Сочинец Опубликовано 09.03.2017 09:56 1 минуту назад, Lapland сказал: Откуда покруговка? http://www.f1today.net/nl/live/f1/223119/volg-live-de-derde-dag-van-de-tweede-wintertest Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 09.03.2017 09:58 Льюис Хэмилтон: - Сейчас в Ф1 очень весело. Новые машины просто невероятны. Но этот автомобиль загадка: чем он быстрее, тем сложнее выжать из него максимум. Я что-то тоже не могу разгадать эту загадку. То есть Мерседес настолько самовоз, что никто не знает предела его скорости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.03.2017 09:58 2 минуты назад, Lapland сказал: Откуда покруговка? ф1тудай и амус иногда выкладывают еще вроде кар&драйвер тож Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.03.2017 10:01 два часа позади 1. Hamilton Mercedes W08 1:20.626 35 ● PIT 2. Ricciardo Red Bull Racing RB13 1:20.824 +0.198 16 ● PIT 3. Vettel Ferrari SF70-H 1:21.615 +0.989 33 ● 4. Magnussen Haas F1 VF-17 1:22.427 +1.801 21 ● 5. Kvyat Toro Rosso STR12 1:22.529 +1.903 21 ● PIT 6. Ocon Force India VJM10 1:22.887 +2.261 28 ● PIT 7. Palmer Renault RS17 1:23.283 +2.657 25 ● 8. Vandoorne McLaren MCL32 1:23.298 +2.672 15 ● 9. Ericsson Sauber C36 1:24.085 +3.459 24 ● 10. Stroll Williams FW40 1:25.887 +5.261 44 ● Стролл тихой сапой 44 круга намотал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 09.03.2017 10:06 почему у маков только 15 кругов? опять СУ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 09.03.2017 10:10 Серия Стролла на медиуме медленно но очень ровно 1:26.2, 1:26.3, 1:26.6, 1:26.7, 1:26.7, 1:26.7, 1:26.7, 1:26.7, 1:26.6, 1:26.8, 1:26.7 en 1:26.7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 09.03.2017 10:14 3 минуты назад, Сочинец сказал: Серия Стролла на медиуме медленно но очень ровно 1:26.2, 1:26.3, 1:26.6, 1:26.7, 1:26.7, 1:26.7, 1:26.7, 1:26.7, 1:26.6, 1:26.8, 1:26.7 en 1:26.7. Пять кругов подряд с точностью до десятки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proslava Опубликовано 09.03.2017 10:15 5 минут назад, Сочинец сказал: Серия Стролла на медиуме медленно но очень ровно 1:26.2, 1:26.3, 1:26.6, 1:26.7, 1:26.7, 1:26.7, 1:26.7, 1:26.7, 1:26.6, 1:26.8, 1:26.7 en 1:26.7. кому кому, а ему точно накат нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 09.03.2017 10:17 Только что, zanashyh сказал: Пять кругов подряд с точностью до десятки! И 10 кругов 2 десятки разницы- молодец, действительно впечатляющая стабильность для новичка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 09.03.2017 10:21 24 минуты назад, Фру-фру сказал: Да. Но там несколькими постами выше в табличке 13 кругов. Ну и ... я подумала, можно прикинуть ... ) А, ты в этом смысле))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 09.03.2017 10:24 17 минут назад, klyushovdenis сказал: почему у маков только 15 кругов? опять СУ? патамушта хонда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 09.03.2017 10:30 Стролл методично наматывает круги. Тише едешь, дальше будешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvboy Опубликовано 09.03.2017 10:35 Х - Хонда. ¯\_(ツ)_/¯ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 09.03.2017 10:35 Феттель - 1:19,3 на софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 09.03.2017 10:35 1:19.341 Феттель на софте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 09.03.2017 10:37 Самовоз detected. