Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

«Команда добилась существенного прогресса за последние несколько лет, – сказал Кими. – Но по каким-то причинам в последнее время на машинах возникают технические проблемы ни с чего.

Странная ситуация, потому что до гонки наши машины работали отлично. Нужно проделать работу в этом направлении и решить проблему».

https://#.#.#/f1/46696-raykkonen-ferrari-dolzhna-razobratsya-s-tehnicheskimi-polomkami

 

Хорошо, что хоть у кого-то голова работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

по каким-то причинам в последнее время на машинах возникают технические проблемы ни с чего.

Странная ситуация Нужно проделать работу в этом направлении и решить проблему».

 

где-то под Маранелло
1459859505198024012.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убиться веником же)))) 

Villeneuve difende Raikkonen: "Mai visto un Kimi migliore. Sembra che stia guidando meglio che mai nella sua carriera"

Вильнёв защищает Райкконена: "Никогда не видел лучшего Кими. Мне кажется, что сейчас он гоняется круче, чем когда-либо в своей карьере"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Даниэль сказал:

убиться веником же)))) 

Villeneuve difende Raikkonen: "Mai visto un Kimi migliore. Sembra che stia guidando meglio che mai nella sua carriera"

Вильнёв защищает Райкконена: "Никогда не видел лучшего Кими. Мне кажется, что сейчас он гоняется круче, чем когда-либо в своей карьере"

 

С 2003 Кими держит уровень, недостижимый для остальных. Жаку понадобилось 14 лет чтобы это понять. Не так быстро у канадца получилось, но многим и это не удалось )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Кими Райкконена спросили, в какой из четырех оставшихся гонок у Ferrari есть лучшие шансы на победу, финн ответил: «В любой из них, если мы сделаем все возможное. Все трассы отличаются друг от друга, но каждый уик-энд мы начинаем с нуля и делаем все возможное, чтобы избежать поломок и ошибок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чингачгук два раза на швабру не наступает)))))

Маркионне:

"Я думаю, нам придется усовершенствовать контроль качества компонентов, которые поставляются для Ф1. Это проблема, которую мы  по-видимому со временем игнорировали, потому что это никогда не имело  особого значения. Но ТЕПЕРЬ мы имеем, по крайне мере, три случая, когда мы столкнулись с разрушительным действием некоторых компонентов на производительность и  поэтому мы это исправим"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

Чингачгук два раза на швабру не наступает)))))

Маркионне:

"Я думаю, нам придется усовершенствовать контроль качества компонентов, которые поставляются для Ф1. Это проблема, которую мы  по-видимому со временем игнорировали, потому что это никогда не имело  особого значения. Но ТЕПЕРЬ мы имеем, по крайне мере, три случая, когда мы столкнулись с разрушительным действием некоторых компонентов на производительность и  поэтому мы это исправим"

 

 

1 раз - случайность

2 раза - совпадение

3 раза - закономерность

Чингачгук Маркионне ждал проявления закономерности чтобы сделать выводы - профи чё, не полагается на волю слепого случая! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

С 2003 Кими держит уровень, недостижимый для остальных. Жаку понадобилось 14 лет чтобы это понять. Не так быстро у канадца получилось, но многим и это не удалось )

Жжешь)) Пусть Киман подольше поездит, скучно будет без кимофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GIV сказал:

Жжешь)) Пусть Киман подольше поездит, скучно будет без кимофилов.

Хэмофилам особенно должны были понравится 2007 и 2012 в исполнении Кими )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GIV сказал:

Жжешь)) Пусть Киман подольше поездит, скучно будет без кимофилов.

Большинство кимофилов стали хэмофилами . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, visitor сказал:

Большинство кимофилов стали хэмофилами . 

А большинство хэмофилов стали кимофилами  :d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читала сегодня разбор полетов от разных людей.)

не одни мы думаем так..

Цитата

kimi spesso e volentieri è stato sacrificato alla causa (quando Seb aveva la pu EVO 3 Kimi aveva la 2!) al fine di poter dare la possibilità al tedesco di portarsi avanti in classifica (GP d Montecarlo su tutti!).

Кими часто и охотно приносили в жертву делу (когда у Сэба был двигатель 3 спецификации, у Кими  - второй), чтобы дать  возможность немцу возглавить  турнирную таблицу. ( начиная с Монтекарло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, visitor сказал:

Большинство кимофилов стали хэмофилами . 

Это так, ситуативно и переходяще. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Даниэль сказал:

читала сегодня разбор полетов от разных людей.)

не одни мы думаем так..

Кими часто и охотно приносили в жертву делу (когда у Сэба был двигатель 3 спецификации, у Кими  - второй), чтобы дать  возможность немцу возглавить  турнирную таблицу. ( начиная с Монтекарло).

Третья спецификация была у Феррари только с Сильверстоуна, там двоим пилотам ее поставили. А разрыв в одну спец. была из за накрывшегося двигателя у Кими в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Даниэль сказал:

Чингачгук два раза на швабру не наступает)))))

Маркионне:

"Я думаю, нам придется усовершенствовать контроль качества компонентов, которые поставляются для Ф1. Это проблема, которую мы  по-видимому со временем игнорировали, потому что это никогда не имело  особого значения. Но ТЕПЕРЬ мы имеем, по крайне мере, три случая, когда мы столкнулись с разрушительным действием некоторых компонентов на производительность и  поэтому мы это исправим"

 

"это бизнес, детка."

