Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

6 часов назад, Alecs сказал:

разбирается лучший круг Райконена и Боттаса и по каким траекториям они проходят те или иные участки, дальше какие то непонятки, там то мерс лучше там то феррари...

 

Гугель у меня есть

Но он с итальянского такой гугель!

;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боян :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, *Игорь* сказал:

Но он с итальянского такой гугель!

Чё, иногда он такие перлы выдает. "Лотос" 2012-2013 годы изготовления вина.

Значит по идее при всей недостаточной поворачиваемости должен нравиться Киману, потому что он был хорош на том Лотосе, а годы изготовления вина сами за себя говорят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Анатолий Зубков сказал:

Чё, иногда он такие перлы выдает. "Лотос" 2012-2013 годы изготовления вина.

Значит по идее при всей недостаточной поворачиваемости должен нравиться Киману, потому что он был хорош на том Лотосе, а годы изготовления вина сами за себя говорят :)

 

Да не. В общем и целом мысль понятна. Точности в деталях не хватает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, *Игорь* сказал:

Да не. В общем и целом мысль понятна. Точности в деталях не хватает. 

Если болид получился изначально страдающий недостатком, то насколько я понимаю, это не нравится ни Феттелю, ни Киману. Правда, нельзя исключать и то, что Феррари намеренно ехали по другим апексам в некоторых поворота, и это была часть тестовой программы. Говорят, что в этом году будет сложнее обгонять по классической схеме за счет поздних торможений, и надо будет при обгонах выбирать другие траектории. Возможно, в Феррари проверяли поведение болида именно в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз

So does that mean the Ferrari is 0.6-0.7sec faster than the Mercedes?Probably not. Muddying the waters, as always, is the matter of the respective fuel loads. Ferrari habitually runs testing and practice with a base fuel weight of around 30kg (ie, it doesn’t run lighter than that). That’s about 18 laps worth at Barcelona. Mercedes usually runs a heavier base weight for the purposes of testing and practice – maybe as much as 60kg. That 30kg difference would typically cost around 1sec of lap time. So if these weight assumptions are valid (and they may not be) Vettel has matched Bottas’ lap time with a fuel load 1sec faster but a tyre up to 0.7sec slower. On the same tyre, Räikkönen has beaten Bottas’ time by 0.7sec. All of which implies the Mercedes would be 0.3sec faster than the Ferrari on the same tyre compound and fuel load.However, if the fuel loads are comparable and Ferrari has changed its policy then yes, it’s quicker and the lap times are telling the real story. Could it be that Ferrari’s unique sidepod layout has given it an aero advantage? Much has been made of the fact that the conjoined sections ahead of the actual sidepods are there only to meet the new regulation that the sidepods be angled at 75-degrees (in plan view). These joined-on vanes allow the Ferrari’s actual sidepods to be set at 90-degrees and there’s been speculation that there may be an aero advantage from this. More likely is that those sections are there to guide the airflow into the uniquely high sidepod openings – allowing the air to them a much clearer passage as it no longer needs to travel through the front suspension. If the air arriving to cool the radiators can be made to flow faster in this way, then the radiators – and the sidepods that contain them – can be smaller. That just might be the trick that is giving the Ferrari an edge.On the other hand it may all just be fuel weights. It’s impossible to know – which sets up the Melbourne season-opener on a nice note of intrigue. Out on track, the Ferrari looks superb, with fantastic braking, great stability, traction and a very driveable-looking balance. The Mercedes W08 has, if anything, more high-speed grip but doesn’t look as malleable for the driver, with an underlying shallow understeer trait. That’s how it would look if the Ferrari was genuinely 0.6sec faster. It’s also how it would look if the Ferrari was running 30kg lighter...

http://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/testing-times

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё

http://www.sportfair.it/2017/03/motore-che-spinge-e-benzina-magica-alla-scoperta-dei-segreti-della-nuova-ferrari/511271/

Il team del Cavallino sta costruendo la sua forza sul nuovo motore 062, molto più efficiente rispetto alla power unit del 2016. I progressi principali si notano soprattutto sul turbo e sull’ERS che regala una ricarica di energia elettrica più efficace con l’MGU-H, avendo abbassato a 3,5 bar il valore di pressione massima.

Con l’ultima predisposizione del motore, Vettel e Raikkonen riescono a sprigionare in pista la potenza elettrica (max 160 cavalli) per un tempo sul giro di quasi 50 secondi, un arco temporale notevolmente più lungo di quanto accadeva nelle scorse stagioni. A rendere il motore ancora più performante ci pensa anche la nuova benzina Shell, caratterizzata da validi elementi anti-detonanti che regalano alla Ferrari quell’affidabilità da sempre cercata. Elementi, questi, che hanno permesso al team di Maranello di completare tutte e due le sessioni di prove con lo stesso motore, senza cambiarlo mai.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://mobile.twitter.com/SmilexTech/status/840954666238238720

Questa la posteriore destra SuperSoft nella simulazione di gara di Kimi Raikkonen (Ferrari SF70H)

C6urFzKWYAAlR8v.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

На техникале заметили... Посмотрите в самом начале видоса с сравнением кругов, где торможение в конце стартовой прямой, что происходит с воздухозаборниками тормозов на Феррари, у Мерса такого нет....:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, gorynich сказал:

 

Дизель тебя линчует. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vt12 сказал:

:D

На техникале заметили... Посмотрите в самом начале видоса с сравнением кругов, где торможение в конце стартовой прямой, что происходит с воздухозаборниками тормозов на Феррари, у Мерса такого нет....:spiteful:

 

Ага, забавные кивки воздуханов при каждом серьезном торможении. Что бы это значило? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vt12 сказал:

:D

На техникале заметили... Посмотрите в самом начале видоса с сравнением кругов, где торможение в конце стартовой прямой, что происходит с воздухозаборниками тормозов на Феррари, у Мерса такого нет....:spiteful:

 

Так вот для чего нужны альтернативные траектории...  для правильного шевеления вохдухозаборников тормозов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, NewHomark сказал:

 

Ага, забавные кивки воздуханов при каждом серьезном торможении. Что бы это значило? 

Повышение на торможении угла атаки всяческих дефлекторов, которые там же нафигачены?:spiteful:

Да не, шучу конечно.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vt12 сказал:

Повышение на торможении угла атаки всяческих дефлекторов, которые там же нафигачены?:spiteful:

Да не, шучу конечно.:floxy:

почему на торможении?бери выше:ручная ругулировка из кокпита псевдокрыльев перед поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно опять в берлогу зимнюю спячку на 2 недели  впадать. 

:56aa5ab1d84f7_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, *Игорь* сказал:

Можно опять в берлогу зимнюю спячку на 2 недели  впадать. 

:56aa5ab1d84f7_1:

как же чтение английских,итальянских  газет перед едой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

как же чтение английских,итальянских  газет перед едой?

 

Сейчас везде будут перетирать одно и то же. 

Новые данные появятся только на практиках

 

Но вы пишите здесь побольше. Особенно на английском.   :trollface: Мне его тренировать надо :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...