Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

18 минут назад, Leopardo сказал:

Я квалу не смотрел, гонку в записи промотал за 15 минут. Расскажите кто-нибудь в двух словах, плз - там вообще происходило хоть что-то кроме Феррарийной КТ и перевернутого Верляйна?

Хемилтон прошел Вандорна на старте, а дальше просто ехал - за счет сходов и пересида (2 хааса и Квят) оказался на 7 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Я квалу не смотрел, гонку в записи промотал за 15 минут. Расскажите кто-нибудь в двух словах, плз - там вообще происходило хоть что-то кроме Феррарийной КТ и перевернутого Верляйна?

был хороший темп у Лью на суперсофте в середине гонки, когда он за 10 кругов отыграл 9 сек отставания от Сайнса. но, вообще, гонка - зеленая тоска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с тачкой не так, это понятно. Что Хэм, что Ботас, в Монако выглядели блекло, что подтверждает посредственное состояние тачки. Начинаем анализировать...)

В новостях прочитал, в интервью с Люсиком:

"Вопрос: В двух гонках у вас были проблемы не только с UltraSoft – обе гонки прошли на особенном типе трасс. В Монако и в Сочи низкое сцепление, короткие повороты. Трассы такого же типа ждут вас в Австрии и Сингапуре. Нет ли ощущения, что причина проблем не только в шинах, но и в конфигурации трасс?"

   Так... Мерсы не любят трассы с гладким покрытием и короткими поворотами. Ясно. Так... Все в начале сезона, читали, что Мерс сделал свой болид длиннее, чем остальные команды? Вот, это первое, почему Мерсам труднее вписываться в короткие повороты с оптимальной скоростью, так как радиальный разворот у него - больше. Не знаю зачем Мерсы это сделали, может для стабильности на больших скоростях, но это плохое решение, раз проблемы появились. Уверяю, что в этом причина, отчасти.

   Второе - если кто заметил, Мерсы сузили нос тачки, сделав его совсем узким. Это тоже не на пользу аэродинамике. Может это они сделали, чтобы больше воздуха попадало в боковые понтоны, для лучшего охлаждения движка, или дополнительной аэродинамики - не знаю, но знаю точно, что узкий нос, ещё и округлый, это плохо. Лучшее решение - довольно широкий нос, с плоской поверхностью, чтобы под любым углом, он обдувался всей площадью и работал как дополнительный мини-спойлер в средних поворотах, добавляя поворачиваемости в повороте, который регулируется передним спойлером - больше-меньше. Смотрим на Феррари - какой у них нос? То-то. Это только что я вижу, то что можно исправить. Насчёт длинны не уверен, врядли позволят менять её. Осмотрев тачку вживую, можно ещё кучу вариантов найти, вплоть до формы зеркал заднего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Leopardo сказал:

Я квалу не смотрел, гонку в записи промотал за 15 минут. Расскажите кто-нибудь в двух словах, плз - там вообще происходило хоть что-то кроме Феррарийной КТ и перевернутого Верляйна?

так это ж монако!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yura78 сказал:

Хемилтон прошел Вандорна на старте, а дальше просто ехал - за счет сходов и пересида (2 хааса и Квят) оказался на 7 месте.

А если бы Мерсы дотянули бы до СК и поехали на пит? Что Лью потерял бы или приобрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, aivar242 сказал:

Все в начале сезона, читали, что Мерс сделал свой болид длиннее, чем остальные команды? Вот, это первое, почему Мерсам труднее вписываться в короткие повороты с оптимальной скоростью, так как радиальный разворот у него - больше. Не знаю зачем Мерсы это сделали, может для стабильности на больших скоростях, но это плохое решение, раз проблемы появились. Уверяю, что в этом причина, отчасти.

а вильямс сделали один из самых коротких болидов.... и как им это помогло? 

Имхо эти ваши рассуждения очень поверхностны.  

На мой взгляд более вероятная причина потери темпа это то, что давление в шинах у всех понизили, и мерсу это почему то не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vivacity сказал:

А если бы Мерсы дотянули бы до СК и поехали на пит? Что Лью потерял бы или приобрел?

Сайнц всё равно оказался бы впереди, а парочка Грожан-Квят - неизвестно, насколько бы умер Хэмов ультрасофт к тому времени. В общем, выше головы в Монако не прыгнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vivacity сказал:

А если бы Мерсы дотянули бы до СК и поехали на пит? Что Лью потерял бы или приобрел?

ответили выше.

7 место - максимум из возможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Сайнц всё равно оказался бы впереди, а парочка Грожан-Квят - неизвестно, насколько бы умер Хэмов ультрасофт к тому времени. В общем, выше головы в Монако не прыгнешь.

