Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Для сравнения. Сколько раз бывало, что Лью застревал позади Нико, при том что потенциально был быстрей? Не раз такое было, правильно? И что делали при этом Тотондий и Ко? А они сами решали в каком порядке пилоты должны финишировать, не давая никаких шансов более быстрому пилоту. Это тоже КТ. В пользу текущего лидера. При этом Хэмилтон емнип пару раз пытался задержаться и пофастлапить, но не помню чтобы это помогало.

Себу в Монако помогло. Кто мог заранее знать что поможет, если до этого таких случаев почти не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

2017-05-31_16-22-08.png.fabaaa174ed3bc3382b5935b28fba59c.png

Ну покажи, где там Ферст подрезать мог Валеру? До пита 1,277, после пита Валеры 3,096. Вот на следующем круге Ферст отыграл полторы секи, но какое отношение это к подрезке имеет?

Тут мне кто-то пр циферки чего-то рассказывал... в негативном плане так... Гонки смотреть надо!:smile:

В общем 3,096 - это отсечка по линии старт-финиш. При этом Бот пересекает ее по пит-лейн, а Ферст по трассе. Как ты думаешь, пока они доедут до выхода из 1 поворота (где выход с пит-лейн) - эти 3,096 сохранятся или как?:smile: Вообще-то в трансляции показали отрыв сразу как Бот с Ферстом рядом оказались - пол-секунды там сразу было (что и проявилось когда они уже вдвоем по трассе пересекли линию старт-финиш).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скрин трансляции (34 круг - Бот только после пита, еще не доехали до кочки).

Разница между Боттасом и Ферстаппеном 0,6... Время пита Валеры 2,7... Макса 3,5...

ЗЫ: Гонки надо смотреть!:smile:

Безымянный.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был в возможности подрезки на данной трассе. Максу командуют "бокс нау", Валере тут же - "пуш-пуш". В итоге все решили механики. Сработай это они у Макса за 2,7 а у Боттаса скажем за 3 - уже бы Ферст оказался на пол-секунды впереди. Так возможна подрезка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Себу в Монако помогло. Кто мог заранее знать что поможет, если до этого таких случаев почти не было?

пересмотри Мельбурн этого года - пересид работал.

причина - новая резина от пирелли с низким уровнем износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Могиканин сказал:

Вопрос был в возможности подрезки на данной трассе. Максу командуют "бокс нау", Валере тут же - "пуш-пуш". В итоге все решили механики. Сработай это они у Макса за 2,7 а у Боттаса скажем за 3 - уже бы Ферст оказался на пол-секунды впереди. Так возможна подрезка?

"пуш-пуш" в Монако Кими так и не дождался... :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura78 сказал:

пересмотри Мельбурн этого года - пересид работал.

причина - новая резина от пирелли с низким уровнем износа попадание Льюиса в трафик за Ферстаппеном.

Исправил - не благодари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

Исправил - не благодари.

У тебя Себ и Кими в графе.  Порядок не случаен?  Первый и второй? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura78 сказал:

"пуш-пуш" в Монако Кими так и не дождался... :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Ну так и Фет его не услышал...:smile:

А вообще Кими и так фастлапил на свежем СС на секунду-полторы быстрее чем до этого тошнил на УС. Ктож знал что Феттель еще быстрее на убитом УС будет. У красных стратегов хрустальный шар в наличии имеется? Где ж они его прятали в Китае, Испании, Бахрейне?...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Могиканин сказал:

Исправил - не благодари.

 

ты сам подчеркнул особенность, когда особенно работает - в трафике.

так куда там выпустили Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Могиканин сказал:

А вообще Кими и так фастлапил на свежем СС на секунду-полторы быстрее чем до этого тошнил на УС.

"пуш-пуш" всегда говорят перед питом... что ж ты все от темы уходишь, Чингачгук? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

"пуш-пуш" всегда говорят перед питом... что ж ты все от темы уходишь, Чингачгук? )))

Почему ухожу? Феттелю перед питом говорили пуш-пуш? Вообще согласен - позвали резко и может даже без предупреждения. Но это не значит автоматически подставу.

