Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Зачем тогда в Барсе софт в основном юзали?

Бог его знает, но с такими шинами и непростыми обгонами определяющей становится работа на мягких составах, тех на которых стартуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Бог его знает, но с такими шинами и непростыми обгонами определяющей становится работа на мягких составах, тех на которых стартуют. 

 

Изола, отвечая недавно на вопрос, довольны ли они новыми шинами и будут ли вносить какие коррективы, сказал, что надо посмотреть на несколько гонок, а там видно будет.

Посему думаю, что ещё пару-тройку гонок понаблюдают, а потом, для повышения зрелищности и на радость стратегам, будут износостойкость подкручивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

они не смогли бы на одном круге сделать пит.  

Это не невозможно. Феррари лучших времён (Европа-01) так могла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

не похоже 

  Показать контент

                                                                      -0.217    +1.322    6    
17    1:28.364 1    1:46.345 4 PIT 21.7    -17.981    -16.659    7    
18    1:28.478 1    1:33.568 5    -5.090    -21.749    8    
19    1:28.118 1    1:27.551 5    +0.567    -21.182        11
20    1:28.224 1    1:28.473 5    -0.249    -21.431    9    
21    1:28.578 1    1:28.981 5    -0.403    -21.834    10    
22    1:28.501 1    1:29.879 5    -1.378    -23.212    11    
23    1:46.995 2 PIT 22    1:29.457 5    +17.538    -5.674        12
24    1:33.830 3    1:31.474 5    +2.356    -3.318    
Читать подробнее: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=977&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Lewis Hamilton

 

Я этот момент очень четко по таймингу отслеживал - с момента покидания боксов и до застревания за Максом по секторам Хэм привез Феттелю около 1,5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

Не в последнюю очередь благодаря этому дядьке мы тут счас с удовольствием дискутируем о нашей победе :)

C72gpyKX0AImFRS.jpg

 

Он реально тут мафиозо. Как минимум на уровне Капо. Но и на Дона может замахнуться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gorynich сказал:

вот тут давай не будем додумывать за Клиа,что он имел в виду обычную тактику или ранний пит.Лью ушел на пит и если б Ферзь тоже ушел,Феррари б не катали до 25.

 

Ты думаешь, почему Клиа вспомнил так же тактику пересида? Они изначально имели два варианта действий: недосид или пересид. Но явно этот расчет был на стандартное время пита при тактики одного пит-стопа. А Хэм явно пошел на пит раньше от намеченного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять не могу тут в таблице другие данные нежели показывали в трансляции:scratch_one-s_head:

C710FI4XgAIcpZc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

Понять не могу тут в таблице другие данные нежели показывали в трансляции:scratch_one-s_head:

В трансляции показывают, насколько успешно режиссёр останавливает секундомер. В таблице показывают уже нормально измеренное время пита. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

В трансляции показывают, насколько успешно режиссёр останавливает секундомер. В таблице показывают уже нормально измеренное время пита. 

Это сколько у него должно быть секундомеров и рук во время массовых питов :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

Так ты как раз и начинаешь выдумывать. Ты думаешь, почему Клиа вспомнил так же тактику пересида? Они изначально имели два варианта действий: недосид или пересид. Но явно этот расчет был на стандартное время пита при тактики одного пит-стопа. А Хэм явно пошел на пит раньше от намеченного. 

Сэбби сказал,что была тактика недосида,повторив Клиа,поэтому и старался быть поближе,чтоб быстро уйти на пит.Пересид появился уже в процессе заезда по 2 причинам:неб износ и ранний пит Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Либерти поймут, что убрав ограничения по топливу они повысят зрелищность. Вопрос, как быстро они могут изменить регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

Может Либерти поймут, что убрав ограничения по топливу они повысят зрелищность.

Скорее, ужесточив, на самом деле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Скорее, ужесточив, на самом деле. 

 

Чтобы тошнили, экономив пары? А смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

Чтобы тошнили, экономив пары? А смысл?

Чтобы в любой момент можно было повысить мощность и обогнать того, кто тошнит, экономя пары. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто за ограничение топлива и педаль-привод ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Чтобы в любой момент можно было повысить мощность и обогнать того, кто тошнит, экономя пары. 

