Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

13 часов назад, Leopardo сказал:

Кстати, да. Очень забавно, что когда сам Феттель признал, что их машина - лучшая и всеядная, адепты всё равно прибежали рассказывать, что самовоз у Фур "привидился" Хэму.

там версия другая

типа машина говно, но СФ так сказал, чтобы команду не расстраивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, phalanx сказал:

 

Там вообще всё запущено. После того, как Лью на С уехал от пальца на УС, истерика про гипервоз с квалокнопкой вышла на новый уровень.

не помню какой год был, когда в синге пришлось пальцу врубать супер скорость, чтобы обезопасить до пита после СК, когда по 2 секи с круга всем вез

даже тогда адепты СФ не уверовали в самовоз и в то, что обычно СФ делал за первые пару кругов 5 секунд и тошнил до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rebus сказал:

не помню какой год был, когда в синге пришлось пальцу врубать супер скорость, чтобы обезопасить до пита после СК, когда по 2 секи с круга всем вез

даже тогда адепты СФ не уверовали в самовоз и в то, что обычно СФ делал за первые пару кругов 5 секунд и тошнил до финиша

2011, тогда еще фанаты баттона решили, что вот сейчас-то он себушку и заборет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:

там версия другая

типа машина говно, но СФ так сказал, чтобы команду не расстраивать

Больше радуют горящие пуканы в стиле "Подлая ФИА тянет Мерцедес к титулам". Не дают использовать явные читы с маслобаком и читерское днище (которое уже во время тестов вызывало вопросы). Пол сезона откатали на читерной повозке, не получили явный и абсолютно заслуженный дисквал, а всё не довольны :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бугагатор сказал:

2011, тогда еще фанаты баттона решили, что вот сейчас-то он себушку и заборет :D

 

Так 2013 же, когда ещё Фетл брякнул знаменитую фразу про шары в бассейне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, de_mixx сказал:

Больше радуют горящие пуканы в стиле "Подлая ФИА тянет Мерцедес к титулам". Не дают использовать явные читы с маслобаком и читерское днище (которое уже во время тестов вызывало вопросы). Пол сезона откатали на читерной повозке, не получили явный и абсолютно заслуженный дисквал, а всё не довольны :D  

я почти не слежу за новостями, а что за тема с маслом и днищем?

и что из перечисленного запретили и каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rebus сказал:

я почти не слежу за новостями, а что за тема с маслом и днищем?

и что из перечисленного запретили и каким образом?

Цитата

 

Также федерация напомнила, что предел потребления масла в размере 0,6 литра на 100 километров должен строго соблюдаться с 2018 года. При этом в FIA готовы дать командам некоторые послабления в этом сезоне.

«Мы согласились с тем, что некоторые участники могут столкнуться с трудностями при соблюдении в этом сезоне ограничений 0,6 литра на 100 километров, и наше послабление распространяется на все используемые сейчас силовые установки, – сказано в письме FIA. – Но мы ожидаем, что расход масла у любого двигателя внутреннего сгорания, установленного на машинах, начиная с Гран-при Италии, будет меньше 0,9 литра на 100 километров. Любой расход выше этого будет считаться подозрительным и расследоваться, как потенциальное нарушение технического регламента.

Мы продолжим отслеживать уровень расхода масла всеми участниками, а также проводить регулярные проверки и/или измерения».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ферарри пришлось переделывать что то под сниженный расход?

только по ферарри такое подозрение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rebus сказал:

я почти не слежу за новостями, а что за тема с маслом и днищем?

и что из перечисленного запретили и каким образом?

Мерс сжигает масло в цилиндрах для увеличения мощности (квалокнопка). Проделали большую работу вместе с Петронас. Феррари, чтобы не отставать присобачили второй маслобак, один использовался по назначению, а второй для буста, его забанили (перед Баку)

Днище у них гибкое было, вроде в области задних колес. Тоже забанили (перед Шпильбергом или Сильвером, не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

и ферарри пришлось переделывать что то под сниженный расход?

только по ферарри такое подозрение?

Цитата

 

В Монреале FIA собрала несколько образцов отработанного масла, чтобы изучить их состав. По всей видимости, как минимум одна команда при этом оказалась под подозрением, хотя официально в FIA этого не подтверждают. Но если раньше соперники обвиняли в нарушениях Mercedes, то теперь в центре внимания – Ferrari.