Не забываем: Кими неплохо так уехал вначале от Валеры (емнип до 8 секунд), а потом начал паровозик собирать. Случись внезапный СК (а без него в Монако никак) - будет то что было с Лью в Бахрейне. С той только разницей, что в Монако вряд ли ты обгонишь кого на рестарте и позже. Как это ни прискорбно признавать - Кими своим замедлением поставил красный дубль под угрозу.

10 минут назад, yura78 сказал:

 

ты сам подчеркнул особенность, когда особенно работает - в трафике.

так куда там выпустили Кими?

Круговые - не трафик (Фету тоже Эриксона пришлось обгонять). По крайней мере не настолько решающий, как собственно темп. Вот перед Ботом реальный трафик был в виде Сайнса - чем Рик и воспользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Могиканин сказал:

Вообще согласен - позвали резко и может даже без предупреждения. Но это не значит автоматически подставу.

для Феррари - это обычная практика: не могли найти синих флагов для Баттона с Верляйном , почему и случилось: 

7 минут назад, Могиканин сказал:

Кими неплохо так уехал вначале от Валеры (емнип до 8 секунд), а потом начал паровозик собирать.

 

8 минут назад, Могиканин сказал:

Круговые - не трафик (Фету тоже Эриксона пришлось обгонять).

а для этого гонщика блюфлэги у команды всегда есть...

то передержать на трассе, то рано зазвать - какая-то странная особенность фур в отношении Кими...

 

п.с. да, там еще Верляйна кто-то пытался назначить ответственным за проигрыш Кими - тот аж полкруга его провозил после пита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, хорош оффтопить. Предлагаю полезную информацию Стащил из красной темы (кстати, там параллель проводится между Сочи и Монако - а то мне тут доказывали что мол это совсем разные ситуации):

Цитата

Дж. Нобл 

Чемпионская команда  вернулась после недавнего Гран При на свою базу в Брэкли с одной главной задачей – разгадать «шинную» загадку, которая не позволила им бороться с Ferrari.

После Гран При Монако Льюис Хэмилтон и его руководство оказались сбиты с толку тем, насколько сложно им было заставить шины работать по ходу уик-энда и особенно в квалификации.

 

Хэмилтон вылетел во втором сегменте, и хотя он смог финишировать на седьмом месте, Себастьян Феттель выиграл гонку и оторвался от британца на 25 очков в зачете.

Монако – уникальная трасса, однако в Mercedes считают, что те проблемы не были единичным случаем. Кроме того, условия, характерные для Монте-Карло – мягкие шины UltraSoft, медленные повороты, низкий уровень сцепления – повторятся в предстоящих Гран При в Канаде и Азербайджане.

И если не найти решения, то ситуация серьезно усугубится. 

Что мешает Mercedes?

Корень всех проблем Mercedes в том, что команде не удается добиться оптимального баланса работы всех четырех колес – то есть, не удается вывести их в правильное температурное окно.

Шины Формулы 1 нельзя перегревать или недогревать – температура должна быть просто правильной.

В Монако нет поворотов, где резина испытывает серьезную нагрузку – там особенно тяжело вывести в рабочее окно передние шины, а если задние колеса тоже не держатся уверенно на дорожном полотне, то скорее всего перегреются и они.

Валттери Боттас, которому удалось собрать в квалификации хороший круг и занять место на втором ряду стартовой решетки, так описал ситуацию, с которой Mercedes столкнулась.

«Проблемы начинаются, когда мы пытаемся найти баланс в медленных поворотах, – рассказал финский пилот. – Нам не хватает стабильности в задней части машины. А если задняя часть ведет себя нестабильно, то и передние шины мы тоже не можем достаточно нагрузить, ведь они пробуксовывают. Но если мы все-таки добиваемся стабильной работы задней части, то появляется легкая недостаточная поворачиваемость, из-за которой температура передних шин начинает опасно расти.

Чем быстрее проходишь повороты, тем больше температуры и энергии передается колесам. По каким-то причинам у Ferrari обе оси машины – передняя и задняя – работают. У нас вместе они толком не работают никогда». 

Что случилось с шинами?