Вот тут не факт. Хэм перед питом увеличивал отрыв от Сайнса, за 13 кругов мог и в зону безопасного пита попасть. Но это всё из истории "если бы да кабы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Хэм перед питом увеличивал отрыв от Сайнса

глядя на покруговки, хэм поехал как только получился круг медленнее карлоса

а вот по какой причине это случилось, нам неизвестно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BATTD сказал:

Вот тут не факт. Хэм перед питом увеличивал отрыв от Сайнса, за 13 кругов мог и в зону безопасного пита попасть. Но это всё из истории "если бы да кабы".

Ехали перед самым хэмовым пит-стопом +/- в одном темпе, Сайнц даже чуть быстрее (Тофик воздух портить перестал) с зазором в 10 с, который ничего не гарантирует. До вожделенного сэйфти-кара было ещё пилить и пилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, alecsandr said:

а вильямс сделали один из самых коротких болидов.... и как им это помогло? 

Имхо эти ваши рассуждения очень поверхностны.  

На мой взгляд более вероятная причина потери темпа это то, что давление в шинах у всех понизили, и мерсу это почему то не подходит.

что странно, именно более низкое давление в 15м году стало причиной скандала в Монце...все тогда ругались, что мерсу низкое давление подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, osharashen сказал:

Ехали перед самым хэмовым пит-стопом +/- в одном темпе, Сайнц даже чуть быстрее (Тофик воздух портить перестал) с зазором в 10 с, который ничего не гарантирует. До вожделенного сэйфти-кара было ещё пилить и пилить.

Вот не помню точно всю хронологию, но мне чёт казалось что отрыв рос. Ну да не важно, всё равно никто не знал, будет ли и когда будет, если будет, СК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BATTD сказал:

Вот не помню точно всю хронологию, но мне чёт казалось что отрыв рос. Ну да не важно, всё равно никто не знал, будет ли и когда будет, если будет, СК. 

Не надо было жадничать, а занести Жене. Он бы в нужное время Талалихина изобразил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, aivar242 сказал:

Что-то с тачкой не так, это понятно. Что Хэм, что Ботас, в Монако выглядели блекло, что подтверждает посредственное состояние тачки. Начинаем анализировать...)

В новостях прочитал, в интервью с Люсиком:

 

А зачем делать допущения и догадки, выискивая намеки во вью Льюиса, если Боттас конкретно называет причину:

Цитата

Валттери Боттас: Оказалось сложно добиться оптимального баланса, особенно в очень медленных поворотах. У меня были проблемы со стабильностью задней части машины, а в этой ситуации не удаётся достаточно нагрузить передние шины, поскольку они совсем не проскальзывают...

Когда задняя часть машины стабильна, небольшая недостаточная поворачиваемость заставляет передние шины немного проскальзывать и они лучше прогреваются. Проходя повороты на более высокой скорости, вы увеличиваете нагрузку на резину, и она больше нагревается. По какой-то причине у Ferrari всегда отлично работают и передние шины, и задние, а нам не удаётся добиться одновременного прогрева передних и задних шин. Сейчас они лучше нас справляются с этой задачей.

 

Об этом, кстати, давно говорилось. Походу в Мерсе эту проблему до сих пор так и не решили.

ЗЫ: Если все дело действительно в стабильности задней части болида, и у Феррари с этим дела обстоят лучше, то это как раз то что идеально подходит Феттелю - он известный специалист "по задкам". Причем основной профит его стиля именно на медленных трассах (о чем не устают доказывать болельщики Уэббера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

это как раз то что идеально подходит Феттелю

так "подходит", что приходится кимика сливать?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

так "подходит", что приходится кимика сливать?!:smile7:

Сливать Кими пришлось потому как Себ в квале налажал. О чем сам и признался. Да и сам слив (если он таки был умышленным) не выглядит таким уж однозначным. При желании можно и проблемы Боттаса в Бахрейне или Испании сливом назвать, причем сделанным топорным образом. То ему колеса перекачивают (когда он стартует с поула), а потом тупо приказывают пропустить напарника, а то движки старые палят (ставя напарнику в это же время новый). Красные хоть более филигранно работают...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Могиканин сказал:

При желании можно и проблемы Боттаса в Бахрейне или Испании сливом назвать, причем сделанным топорным образом. То ему колеса перекачивают (когда он стартует с поула), а потом тупо приказывают пропустить напарника, а то движки старые палят (ставя напарнику в это же время новый). Красные хоть более филигранно работают...:smile:

Забавно, при желании можно и иначе сказать, например:

В Мерседесе определенно сливают Льюиса, в Бахрейне в самый решающий момент в квалификации вдруг отказало ДРС, что стоило Льюису поула, а в гонке, ужасная стратегия в первой половине гонки, когда ему пришлось ехать за медленным Валерой стоила и победы, намеренный слив команды.

