Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что, ТОРИ сказал:

Ну я тоже плакала, спасибо сынуля успокаивал, перед ним неудобно было, если бы не он, ревела бы без остановки.

с ужасом жду последнюю гонку сезона и Австралию 2019.

 

Сегодня ЛешаПопов запостил в Твиттере предварительный календарь Ф1 на 2019 год. Хотела сюда принести, потом подумала: "А зачем? Мы теперь в другом месте будем, там свой календарь..." )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТОРИ сказал:

Ну я тоже плакала, спасибо сынуля успокаивал, перед ним неудобно было, если бы не он, ревела бы без остановки.

с ужасом жду последнюю гонку сезона и Австралию 2019.

 

Я тоже пустила слезу,да они самопроизвольно  начинают идти при упоминании об этом,вот и сейчас пошли.... старею наверное:ced1b29ef342995033cda6263068382e::m0521:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, eseniya75 сказал:

Я тоже пустила слезу,да они самопроизвольно  начинают идти при упоминании об этом,вот и сейчас пошли.... старею наверное:ced1b29ef342995033cda6263068382e::m0521:

И я. Думала, что одна такая.:56d4431583a05_::smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Мяука сказал:

Сегодня ЛешаПопов запостил в Твиттере предварительный календарь Ф1 на 2019 год. Хотела сюда принести, потом подумала: "А зачем? Мы теперь в другом месте будем, там свой календарь..." )

А куда перенесут тему? Где вас всех будет можно найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, eseniya75 сказал:

Я тоже пустила слезу,да они самопроизвольно  начинают идти при упоминании об этом,вот и сейчас пошли.... старею наверное:ced1b29ef342995033cda6263068382e::m0521:

У меня последнее время, все время глаза на мокром месте, и сейчас в том числе, лучше бы не спрашивала Мяуку про ту видюшку...((((

Но... ничего не исправишь, все когда-нибудь кончается, я стараюсь гнать эти мысли,  не думать, про Ферни, иначе тяжело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, etoile сказал:

А куда перенесут тему? Где вас всех будет можно найти?

 

После прощания с Ф1 переползём в этот раздел: https://forum.f1news.ru/forum/111-sportscar-gt-racing/

А как чемп закончится - скорее всего в Индикар https://forum.f1news.ru/forum/77-nascar-indycar/

Мир автоспорта такой разнообразный... ))

А возможно через пару-тройку-пятёрку лет Ферн в Ф1 вернётся, но уже в другом качестве... не пилотом :floxy:

И да. Ссылки обязательно будут :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Мяука сказал:

 

Во-первых, - :smile169:

 

Далее), - через неделю вашего ждут в США, по предыдущему адресу, в Барбере, куда он впервые приезжал - мерить сиденье, а пятого якобы тесты на дорожнике, официальной информации пока нет ни с какой стороны - если ты вдруг не в курсе). 

 

Тесты, если и будут, могут быть чистой формальностью.

 

Это я все к тому, что постараюсь помочь с переводами, если будет нужно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспади, дамы!

Что за поток слёз? Устроили тут потоп, понимаешь.:0459::floxy:

Всё хорошо. Плакать скорее хочется, когда видишь что такой пилот вынужден стартовать  с последних мест и без каких либо перспектив и признаков что это изменится. Так вот это чистое издевательство  как раз скоро и закончится. Нафик, нафик! Было б о чём пускать слезу))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТОРИ сказал:

Ну я тоже плакала, спасибо сынуля успокаивал, развлекал, старался отвлечь как - нибудь...перед ним неудобно было, если бы не он, ревела бы без остановки.

с ужасом жду последнюю гонку сезона и Австралию 2019.

 

Я не плакала, но депресняк был реальный! Может вернётся? Только этой мыслью живу пока. Но время лечит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

Я не плакала, но депресняк был реальный! Может вернётся? Только этой мыслью живу пока. Но время лечит.

 

У меня сейчас ощущение, что через год вернется. Возможно, обманчивое.

