Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я сначала вроде понимал, нить. Поваренную. Но столько у Вас тут этих поварешек на поварешках поварешками погоняют, что я уже запутался. Кто кого зачем. А, ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Santey сказал:

Я сначала вроде понимал, нить. Поваренную. Но столько у Вас тут этих поварешек на поварешках поварешками погоняют, что я уже запутался. Кто кого зачем. А, ладно.

поварешка на 10-30.. как всегда)))
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Даниэль сказал:

:)

 

Это действительно смешно, если такую шутку кто-то может воспринять серьёзно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария на круге возвращения вписывается в версию о переклеенных номерах.

 

Долбанул машину напарника, чтобы на ней меняли коробку и появились скрытые повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры. как были отстоем с 09-го, так и остаются. Кими всё же с железобетонными нервами.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К настоящему моменту на машине финна уже были использованы все четыре отпущенные регламентом на сезон турбины, поэтому еще одна замена неминуемо приводила к штрафу.

Помимо турбины, на Ferrari Райкконена сейчас используется четвертый по счету MGU-H, тогда как блок внутреннего сгорания, MGU-K, батарею и управляющую электронику можно еще один раз заменить без наказания.

Однако Кими рассчитывает, что как минимум ближайший этап обойдется для него без потери стартовых позиций. Отвечая в паддоке «Сепанга» на вопрос ###.### о том, ожидает ли он наказания по ходу Гран При Японии на этой неделе, Кими сказал: «Нет, так как мы еще не использовали последний мотор. Да и не думаю, что с этим какие-то проблемы. 

Просто таким оказался результат какой-то неисправности. Но я не вижу никакой поломки». 

Он добавил: «Это не слишком здорово для нас, мы не ожидали такого. Прежде подобного не было, и вот два отказа за два дня. Надо понять, что тут не так».

https://ru.###.###/f1/news/rajkkonen-vyrazil-nadezhdu-chto-ego-ne-nakazhut-v-yaponii-za-smenu-motora-961012/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2017 в 08:17, VOlsenRAI сказал:

нет никакого научного обоснования того что Теория Поварешки (ТП) действует на Алонсо, а не на Макларен, так же что она действует на Феррари, а не на Кими. :Vala_10:

Тут высказано полнейшее непонимание сути, а именно того, что на Мак действует ТП именно из-за Ф, а на Кими из-за Ф.

2007-й и 2008-й годы тому полное подтверждение, впрочем, как и все последующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять подвеска)

Цитата

Сложности, с которыми столкнулась Ferrari после летнего перерыва, отчасти связаны с новой передней подвеской, которая впервые была опробована на тестах в Будапеште и дебютировала в гонке в Спа. Но если в Бельгии красная машина действительно была быстра, то в Монце работа новой подвески вызывала вопросы – машине не хватало стабильности на торможениях, а ведущие колёса не обеспечивали нужный уровень сцепления с асфальтом при разгонах. Но если в Сингапуре Феттель всё-таки нашёл подход к машине, что позволило завоевать поул, то Кими по-прежнему не устраивало, что SF70H ведёт себя несколько непредсказуемо.

Именно поэтому в Малайзии Себастьян продолжил работать с новой конфигурацией подвески, а его напарник вернулся к старой, которая больше подходит его стилю пилотирования. 

Разницу в версиях подвески непросто заметить со стороны, но эксперты немецкого издания обратили внимание на то, что треугольные рычаги и рулевые тяги на машинах Феттеля и Райкконена немного по-разному расположены по отношению друг к другу и соответственно крепятся к ступице колеса в разных точках. Отличаются по конфигурации и сами треугольные. Предположительно, машина Себастьяна с такой подвеской «более охотно» входит в поворот. Но также важно быстро начать разгон на выходе из него, и, по слухам, в Монце проблемы возникали именно на этой фазе прохождения поворотов.

В любом случае, выяснилось, что Райкконена больше устраивает прежняя конфигурация подвески. Но при этом оба гонщика Ferrari решили вернуться к старой версии сцепления, поскольку попытка модернизировать эту систему привела к тому, что старты стали несколько хуже.

 

https://www.f1news.ru/tech/124134.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Даниэль сказал:

опять подвеска)

 

https://www.f1news.ru/tech/124134.shtml

Опять 2008..  ) 

Цикл поварёшки изумительно точно выверен. Она не промахивается :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Даниэль сказал:

опять подвеска)

Короче не один Мерседес мучается, ладно хоть откатили назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Короче не один Мерседес мучается, ладно хоть откатили назад.

