Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

1 минуту назад, Юрич сказал:

Да это вам не рассказывали, а факты констатировали. :smile: Но, признаться, сам бы с удовольствием посмотрел в следующем году на попытку реванша. 

Я бы тоже. Хотя уже мало сомнений, что Алонсо будет сильнее, просто на нынешней машине хотя бы такого провала по скорости не будет, и фейлит Кими гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

 В маке хоть жипиту, лидер, а красные вечно вторые, надоело. Вот Кимстеру и пришлось рукава засучить....

...для того, чтобы стать вечно третьим. А то и четвертым. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

Я бы тоже. Хотя уже мало сомнений, что Алонсо будет сильнее, просто на нынешней машине хотя бы такого провала по скорости не будет, и фейлит Кими гораздо меньше.

Дело за малым осталось - петицию в Феррари подготовить. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Юрич сказал:

Да это вам не рассказывали, а факты констатировали. :smile: Но, признаться, сам бы с удовольствием посмотрел в следующем году на попытку реванша. 

Попытка не пытка. Помнится был такой фильм про бокс старый. Там один молодой в финале нокаутировал опытного, а потом столько раз (и не сосчитаешь) от него получал, когда пытался в очередной раз взять реванш. Тоже факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

...для того, чтобы стать вечно третьим. А то и четвертым. :D

... вечно молодым никто не проявляет желания, поэтому по разному бывает. Но точно не третьим или четвертым. Как говорится, лучше в последнюю дверь первого вагона, чем в первую последнего. Почти по Тосту. 

А вот и Тост рассказывает, хотя для тебя это факт:

1.

Хорошо смеется тот кто смеется последним. 

2.

Мы знали, что у McLaren не самое лучшее шасси, и теперь это подтвердилось. В прошлом году они усмехались в наш адрес, но...  (см. пункт первый). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

... вечно молодым никто не проявляет желания, поэтому по разному бывает. Но точно не третьим или четвертым. Как говорится, лучше в последнюю дверь первого вагона, чем в первую последнего. 

Ты действительно считаешь, что это лучше? Другими словами, быть в услужении у Феттеля в Феррари, лучше, чем быть лидером в команде, пусть и не участвующей в борьбе за чемпионат? Хотя, каждому свое, как говорится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Юрич сказал:

Хотя, каждому свое, как говорится. 

ну, не всем же дано разваливать команду)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Даниэль сказал:

ну, не всем же дано разваливать команду)

 

Разумеется. Но тем не менее, пилот способный на такое, никогда услужливо не прогнётся под другого пилота. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 никогда услужливо не прогнётся под другого пилота. :smile:

никогда не говори никогда)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

никогда не говори никогда)

 

Согласен. Но одно дело, это "может быть когда-то", а вот другое - свершившийся факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

вот другое - свершившийся факт. 

и доказательства есть?

только меня не устроят заявления типа "все и так знают", " я думаю", " мне кажется", "счет на табло" и прочие.

фперёд, мой лыцарь)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Даниэль сказал:

ну, не всем же дано разваливать команду)

 

Рекламный ролик. Фернандо крупно. "Вы ещё кипятите не построили ведро? Тогда мы идём к вам!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Даниэль сказал:

и доказательства есть?

Только лишь при предъявлении доказательств развала команд, моя Дульсинея. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Ты действительно считаешь, что это лучше? Другими словами, быть в услужении у Феттеля в Феррари, лучше, чем быть лидером в команде, пусть и не участвующей в борьбе за чемпионат?

Не то. Я думаю, что для начала надо попасть в первый вагон, хоть даже и в последнюю дверь. А потом доказывать свою состоятельность нахождения там. Другое дело, когда ты сознательно прыгаешь в последний, хотя есть возможность протиснуться в первый. 

На счёт доказательств. После бегства из мака, произошли переговоры с красными, в результате достигнутых договоренностей было принято решение сделать первым пилотом Массу в переходный период, а при новом регламенте заморозить проект 2009, потестировать наработки десятого, чтобы быть во всеоружии в момент прихода в команду Алонсо. Вот вам и развал. С первого места постепенно скатились до 14 года. Рено с первого места лихо ушло в крутое пике, а потом и вовсе покинуло Ф1. Про мак лучше промолчать, там одни крылатые выражения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не то. Я думаю, что для начала надо попасть в первый вагон, хоть даже и в последнюю дверь. А потом доказывать свою состоятельность нахождения там. Другое дело, когда ты сознательно прыгаешь в последний, хотя есть возможность протиснуться в первый. 

На счёт доказательств. После бегства из мака, произошли переговоры с красными, в результате достигнутых договоренностей было принято решение сделать первым пилотом Массу в переходный период, а при новом регламенте заморозить проект 2009, потестировать наработки десятого, чтобы быть во всеоружии в момент прихода в команду Алонсо. Вот вам и развал. С первого места постепенно скатились до 14 года. Рено с первого места лихо ушло в крутое пике, а потом и вовсе покинуло Ф1. Про мак лучше промолчать, там одни крылатые выражения. 

