Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Уход Берни: зло, "наконец свершилось" или "мне пофиг"

Уход Берни это:  

144 голоса

  1. 1. Уход Берни это:

    • Очень плохо. Ф1 ждет гибель
    • Плохо. Ф1 сколько-то продержится и постепенно начнет терять
    • Не понятно. Надо посмотреть
    • Скорее добро. Берни многое сделал, но настало время перемен
    • Однозначно польза. Точно будет лучше
    • Уррра!!! Давно пора было!!
    • Мне пофиг


Recommended Posts

24 минуты назад, Lonesome сказал:

Стоит признать, что они отлично поработали (а до этого РБР).  Их за это наказывать, искусственно ограничивать?

 

Феррари плохо поработали, так за что их поощрять? Слушайте, у нас уже интригу регулируют путем левых бонусов никак на конкретными результатами не связанных.
Второй вопрос, а почему Мерсу должны дать больше тратить, гипотетически? Как от этого плюс Либерти? Болельщикам то точно никаких плюсов.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

ты так защищаешь 100 лямов феррари как будто это у тебя деньги забирают, или так не уверен за Феррари, что боишься, что ее будут то виллы то фи натягивать если у феррари забрать 100 лямов а ФИ и Виллы будут получать лямов на 50 больше чем сейчас, что там Виллы да ФИ, Заубер и СТР будут порой это делать

 

Ты никак не можешь понять, что если надо, Феррари сама достанет эти лишние 100 лямов. И если ФИ, Вильямс или кто-то другой будут получать больше это не означает, что они смогут сразу же обойти ту же Феррари или кого-то другого. У Вильямса была отличная машина 2014 года, но вот машина 2016 - откровенное дерьмо. На разработку двигателя тратится не надо, Мерседес подгонит лучший двигатель в Формуле 1, на который он потратил не одну сотню миллионов евро. Что мешало Вильямсу дальше держаться на том же уровне?  Более того, не ты ни я, никто из нас не знает, сколько команды реально денет тратят на развитие, а сколько на содержание.  У Феррари 900 человек в команде, у Мерседес - 850. А еще база у одной или у другой. Это огромные расходы.  И машины они продувают в собственных трубах, на содержания которых они должны тратить приличные деньги. И так далее. Интересно, на каком месте был бы тот же Вильямс, если бы ему пришлось разрабатывать свой собственный двигатель? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

куча менеджеров прекрасно управляют бизнесом не будучи в нем доками, ты бы хоть для начала изучил что за ребята приходят чтоб такой скептис устраивать.


 

20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сразу, странно что они наняли Брауна несколько месяцев назад для консультаций а теперь и наняли официально

Если куча менеджеров прекрасно управляют бизнесом не будучи в нем доками, то где-то в тенечке как правило есть авторитет-дока. В данном случае все наоборот, несведующие берут доку Брауна. Казалось бы надо радоваться. Бизнес будет развиваться. Но в тех случаях, когда хотят развалить бизнес и побыстрее, поступают так же. Все зависит от степени свободы, которую делегируют доке. Весь последний год Берни старательно озвучивал интересы сових новых работодателей. Но в существующей структуре эти интересы не находили понимания. Возможно он хотел постепенной трансформации и именно это их не устраивало, Браун поможет ускориться. Куда? Гадаем дальше. Интересно то, что вроде бы декларируют усиление Давидов- маленьких команд, а Голиафа это совсем не беспокоит, ухмыляется и облизывается. Похоже новые хозяева и Меседес уже нашли общие интересы. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А ты никогда не думал, почему эти бонусы были введены? Я сильно сомневаюсь, что Берни любит Феррари, РБР или Мерседес, но если он им дал эти бонусы, значит в этом была необходимость. Ну хорошо, бонусы отменят (и то, скорее после 2020 года), только если разделить те же 100 млн. долл на все команды по честному, ты думаешь, это сильно что-то поменяет? Или ФИ при бюджете в 100 млн. долл  дополнительные 10 млн. долл. помогут догнать Мерседес или РБР? Или Мерседес и РБР от этого потеряют возможность  лоббировать свой регламент? 