Дело в том, что в Ferrari установили на свои машины дополнительные масляные баки. Это было сделано ещё зимой и само по себе никак не нарушает регламент. Однако соперники подозревают, что в Скудерии используют эти баки именно для того, чтобы подмешивать масло в топливную смесь во время квалификации. Ещё более усилил эти подозрения тот факт, что зимой в Ferrari делали запрос в FIA, есть ли точные правила относительно состава моторного масла, и могут ли они использовать в машине два разных типа моторного масла.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

и ферарри пришлось переделывать что то под сниженный расход?

только по ферарри такое подозрение?

это точно не известно. 

В монце введут более жесткие проверки расхода масла. Мерс поставил новые СУ в СПА, а правило действует на моторы которые введены в использование с монцы и далее. То есть у Мерса новый дрыг, которой может продолжать жрать масло. 

Говорят, что у Мерса и Феррари было джентельменское соглашение - не ставить новые моторы в СПА (не пользоваться серой зоной правил), которое Тотошка и ко нарушили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, de_mixx сказал:

это точно не известно. 

В монце введут более жесткие проверки расхода масла. Мерс поставил новые СУ в СПА, а правило действует на моторы которые введены в использование с монцы и далее. То есть у Мерса новый дрыг, которой может продолжать жрать масло. 

Говорят, что у Мерса и Феррари было джентельменское соглашение - не ставить новые моторы в СПА (не пользоваться серой зоной правил), которое Тотошка и ко нарушили. 

А по крайнему предложению..откуда это говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, phalanx сказал:

 

17 из 17-ти и 6 гонок до конца - 2002, 12 из тринадцати гонок - 2004.

 

 

 

А вот ни разу, просто надо не считать доли процентов, а смотреть гонки. Отсутствие как таковой фан-базы Мерса + не самый популярный Росберг + не самый идеальный в плане имиджа Хэмилтон = почему народу было в основном пофигу на эту борьбу, но даже так многие другие болелы следили за ситуацией, ибо была какая-никакая борьба за титул.

А Феррари, напомню, уже на шестом этапе чемпионата нагло унижали своего второго пилота (при том, что у Миши было 44 очка, у ближайшего преследователя - 23, а у самого Рубенса - всего шесть).

 

Потрясающе. Нет без иронии - это прекрасно - я же в своем комментарии, том на который Вы же и отвечали четко написал сколько побед было у Феррари в 2002 и сколько в 2004. Если Вы не знаете сами и не готовы сами же найти вопсользуйтесь моими знаниями хотя бы.

 

Но черт возьми как можно отвечать на комментарий в котором написано сколько побед было у феррари в 2002 и 2004 и тут же делать такие ошибки???????

 

ЭТо нечто просто.

 

В 2002 феррари выиграли 15 из 17 гран при, а в 2004 15 из 18. Напомню еще раз. А 13 гран при последний раз в чемпе были вообще в 70-ых годах. У меня ощущение, что я спорю с ребенком. я конечно извиняюсь но писать о 13 гран при в 2004 году - это нечто, Вы уверены, что Вы вообще формулу один смотрели то? может просто Вам рассказывали? или Ваш папа смотрел а Вам было скучно?

 

А насчет интереса других болелы, мне уже самому интересно как Вы их интерес оцениваете? Считаете. что если Вам было интересно им тоже?

 

А вот рейтинги телетрансляций с Вами почему-то хотят поспорить. Может потому, что то что интересно Вам не факт что интересно кому-то кроме Вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Blakk сказал:

 

вот заставили таки расчехлить калькулятор

 

средний процент побед Мерседес за 14-15 года- 84%

средний процент побед Феррари за 02-04 года- 87% так что Феррари самовознее

 

Ну во-первых Вы выкинули самый высокопроцентный 2016 год оставив два менее процентных - это с чего бы? давайте выкинем у феррари 2002 год тогда?

А если Вы посчитаете среднее за три сезона - тогда по Вашим же подсчетам мерсы будут самовознее 85,71 у феррари против 86,44,

 

далее если посчитать подиумы - картина получится еще мрачнее. Ибо феррари в отличие от мерсов не били машину друг о друга.

 

Ваш способ подсчета слишком напоминает желание натянуть решение на ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей твинк то хоть, узнали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

Чей твинк то хоть, узнали? 

