Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

Преимущество Хэмилтона над Райкконеном было 15 секунд, поэтому команду беспокоил лишь Риккардо с точки зрения позиций на трассе. У Кими же был 24-секундный отрыв от Хюлькенберга, а значит никакого риска во время пит-стопа у него бы не возникло. Наиболее вероятной причиной, по которой Ferrari не остановила Райкконена, стали ее расчеты, по которым он наверняка догнал и захотел бы обогнать Феттеля.

Учитывая четкое распределение ролей в команде, где Райкконен делает всю черную работу за первого пилота, как бы отреагировал Феттель, услышав приказ пропустить напарника?

https://ru.###.###/f1/news/strategicheskij-analiz-dzhejmsa-allena-gran-pri-kitaya-1027450/?s=1

 

 

f1-chinese-gp-2018-sebastian-vettel-ferrari.jpg

 

f1-chinese-gp-2018-pole-sitter-sebastian-vettel-ferrari-talks-to-kimi-raikkonen-ferrari.jpg.f8c55a1d2b8274303eabf61b6e0d42eb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что надо истерить - это не про него. Каждый волен болеть за кого хочет, разумеется. И я буду болеть за него... и только за него, в отличие от ..., топящих за пальца, не видя его подлой натуры и возмущающихся "да как же так" или реально начавших подтапливать за ботинка, который астрономически обогнал Кими в Монако, да и недавние заявления по Боттасу о Бахе лишнее подтверждение. Только Кими. Никто и близко не стоял. Поддакивать фанам говняцци - да ты что?!! Какой позитив - не ясно. Задвиг с первой гонки? Скорость есть? А она и не пропадала. И не только в стратегии дело, сами же понимаете и видите. В общем-то как и многие тут ничего не предлагаю и ничего не хочу сказать. Грущу, ворчу и негодую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с такой ездой Кими с руками оторвут другие команды, даже если Феррари не захочет продлевать. И никуда Кими не уйдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я знаю, что значила вторая фотография.

- Вали из команды, я уже Дэна прикармливаю. Или веди себя хорошо. 

Не дошло. Не вёл себя хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, А. Н. Оуэн said:

Если вы регулярно смотрите гонки Формулы 1 по телевизору, вы наверняка легко схватываете все стратегические ходы команд, запросто определяете, кому и когда надо ехать в боксы за новой резиной, и понимаете, на каком месте гонщик появится на трассе.

Можно спокойно сидеть считать пит-стопы и советовать телевизионному экрану, когда зазывать пилотов на пит-лейн, чтобы пересидеть или, наоборот, недосидеть соперника.

Но поверьте, ни о каком спокойствии не может идти речи, когда ответственность за решение произвести остановку в боксах лежит целиком на вас. Ошибки, стоящие команде победы, навсегда врезаются в память инженеров и стратегов. Это их работа, их дело.

http://#.#.#/features/49113-boycy-nevidimogo-fronta-za-kulisami-centra-upravleniya-polyotami-rbr

 

Вот почему мы проигрываем. У нас таких людей как в РБР нет. Способных просчитывать идеальную стратегию обоим пилотам в любой момент гонки. А главное, моментально применять её в деле. 

Мож в рб и чуть лучше были по статегии но прост Фет в приоре бро, и впервую очередь просчитываются ЕГО варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене изначально под Себа брался, и Себка похоже вытянет в этом сезоне на чемпионство ибо машина близкая к самовозке есть, "тепличные" условия есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вытянут, все профукают. У команды, где нет норм стратегов и даже на пит-стопе жуткие косяки, а чемпионов приносят в жертву? Не верю (с)

PS Эт у Мерсов пока еще обнов нет. Помним прошлый год)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _FX_ сказал:

Арривабене изначально под Себа брался, и Себка похоже вытянет в этом сезоне на чемпионство ибо машина близкая к самовозке есть, "тепличные" условия есть...

... хороших стратегов в Маранелло нет. 

- Грибных лесов в Швеции нет. (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2018 в 16:35, Даниэль сказал:

щас вот подумала, почему газета сравнивает сегодняшнего Кими с его супер-чемпионскими моментами в Макларен?в Феррари их не было что ли?)))

Потому что в Макларене гораздо лучше представляли уровень Кими, и в принципе всегда старались строить машину под предпочтения Кими. Кстати, тоже самое касается и Лотуса, взлёт которого как раз связан со ставкой на Кими.

 

И только в Феррари , фактически ни разу не построили машину, которая нужна Кими. И лишь на 4 последние гонки сезона 2007 сделали на него ставку (что немедленно дало ошеломляющий результат).

