Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

6 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если Ал пойдёт в газировку, ему не позавидуешь, японцы злопамятные. Феттель назад - Кими точно останется у красных, даже если вдруг позовут Алонсо к нему в пару. Вот повеселиться, а то рассказывают нам про 16:3.

Немного осталось подождать, скоро всё узнаем. 

Да это вам не рассказывали, а факты констатировали. :smile: Но, признаться, сам бы с удовольствием посмотрел в следующем году на попытку реванша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Да это вам не рассказывали, а факты констатировали. :smile: Но, признаться, сам бы с удовольствием посмотрел в следующем году на попытку реванша. 

Я бы тоже. Хотя уже мало сомнений, что Алонсо будет сильнее, просто на нынешней машине хотя бы такого провала по скорости не будет, и фейлит Кими гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

 В маке хоть жипиту, лидер, а красные вечно вторые, надоело. Вот Кимстеру и пришлось рукава засучить....

...для того, чтобы стать вечно третьим. А то и четвертым. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

Я бы тоже. Хотя уже мало сомнений, что Алонсо будет сильнее, просто на нынешней машине хотя бы такого провала по скорости не будет, и фейлит Кими гораздо меньше.

Дело за малым осталось - петицию в Феррари подготовить. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Юрич сказал:

Да это вам не рассказывали, а факты констатировали. :smile: Но, признаться, сам бы с удовольствием посмотрел в следующем году на попытку реванша. 

Попытка не пытка. Помнится был такой фильм про бокс старый. Там один молодой в финале нокаутировал опытного, а потом столько раз (и не сосчитаешь) от него получал, когда пытался в очередной раз взять реванш. Тоже факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

...для того, чтобы стать вечно третьим. А то и четвертым. :D

... вечно молодым никто не проявляет желания, поэтому по разному бывает. Но точно не третьим или четвертым. Как говорится, лучше в последнюю дверь первого вагона, чем в первую последнего. Почти по Тосту. 

А вот и Тост рассказывает, хотя для тебя это факт:

1.

Хорошо смеется тот кто смеется последним. 

2.

Мы знали, что у McLaren не самое лучшее шасси, и теперь это подтвердилось. В прошлом году они усмехались в наш адрес, но...  (см. пункт первый). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

... вечно молодым никто не проявляет желания, поэтому по разному бывает. Но точно не третьим или четвертым. Как говорится, лучше в последнюю дверь первого вагона, чем в первую последнего. 

Ты действительно считаешь, что это лучше? Другими словами, быть в услужении у Феттеля в Феррари, лучше, чем быть лидером в команде, пусть и не участвующей в борьбе за чемпионат? Хотя, каждому свое, как говорится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Юрич сказал:

Хотя, каждому свое, как говорится. 

ну, не всем же дано разваливать команду)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Даниэль сказал:

ну, не всем же дано разваливать команду)

 

Разумеется. Но тем не менее, пилот способный на такое, никогда услужливо не прогнётся под другого пилота. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 никогда услужливо не прогнётся под другого пилота. :smile:

никогда не говори никогда)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

никогда не говори никогда)

 

Согласен. Но одно дело, это "может быть когда-то", а вот другое - свершившийся факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

вот другое - свершившийся факт. 

и доказательства есть?

только меня не устроят заявления типа "все и так знают", " я думаю", " мне кажется", "счет на табло" и прочие.

фперёд, мой лыцарь)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Даниэль сказал:

ну, не всем же дано разваливать команду)

 

Рекламный ролик. Фернандо крупно. "Вы ещё кипятите не построили ведро? Тогда мы идём к вам!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Даниэль сказал:

и доказательства есть?

Только лишь при предъявлении доказательств развала команд, моя Дульсинея. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Ты действительно считаешь, что это лучше? Другими словами, быть в услужении у Феттеля в Феррари, лучше, чем быть лидером в команде, пусть и не участвующей в борьбе за чемпионат?

Не то. Я думаю, что для начала надо попасть в первый вагон, хоть даже и в последнюю дверь. А потом доказывать свою состоятельность нахождения там. Другое дело, когда ты сознательно прыгаешь в последний, хотя есть возможность протиснуться в первый. 

На счёт доказательств. После бегства из мака, произошли переговоры с красными, в результате достигнутых договоренностей было принято решение сделать первым пилотом Массу в переходный период, а при новом регламенте заморозить проект 2009, потестировать наработки десятого, чтобы быть во всеоружии в момент прихода в команду Алонсо. Вот вам и развал. С первого места постепенно скатились до 14 года. Рено с первого места лихо ушло в крутое пике, а потом и вовсе покинуло Ф1. Про мак лучше промолчать, там одни крылатые выражения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не то. Я думаю, что для начала надо попасть в первый вагон, хоть даже и в последнюю дверь. А потом доказывать свою состоятельность нахождения там. Другое дело, когда ты сознательно прыгаешь в последний, хотя есть возможность протиснуться в первый. 

На счёт доказательств. После бегства из мака, произошли переговоры с красными, в результате достигнутых договоренностей было принято решение сделать первым пилотом Массу в переходный период, а при новом регламенте заморозить проект 2009, потестировать наработки десятого, чтобы быть во всеоружии в момент прихода в команду Алонсо. Вот вам и развал. С первого места постепенно скатились до 14 года. Рено с первого места лихо ушло в крутое пике, а потом и вовсе покинуло Ф1. Про мак лучше промолчать, там одни крылатые выражения. 