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.03.2017 10:39 Цитата «Нет ни надежности, ни мощности». Что именно сказал Алонсо про Honda Фернандо Алонсо проехал в среду на тестах всего 46 кругов. В этот раз двигатель Honda на его McLaren не меняли, но он все равно высказал журналистам все, что думает по поводу потерянной зимы. Приводим полную расшифровку его интервью. Про двигатель Honda Я не думаю, что мы отстаем с точки зрения шасси. У нас одна проблема: это мотор. Нет ни надежности, ни мощности. Мы на 30 км/ч медленнее на прямых, на каждой прямой. Когда вы на 30 км/ч медленнее на прямой, тяжело почувствовать машину. Вроде бы все хорошо, но когда вы достигнете нормальной скорости, вы просто не будете знать, что произойдет дальше. В этом году это еще обиднее, потому что изменились правила, и было больше ожиданий, что зимой получится сократить отставание. Этот двигатель еще не в той версии, которая поедет в Австралию. Это эволюция по сравнению с прошлой неделей, но не австралийская версия, которая будет еще одной эволюцией. В этом плане еще есть надежда, что мы наверстаем мощность и надежность. Но я думаю, ни тот двигатель, что мы использовали на прошлой неделе, ни нынешний не работают так, как ожидалось. Так что остается надеяться, что к Австралии произойдут серьезные изменения. Сейчас у нас наверное меньше мощности, чем было в том году, но настройки, с которыми мы сейчас ездим, вообще не похожи на гоночные – из-за различных проблем с мотором. Так что мощность мы не увидим до тех пор, пока не разберемся со всеми этими многочисленными проблемами. Ситуация отличается от той, что была два года назад. В 2015-м мы действительно были не готовы к тестам, но в 2015-м Honda ничего не знала о двигателе. Теперь у них есть куча информации из 2015 и 2016 года, а значит и все ответы на вопросы, возникающие сейчас. Я думаю, у нас все хорошо с точки зрения электрики – с этой точки зрения все в порядке. Все в порядке со стратегией, картографией мотора, переключением передач и всем, что в 2015-м тестировалось на трассах, которые для нас были словно испытательный стенд. Про шасси Машина едет хорошо. По нашим данным, мы ничего не теряем в поворотах. Мы теряем по 30-40 км/ч на каждой прямой – если все это сложить, то получите время, которое мы проигрываем лидерам. Мне ничего больше не остается, кроме как делать свою работу и быть максимально быстрым в поворотах. Я думаю, двигатель – это то, что нуждается в скорейшем исправлении. Нужно найти мощность, если она там действительно есть, потому что пока мы на полной мощности не ездили. Затем надежность. Мы хотим проезжать 15 кругов, 35, 43 круга – столько, сколько мы захотим. И останавливаться тогда, когда захотим мы, а не когда загорится лампочка. Если бы у нас был двигатель Mercedes? Невозможно ответить на этот вопрос. Я не знаю. Никто не знает. Нам нужно помочь Honda, потому что я думаю, что у нас есть потенциал показывать гораздо лучшие результаты, чем сейчас. Мы не можем быть на 30 или 40 километров в час медленнее на прямых. Какой бы у них не была проблема, мы постараемся им помочь и проедем как можно больше кругов завтра и в пятницу. Про команду Нам определенно нужно улучшать, и мы обязаны это делать. Ситуация далека от идеала. Мы большая команда. McLaren доминировала в спорте долгие годы и долгие годы боролась за титул. Если вы [наш] соперник, то когда вы думаете о McLaren и видите McLaren, вы боитесь, потому что знаете – McLaren быстро со всем разберется, потому что это большая команда. Вот, что нам надо. Нам нужно ответное действие от каждого. Мы должны оставаться едиными, работая плечом к плечу. Но чего я очень жду от команды – это мощной реакции, немедленно. На самом верху должны принять важные решения. Прямо сейчас наша цель – это приехать в Австралию в максимально хорошем состоянии. Это то, чего мы не могли достичь в первые шесть дней тестов. У нас осталось два дня, чтобы испытать основополагающие вещи и попробовать мощность, если она есть. Тогда мы приедем в Австралию с надежностью на