 

И теперь, когда каким-то чудом машина подошла Кими, его задвигания командой выглядят настолько выпукло, настолько нелепо, что фактически весь паддок в открытую ржёт над неуклюжей попыткой Скудерии эксгумировать стратегию времён Шуми- Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, прибалт сказал:

Потому что в Макларене гораздо лучше представляли уровень Кими, и в принципе всегда старались строить машину под предпочтения Кими. Кстати, тоже самое касается и Лотуса, взлёт которого как раз связан со ставкой на Кими.

И только в Феррари , фактически ни разу не построили машину, которая нужна Кими. И лишь на 4 последние гонки сезона 2007 сделали на него ставку (что немедленно дало ошеломляющий результат).

В 2008 для Кими машина была даже лучше, чем в последних 4х гонках седьмого. Но лишь до Франции, когда его даже уговаривали во время гонки сойти или сильно скинуть темп (точнее 

не помню, ну,  когда прогорел корпус и болталась выхлопная труба). Но если бы ставку сделали на финна с первой гонки сезона, то ЛЗ был в кармане второй год подряд. Монако и вспоминать не хочется, с неприкрученными вовремя колесами и штрафом за это. А Масян в очередной раз не шмогла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2018 в 16:29, *Игорь* сказал:

 

Возможно это неважно, но лет через 5 об этом будут помнить единицы. Остальные будут судить по Википедии или каким другим справочным таблицам.

 

Когда было время, заглядывал в Архив, полистать общение в 03, 05 гг. :smile306: Много ль мы сейчас помним о тех ситуациях и раскладах?

 

 

Кто-то может быть и помнит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, din сказал:

Кто-то может быть и помнит ;)

ой, какие люди!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, din сказал:

Кто-то может быть и помнит ;)

В тебе и ещё нескольких я не сомневаюсь ;)

только пропали куда-то :) 

 

форум я читал где-то с 04 года, просто зарегился позже. Как в том анекдоте про мальчика, который до 7 лет молчал, а потом соль попросил ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуэль взглядов 

 

 

87438-9be2be67-7242-4c07-95a7-3bc01cd23235.jpg

Ты уйдешь из команды в конце сезона ?¿ анозес ецнок в ыднамок зи ьшедйу ыТ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждая о том, кто сейчас сильнейшая команда Формулы 1, Кими Райкконен сказал: «Спросите любого, ответить будет непросто. Думаю, [в Китае] конечный результат во много зависел от шин. Понятно, что это большая часть игры, которая многое может поменять, как, например, это сделала машина безопасности.

Но по чистой скорости, когда в гонке все на одинаковых шинах... Сложно, очень сложно сказать.

И мне кажется, такие гонки здорово смотреть, потому что никто на самом деле ничего не знает. Все хотели бы понять, но никто на самом деле не может, потому то все меняется от гонки к гонке, небольшая деталь может перевернуть итоговый результат. Нужно просто подождать, тогда увидишь все сам. Ситуация может меняться постоянно, с каждым новым уик-эндом в зависимости от того, у кого какие шины».

https://ru.###.###/f1/news/rajkkonena-poradovala-nepredskazuemost-pervykh-gonok-novogo-sezona-1027595/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер:

"В качестве примера Хорнер привел гонку Кими Райкконена в Китае – там финн вынужден был затянуть свой пит-стоп и потерять таким образом позиции, чтобы сдерживать Валттери Боттаса, которого догонял напарник Райкконена Себастьян Феттель.

«Посмотрите, какая гонка была у Кими. Я не понимаю эту стратегию, – сказал Хорнер. – Думаю, в нашем коллективе Даниэль счастлив. А если мы сможем давать ему такую машину, какую дали в Китае, то зачем ему вообще куда-то уходить?»

 

https://clck.ru/DCX9Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

Хорнер:

"В качестве примера Хорнер привел гонку Кими Райкконена в Китае – там финн вынужден был затянуть свой пит-стоп и потерять таким образом позиции, чтобы сдерживать Валттери Боттаса, которого догонял напарник Райкконена Себастьян Феттель.

«Посмотрите, какая гонка была у Кими. Я не понимаю эту стратегию, – сказал Хорнер. – Думаю, в нашем коллективе Даниэль счастлив. А если мы сможем давать ему такую машину, какую дали в Китае, то зачем ему вообще куда-то уходить?»