Да ничего подобного! После прихода в команду Алонсо в 2010 команда сразу же поднялась в чемпионате по сравнению с 2009 годом. Хотя, при сохранении состава пилотов, на том же месте и остались бы. Доказательство - Масса. И если принять за неоспоримый факт, что масса равно Кими, то мое предположение вы верно. Да и развал Феррари произошел бы гораздо раньше, если бы не великолепные выступления испанца, создающие иллюзию, что болид ого-го-го. "Доказательства" о Маке вообще критики не выдерживают и приравниваются к тем, что были озвучены выше моей Дульсинеей "все видели", "все и так знают". :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Рекламный ролик. Фернандо крупно. "Вы ещё кипятите не построили ведро? Тогда мы идём к вам!"

Или:"вы уже построили самовоз?  .."))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Да ничего подобного! После прихода в команду Алонсо в 2010 команда сразу же поднялась в чемпионате по сравнению с 2009 годом. Хотя, при сохранении состава пилотов, на том же месте и остались бы. Доказательство - Масса. И если принять за неоспоримый факт, что масса равно Кими, то мое предположение вы верно. Да и развал Феррари произошел бы гораздо раньше, если бы не великолепные выступления испанца, создающие иллюзию, что болид ого-го-го. "Доказательства" о Маке вообще критики не выдерживают и приравниваются к тем, что были озвучены выше моей Дульсинеей "все видели", "все и так знают". :smile:

Всё гораздо проще. Самовоз в одночасье нельзя превратить в тыкву. Примеров масса. Надо годика три-четыре ударно потрудиться, чтобы случился 14 год для красных. А то что ты принял за подъём, таковым не являлся, потому что самовоз как был, так и остался. До кучи ещё одну из лучших керс фуры натестили. Мак в 2006 тоже шифровался, так как не зачем, раз Кими намылился к красным. В 2003 году наша самовозка, как была так никуда и не девалась, и в 2005 тоже. Там была обычная резиновая история. И если в третьем году, несмотря на галимую резину, ещё удалось хапануть титулы благодаря ФИА, напарнику, брату и неопытности Кимстера, то в пятом бриджи сварили просто что-то непотребное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Всё гораздо проще. Самовоз в одночасье нельзя превратить в тыкву. 

РБР 2013 и РБР 2014. Вот тебе пример. Пойдет? 

 

Но если ты будешь цепляться за свое утверждение о невозможности одночасного превращения самовозов в тыквы, то тебе придется признать, что титулы 2005 и 2006 были добыты на посредственной технике. А это так неудобно признать кимофилам. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юрич сказал:

РБР 2013 и РБР 2014. Вот тебе пример. Пойдет? 

 

Но если ты будешь цепляться за свое утверждение о невозможности одночасного превращения самовозов в тыквы, то тебе придется признать, что титулы 2005 и 2006 были добыты на посредственной технике. А это так неудобно признать кимофилам. :floxy:

 

Это пример слабого звена одной из составляющих болида. В данном случае СУ. 

Ничего не надо признавать. Просто с твоей позиции видно один палец. Разве не может быть самовозов сразу у двух команд? В чем то лучше один, в чем то другой. В любом случае первостепенен пилот при равных болидах и возможностях, предоставляемых командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это пример слабого звена одной из составляющих болида. В данном случае СУ. 

Ничего не надо признавать. Просто с твоей позиции видно один палец. Разве не может быть самовозов сразу у двух команд? В чем то лучше один, в чем то другой. В любом случае первостепенен пилот при равных болидах и возможностях, предоставляемых командой. 

Ладно. В сторону ушли. Жду от своей Дульсинеи примеров по развалу команд ... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут, что в Auto bild немного другая версия недавнего интервью Sport bild)

там есть ещё один вопрос.

Вы уже стали чемпионом мира с Феррари. Рассказывали ли вы когда-нибудь Сэбу о том, насколько это здорово выиграть титул на красной машине?

(Райкконен снова смеётся. Вообще-то он всё время ухмыляется) Титул это всегда что-то особенное. Но если есть выбор, вы предпочитаете выиграть его с Феррари. Спросите об этом у Сэба, когда он его завоюет. Он его заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Жду от своей Дульсинеи примеров по развалу команд ... :smile:

ну жди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

пишут, что в Auto bild немного другая версия недавнего интервью Sport bild)

там есть ещё один вопрос.

Вы уже стали чемпионом мира с Феррари. Рассказывали ли вы когда-нибудь Сэбу о том, насколько это здорово выиграть титул на красной машине?

(Райкконен снова смеётся. Вообще-то он всё время ухмыляется) Титул это всегда что-то особенное. Но если есть выбор, вы предпочитаете выиграть его с Феррари. Спросите об этом у Сэба, когда он его завоюет. Он его заслужил.

Возможно, АутоБильд опубликовал полную версию, а СБ - отрывки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Bugeisha сказал:

Возможно, АутоБильд опубликовал полную версию, а СБ - отрывки. 

ещё бы оригинал добыть.мне две версии перевода на английский попались. хз какая верная))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...