 

К тому же, Леди ведь говорила, что Давид должен победить Голиафа. Американцы очень любят такое.  А как это можно сделать, без искусственного ограничения Голиафа?  То есть кого-то придется явно тормозить, чтоб кто-то другой смог подняться. И где тут спорт? То же самое, только  в другом направлении. 

Какая такая может быть необходимость выделить сильным командам весомые суммы денег? При этом ущемив маленькие команды.

Или не видно как развивается ситуация последние годы? Где оказался Заубер? Манор, так вообще уже в "коме". Может F1 не нужны эти команды? Гаражистам деньги нужны в первую очередь для выживания. И где будет дебютировать молодёж, только RB обеспечивает путь в F1 для молодёжи. Не будь Манора, где бы дебютировали Верляйн и Окон? У FDA вон Леклер на подходе и где он поедет, если Заубера не будет? Хаас всё-таки планирует развиваться самостоятельно. Где?

Заводским командам нужны огромные деньги, что бы обеспечить под тысячу человек персонала, гаражистам хоть какие-то что бы содержать двести человек. Однако у первых проблем никаких, а вторые не могут сводить концы с концами. Но, да, система распределения денег справедливая, что есть необходимость давать бонусы тем кто обеспечен... тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr. Cochies сказал:

Я там потом немного дописал....

Я вижу возможную схему так:

Финансовые бонусы маленьким (вплоть до перераспределения призовых)

А топов не финансово ограничивать нужно, а реглаиентом, за счет упрощения и унификации.

Вот смотри, к примеру ввели бы ограничение на антикрылья, скажем.... Пусть будет что нибудь вроде "1  регулируемая поверхность одиночной кривизны". Итог - резкое сокращение расходов на аэродинамику и изготовление. Не тупо "давайте ограничим бюджеты" а сделать так, чтобы деньги тратить некуда. Пусть останутся разные моторы на радость автоконцернам, но аэродинамику надо зажимать.

тогда уйдет газировка!:D

 

1 час назад, BicycleBoy сказал:

 

Феррари плохо поработали, так за что их поощрять? Слушайте, у нас уже интригу регулируют путем левых бонусов никак на конкретными результатами не связанных.
Второй вопрос, а почему Мерсу должны дать больше тратить, гипотетически? Как от этого плюс Либерти? Болельщикам то точно никаких плюсов.
 

1. потому что кроме мерса много тратят красные, газировка, мак

2. болельщикам КАКИХ команд "никаких плюсов"?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Hansen сказал:

Валера, ты пишешь бред, что значит искусственно ограничивать? Лишить левых бонусов? Так это не ограничение, а наоборот выравнивание ситуации, это как раз сейчас маленькие команды искусственно ограничены, выплатами большим командам. Тратят пусть сколько захотят, но не за счет других команд, а из своего кармана

 

Что значит левых бонусов? Я понимаю, когда про Феррари говорят, что у них левый бонус за легендарность. Заберем его. Честно и справедливо распределим 100 млн. долл. по командам-середнякам. Ну где-то по 15 млн. дополнительно. Неплохо. Но в чем левость бонусов Мерседес и РБР? Первое и второе место в КК, Мерседес еще и двигатели командам поставляет, при чем очень хорошие двигатели. Через программу РБР проходят многие молодые пилоты. Рикки и Ферстапен яркий пример работы программы. Обоим не откажешь в скорости не так ли? Каждая из этих команд дает много Формуле 1.  

 

Может дело не только в бонусах командам, а в том, что FOM, слишком много берет себе с трансляций? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Барт Венегор сказал:

да всегда будут те у кого много бабла 

в Американских лигах делается всё , что бы бабло не решало и довольно успешно 

да та же Английская премьер лига лучший чемпионат по тому , что там нет преференций и получают все 

надо делать всех богатыми и думаю поставлена именно такая цель .