Еще была мысль, что в конце сезона ему предложат место в ... какой-нибудь быстрой команде, и будет "уход" по типу Массы. Но это, по ходу, невероятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

 

У меня сейчас ощущение, что через год вернется. Возможно, обманчивое.

Еще была мысль, что в конце сезона ему предложат место в ... какой-нибудь быстрой команде, и будет "уход" по типу Массы. Но это, по ходу, невероятно.

 

Фернандо не Масса. И слава богу. 

Потому и болею))

А быстрым командам достаточно манекенов (с) по Ане))

Каждому своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

Я не плакала, но депресняк был реальный! Может вернётся? Только этой мыслью живу пока. Но время лечит.

Только это нас и спасет. На возвращение не надеюсь, совсем... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ТОРИ сказал:

Только это нас и спасет. На возвращение не надеюсь, совсем... 

 

 

:smile257::smile300::smile298::smile297::smile296:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение будет если купит Макларен за 1 евро, но и то маловероятно, кому нужно деревянное железо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Возвращение будет если купит Макларен за 1 евро, но и то маловероятно, кому нужно деревянное железо?

Интересная идея, кстати. Машина это железки, которые делают люди, собрать команду нормальную и вперед !:smile289:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Мяука сказал:

 

После прощания с Ф1 переползём в этот раздел: https://forum.f1news.ru/forum/111-sportscar-gt-racing/

А как чемп закончится - скорее всего в Индикар https://forum.f1news.ru/forum/77-nascar-indycar/

Мир автоспорта такой разнообразный... ))

А возможно через пару-тройку-пятёрку лет Ферн в Ф1 вернётся, но уже в другом качестве... не пилотом :floxy:

И да. Ссылки обязательно будут :smile:

 

Спасибо! )) Главное, не потеряться!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, etoile сказал:

Спасибо! )) Главное, не потеряться!)

 

:smajlik-daj-pyat:

Ой, нет, не так. Вот как:

:smajliki-daj-pyat:

Хотя... какая разница? Однофигственно. В смысле - эмоция одна и та же :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.mclaren.com/formula1/2018/belgian-grand-prix/belgian-grand-prix-darren-heath/

 

Даррен Хис
ФОТОЛИКБЕЗ: БЕЛЬГИЯ

 

Фото №1
""Брюс". Находиться в поиске мелких деталей, которые могут сделать снимок интересным, имеет первостепенное значение для получения удачного кадра, поэтому, когда я увидел специальный вариант шлема Стоффеля, посвященный 50-летнему юбилею первой победы Брюса МакЛарена в гран-при Бельгии в 1968-м году, то понял, что это тот вид, который просто нужно заснять. С применением широко открытой диафрагмы имя выделяется таким образом, что придает снимку остроту."


Фото №2
"Поворот Рэдийон это определенно впечатляющее место для того, чтобы наблюдать за Формулой 1. Меня каждый год захватывает то, как болиды Ф1 на чудовищной скорости влетают в этот поворот на высоту 41-го метра. Попытаться снять это расфотографированное место неким интересным способом это, явно, не простая задача. Желая показать величие этого места, я применил более широкоугольный объектив, чем обычно, и максимально использовал свет и тени, возникающие в позднее солнечное утро, и непременную тень от случайного облака!"


Фото №3
"Атакуя на выходе из 9-го поворота Стоффель использует всю ширину бордюров и немного еще! Съемка с низкого положения через объекты, расположенные ближе к камере, чем главный предмет снимка, часто создает более драматический кадр, чем "чистая" композиция. Включив барьер из окрашенных в желтый цвет шин, я придал снимку чувство опасности и напряжение от близости к пределу, который в противном случае выглядел бы довольно рутинным."


