Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, yura78 сказал:

мульти 21, новое крыло тебе в Сильверстоун и... 5-ю турбину - тогда и посмеемся.

А есть что посвежее? А то что-то ржавчиной покрылось.. к тому же, в Мульти21 не было никакого задвига, было непослушание одного из гонщиков и дикая обида второго. Новое крыло в Сильверстоуне? Много различных комментариев от Хорнера было по поводу того крыла. Так что, снова не то. Давай что-то наподобие Испании, Бахрейна или Баку. Сваргань коллекцию задвиганий напарников Феттеля, иначе голословен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alecsandr сказал:

ты опять тут других пилотов обсуждаешь? 

Росберг немного опередил напарника и много всех остальных ;) ... а ваш сейчас чет не особо в ЛЗ оторвался...

ну давай, тролль, расскажи нам, кто одержал 100% побед в сезоне, в котором стал чемпионом? ты ж так хочешь об этом поведать?

тот же Росберг имел 9 побед против 10 у Хемилтона, и это еще без Малайзии. т.е. побеждал менее "периодически". что там случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FMandFA сказал:

А есть что посвежее? А то что-то ржавчиной покрылось.. к тому же, в Мульти21 не было никакого задвига, было непослушание одного из гонщиков и дикая обида второго. Новое крыло в Сильверстоуне? Много различных комментариев от Хорнера было по поводу того крыла. Так что, снова не то. Давай что-то наподобие Испании, Бахрейна или Баку. Сваргань коллекцию задвиганий напарников Феттеля, иначе голословен ;)

не-не, только новая турбина, только хардкор! :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura78 сказал:
6 минут назад, alecsandr сказал:

ты опять тут других пилотов обсуждаешь? 

Росберг немного опередил напарника и много всех остальных ;) ... а ваш сейчас чет не особо в ЛЗ оторвался...

ну давай, тролль, расскажи нам, кто одержал 100% побед в сезоне, в котором стал чемпионом? ты ж так хочешь об этом поведать?

тот же Росберг имел 9 побед против 10 у Хемилтона, и это еще без Малайзии. т.е. побеждал менее "периодически". что там случилось?

ты не настроен слушать, и не настроен слышать... и тогда зачем мне бисер тут метать... ;)

И что за муть про 100%?   чтобы не на самовозе стать чемпионом, надо объехать напарника с большим отрывом - тогда ставку сделают на тебя...

У Фета это уже получается, - у вашего же дела все хуже и хуже... ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alecsandr сказал:

и тогда зачем мне бисер тут метать...

так и не мечи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura78 сказал:
2 минуты назад, alecsandr сказал:

и тогда зачем мне бисер тут метать...

так и не мечи...

Ты погоди... ;)

Есть еще один момент интересный...  ты заметил что руководство мерса, почти не осуждало Фета в их конфликте...

И у фета контракт кончается, и в фурах его еще не подписали... так что возможны варианты...

А немецкий пилот, в немецкой команде... ну ты сам все знаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Хэм Рика не смог обогнать, хоть и был на более быстрой резине. В любом случае считаю, что побороться Киману следовало, а не показать после пита бк и докатывать в режиме послеобеденного сна. При этом феррари в концовке летела очень не плохо..

вероятно в Феррари не ожидали столь раннего пит стопа Хэма на его стартовых красных ободках, Феттель остановился через 3 круга после Хэма, значит вероятно Киману планировали 36 круг. Но Хэм остановившись на 32 круге, рисковал, но риск оправдался, в Феррари же не смогли спрогнозировать ранний пит стоп Хэма и в этот момент проиграли. Вероятно в Феррари рассчитывали что максимально оттянув пит стоп Кими смогут дать ему возможность на свежей резине догнать Хэма, но Кими А) не догнал Б) Резина Хэма выдержала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alecsandr сказал:

Я пока не вижу какого то особенного скила у Ботаса, и помню что на фоне Массы он не очень то выделялся... кто там кого дерет в ЛЗ это очень спорно, ибо в Феррари номеру 2 очень непросто. 