 

АПЛ - это не Формула 1. Хотя, топовые клубы АПЛ одни из самых богатых в мире. Посмотри на владельцев МЮ, Арсенала, МС, Челси. Славные парни из славных эмиратов и прочих олигархов. И главное, там у команд налажен бизнес, они имеют свои стадионы (что самое главное), свои магазины клубной атрибутики и за счет этого хорошо живут.  В прибыли, не говоря о супердоходах с прав на телетрансляции. Ну и не стоит забывать, что Англия богатая страна, английскому обывателю есть на что тратить деньги. Команды Формулы 1 не могут строить так свой бизнес, совсем иная стезя, совсем иная логистика.  Нету у команд своих трасс, где бы они могли проводить несколько гран-при в год и собирать бабло. Нету у Вильямса или Заубера магазинов со своей командной атрибутикой, которую будут покупать люди. Все что они могут получать - это или добрые спонсоры или выплаты от ФИА и ФОМ. 

 

Для команд Формулы 1 классическая бизнес-модель клубов АПЛ или американских лиг не подходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

АПЛ - это не Формула 1. Хотя, топовые клубы АПЛ одни из самых богатых в мире. Посмотри на владельцев МЮ, Арсенала, МС, Челси. Славные парни из славных эмиратов и прочих олигархов. И главное, там у команд налажен бизнес, они имеют свои стадионы (что самое главное), свои магазины клубной атрибутики и за счет этого хорошо живут.  В прибыли, не говоря о супердоходах с прав на телетрансляции. Ну и не стоит забывать, что Англия богатая страна, английскому обывателю есть на что тратить деньги. Команды Формулы 1 не могут строить так свой бизнес, совсем иная стезя, совсем иная логистика.  Нету у команд своих трасс, где бы они могли проводить несколько гран-при в год и собирать бабло. Нету у Вильямса или Заубера магазинов со своей командной атрибутикой, которую будут покупать люди. Все что они могут получать - это или добрые спонсоры или выплаты от ФИА и ФОМ. 

 

Для команд Формулы 1 классическая бизнес-модель клубов АПЛ или американских лиг не подходит. 

согласен 

не формула 1 

вот если бы скажем Эвертон вместо своих ста лямов , получал 20 , а Манчестер 200 , это была бы такая же помойка 

но там считают что раз все создают продукт , то и получать должны не взирая на регалии 

к этому думаю и будут стремится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

Что значит левых бонусов? Я понимаю, когда про Феррари говорят, что у них левый бонус за легендарность. Заберем его. Честно и справедливо распределим 100 млн. долл. по командам-середнякам. Ну где-то по 15 млн. дополнительно. Неплохо. Но в чем левость бонусов Мерседес и РБР? Первое и второе место в КК, Мерседес еще и двигатели командам поставляет, при чем очень хорошие двигатели. Через программу РБР проходят многие молодые пилоты. Рикки и Ферстапен яркий пример работы программы. Обоим не откажешь в скорости не так ли? Каждая из этих команд дает много Формуле 1.  

 

Может дело не только в бонусах командам, а в том, что FOM, слишком много берет себе с трансляций? 

Валера ты похоже не понимаешь, есть много всяких бонусов не только Феррари, смотри КБ и Б, это конструкторский бонус и просто бонус, итого 300 лямов, выплаты за КК идут отдельно

Snimok.1485342363.jpg

https://www.f1news.ru/news/f1-111311.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

У Вильямса была отличная машина 2014 года, но вот машина 2016 - откровенное дерьмо. На разработку двигателя тратится не надо

За него надо платить... Причем немало (пятую часть от итальянского "бонуса").

15 минут назад, Lonesome сказал:

Что мешало Вильямсу дальше держаться на том же уровне? 

Вероятно отсутствие бонусов средств для параллельного развития нескольких концепций (или более быстрого отказа от тупиковых идей)...

16 минут назад, Lonesome сказал:

Более того, не ты ни я, никто из нас не знает, сколько команды реально денет тратят на развитие, а сколько на содержание.  У Феррари 900 человек в команде, у Мерседес - 850. А еще база у одной или у другой. Это огромные расходы.

На сколько я помню, в Ф1, моторостроение - это не повод для льгот. Это одна из форм существования команды. Кому позволяют ресурсы - тот строит двигатели, а кому нет - покупает.

 

Спонсировать за счет общих денег прихоть одной команды (возведенную в ритуал) - нечестно.