А мощность в любой момент ты каким паром поднимать собираешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

А мощность в любой момент ты каким паром поднимать собираешься?

Ну, тем, который есть в баке на данный момент. 

Да, потом придётся экономить пары ещё больше, но в ряде моментов (Хэм-Ферстаппен) это может быть оправданным решением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, тем, который есть в баке на данный момент. 

Да, потом придётся экономить пары ещё больше, но в ряде моментов (Хэм-Ферстаппен) это может быть оправданным решением. 

 

Не пойму тебя. Типа, кто больше наэкономил, тот и выстрелит? А остальное время тошнить и копить пары в баке? Где ж тут зрелищность?

Я про то, чтоб жарить на всю резину не оглядываясь на индикаторы "экономрежим". Правда дозаправки, возможно, вернуть придётся :scratch_one-s_head:. Но это и к лучшему: старты на парах резвее проходить будут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zеrg сказал:

Фердиресс уже заходили с поздравлениями? :wub:

Да там запой минимум на неделю :) Феррари победила, а Мак так и не доехал. Траур в общем :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

Не пойму тебя. Типа, кто больше наэкономил, тот и выстрелит? А остальное время тошнить и копить пары в баке? Где ж тут зрелищность?

Ты выстреливаешь, когда надо. Остальное время экономишь. Зрелищность в том, что ты выстреливаешь. И все иногда выстреливают. 

 

2 минуты назад, *Игорь* сказал:

Я про то, чтоб жарить на всю резину не оглядываясь на индикаторы "экономрежим". 

А в чём принципиальная разница между этим и ездой в экономрежиме? Такой же паровозик, но вот тут уже совсем без зрелищности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ты выстреливаешь, когда надо. Остальное время экономишь. Зрелищность в том, что ты выстреливаешь. И все иногда выстреливают. 

 

А в чём принципиальная разница между этим и ездой в экономрежиме? Такой же паровозик, но вот тут уже совсем без зрелищности. 

50 кругов экономишь, перед финишем выстрелил? На старте выстрелил - потом тошнишь до финиша? Мне - не зрелищно

 

Гонки без экономии - меньше ограничивающих факторов. Останутся мощность двига, аэродинамика и кто как с резиной нянчится

 

Может я с дивана и преувеличиваю, влияние экономии топлива на зрелищность и результаты гонок. Им виднее в своих мониторах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, *Игорь* сказал:

50 кругов экономишь, перед финишем выстрелил? На старте выстрелил - потом тошнишь до финиша? Мне - не зрелищно

Типа того. Обгоны там всякие. Прочее барахло. Мне - норм. 

 

8 минут назад, *Игорь* сказал:

Гонки без экономии - меньше ограничивающих факторов. Останутся мощность двига, аэродинамика и кто как с резиной нянчится

А разница то какая? В квале выстроятся по скорости и будут ехать к местам на финише согласно купленным билетам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Типа того. Обгоны там всякие. Прочее барахло. Мне - норм. 

 

А разница то какая? В квале выстроятся по скорости и будут ехать к местам на финише согласно купленным билетам. 

А как должны выстроиться и ехать? Это гонки, вершина автоспорта. И побеждает быстрейший, а не самый экономный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DevDM сказал:

А как должны выстроиться и ехать? Это гонки, вершина автоспорта. И побеждает быстрейший, а не самый экономный :)

Ну, в принципе именно так и должны. Но болельщики же хотят обгоны, борьбу, всё это барахло. 

Ну да, гонки на "самый экономный" на вид всё равно ничего не отличаются. Побеждает то всё равно быстрейший (среди экономных). Но зато, может, кто-нибудь кого-нибудь обгонит по дороге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Я этот момент очень четко по таймингу отслеживал - с момента покидания боксов и до застревания за Максом по секторам Хэм привез Феттелю около 1,5 секунд.

 

включил квалокнопель) ну и резину видимо сразу подпортил. а вообще сколько Фет работал с резиной Пирелли, и сколько Хэм. была даже аналитическая статья, что Сэб никогда не пропускает тесты с Пирелли. Чем раньше ты узнаешь особенности резины, тем лучше будешь использовать ее в гонке. Хэму его попса важнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...