а смысл? трубадурщина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, owl сказал:

А по крайнему предложению..откуда это говорят?

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Caledfwlch сказал:

 

Потрясающе. Нет без иронии - это прекрасно - я же в своем комментарии, том на который Вы же и отвечали четко написал сколько побед было у Феррари в 2002 и сколько в 2004. Если Вы не знаете сами и не готовы сами же найти вопсользуйтесь моими знаниями хотя бы.

 

Но черт возьми как можно отвечать на комментарий в котором написано сколько побед было у феррари в 2002 и 2004 и тут же делать такие ошибки???????

 

Действительно трудно догадаться, что я говорю только про Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RaNk-1 сказал:

Чей твинк то хоть, узнали? 

Было бы что узнавать. Манера выражать свои мысли, построение предложений, безаппеляционный тон.

Ну ты понял...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

ох, я это пропустил! как там пишут в каментах - месть за подвеску)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, xtrain сказал:

согласен, что Мерс был самым самовозным за последние много лет. Но мне как нейтральному болельщику и правда было интереснее смотреть эти 3 года, чем 2002 и 2004, т.к. хемильтона сливали была хоть какая-то борьба за титул

 

Ага, особенно в 2015. С лидированием в общем зачете от старта и до финиша, куда как интересно. 2015 год по уровню интриги был примерно на уровне 2004 года.

 

Ну а по скучности 2002 вне конкуренции это точно.

 

Но Вы ребят забываете, что тут три скучных сезона, а там было "всего лишь" два. Одно дело поскучать два сезона к тому же не подряд, а через один ибо в 2003 с интригой было все в порядке, или поскучать три сезона подряд - разница есть.

 

Более того осмелюсь напомнить 4 титула Ред булла - два сезона скучные и в одну калитку, но разбавлены двумя сезонами борьбы до последнего гран при.

 

Все-таки скучать два сезона с перерывом на интересный сезон куда приятнее нежели три сезона подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, phalanx сказал:

 

Действительно трудно догадаться, что я говорю только про Шумахера?

 

Действительно сложно - ну и о чем применительно к Шумахеру вы говорили 12 гран при из 13-ти в 2004?

Победы? Нет 13 из 18. Победы когда машина не ломалась и добиралась до финиша? Тоже нет 13 из 17. Может быть поулы? тоже нет 8 из 18.

 

Нет догадаться о чем это Вы решили написать в принципе невозможно. Кто его знает какая статистика Вам в голову пришла.

 

зы И да кстати, заодно разъясните что за 17 гонок из 17-ти в 2002. Там Шумахер выиграл 11 из 17-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Caledfwlch said:

 

Ну во-первых Вы выкинули самый высокопроцентный 2016 год оставив два менее процентных - это с чего бы? давайте выкинем у феррари 2002 год тогда?

А если Вы посчитаете среднее за три сезона - тогда по Вашим же подсчетам мерсы будут самовознее 85,71 у феррари против 86,44,

 

далее если посчитать подиумы - картина получится еще мрачнее. Ибо феррари в отличие от мерсов не били машину друг о друга.

 

Ваш способ подсчета слишком напоминает желание натянуть решение на ответ.

ну  а что вы скажете про проценты гонщиков? как обьясить 82% МШ и 72% Феттеля против 46-57% у Хэма? значит ли это, что и у МШ и у Феттеля в напарниках было днище подносящее патроны, которому запрещали бороться с примой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, de_mixx said:

это точно не известно. 

В монце введут более жесткие проверки расхода масла. Мерс поставил новые СУ в СПА, а правило действует на моторы которые введены в использование с монцы и далее. То есть у Мерса новый дрыг, которой может продолжать жрать масло. 

Говорят, что у Мерса и Феррари было джентельменское соглашение - не ставить новые моторы в СПА (не пользоваться серой зоной правил), которое Тотошка и ко нарушили. 

с Монцы будет ограничение на количество масла на гонку плюс мерять будут тщательнее, теперь разрешат 0.9 литра на 100км тратить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был вопрос о том, что по правилам "клиентские" движки должны быть одинаковыми с "заводскими" и если Мерс выкатил движек для себя на Спа, а для Вильямсов позже, то должен ли он быть уже с "новыми ограничениями" или нет? в ФИА решили "в пользу" мерседес, ограничивая только 1.2 литра на 100км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...