 

Бонусы должны быть для старых команд - в рамках 20 миллионов. Чтоб былая историчность не компенсировала сегодняшнюю спортивность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Валера ты похоже не понимаешь, есть много всяких бонусов не только Феррари, смотри КБ и Б, это конструкторский бонус и просто бонус, итого 300 лямов, выплаты за КК идут отдельно

https://www.f1news.ru/news/f1-111311.html

 

Ну, так какие бонусы ты предлагаешь убрать (помимо бонуса за легендарность у Феррари)? Но самое интересное. согласятся ли на это те же РБР и Мерседес? А если они решат уйти, что тогда? Ведь эти бонусы покрывают их бюджеты, которые в свою очередь позволяют им побеждать. При чем Феррари я сейчас не трогаю, думаю, все бы только обрадовались их уходу (ну кроме болельщиков Феррари конечно же). Поговорим о РБР и Мерседес. Как бы мне было неприятно это признавать, но именно они сейчас делают главное шоу. И в ближайшие годы будут дальше его делать.  И если у Феррари еще есть стимулы все же еще оставаться в Ф1, то тех особо ничто не держит. А то, что они упрутся в свои кровные, я не сомневаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барт Венегор сказал:

согласен 

не формула 1 

вот если бы скажем Эвертон вместо своих ста лямов , получал 20 , а Манчестер 200 , это была бы такая же помойка 

но там считают что раз все создают продукт , то и получать должны не взирая на регалии 

к этому думаю и будут стремится .

 

Ты не сделаешь из Формулы 1 АПЛ. Берни когда-то пытался это сделать за счет привлечения автопроизводителей, но его затея закончилась провалом. Хотя, поднять маленькие команды все же можно и даже нужно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Я там потом немного дописал....

Я вижу возможную схему так:

Финансовые бонусы маленьким (вплоть до перераспределения призовых)

А топов не финансово ограничивать нужно, а реглаиентом, за счет упрощения и унификации.

Вот смотри, к примеру ввели бы ограничение на антикрылья, скажем.... Пусть будет что нибудь вроде "1  регулируемая поверхность одиночной кривизны". Итог - резкое сокращение расходов на аэродинамику и изготовление. Не тупо "давайте ограничим бюджеты" а сделать так, чтобы деньги тратить некуда. Пусть останутся разные моторы на радость автоконцернам, но аэродинамику надо зажимать.

Тогда проще уж сразу очередную моносерию запилить - совсем недорого получится.

Но надо все-таки не забывать, что Формула-1 всегда была еще и соревнованием инженеров, а всякими искусственными ограничениями и зажиманиями это соревнование сильно убивается.

15 минут назад, Hansen сказал:

Валера ты похоже не понимаешь, есть много всяких бонусов не только Феррари, смотри КБ и Б, это конструкторский бонус и просто бонус, итого 300 лямов, выплаты за КК идут отдельно

https://www.f1news.ru/news/f1-111311.html

Ну КБ - он вроде платится по результатам в КК за последние сколько-то (что-то 5) лет, поэтому он, в общем, за заслуги, а не просто так.

Вот все что в графе "Бонус" - это да, чисто за название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну, так какие бонусы ты предлагаешь убрать (помимо бонуса за легендарность у Феррари)? Но самое интересное. согласятся ли на это те же РБР и Мерседес? А если они решат уйти, что тогда? Ведь эти бонусы покрывают их бюджеты, которые в свою очередь позволяют им побеждать. При чем Феррари я сейчас не трогаю, думаю, все бы только обрадовались их уходу (ну кроме болельщиков Феррари конечно же). Поговорим о РБР и Мерседес. Как бы мне было неприятно это признавать, но именно они сейчас делают главное шоу. И в ближайшие годы будут дальше его делать.  И если у Феррари еще есть стимулы все же еще оставаться в Ф1, то тех особо ничто не держит. А то, что они упрутся в свои кровные, я не сомневаюсь. 

Я предлагаю убрать все бонусы и поделить, итого за участие каждая команда будет получать 65 лямов, плюс за место в КК последнего чемпионата

Да пофиг, пусть упираются, если команды смогут зарабатывать, а не выживать, на их место выстроится очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ты не сделаешь из Формулы 1 АПЛ. Берни когда-то пытался это сделать за счет привлечения автопроизводителей, но его затея закончилась провалом. Хотя, поднять маленькие команды все же можно и даже нужно.  