В Сочи вообще без палева, запороли тачку с самой первой практики, а в гонке выключили 1 из цилиндров, явный слив команды. В Монако тоже машину испортили, напарнику починили, а Хэму нет, в итоге полный слив. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, RaNk-1 сказал:

Забавно, при желании можно и иначе сказать, например:

В Мерседесе определенно сливают Льюиса, в Бахрейне в самый решающий момент в квалификации вдруг отказало ДРС, что стоило Льюису поула, а в гонке, ужасная стратегия в первой половине гонки, когда ему пришлось ехать за медленным Валерой стоила и победы, намеренный слив команды.

В Сочи вообще без палева, запороли тачку с самой первой практики, а в гонке выключили 1 из цилиндров, явный слив команды. В Монако тоже машину испортили, напарнику починили, а Хэму нет, в итоге полный слив. :D

Конечно, проблемы Лью замечать неудобно, сливать могут только Боттаса же:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaNk-1 сказал:

Забавно, при желании можно и иначе сказать, например:

Да как угодно можно сказать, тащемта. У Фета уже 4-я турбина стоит, плюс в Испании движки туда-сюда перебрасывали. Тоже сливают?

Изначально вопрос был в "задках" и "передках" - Фет любит хорошие "задки":floxy:. А пока Мерс не разобрался в своем "задке"... пусть и дальше разбираются - а то Хэм полетит фиг остановишь (и поздно уже будет пить боржоми КТ применять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, aivar242 сказал:

Мерс сделал свой болид длиннее, чем остальные команды... Не знаю зачем Мерсы это сделали

 

Так писали же. На длинном шасси легче сформировать правильную аэродинамику. В частности разрежение под днищем.

 

16 часов назад, aivar242 сказал:

но это плохое решение, раз проблемы появились.

 

Выигрывая в одном всегда проигрываешь в другом. Надеялись что плюсы перевесят минусы. Очевидно не вышло. Но это задним числом все умные.

Даже болелы на форумах умнее профессиональных конструкторов. :)

 

5 часов назад, Blakk сказал:

именно более низкое давление в 15м году стало причиной скандала в Монце...все тогда ругались, что мерсу низкое давление подходит

 

Мерс-2015 и мерс-2017 - это разные машины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaNk-1 сказал:

В Монако тоже машину испортили, напарнику починили, а Хэму нет, в итоге полный слив. :D

Разве Боттасу починили? Он просто привык на дровах ездить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Edgar said:

 

Так писали же. На длинном шасси легче сформировать правильную аэродинамику. В частности разрежение под днищем.

 

 

Выигрывая в одном всегда проигрываешь в другом. Надеялись что плюсы перевесят минусы. Очевидно не вышло. Но это задним числом все умные.

Даже болелы на форумах умнее профессиональных конструкторов. :)

 

 

Мерс-2015 и мерс-2017 - это разные машины. :)

ктати на главное интервью шинника, который говорит, что в Феррари тестил шины 2017 года Феттель, а в Мерсе cажали то Верляйна в наказание Хэма, то Окона... в итоге игры с Нико вот где аукнулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Blakk сказал:

ктати на главное интервью шинника, который говорит, что в Феррари тестил шины 2017 года Феттель, а в Мерсе cажали то Верляйна в наказание Хэма, то Окона... в итоге игры с Нико вот где аукнулись

Ты об этом?

Цитата

В прошлом году Феттель много работал на шинных тестах, он всегда был готов помочь нам, когда другие были «недоступны». Вероятно, это стало одним из слагаемых успеха команды, которая в любой ситуации полностью сосредоточена на победе

Ну емнип Росб тоже не мало времени тестами резины занимался... кто ж знал что он свалит из команды? А Хэм... ну не его это - будем откровенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

ктати на главное интервью шинника, который говорит, что в Феррари тестил шины 2017 года Феттель, а в Мерсе cажали то Верляйна в наказание Хэма, то Окона... в итоге игры с Нико вот где аукнулись

а почему ты про это

Цитата

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольфф в Монако назвал успехи Ferrari в работе с резиной «итальянским секретом», но президент Pirelli Марко Тронкетти Провера опроверг любые подозрения в предвзятости при работе с командами

умолчал?!

не написано же, что тотондий шутил! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...