Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, fixx сказал:

а в индикар есть разница по движкам? делятся ли команды на топ и дно, как в ф1?

 

Особой разницы нет, когда у Хонды были проблемы, им разрешили подтянуться. Если будет что-не так с Шеви, тоже скорее всего помогут. Кое какие отличия естесственно есть, но имеют значения далеко не на всех трассах, так что можно считать их равными. Плюс изменения в двигатели можно вносить только в один год из двух. Ну и ещё на 22 запланирован новый двигатель - турбо V6 2,4 литра. Должно довести мощность до ~900 л.с.

 

Команды делятся, но расстановка может немного меняться. Основной топ - Пенске и Ганасси, рядом с ними Андретти (а в этом году может и впереди Ганасси по сумме) Собственно это и есть главная группа. В этом году за ними  SPM (Шмидт). А затем уже сложнее - RLLR (Рейхол) и Койн более менее равны по результатам, ещё дальше команда Карпентера и Эй Джея Фойта. А потом уже все новые команды с рентами и Максиком =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Meditator сказал:

Команды делятся, но расстановка может немного меняться. Основной топ - Пенске и Ганасси, рядом с ними Андретти (а в этом году может и впереди Ганасси по сумме) Собственно это и есть главная группа. В этом году за ними  SPM (Шмидт). А затем уже сложнее - RLLR (Рейхол) и Койн более менее равны по результатам, ещё дальше команда Карпентера и Эй Джея Фойта. А потом уже все новые команды с рентами и Максиком =)

Что-то это мне напоминает - лица другие, но расстановка похожа :D  
"Основной топ - Мерс и Феррари, рядом с ними РБР. Собственно это и есть главная группа. В этом году за ними Рено. А затем уже сложнее - Хаас и ФИ более менее равны по результатам, ещё дальше Макларен и Заубер. А потом уже команды с рентами типа ТР и Вилок =)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
First Lady said:
Сингапургейт был задуман не потому что етого хотел Алонсо - все раследования доказали, что он не причем

Ну да, жертва обстоятельств.
В русской литературе есть персонаж Альхен. Он тоже всегда краснел, становясь такой жертвой обстоятельств


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kilpatrik сказал:

Что-то это мне напоминает - лица другие, но расстановка похожа :D  
"Основной топ - Мерс и Феррари, рядом с ними РБР. Собственно это и есть главная группа. В этом году за ними Рено. А затем уже сложнее - Хаас и ФИ более менее равны по результатам, ещё дальше Макларен и Заубер. А потом уже ТР =)"

Как часто Хаас выигрывал гонки? В ИндиКаре выиграть может любой, здесь есть и элемент рулетки и достаточно заметный.

Есть гонки чисто на стратегию. Пару лет назад Скотт Диксон выиграл Мид-Огайо с последнего места и не благодаря своей машине.

Есть гонки чисто на борьбу колесо в колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kilpatrik сказал:

Что-то это мне напоминает - лица другие, но расстановка похожа :D  
"Основной топ - Мерс и Феррари, рядом с ними РБР. Собственно это и есть главная группа. В этом году за ними Рено. А затем уже сложнее - Хаас и ФИ более менее равны по результатам, ещё дальше Макларен и Заубер. А потом уже ТР =)"

 

Тут есть одна фишка - хотя команды и можно делить на классы, но правильнее делить не их, а машины. То есть #9 у Ганасси выступает намного лучше, чем их же #10. У Андретти основной паровоз #27, #28 более менее близко, а остальные две машины ещё дальше. У Койна #18 борется за победы и феерит (иногда), а #19 в десятку заезжает по праздникам. Понятно, что имеют значение сами гонщики, но у машин в одной команде могут быть совершенно неравные по силе бригады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, eseniya75 сказал:

:D

 

Такое ощущение, что годы безысходности в «Макларене» пошли Алонсо на пользу.:m05115:
Вспомните, каким был Алонсо в «Феррари»? Мрачным и напряжённым. И таким же он вернулся в «Макларен». Потому что Алонсо ну очень уж хотел третий титул, его это съедало изнутри. Однако все неудачи с «Хондой» не надломили его. Наоборот, Фернандо как будто переродился.
Возможно, первое время самоирония была защитной реакцией. Но последние два года Алонсо просто откровенно веселится - в радиопереговорах, в твиттере, с журналистами. Потому, что он понял, третий титул - это не главное, т.к. и себе, и другим он уже всё доказал и без него.
Сейчас мы имеем спокойного, наслаждающегося жизнью Фернандо Алонсо, который уже выступает в гонках без лишнего прессинга, просто для своего удовольствия. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Как часто Хаас выигрывал гонки? В ИндиКаре выиграть может любой, здесь есть и элемент рулетки и достаточно заметный.

Есть гонки чисто на стратегию. Пару лет назад Скотт Диксон выиграл Мид-Огайо с последнего места и не благодаря своей машине.

Есть гонки чисто на борьбу колесо в колесо.

Да шучу я, понятно что такого идиотизма с расстановкой сил как в Ф1 нет нигде) Давно хотел начать смотреть Инди - вот в 2019 будет повод :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

у машин в одной команде могут быть совершенно неравные по силе бригады.

"Кадры решают все" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОРИ said:
Такое ощущение, что годы безысходности в «Макларене» пошли Алонсо на пользу.
Вспомните, каким был Алонсо в «Феррари»? Мрачным и напряжённым. И таким же он вернулся в «Макларен». Потому что Алонсо ну очень уж хотел третий титул, его это съедало изнутри. Однако все неудачи с «Хондой» не надломили его. Наоборот, Фернандо как будто переродился.
Возможно, первое время самоирония была защитной реакцией. Но последние два года Алонсо просто откровенно веселится - в радиопереговорах, в твиттере, с журналистами. Потому, что он понял, третий титул - это не главное, т.к. и себе, и другим он уже всё доказал и без него.
Сейчас мы имеем спокойного, наслаждающегося жизнью Фернандо Алонсо, который уже выступает в гонках без лишнего прессинга, просто для своего удовольствия.