ещё как нужно 

только поднятие общего уровня чемпионата , вернёт интерес , а следовательно и заработки 

а пока пол пелотона занято не понятно чем , регресс будет продолжатся .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elvira сказал:

Создал. Построил трассы по всему миру. Поддерживал интерес к Формуле там, где его в принципе не должно было бы возникнуть. Это хлопотно и затратно. Новые не собираются этого делать. Новые трассы строить не будем, говорят они, будем использовать старые. А теперь смотрим какие трассы у них в приоритете. Лас-Вегас. Худшая трасса из всех возможных. И кто-то тут продолжает думать, что их интересует спорт? Почему то все критики политики Берни забывают, что у него должность была ИСПОЛЬНИТЕЛЬНЫЙ директор. Исполнять можно как диктаторскими методами, так и демократическими. Но он все-таки исполнял не свои капризы, а следовал условиям своих работодателей. И делал это очень хорошо.
 

 

Берни построил? Вообще-то не он их строил, слава Богу, а то мы ещё не тот маразм бы увидели. И где теперь эти трассы? Где Турция? Где Корея? Где Индия? Что это за чудо было в Валенсии, что я реально засыпал? Зачем испоганили Хоккенхайм? Франция сколько лет без этапа, а там прекрасные трассы. А где легендарные Имола, Нюрбургринг? Судьба Спа и Монцы, Монреаля, Сильверстоуна каждый год висит на волоске. Из трасс нового света действительно 100% удачной можно считать Сингапур, и тот тоже уже отказывается от участия. Ну и Азербайджан вроде неплохо получился. Сочи — трасса некрасивая абсолютно, но вроде гонки интересными получаются, ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Leopardo сказал:

Ну КБ - он вроде платится по результатам в КК за последние сколько-то (что-то 5) лет, поэтому он, в общем, за заслуги, а не просто так.

Вот все что в графе "Бонус" - это да, чисто за название.

Есть выплаты за КК, этого вполне достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

ещё как нужно 

только поднятие общего уровня чемпионата , вернёт интерес , а следовательно и заработки 

а пока пол пелотона занято не понятно чем , регресс будет продолжатся .

 

 

Если честно, то в истории Формулы 1 всегда пол пелетона выживало. А уж сколько команд погорело так и не взлетев, просто не пересчитать. Более того, даже топовые команды банкротились или просто уходили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Я предлагаю убрать все бонусы и поделить, итого за участие каждая команда будет получать 65 лямов, плюс за место в КК последнего чемпионата

Да пофиг, пусть упираются, если команды смогут зарабатывать, а не выживать, на их место выстроится очередь

 

Если они уйдут, то сомнительно, что другие выстроятся в очередь. Ибо Формула 1 сама по себе очень дорога, ведь там идет соревнование технологий. И далеко не каждый будет вкладывать огромные деньги в столь непростой проект.  Зарабатывать много не получится. Мерседес с РБР что-то не очень зарабатывают. Скорее не входят в убытки. Да и уход РБР и Мерседес будет колоссальным ударом по Формуле 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Если они уйдут, то сомнительно, что другие выстроятся в очередь. Ибо Формула 1 сама по себе очень дорога, ведь там идет соревнование технологий. И далеко не каждый будет вкладывать огромные деньги в столь непростой проект.  Зарабатывать много не получится. Мерседес с РБР что-то не очень зарабатывают. Скорее не входят в убытки. Да и уход РБР и Мерседес будет колоссальным ударом по Формуле 1. 

Да не будет никакого удара, что раньше команды не уходили, БМВ, Тойота, Хонда. А очередь будет, если будут нормальные доходы, но для этого нужно уравнять шансы, это повысит интерес зрителей и спонсоров, да и вряд ли они сами уйдут, если повысится интерес к Ф1 в мире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Если они уйдут, то сомнительно, что другие выстроятся в очередь. Ибо Формула 1 сама по себе очень дорога, ведь там идет соревнование технологий. И далеко не каждый будет вкладывать огромные деньги в столь непростой проект.  Зарабатывать много не получится. Мерседес с РБР что-то не очень зарабатывают. Скорее не входят в убытки. Да и уход РБР и Мерседес будет колоссальным ударом по Формуле 1. 