Про сопоставимую технику можно говорить лишь в рамках одной команды и то не всегда...

Однако, мы видим, что Хем, несмотря на уровень, не показывает результатов на голову выше чем Ботас... как было бы с напарниками разного уровня например во времена Шумахера...

А если сейчас Ботас почти не уступает Хему, то что это... новая звезда формулы 1 или спад самого Хема? 

Зачем натягивать сову на глобус? Что ты тут пытаешься сказать, что сделают ставку на Боттаса? Не смеши, ты прекрасно понимаешь, что этого не будет, и как только у Лью на машине перестанет ломаться всякая ерунда (ну если вдруг такое случится - что, конечно, маловероятно) - твой Боттас будет спокойно подавать снаряды, что вполне одобряет руководство Мерседеса и сам Боттас.

Я выше писала, сколько было зафейлено гонок у Хэма и потеряно очков, у Боттаса их поменьше будет, так что очковый гандикап не отражает реального положения дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс работает слишком беспечно. Льюис должен сделать Тотошке втык и объяснить, что отдавать своими руками титул ашоту на самовозе - позор для концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vivacity сказал:
1 час назад, alecsandr сказал:

Я пока не вижу какого то особенного скила у Ботаса, и помню что на фоне Массы он не очень то выделялся... кто там кого дерет в ЛЗ это очень спорно, ибо в Феррари номеру 2 очень непросто. 

Про сопоставимую технику можно говорить лишь в рамках одной команды и то не всегда...

Однако, мы видим, что Хем, несмотря на уровень, не показывает результатов на голову выше чем Ботас... как было бы с напарниками разного уровня например во времена Шумахера...

А если сейчас Ботас почти не уступает Хему, то что это... новая звезда формулы 1 или спад самого Хема? 

Зачем натягивать сову на глобус? Что ты тут пытаешься сказать, что сделают ставку на Боттаса? Не смеши, ты прекрасно понимаешь, что этого не будет, и как только у Лью на машине перестанет ломаться всякая ерунда (ну если вдруг такое случится - что, конечно, маловероятно) - твой Боттас будет спокойно подавать снаряды, что вполне одобряет руководство Мерседеса и сам Боттас.

Я выше писала, сколько было зафейлено гонок у Хэма и потеряно очков, у Боттаса их поменьше будет, так что очковый гандикап не отражает реального положения дел.

 

Я будущего не знаю, говорю про то, что уже было ;)   при чем тут сова какая то... если да вдруг, это не мой профиль...

А пока я вижу что если Ботас норм едет, то никто его в Мерсе не тормозит, как бы кто не просил по радио, а снаряды если и подает то только в топку хемофилам ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Latvia сказал:

Но эти оба - лишь мальчишки в сравнении с тем же Росом Броном. 

это ещё кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, RaNk-1 said:

Сильно походит под выражение "натягивание совы на глобус". 

Я повторюсь, речь идет о конкретных локальных шансах, которые Льюис упустил. Регламент и т.п. это все мимо кассы, мы не про "макроэкономику" беседу ведем. 

Не согласна в корне.

3 hours ago, RaNk-1 said:

Потому что Льюис ошибся на торможении в тот момент, когда подобрался максимально близко для атаки. Откровенно говоря, я думаю он как раз и хотел атаковать в 3-ем повороте, но выполняя маневр понял, что не получится, в итоге сильно уехал на внешку и потерял положительную инерцию на выходе. Атаковать надо было тогда в 4-ом повороте, был бы верный обгон. 

Пересмотрела повтор и онбоард. Льюис не атаковал, не нырнул справа. Особенно это видно глазами пилота. Радиопереговор режиссёр дал спустя полминуты. Когда именно инженер дал информацию мы не знаем. В момент выхода из поворота. Позже? Раньше ммм?!? Перегрев тормозов, да ещё и, простите за выражение, зад заносит... Или Льюис ошибся? Ты хочешь конкретику. Вот. Чем богата.

 

3 hours ago, RaNk-1 said:

Когнитивный диссонанс - ибо именно на последних кругах Льюис упустил подиум.