Япония. Наши дни.
В одно ясное утро, когда в стране восходящего солнца мирно попердывала Фудзияма, мелкотелые девственницы танцевали вокруг сакуры, а старик с длинной седой бородой рвал струны на сямисэне и читал хокку, в аэропорту неподалеку приземлился рейс из Англии. По трапу спустился, судя по осанке и походке, немолодой приземистый мужичок с чемоданом, прикованным к руке, и поспешил сесть в такси. Его слегка сутулое тельце было спрятано под длинной серой курткой, а голова накрыта капюшоном так, что едва было видно кончик носа, как у Палпатина из "звездных воин". "В Нагою !", - хрипловатым голосом кинул мужичок узкоглазому водителю с самурайской прической, обняв чемодан как плюшевого мишку и утонув в мягком кресле заднего дивана Камри. Машина тихо тронулась и, как кит в просторах океана, играя солнечными лучами по кузову, вальяжно покатила к месту назначения под звуки навигатора, который судя по речи, то ли ругался, то собирался сделать себе харакири.

Офис NGK. г. Нагоя. Спустя два часа...
В то время, пока праведный японский офисный планктон доедал обеденный острый доширак и создавал очередь у кулера, к офису медленно подкатил желтый Камри. Задняя дверь приоткрылась и на распаленный асфальт ступила нога европейского происхождения. Следом из машины показался чемодан, а за ним выплыл и весь мужичок, все также скрываемый под серой курткой и капюшоном.
Молча расплатившись с камикадзе-навигатором, мужчина двинулся к парадному входу компании, на двери которой гордо красовалась надпись "NGK Spark Plug Co., Ltd."
Лифт быстро и бесшумно добрался до этажа главы компании. Мужчина вышел и быстрыми шагами ринулся мимо секретарши в кабинет директора.
"Маттэ ! Ямэтэ кудасай ! Томарэ !" - кричала, вслед бегущая секретарша, мужчине. Но он не оборачиваясь, смело зашел в кабинет и захлопнул за собой дверь.
Секретарша залетела следом в
хатахаму и увидела картину - посреди кабинета стоял мужчина с чемоданом в руке, ее начальник сидел за столом и с серьезным видом смотрел на незваного гостя, потом медленно перевел взгляд на секретаршу и утвердительно кивнул, дав понять, что все ок - оставь нас одних.
Несколько часов секретарша никого не пускала в кабинет, и вот, наконец мужчина вышел из кабинета и снова молча нырнул в лифт, но уже без чемодана.

Так и неизвестно, кто это был и что он хотел в офисе компании. Но в тот день камера наружного наблюдения зафиксировала, как необычный мужчина вышел из офиса, прикурил сигарету, медленно обернулся, подняв голову в сторону окон кабинета директора, а из-под капюшона виднелась красная кепка с надписью Aabar...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А большинство хэмофилов стали кимофилами  :d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

"Враг моего врага - мой друг". Главное - правильно "врагов" и "друзей" определить :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, st2ratel сказал:

"это бизнес, детка."

Япония. Наши дни.
В одно ясное утро, когда в стране восходящего солнца мирно попердывала Фудзияма, мелкотелые девственницы танцевали вокруг сакуры, а старик с длинной седой бородой рвал струны на сямисэне и читал хокку, в аэропорту неподалеку приземлился рейс из Англии. По трапу спустился, судя по осанке и походке, немолодой приземистый мужичок с чемоданом, прикованным к руке, и поспешил сесть в такси. Его слегка сутулое тельце было спрятано под длинной серой курткой, а голова накрыта капюшоном так, что едва было видно кончик носа, как у Палпатина из "звездных воин". "В Нагою !", - хрипловатым голосом кинул мужичок узкоглазому водителю с самурайской прической, обняв чемодан как плюшевого мишку и утонув в мягком кресле заднего дивана Камри. Машина тихо тронулась и, как кит в просторах океана, играя солнечными лучами по кузову, вальяжно покатила к месту назначения под звуки навигатора, который судя по речи, то ли ругался, то собирался сделать себе харакири.

Офис NGK. г. Нагоя. Спустя два часа...
В то время, пока праведный японский офисный планктон доедал обеденный острый доширак и создавал очередь у кулера, к 

это из "Старик и море " Хемингуэй? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

Пусть Киман подольше поездит, скучно будет без кимофилов.

 

В королевстве не до скуки, всегда что-нибудь происходит:

 

z86nLbU_nyM.jpg

 

Скрытый текст

d4a4d3dfb0be.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VOlsenRAI сказал:

это из "Старик и море " Хемингуэй? 

да. Море.. Море бабла, ска

Ну и старик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, st2ratel сказал:

да. Море.. Море бабла, ска

Ну и старик

Ну добычу "акулы" разорвали, старик противостоял природе ... борьба етить...  с  :Ferrari-Logo:

зы бессильны мы, перед природой, тужимся ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bugeisha сказал:

Это так, ситуативно и переходяще. :don-t_mention:

Ну а что, возражений нет ни с  той ни с другой  сторон. При "живых в Ф1" пилотах то. Ситуевина. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...