среднем или высоком уровне, что позволит нам закончить гонку без проблем, и с максимально возможной мощностью. Это самое главное. Второе по значимости – быть конкурентоспособными и гипотетически быть способными бороться за первую пятерку, за победы – делать все то, о чем мы мечтали в прошлом году. Надеюсь, последуют большие решения, которые изменят ситуацию. Какие это будут решения? Я надеюсь на невероятно сильную реакцию со стороны команды. Про тесты Проблема с масляным баком в первый день тестов была довольно детской. С первого дня мы по чуть-чуть узнавали мощность и надежность. Чем больше кругов вы проезжаете, тем больше узнаете других вещей. Температуру в заднем суппорте, недотянутый кузов – всякое такое. Это вещи, которые вы обычно узнаете в первый или второй день зимних тестов. Мы проезжаем по 40 кругов каждый день, так что для нас сейчас как будто второй день испытаний. Мы выясняем все эти мелочи. Думаю, беспокоиться перед Австралией не о чем. Мы будем полностью готовы, чтобы соревноваться на хорошем уровне, единственный вопрос – сколько мощности у нас будет. Про себя Вы бы хотели сейчас быть в Mercedes? После финального вопроса я дам вам [распечатку] с пресс-конференции на прошлой неделе, там все написано. Это точно такой же вопрос, и я уверен, ответ там есть. Но вы ведь тестировали машину в течение шести дней? Да, но если у вас есть контракт с командой, и вы этим довольны... У Боттаса тоже был контракт. У него другой менеджер. Цитата 13:32Алонсо вчера так наговорился с журналистами, что McLaren спешно отменила следующие встречи с журналистами. На сегодня отменены пресс-брифинги гоночного директора Эрика Булье и босса Honda F1 Юсуке Хасегавы. Со СМИ пообщается только Вандорн. Завтра встреч с журналистами не будет вообще. Команда объяснила это логистикой – тесты закончатся и все, якобы, будут собираться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.03.2017 10:40 Цитата Ferrari едет на шинах Soft, а у Mercedes вчера был SuperSoft. 13:37Три сотых Себастьяну не хватило, чтобы обновить рекорд этих тестов – 1:19.310, установленный вчера Валттери Боттасом. 13:36Тем временем, Феттель вышел в лидеры протокола – 1:19.341. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.03.2017 10:44 Цитата Стролл с утра уже проехал Гран При. У него 67 кругов и он в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.03.2017 10:49 ну Фетель уже кое что ждем на ульра круг ну и ответ , Бенца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 09.03.2017 10:56 Тем временем Вандорн выехал на "ультрасофте" и 1:21.671 . Лучшее время для Мака на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 09.03.2017 10:57 6 минут назад, Барт Венегор сказал: ну Фетель уже кое что ждем на ульра круг ну и ответ , Бенца Сейчас начнут гонку катать. Бенц в шоке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 09.03.2017 11:02 1 час назад, parttimewriter сказал: и быки и торо чет опять не ездют Квят хоть семь кругов прошел и время поставил Дэн ваще не ездил кроме двух установочных Я же говорю повторение 2015. В Рено опять построили ведро с болтами, а не движок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 09.03.2017 11:06 Лучшие круги на составе Soft за все тесты в Барселоне: Ferrari, Себастьян Феттель, день 6, 1:19.341 Red Bull, Даниэль Риккардо, день 5, 1:20.106 Mercedes, Валттери Боттас, день 3, 1:20.107 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 09.03.2017 11:06 2 минуты назад, s_poloh сказал: Я же говорю повторение 2015. В Рено опять построили ведро с болтами, а не движок Это алжирец опять мутит..как пить дать.не зря Вассера задвинули..2016 это апогей турбомоторов Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах