Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

4 минуты назад, gorynich сказал:

Ну вот ты сравнил?

Венгрия,где Кими с Льюисом на голову выше Фернандо могла дать ответ,в нормальной квале.М.б был б шанс на единственную победу команды.Но ведь это не надо было.

Потом,Нандо б остался на 15,поменяли б инженеров, как в МБ,чтоб Нандо достался лохматый какой-либо новичок и поглядели б :)

Там сезон не из одной Венгрии состоял.

3 минуты назад, voda сказал:

Миф: от начала и до конца предложения ))

:smile16:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-84560.html

На Феррари такой подвески не было, болид не работал настолько бережно с резиной.

 

Феррари начала сезона явно была быстрее Лотуса. Победа Кими в Австралии - результат сэкономленного пита относительно Алонсо. Лишний пит Алонсо - неспособность пройти в нужный момент Массу, а не повышенный износ резины Феррари относительно Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

То что Кими отлично справился с работой с резиной в Лотусе вопросов нет, но прибывание в Феррари с пилотами топ уровня в напарниках показали что в аспекте экономии резины преимущества у него нет.

 

Не так. Это у машин, сконструированных под Алонсо, нет преимущества над другими. У Кими ровно наоборот. Как только машина допиливается под его предпочтения, это сразу даёт прибавку на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

То что Кими отлично справился с работой с резиной в Лотусе вопросов нет, но прибывание в Феррари с пилотами топ уровня в напарниках показали что в аспекте экономии резины преимущества у него нет.

Шины одубевали с 2013 последовательно,пока не превратились в фарс с ус на всю гонку ныне. Ты немного блуждаешь в понимании экономии: если Роналду и тебе дать рыбацкие сапоги и предложить играть в футбол,уверен,что ты не проиграешь.Сейчас нет смысла экономить шины,ибо их ресурс большой и твой плюс нивелирован.Тоже самое по регламенту:Себастиану удобен диффузорный прижим и ему едется,хотя в регламенте прошлого года он был слаб.Все относительно и не отражает талант этих Алонсо-Феттелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Там сезон не из одной Венгрии состоял.

:smile16:

Этот пример бы затмил все достижения таланта Алонсо в сезоне, поверь,как затмил Спа 09 в своё время,о чем и говорил его нынешний инженер,бывший инженером Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежли внимательно читать ссылку про подвеску Лотуса, то видны определённые вещи от Лопеса:Кими чаще попадал в настройку небольшого окна шин,Кими НЕ так сильно нагружал шины в скоростных поворота.

Что это ,как не способность экономить шины и их понимание,по речи руководителя? Но при этом ,все равно,финна вытащила подвеска,ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

 

Не так. Это у машин, сконструированных под Алонсо, нет преимущества над другими. У Кими ровно наоборот. Как только машина допиливается под его предпочтения, это сразу даёт прибавку на трассе.

Под Феттеля болид 15 го никто не точил.

8 минут назад, gorynich сказал:

Шины одубевали с 2013 последовательно,пока не превратились в фарс с ус на всю гонку ныне. Ты немного блуждаешь в понимании экономии: если Роналду и тебе дать рыбацкие сапоги и предложить играть в футбол,уверен,что ты не проиграешь.

Горыныч ты мне льстишь, учитывая физическую форму Роналду, его регулярные занятия с мячом и отсутствие практики пинатия этого самого мяча в моей жизни наверное последние лет 5, уверен даже в этих сапогах португалец будет фаворитом.

P.S. Для вас Кими лучший и говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Ежли внимательно читать ссылку про подвеску Лотуса, то видны определённые вещи от Лопеса:Кими чаще попадал в настройку небольшого окна шин,Кими НЕ так сильно нагружал шины в скоростных поворота.

Что это ,как не способность экономить шины и их понимание,по речи руководителя? Но при этом ,все равно,финна вытащила подвеска,ага.

Я Кими не с Грожаном сравниваю, даже в страшном сне бы не поддержал его возможную смену на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Под Феттеля болид 15 го никто не точил.

Горыныч ты мне льстишь, учитывая физическую форму Роналду, его регулярные занятия с мячом и отсутствие практики пинатия этого самого мяча в моей жизни наверное последние лет 5, уверен даже в этих сапогах португалец будет фаворитом.

P.S. Для вас Кими лучший и говорить нечего.

Хорошо,буду льстить себе,не суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Maranellogp сказал:

Более менее уровень пилотов можно сравнить лишь на однинаковых болидах.

 

Вот и надо было Алу перейти в Лотус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я Кими не с Грожаном сравниваю, даже в страшном сне бы не поддержал его возможную смену на Кими.

Ну,Леклера или Джовинацци ж ты,небось,поддерживаешь сейчас в этой просьбе смены пилотов, хотя они слабее даже Окона,не Гро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gorynich сказал:

Ну,Леклера или Джовинацци ж ты,небось,поддерживаешь сейчас в этой просьбе смены пилотов, хотя они слабее даже Окона,не Гро.