Да ничего подобного! После прихода в команду Алонсо в 2010 команда сразу же поднялась в чемпионате по сравнению с 2009 годом. Хотя, при сохранении состава пилотов, на том же месте и остались бы. Доказательство - Масса. И если принять за неоспоримый факт, что масса равно Кими, то мое предположение вы верно. Да и развал Феррари произошел бы гораздо раньше, если бы не великолепные выступления испанца, создающие иллюзию, что болид ого-го-го. "Доказательства" о Маке вообще критики не выдерживают и приравниваются к тем, что были озвучены выше моей Дульсинеей "все видели", "все и так знают". :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Рекламный ролик. Фернандо крупно. "Вы ещё кипятите не построили ведро? Тогда мы идём к вам!"

Или:"вы уже построили самовоз?  .."))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Да ничего подобного! После прихода в команду Алонсо в 2010 команда сразу же поднялась в чемпионате по сравнению с 2009 годом. Хотя, при сохранении состава пилотов, на том же месте и остались бы. Доказательство - Масса. И если принять за неоспоримый факт, что масса равно Кими, то мое предположение вы верно. Да и развал Феррари произошел бы гораздо раньше, если бы не великолепные выступления испанца, создающие иллюзию, что болид ого-го-го. "Доказательства" о Маке вообще критики не выдерживают и приравниваются к тем, что были озвучены выше моей Дульсинеей "все видели", "все и так знают". :smile:

Всё гораздо проще. Самовоз в одночасье нельзя превратить в тыкву. Примеров масса. Надо годика три-четыре ударно потрудиться, чтобы случился 14 год для красных. А то что ты принял за подъём, таковым не являлся, потому что самовоз как был, так и остался. До кучи ещё одну из лучших керс фуры натестили. Мак в 2006 тоже шифровался, так как не зачем, раз Кими намылился к красным. В 2003 году наша самовозка, как была так никуда и не девалась, и в 2005 тоже. Там была обычная резиновая история. И если в третьем году, несмотря на галимую резину, ещё удалось хапануть титулы благодаря ФИА, напарнику, брату и неопытности Кимстера, то в пятом бриджи сварили просто что-то непотребное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Всё гораздо проще. Самовоз в одночасье нельзя превратить в тыкву. 

РБР 2013 и РБР 2014. Вот тебе пример. Пойдет? 

 

Но если ты будешь цепляться за свое утверждение о невозможности одночасного превращения самовозов в тыквы, то тебе придется признать, что титулы 2005 и 2006 были добыты на посредственной технике. А это так неудобно признать кимофилам. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юрич сказал:

РБР 2013 и РБР 2014. Вот тебе пример. Пойдет? 

 

Но если ты будешь цепляться за свое утверждение о невозможности одночасного превращения самовозов в тыквы, то тебе придется признать, что титулы 2005 и 2006 были добыты на посредственной технике. А это так неудобно признать кимофилам. :floxy:

 

Это пример слабого звена одной из составляющих болида. В данном случае СУ. 

Ничего не надо признавать. Просто с твоей позиции видно один палец. Разве не может быть самовозов сразу у двух команд? В чем то лучше один, в чем то другой. В любом случае первостепенен пилот при равных болидах и возможностях, предоставляемых командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это пример слабого звена одной из составляющих болида. В данном случае СУ. 

Ничего не надо признавать. Просто с твоей позиции видно один палец. Разве не может быть самовозов сразу у двух команд? В чем то лучше один, в чем то другой. В любом случае первостепенен пилот при равных болидах и возможностях, предоставляемых командой. 

Ладно. В сторону ушли. Жду от своей Дульсинеи примеров по развалу команд ... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут, что в Auto bild немного другая версия недавнего интервью Sport bild)

там есть ещё один вопрос.

Вы уже стали чемпионом мира с Феррари. Рассказывали ли вы когда-нибудь Сэбу о том, насколько это здорово выиграть титул на красной машине?

(Райкконен снова смеётся. Вообще-то он всё время ухмыляется) Титул это всегда что-то особенное. Но если есть выбор, вы предпочитаете выиграть его с Феррари. Спросите об этом у Сэба, когда он его завоюет. Он его заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Жду от своей Дульсинеи примеров по развалу команд ... :smile:

ну жди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

пишут, что в Auto bild немного другая версия недавнего интервью Sport bild)

там есть ещё один вопрос.

Вы уже стали чемпионом мира с Феррари. Рассказывали ли вы когда-нибудь Сэбу о том, насколько это здорово выиграть титул на красной машине?

(Райкконен снова смеётся. Вообще-то он всё время ухмыляется) Титул это всегда что-то особенное. Но если есть выбор, вы предпочитаете выиграть его с Феррари. Спросите об этом у Сэба, когда он его завоюет. Он его заслужил.

Возможно, АутоБильд опубликовал полную версию, а СБ - отрывки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Bugeisha сказал:

Возможно, АутоБильд опубликовал полную версию, а СБ - отрывки. 

ещё бы оригинал добыть.мне две версии перевода на английский попались. хз какая верная))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими  продолжает рвать шаблоны. Теперь он печет пиццу в печи в IG Story. Я, наверное, уже не удивлюсь, если увижу, как он замешивает тесто.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...