Ты вырвал мою фразу из контекста.

 

3 hours ago, RaNk-1 said:

В 2014-ом он не был опытным, и взял титул. В 2016 он был очень опытным.

Твоя точка зрения. Могу с ней согласиться, могу не согласиться. :smile434:

 

3 hours ago, RaNk-1 said:

Мой посыл был не в этом. Вот о чем я говорил:

Я поняла о чём ты говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, phalanx said:

Мерс работает слишком беспечно. Льюис должен сделать Тотошке втык и объяснить, что отдавать своими руками титул ашоту на самовозе - позор для концерна.

Типичный дарвинизм :56c61_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
phalanx said:
Мерс работает слишком беспечно. Льюис должен сделать Тотошке втык и объяснить, что отдавать своими руками титул ашоту на самовозе - позор для концерна.

Фаланга, и ты туда же со своим эзоповым языком с буквой Ж. Почему не написать: "Феттель на Феррари"? Или в таком случае отданный титул будет меньшим позором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, #13 сказал:

это ещё кто?

ну почему я не удивлен.... я уже писал, что фанаты Хема меньше всех остальных знают о формуле 1...  и постоянно это доказывают ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Latvia сказал:

зад заносит...

Из-за плохого трекшена, посмотри траекторию Льюиса в том эпизоде. 

2 часа назад, Latvia сказал:

Или Льюис ошибся?

Именно так. Начал маневр (видно, потому как решил остаться на внутренней траектории и тормозил несколько позже обычного), передумал, в итоге потерял шанс вовсе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил. Слишком рано сместился на внешку и слишком много пространства оставил Рику. Спокойно мог перекрестить, или объехать по внешке, если бы не смещался на столько широко и на столько беззубо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Как я и говорил. Слишком рано сместился на внешку и слишком много пространства оставил Рику. Спокойно мог перекрестить, или объехать по внешке, если бы не смещался на столько широко и на столько беззубо. 

Ошибаешься, когда слипстрим уже начал работать, Ливси занят внутреннюю часть трека, тем самым оставив один единственный вариант. По поводу того что оставил много места, пожалуй соглашусь, но более плотный вход не принес бы дивидендов, австралиец просто выдавил бы наружу. Ну и поворот имеет не предназначенный угол для перекрещения траектории, в этом повороте должно быть подавляющее преимущество в скорости, что бы это стратегия сработала. Посему, сабж конечно мог действовать агрессивнее, но остался бы при том же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, hakka сказал:

Ошибаешься, когда слипстрим уже начал работать, Ливси занят внутреннюю часть трека, тем самым оставив один единственный вариант. По поводу того что оставил много места, пожалуй соглашусь, но более плотный вход не принес бы дивидендов, австралиец просто выдавил бы наружу. Ну и поворот имеет не предназначенный угол для перекрещения траектории, в этом повороте должно быть подавляющее преимущество в скорости, что бы это стратегия сработала. Посему, сабж конечно мог действовать агрессивнее, но остался бы при том же. 

Нет, это ты ошибаешься. Перекрестить можно было, как и проехать по внешке, если бы Люся оставил меньше пространства Рику. Перекрещивать или объезжать нужно было бы в зависимости от действий Австралийца в условиях малого радиуса поворота. У того при таком раскладе было бы по сути 2 варианта при обороне:

1. Тормозить чуть раньше придерживаясь внутреннего радиуса на апексе - при этом Люся должен был атаковать по внешней, Рик мог попытаться выдавить, но тут не факт, что получилось бы и могли бы штрафануть в итоге.

2. Позднее торможение, что бы не допустить обгона по внешке - тут как раз Люсе надо было бы перекрещивать, и более широкий радиус для него этому бы поспособствовал. 

 

А вообще, если хорошенько присмотреться к действиям Льюиса и к тому, какая в итоге у него была траектория на выходе, станет понятно, что даже в его случае, он мог бы попытаться проехать по внешке. На видео видно, что у него есть пространство впереди для того что бы раньше встать на газ и придержать Рика внутри, а следующий поворот был бы уже в его сторону. Но Люся как будто не определился, что он в итоге хочет, в итоге получился недоманевр то ли с намеком на перекрещивание, то ли чего... 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Нет, это ты ошибаешься. 