Я только кандидатуру Леклера поддерживаю, на остальных (Переса, Сайнса, Грожана) Кими смысла менять нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не удивлюсь,что шины Кими банально перегрели,что бывало и  не определить причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я только кандидатуру Леклера поддерживаю, на остальных (Переса, Сайнса, Грожана) Кими смысла менять нет.

Особо не интересовался серией,по слухам,разве Леклер не доезжало?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gorynich сказал:

Особо не интересовался серией,по слухам,разве Леклер не доезжало?)

Мне не совсем понятен смысл твоего определения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2017 в 09:54, astor сказал:

На какие? У меня только на то что нагрузка на левое выше

Что-то было в настройках, и не только у Феррари, иначе никак объяснить лишний пит Макса. Но Пирелли тоже ошиблись давая информацию о том, сколько можно проехать на одном комплекте. А так они еще неделю будут "расследовать" и окажется, что у Себа прокол, который случился непонятно где, у Кими - дефект или НЛО подбросило гвоздей на трассу) Я думаю причина проблем с шинами одна у гонщиков Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Runa сказал:

 Я думаю причина проблем с шинами одна у гонщиков Феррари.

 

Ещё один кирпич в мою теорию :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Maranellogp сказал:

То что Кими отлично справился с работой с резиной в Лотусе вопросов нет

уф, значит, не миф ))

13 часов назад, Maranellogp сказал:

но прибывание в Феррари с пилотами топ уровня в напарниках показали что в аспекте экономии резины преимущества у него нет.

ещё немного и пазл сложится)

подвеска Лотуса плюс стиль пилотирования Кими на одной стороне весов. трудно настраиваемая, капризная подвеска плюс шасси Феррари с непрогнозируемым расходом резины на другой.)

как результат плохо прогретые шины, неудачные квалификации и старт хз откуда, трафик в гонке и тактические ошибки при попытке отыграться и потеря очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Даниэль сказал:

ещё немного и пазл сложится)

подвеска Лотуса плюс стиль пилотирования Кими на одной стороне весов. трудно настраиваемая, капризная подвеска плюс шасси Феррари с непрогнозируемым расходом резины на другой.)

как результат плохо прогретые шины, неудачные квалификации и старт хз откуда, трафик в гонке и тактические ошибки при попытке отыграться и потеря очков.

Я ничего из этого по сути и не отрицал, просто некоторыми это записывалось исключительно в заслуги "суперскилла" Кими, с чем я согласен не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Maranellogp сказал:

 просто некоторыми это записывалось исключительно в заслуги "суперскилла" Кими, с чем я согласен не был.

а куда же это записывать?))

Леклеру можно, а Кими нет?

ваши шапкозакидательские песни по поводу скилла Шарля могут закончиться плачевно. Пример Физикеллы и Бадоера в 2009)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Maranellogp сказал:

некоторыми это записывалось исключительно в заслуги "суперскилла" Кими

 

Именно суперскилла. Пруф

 

Скрытый текст

20246322_1562018357208455_54345163711210

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

а куда же это записывать?))

Леклеру можно, а Кими нет?

ваши шапкозакидательские песни по поводу скилла Шарля могут закончиться плачевно. Пример Физикеллы и Бадоера в 2009)

Ну так декларируется многими болельщиками фина что Кими в Формуле 1 только ради побед (желательно в чемпионате) из за этого он  собственно так слабо ехал в 2014 на фоне Алонсо (так говорили некоторые в этой ветке). Я не скрою что меня не очень радуют выступления Кими эти четыре года, ожидал от него большего, конечно можно все списать на команду, как тут любят делать, но ты же и сама понимаешь что дело и в нем самом тоже. Но так же стоит заметить что достойных кандидатур на его место не было, Боттас в сравнение с Массой не сказать что впечатлял, Хюлькенберг исключается при Феттеле, ввиду его паспорта, парочка РБ на контрактах, Сайнсы и прочие Грожаны не стоят того. Короче Кими хоть и не тянет:514dce8:но он таки свой. 

Сейчас же появился Леклер который показывает поистине впечатляющие результаты, самый сильный воспитанник академии, почему бы не дать парню шанс, понятно что риск имеется, но то что Кими будет в 38 лет бороться за титул и победы я не верю. А от Физикеллы и Бадоера никто особо ничего не ждал, им просто погонять дали в красном болиде, исполнить мечту жизни, раз с Шумахером тогда не срослась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

А от Физикеллы и Бадоера никто особо ничего не ждал, им просто погонять дали в красном болиде, исполнить мечту жизни

это твоё мнение. от итальянцев не ждали ничего? щас.

Монтедземоло, перед Валенсией. в ответ на вопрос, когда же победы придут.

В воскресенье победим с венецианцем , т.е с Бадоером. 

которого он же потом назвал итальянским камикадзе и заменил на Физикеллу.

Насколько трудно управлять Феррари. Джанкарло в красках описывает все прелести) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Maranellogp сказал:

Боттас

Боттаса Феррари не взяли только потому, что Вильямс запросил за "трансфер" 15 мульёнов. а в Маранелло предлагали 4. Маркионне сказал, тут вам не футбол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалю напарника обыграть ,со старта ушуршать,а там Максимка и пьющий из тапка разбавят ситуацию...наметилась стратегия ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...