Лобудовия объявила о запуске собственной космической программы, в ней ведущий будет рассказывать телезрителям о звездах и космических телах. (анекдот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Короче не один Мерседес мучается, ладно хоть откатили назад.

Да не...этож кастомная подвеска допиленная под индивидуальные потребности каждого из пилотов получается...А мы тут спорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Да не...этож кастомная подвеска допиленная под индивидуальные потребности каждого из пилотов получается...А мы тут спорили.

Рычаги в форме бедренных и берцовых костей каждого пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, прибалт сказал:

Опять 2008..  ) 

нет, ну в этот раз сработано довольно быстро. нельзя сказать, что пожелания Кими не учитываются.)))

прикольно, что в Сингапуре старая версия сцепления уже стояла на машине Кими. :D

а Сэб вернулся к ней в Малайзии.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GIV сказал:

Рычаги в форме бедренных и берцовых костей каждого пилота?

Каждой фаланги стопы каждого пилота. На то она и скудерия - топ команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GIV сказал:

Рычаги в форме бедренных и берцовых костей каждого пилота?

А вдруг? :думы2:

415424296.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Даниэль сказал:

нет, ну в этот раз сработано довольно быстро. нельзя сказать, что пожелания Кими не учитываются.)))

прикольно, что в Сингапуре старая версия сцепления уже стояла на машине Кими. :D

а Сэб вернулся к ней в Малайзии.)

Конечно быстро, особенно если учесть, что в 2008-м при внедрении новой подвески у напарников было примерное равенство по очкам на тот момент, и вернули старую версию, когда Кими уже не претендовал на титул. В этом году я бы сказал Кими не претендует на титул уже с Австралии :smile:

 

Однако теперь мы знаем, что в Спа, Монце, и Сигапуре, Кими ездил на неудобной подвеске, и выглядел он там очень невнятно (мягко говоря), кроме старта Сингапура конечно, где уже не подвеска решала, а сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/tech/124134.shtml

Стали больше слушать Кими и поехали. Подвеска спереди это одно, а эффект на шасси в целом от ее воздействия - совсем другое. Совмещают. Возможно отсюда и негатив на работу охлаждения су. Разберутся. Сцепление, однако зафиксировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Однако теперь мы знаем, что в Спа, Монце, и Сигапуре, Кими ездил на неудобной подвеске, и выглядел он там очень невнятно (мягко говоря), кроме старта Сингапура конечно, где уже не подвеска решала, а сцепление.

Не сказать что Кими выглядел плохо в Бельгии, там скорее новая подвеска в плюс сыграла, без неё Себ не был бы так быстр, в Италии был обоюдный провал, единственное где она возможно для Кими была действительно в минус это Сингапур, но то такое уже:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Не сказать что Кими выглядел плохо в Бельгии, там скорее новая подвеска в плюс сыграла, без неё Себ не был бы так быстр, в Италии был обоюдный провал, единственное где она возможно для Кими была действительно в минус это Сингапур, но то такое уже:D

Кими выглядел в Бельгии ужасно, начиная с квалификации. Стинт на УС был очень плох.

В Италии провал был разновеликий, у Кими глубже чем у Себа. Кими Райкконен (5-й): «На протяжении всей дистанции у меня были сложности с балансом. Ни в какой момент он не был таким, каким должен быть». В переводе с языка Кими "полный Пэ"

Сингапур после квалы. Кими Райкконен: «Результат мог быть намного хуже».

 

Общая картина ясна. Стало настолько плохо, что вернули старую. Хотя и со старой подвеской не сказать что Кими было удобно весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, прибалт сказал:

Кими выглядел в Бельгии ужасно, начиная с квалификации. Стинт на УС был очень плох.

В Италии провал был разновеликий, у Кими глубже чем у Себа. Кими Райкконен (5-й): «На протяжении всей дистанции у меня были сложности с балансом. Ни в какой момент он не был таким, каким должен быть». В переводе с языка Кими "полный Пэ"

Сингапур после квалы. Кими Райкконен: «Результат мог быть намного хуже».

 

Общая картина ясна. Стало настолько плохо, что вернули старую. Хотя и со старой подвеской не сказать что Кими было удобно весь сезон.

В Бельгии по сути был дебют этой подвески, по всем прогнозам Феррари должна была крупно влететь в Бельгии, скорее всего из за подвески смотрелась достойно, без стоп энд гоу от Кими должны были приехать 2 и 3.

Италия вообще прошла ужасно, безотносительно того о каком пилоте идёт речь.

Сингапур так же начинался за упокой, потом включился мифический симулятор, хотя наверное надо было дать Кими откатиться уже там.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...