Фото №4
"В серый пасмурный день легко впасть в тоску и разочарование. Способ, с которым я пытаюсь работать с недостатком света, заключается в использовании бесформенности, для того чтобы акцентировать цвета Формулы 1. Серый цвет стальных барьеров на переднем и заднем фронтах дает идеальную рамку, окаймляющую ярко оранжевый "МакЛарен" Фернандо Алонсо, большая выдержка превращает ровные линии барьеров в будто размазанные скоростью пятна."


Фото №5
"Ландо в болиде Ф1 во время первой пятничной практики. Перед своим первым тренировочным заездом на гран-при юный протеже команды "МакЛарен" концентрируется при подготовке к схватке с устрашающей бельгийской трассой. Фотографируя пилотов, когда они находятся в своих болидах, я всегда стараюсь преодолеть ощущение выделенности объекта съемки. Объектив, положение объекта, размер диафрагмы и ровный фон, все это вместе нужно для достижения желаемого вида. Непростая задача в тесных и заполненных людьми боксах команды!"


Фото №6
"На этом снимке, сделанном с подъема, образующего внутреннюю часть поворота Рэдийон, Стоффель быстро проносится через левый поворот О'Руж. Эта часть трассы впечатляет почти с любого ракурса, поэтому довольно сложно получить плохой снимок. Немного дерзости и долгие размышления о том, как снять данную сцену с немного другого, чем привычно, положения, срабатывают не всегда, но никогда не узнаешь, пока не попробуешь!"


Фото №7
"Ландо только что завершил свободную практику и накачивает своего инженера тем, как "MCL33" ведет себя на трассе. Бурно объясняя то, как быстро он гнал свой болид, 19-летний пилот демонстрирует то, насколько упорной была его работа во время заездов. С каждым годом снимки подобного плана становится делать все сложнее. И это расстраивает, потому что по своей природе Формула 1 это соревнование людей, и активное выражение своих ощущений вкупе с наморщиванием лбов только прибавляет драмы гоночному уикенду."


Фото №8

"Это, возможно, не тот тип снимков, по которым меня знают, но разнообразие привносит в жизнь вкус! Более 30 лет назад, обучаясь своему ремеслу на младших формульных сериях по всей Великобритании, я хорошо усвоил то, что нужно максимально раскрывать фотопотенциал места съемки. "Снимай подъезжающие, проносящиеся мимо и удаляющиеся от камеры болиды...". Я прислушивался ко всем советам и быстро их усвоил. Для подобного снимка, очевидно, важен момент его получения, но такие небольшие детали, как смотрящий на болид парень в оранжевой кепке, добавляют ему нечто еще."
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hmIIxcH.jpg

HQ 4961x2992

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, First Lady сказал:

Возвращение будет если купит Макларен за 1 евро

Я бы не купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Что не может быть оспорено, так это продолжение впечатляющих выступлений Алонсо в TS050, не в последнюю очередь его ночное пребывание в Ле-Мане, которое повернуло гонку на путь no8 и переместило его на треть ближе к тройной короне.

“Он есть и соответствие наших лучших водителей”, - признается директор команды Роб Лепен. "Он проиграл майку [Конвею] на две сотых в квалификации [в Сильверстоуне]. Он великолепен с тех пор, как присоединился к команде, он приносит что-то дополнительное. Он эволюционировал, он занят, он подтверждает все, он видел командную работу, которую ему нужно сделать, и он не поставил себя на более высокий уровень, чем все остальные. Мне понравилось работать с ним, правда.

"Напряжение в Ле-Мане было большим – я видел Фернандо напряженным и расслабленным. Пребывание ночью в Ле-Мане было чудесным, он вошел в улыбаясь и вышел улыбаясь, потому что он гонщик; это то же самое со всеми из них. Не было никаких жалоб на то, как он присоединился, он был намного, намного лучше, чем все говорили мне, что он... я надеюсь, что он останется на следующий год.”

https://www.motorsportmagazine.com/opinion/le-mans/no-letting-toyota-wec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Ну, это именно то, что настоящий профессионал и должен говорить о гении Божественного Фернандо. Это же руководитель с большой букву "Р", а не эти, прости Господи, нынешние. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...