки мвшки,а выжимание сил.так по мне.в остальном,согласись это твое предположение и по Лью и тд.

Тот же Кими нередко говорил в гонке ,что машина скользит и тд,но это лишь констатировало факт,на пит он не ехал.

по Феттелю.Он дб ехать ранее 23 лапа,скорее всего лапа за 2 от этого  планируемого,чтоб недосидеть и сразу попадали под Ферзя.И ,к тому ж не мои оппоненты ли говорили,что по Ферзю не вели?так вот,если ,даже по твоему (и по моему)вели по Ферзю,почему Мерс это не мог сообразить?что было легче Лью:потерпеть на трассе скольжение или потом неимоверная борьба с Ферзем?ответ очевиден.

к вопросу  о том,что не мог ответить Лью:13 и 15 лап Лью прошел чуть быстрее.

про пересидеть заранее:они могли знать о неб износе ехать на 23 пит,но вью Клиа и Сэбби это опровергает. тем,Клиа тебе ничего не дал понять по конкретике питов(23 и тд)И то,что Сэбби стал приближаться говорит о том,что готовили или(чтоб не придирались) могли готовить пит,тк так обычно и недосиживают,в противном случае ты повышаешь износ.Сам понимаешь,что давить тапку долго невозможно.Да тактика пересида неэффективна,но на нее вынудили и помог траф,о контроле которого я вам долдонил день и который вы отрицали до сегодня.

по альтернативной тактике перехода на сс не знаю,надо посмотреть кто выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, *Игорь* сказал:

Есть чем 2 недели заняться :)

Горыныч, сразу хворосту много не кидай ;) 

без Юры Ковалева много и не выйдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Могиканин сказал:

Ну и как он держался? На тестах в Барсе звучала цыфирь, что 10 лишних кг в баке дают пол-секи (или сколько там) на круге. А теперь смотрим покруговки:

Феттель сразу после пита шел с темпом порядка 1:27,7... через 30 кругов темп такой же (почти такой же) - 1:27,5 (примерно). А по умным раскладам он по идее должен был ехать секунды на полторы быстрее (или около того). Так что резина неубиваемая только если смотреть что темп не падает, хотя будь она реально неубиваемая - должны были в квалорежиме под конец гонки все ехать. Так что даже 5 кругов должны иметь значение.

Опять же - вникать в детали и высчитывать десятые, рисуя их с потолка, не вижу смысла.

говорил о том,что темп не падал провально.никто не говорит,что резина к финишу не износилась. 5 могут иметь значение,но некритичное,например,для обороняющегося,понимаю,что тут все буквоеды,но не до такой же степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Что значит пересидеть зарание? Почему Феррари не знала свой износ, пилот что, по ощущениям не может понять, как хорошо резина держит трассу? Клиа ясно дал понять, что изначально пытались недосидеть, но не на 17-18 круге должен был на пит идти Феттель, а где-то на 22-23. 

Есть еще один фактор - когда поехал бы Ферст на переобувку. Этого не знали ни мы, ни в Мерсе. Потому когда Феттель вышел на дистанцию ДРС от ЛХ, то его могли позвать в любой момент для подрезки. И стратеги Мерса уже бы ничего не могли бы ответить. И если 3 предыдущих года они отвыкли серьезно напрягаться, то при наличии реальной угрозы тупо дрогнули. Собсно об этом ты и написал в самом начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MSForever сказал:

IMG_0792.PNG

А Нико с Падди раньше знали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bulldog сказал:

Дружище! не бросайтесь из крайности в крайность.

Впереди гонялись только Сэб и Хэм, друг с другом, как уж получилось так и гонялись.

Все остальные передние спокойно катились, у кого проблемы, кто-то осваивался, но факт что ни Валера, ни Кими ни Макс не гонялись друг с другом.

дружище,Кими как бэ торопили.хотя мне тут уже говорили,что и немец никуда не спешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...