Цитата

Льюис Хэмилтон: Мне пришлось пересмотреть запись поединка с Даниэлем, чтобы понять, насколько плотно мы боролись. Не знаю, смог бы я его опередить, если бы действовал ещё агрессивнее. Он отлично оборонялся, а я сомневаюсь, что мог атаковать лучше. В тот момент и после финиша я думал, что мог лучше провести манёвр, но я не всё видел, поэтому оставались сомнения.

Именно этим я был расстроен, когда давал интервью после гонки.

Ну уже хорошо, что по внутреннему радиусу разобрались, педалируем дальше. Если бы в газировке сидел какойто Квят то возможно у него было бы 2 варианта развития событий. Но как сказал Гамильтон и в данном случае я с ним согласен, австралиец действовал качественно. Когда 44 поравнялся с газировкой, Ливси занимал центральную часть полотна и в любом случаее входил максимально близко к оптимальной траектории, не зависимо от того сколько оставлял места 44, поэтому ему не нужно было бы тормозить раньше или позже, он бы не попытался выдавить он бы железобетонно выдавливал, при этом всего навсего расправляя баранку на выходе из поворота. Но даже если рассуждать теоретически о позднем торможении со стороны австралийца, для того что бы 44 вынудил того на это самое позднее торможении, ему нужно было поравняться метров за 150 до входа в поворот, что бы спровоцировать Ливси на позднее оттормаживание. То что ты описываешь, ещё кое как могло сработать на картах, так как они просто напросто занимают на много меньше места на треке. А в обсуждаемой ситуации без агрессивных глупостей со стороны сабжа, возможностей обгона там не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, #13 said:

это ещё кто?

Опечаталась. Росс Брон. Или ты имеешь в виду, что я коверкаю фамилию? Если так, прошу прощения. По f1, если слушаю новости, то в целом от британских СМИ, а там слышится только такое произношение фамилии.

 

2 hours ago, RaNk-1 said:

Из-за плохого трекшена, посмотри траекторию Льюиса в том эпизоде. 

Посмотрела покруговки. Именно после этого поворота он отпускает Кими. Остужает тормоза, держит средний темп 1,1с. в течение девяти кругов. Хотя до этого Льюис сильно сокращал отрыв. В общем, я так и несогласна с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hakka сказал:

Ну уже хорошо, что по внутреннему радиусу разобрались

Я не знаю с чем ты там разобрался, но внутренний радиус изначально был твоей фантазией. 

 

По остальному, повторюсь, Люся изначально оставил слишком много пространства Рику, и выруливать из воздушного мешка он начал слишком рано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RaNk-1 сказал:

Из-за плохого трекшена, посмотри траекторию Льюиса в ТОМ ЭПИЗОДЕ

 

1 час назад, Latvia сказал:

Посмотрела покруговки

Вот на этом и остановимся. Когда появится возможность говорить с тобой об одном и том же, диалог можно будет продолжить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, RaNk-1 said:

посмотри траекторию Льюиса в ТОМ ЭПИЗОДЕ

а. Моё объяснение тебе не понравилось.

б. Посмотрела на тайминг: увидела подтверждение сквозь призму радиопереговоров. Тебе не нравится.

Окей.:smile269:

На примере обгона Переса сравни случай с Кими и ты поймёшь, что

10 hours ago, RaNk-1 said:

Льюис ошибся на торможении в тот момент, когда подобрался максимально близко для атаки.

 в тот момент он и не собирался обгонять. А скорее всего, берёг широким выходом SS .. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Бугагатор сказал:

ну нет, он сам завалил первый круг ошибившись, да и последний быстрый круг завалил, даже при том, что не было возможности улучшить.

Атаковать он бросил именно с появлением ЖФ (ну так мне в трансляции показалось во всяком случае), на сколько там критичная помарка была на первом секторе - не знаю, но время было проехать атакуя два круга. Но тут ЖФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...