по первому - ты прав.    По выделенному - думаю, нет.   Если оба вместе - возможно. И то переживется. Как уход Тойоты с Хондой и БМВ.    а если по отдельности - особо и не заметит никто.    Да и рано или поздо точно уйдут, думаю это понятно.    Вопрос времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GooS сказал:

 

Берни построил? Вообще-то не он их строил, слава Богу, а то мы ещё не тот маразм бы увидели. И где теперь эти трассы? Где Турция? Где Корея? Где Индия? Что это за чудо было в Валенсии, что я реально засыпал? Зачем испоганили Хоккенхайм? Франция сколько лет без этапа, а там прекрасные трассы. А где легендарные Имола, Нюрбургринг? Судьба Спа и Имолы, Сильверстоуна каждый год висит на волоске. Из этих трасс нового света действительно 100% удачной можно считать Сингапур, и тот тоже уже отказывается от участия. Ну и Азербайджан вроде неплохо получился. Сочи — трасса некрасивая абсолютно, но вроде гонки интересными получаются, ладно.

Зато теперь у нас есть "потрясные" трассы типа АД или Бахрейна. И Сочи с Мексикой не сильно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Если честно, то в истории Формулы 1 всегда пол пелетона выживало. А уж сколько команд погорело так и не взлетев, просто не пересчитать. Более того, даже топовые команды банкротились или просто уходили. 

вот это то и плохо и надо менять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Браун всё по теме https://www.f1news.ru/news/f1-118366.html

Цитата

Было бы правильно, прежде чем принимать любые решения, узнать мнение болельщиков на этот счёт. Мы должны понять, за счёт чего можно сделать спорт более захватывающим, более конкурентоспособным, но не повторяя ошибок последних лет, когда зрелищность пытались поднять искусственно.

У нас множество идей, и одна из них состоит в том, чтобы помочь маленьким командам почувствовать уверенность. К сожалению, до 2020 года система призовых выплат зафиксирована контрактами, так что их в ближайшее время мы поднять не сможем, но подумаем о том, как сократить затраты. Важно, чтобы участие в Формуле 1 стало прибыльным бизнесом, тогда и число участников возрастёт

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hansen сказал:

Да не будет никакого удара, что раньше команды не уходили, БМВ, Тойота, Хонда. А очередь будет, если будут нормальные доходы, но для этого нужно уравнять шансы, это повысит интерс зрителей и спонсоров

 

Формула 1 держалась, пока роль китов играли Феррари, Макларен и Вильямс. По этому БМВ, Тойота и Хонда могли уходить, а Формула 1 продолжала себе спокойно поживать. Но, три кита Формулы 1 сейчас мягко говоря просели. Не мягко говоря - они в дерьме, при чем большом и беспросветном. Шоу делают Мерседес и РБР. Беда только в том, что они не делают это одновременно. По очереди то одни доминируют, то другие. Другое дело, если бы между ними велась плотная борьба. Тогда многие забудут о том, что не мешало бы подтянуть остальных. Будет достаточно этих двоих, остальным отведут роль массовки. 

 

Зрителям не нужна уравниловка, им нужна борьба за первое место. Сенна и Прост в эпоху доминирования Макларена дарили это шоу и всем было плевать, что в те времена остальные команды были далеко позади. Народ хочет видеть или борьбу условного Сенны против условного Проста, или условного Макларен против условной Феррари. Но, Мерседес и РБР не сумели это заменить собой.  Росберг с Хэмом не чета паре Прост-Сенна, а между РБР и Мерседес даже и близкого нету того эпика, что был между Феррари и Макларен. По этому народ начинает терять интерес. Но, как только РБР зарубится в мясо с Мерседес, а тот же Хэмильтон с Ферстапеном будут устраивать настоящие побоища на трассе, все быстро повалять опять смотреть Формулу 1. И американцам остается в итоге лишь подать это в  красивом виде, поиметь много бабла и  более грамотно его распределить между командами, чтоб всем хватало. Но Мерседес и РБР все равно будут получать больше всех, так как именно они будут двигателями шоу, а не Заубер или Форс Индия.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...