 

https://clck.ru/DCX9Z

Положение Баррика или Массы никто публично не комментировал, хотя было за что, мягко выражаясь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими единственный, кто снял кэпку со своего пацанчега в Китае во время гимна))) 

 

 

4644056F-C411-4CC6-A843-616AF60B1EC0.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Джентльмены, я пас… У меня кончились патроны»
Так говорил один киногерой в известном фильме
Уже который год кимофилы ходят по кругу, закручивая спираль времени, но ничего не меняется.
Последняя попытка в квалификации оказывается провальной, хотя было все так хорошо. А если даже взят поул и обогнан напарник, то в гонке все нажитое непосильным трудом гибнет: либо вообще не стартует, либо сливает старт, либо сливают по тактике, либо темп улетучивается.
И винить некого, кроме себя. Зато бабки капают, и фанаты писают кипятком.
Раз вернулся туда, где его один раз уже слили и выкинули, как тряпку, значит был готов к продолжению действия. Оно конечно понятно, что после Лотуса, где кинули на деньги, хочется стабильности. Но в итоге всегда приходит расплата.
В Китае его не просто слили по тактике по ошибке, разменяли позициями с напарником, выпустили в трафик или не прикрутили колесо, его просто изнасиловали, причем открыто, а самое любопытное, что абсолютно бесполезно и глупо, о чем уже много написано здесь.
О том что так будет, я сетовал ещё в конце 2013 года, да не отшибет у меня память на долгие годы. Каждый получает то, к чему стремился. Бабки и позор. Даже если это в контракте прописано.
Уже давно не ждёшь ураганного темпа в гонке, классных обгонов или прорывов с конца пелотона. Все по стариковски спокойно, как на погосте. Лишь сторонники ТЗ иногда поднимут голову и расскажут про то, что в Италии обижают престарелых финских гонщиков.
Что остаётся? Можно считать подиумы, болеть за нефеттелей, постить из Инстаграмма и бесконечно вспоминать 2007 год. Вам нравится? Я – пас.
Даже хорошее вино со временем превращается в уксус. И употреблять эту кислятину нет никакого желания, хоть и подают ее в дорогом ресторане.
А финский шеф-повар с ухмылкой выдавит из себя неразборчиво «папа вас всех накормит» и подаст фирменное блюдо из ёжиков и много-много носовых платков. 
«Что же делать?» - спросите Вы. Это зависит от того, чего хочется. Не вам, ЕМУ. Если ему хочется получать хорошее бабло и ездить в самой известной команде, то ЕМУ - стараться и терпеть, использовать вазелин и не пропускать визиты к проктологу. Может продлят на должности «любимой жены» ещё на год. Если ЕМУ хочется на закате карьеры ещё что-то изобразить, надо валить. Хоть в Рено, хоть в Макларен. Причем принимать решение валить нужно уже сейчас, то есть закидывать снасти и торговаться. Ведь ОН реально Может, даже в 39. Я бы на это посмотрел, мне это интереснее, пусть даже не будет регулярных подиумов.
А вот чего хочется ВАМ, это уже другая история. Тут уже вы можете решать сами. И это - большое преимущество ;) Ведь вы сами решаете, когда заезжать на пит-стоп
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Andrew Smolensky сказал:

Кими единственный, кто снял кэпку со своего пацанчега в Китае во время гимна))) 

 

 

4644056F-C411-4CC6-A843-616AF60B1EC0.jpeg

Как сказал бы @PopovF1 (голос): "Пилоты Феррари стоят в обрамлении пилотов Мерседеса и РедБулла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, voda сказал:

Положение Баррика или Массы никто публично не комментировал, хотя было за что, мягко выражаясь. 

Другие времена, другая Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/18/2018 в 12:43, st2ratel сказал:

да с такой ездой Кими с руками оторвут другие команды, даже если Феррари не захочет продлевать. И никуда Кими не уйдет)

Вот да. Но где будут вакансии? Плюс, скорее всего Алонсо тоже будет искать работу.

Триггером движений и переходов скорее всего станет Рик, которого быки заставят принять решение о контракте уже вроде как в мае. Но движения пойдут лишь в случае, если Рик откажется оставаться в РБ. А если останется, то вариантов у Кими как-то немного.

Возможно, ТР захотят назад Сайнса вместо кого-то из своих? Тогда Рено нужен будет пилот. 

Что ещё остаётся, Мерс? Ну даже не знаю. Двух финнов там не будет, даже с учётом того что Льюис по слухам хочет себе зарплату $60 млн. Им проще того же Рика взять вместо Хэма, с прицелом сразу на несколько лет.

Вдобавок, Феррари 100% лишь в самом конце сезона объявит что они решили с Кими. Поэтому, возможно, чем жоще рагацци будут его прессовать сейчас, тем быстрее он начнёт с Робертсоном искать место на 2019, уже всё решив про себя, не дожидаясь чё там решит Мауро, с его вечно занесенной над контрактом авторучкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/18/2018 в 14:10, _FX_ сказал:

Арривабене изначально под Себа брался, и Себка похоже вытянет в этом сезоне на чемпионство ибо машина близкая к самовозке есть, "тепличные" условия есть...

Хрен ему. Мерс ещё затащит этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bugeisha сказал:

Другие времена, другая Ф1.

Я думаю, дело в масштабах личностей пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Хрен ему. Мерс ещё затащит этот год.

Вот, да!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...