Расслабился и получает удовольствие. Рецепт стар как мир.
Вы-то когда с массафилами брататься начнете, успокоитесь и начнете смотреть гонки для удовольствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kilpatrik сказал:

Да шучу я, понятно что такого идиотизма с расстановкой сил как в Ф1 нет нигде) Давно хотел начать смотреть Инди - вот в 2019 будет повод :smile:

 

#Режим рекламы ON#

 

Зачем откладывать - вечером в воскресенье будет Поконо, большой овал треугольник, с потенциально весёлой гонкой. Всё равно, Ф1 нет и вроде гонка WEC уже должна будет кончиться =)

 

#Режим рекламы OFF#

 

Вообще, если в Ф1 выкинуть топов, то борьба была бы поинтересней... Но кому Ф1 тогда будет нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу людей - сейчас менеджером Хардинг Рейсинг (которую добавят к Андретти, по репортам) является Брайан Барнхардт, который в ИндиКаре очень много лет, ранее он был директором по соревнованиям. Я думаю, его оставят.

 

Это умный, жесткий человек с устойчивой психикой, потому что по-другому быть директором по соревнованиям ИндиКара нельзя). Я его уважаю. Как минимум, дело знает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ZeusZee сказал:

Расслабился и получает удовольствие. Рецепт стар как мир.

Дык с 2011-го по рецепту ф1 и смотрим )

Есть такой термин "осознанность"

Когда 2010-й год закончился и фанаты СФ целовали фанатов Петрова увлажняясь во всех мыслимых и немыслимых местах от совместного величия, горстка людей в этой теме осознала что от "легенды" проку как с козла молока и дальнейшее боление происходило уже легко и непринужденно.

Лично мне интересно когда тонус пройдет у тех, кого Алонсо и его болельщики проходя легко и непринужденно заставили пригореть. 

Иными словами, вас то когда отпустит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Red_front сказал:

О, Андретти таки решил точно узнать who is mr.Alonso. То есть, шансы на полное расписание всё же есть.

Правда, не совсем понятно, зачем его тестить на трассах дорожного типа, на них-то он точно более-менее потянет. А вот к скиллу на овалах есть большие вопросы.

Вообще то алонсо хочет понять, понравятся ему новые машины или нет, прежде чем принимать решение, а уж Индикар и Ко спят и видят Алонсо у себя, это же фанаская база индикара разом вырастет раза в два, трансляции индикара европейские каналы будут покупать с большим удовольствием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Довольно забавно смотрится фото. Как будто нашла в гугле единственный кадр себя и Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, septacid сказал:

Хаос пошел. А может пысаются что еще один двиг за 30 кругов до конца гонки взорвется.

***

 

Если двигатель шеви то и обвес шеви? Если обвес Шеви то там и бригада инженеров будет под проект собрана в одном экземпляре и фиг что с сокомандников скопируешь.

 

Ой все это попахивает авантюрой. Если туда академиков Индикара в бригаду Алонсо не сгонят.

Вообще как понять кто будет готовить машину? Такая информация публична? Люди известны?

Или Андре Стеллу сошлют осваивать новые горизонты? )

С 2019 обвесы от мотористов отменили обвесс общий с меньшим прижимом, в прошлом году было больше прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Meditator сказал:

По поводу монокласса - да, машина почти одинаковая. Но есть элементы внутренностей, которые могут разрабатывать сами команды, и простор настроек тут совершенно на другом уровне, чем в Ф2 или других молодёжках. Карлин по этому поводу плакался, что хотя вроде как машина и одинаковая, но народу чтобы с ней эффективно работать нужно изрядно больше, чем в молодёжках.

 

Бурде, попав в ф1 еще говорил что в Ф1 сложнее машину под себя настроить узкий диапазон настроек в отличии от той техники на которой он ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

С 2019 обвесы от мотористов отменили обвесс общий с меньшим прижимом, в прошлом году было больше прижима

В этом году, т. к. новая машина общий обвес, а с будущего уже от мотористов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

ИндиКар проще Формулы 1 раз в пять. Там нет технических заморочек. Его просто надо смотреть и получать удовольствие.

Ну овалы для не американского зрителя сложный момент, но у них своя динамика, чем дальше следишь за гонкой, тем понятнее, что происходит. 

С 2010 в Ф1 отменили дозаправки и когда смотрю Инди порой теряюсь, отвык от дозаправок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Не за что, единственное, время трансляций может быть не совсем удобным - где-то в девять-десять вечера по Москве, плюс есть ночные гонки, а так - это очень здоровские гонки)

в 9-10 это еще нормальное время даже для меня (+2 от МСК) а вот когда в 12 по мск это уже тяжко, но всегда можно посмотреть на следующий день в записи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kilpatrik сказал:

Что-то это мне напоминает - лица другие, но расстановка похожа :D  
"Основной топ - Мерс и Феррари, рядом с ними РБР. Собственно это и есть главная группа. В этом году за ними Рено. А затем уже сложнее - Хаас и ФИ более менее равны по результатам, ещё дальше Макларен и Заубер. А потом уже команды с рентами типа ТР и Вилок =)"

Разница в отрывах, в индикаре все могут бороться за подиум и если повезет и вилки с стр могут зацепить победу в отличии от ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...