В необходимости доводить шины Ф1 до нужной температуры нет ничего нового. Но ситуация в этом году заметно усложнилась из-за двух факторов.

В первую очередь, из-за особенностей резины гонщикам сложнее почувствовать момент, когда она дает максимальный уровень сцепления. «Держак» шин растет медленно, а не взлетает до максимума, как в прошлом году – если представить этот процесс в виде графика, то кривая роста сцепления будет плавно подниматься вверх. Поэтому, понять, где та точка, где шины дают свой максимум, очень сложно.

Еще больше осложняет ситуацию тот факт, что разница в скорости у машин крайне несущественна. Решающими в борьбе Mercedes и Ferrari теперь стали несколько десятых. Не попал в рабочее окно – и вот ты уже не на поуле, а на втором ряду.

Руководитель программы Pirelli в Формуле 1 Марио Изола прокомментировал в Сочи эту ситуацию так: «Это немного характерно для всех трасс с низким уровнем износа – передние шины прогреть сложно, как сложно и добиться оптимального баланса работы между передней резиной и задней, чтобы получить от них максимум. В Сочи была именно такая ситуация».

Как раз на этой трассе с низкой степенью перегрузок Ferrari работала лучше в любых условиях».

Говоря о машине Скудерии, Изола добавил: «Я не эксперт в динамических процессах шасси, но мне кажется, они построили очень хорошую машину в плане настроек. Им всегда удается найти способ сбалансировать переднюю и заднюю части. В этом и скрывается производительность.

В начале года у них все было хорошо с гоночным темпом, но немного не хватало скорости в квалификациях. Теперь они и это исправили».

Почему проблемы Монако могут повториться?

Нынешняя ситуация Mercedes отличается от той, в которой команда оказалась в Сингапуре 2015 года, когда не могла заставить шины работать весь уик-энд.

Однако есть сходства у их проблем в Монако и Сочи – на Гран При России Mercedes тоже неуверенно выглядела на UltraSoft в среднескоростных поворотах с низким уровнем сцепления.

Изола добавил: «В Сочи и Монте-Карло трассы требуют стабильности на разгонах и одновременно на них нужно следить за задними шинами, но не в ущерб передним. В этом секрет сбалансированной машины.

Пробуксовки задних колес могут привести к перегреву, а из-за гладкости покрытия характер этого перегрева будет совсем другой. Но шины по-прежнему нужно нагружать, потому что иначе максимального сцепления просто не получить.

Тот же самый эффект у нас еще будет. Например, в Монреале. Подобного мы не увидим в Сильверстоуне или Спа, потому что там характеристики трасс другие – асфальт грубее, с ним проще обеспечить сцепление». 

Неизведанная территория

Проблема Монреаля и Баку еще и в том, что на этих трассах команды используют меньше прижимной силы – то есть, машины будут передавать еще меньше энергии колесам.

«Нам еще только предстоит понять, как поведут себя шины, когда мы начнем снижать прижимную силу, ведь с такими вещами мы пока не экспериментировали, – сказал технически директор Force India Эндрю Грин. – Это будет для нас что-то новое – да и для всех, я думаю.

В Монреале всегда непросто. Мне кажется, в Баку тоже будет сложно. Там очень гладкий асфальт, с низкими нагрузками на резину и очень длинной прямой. Для всех гонка там станет серьезным вызовом».

Хэмилтон, в свою очередь, отметил, что совсем не склонен недооценивать важность положения, в котором оказался.

«Решение найти точно будет сложно, и я правда надеюсь, что мы справимся, потому что как только мы разберемся с работой UltraSoft, то сразу окажемся в гораздо лучшем положении, чтобы атаковать соперников, – сказал он. – Нам правда это очень нужно.

В Монреале мне всегда удавалось хорошо поохотиться, и я планирую сделать так, чтобы ничего тут не поменялось. В следующие недели мы очень постараемся обеспечить машине все необходимое, чтобы быть впереди Ferrari»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Могиканин сказал:

Это тоже КТ.

У тебя смешались кони, люди. Пит-стоп сам по себе КТ - группа людей его принимает, группа людей его осуществляет.

17 часов назад, Могиканин сказал:

А когда ты в красной теме высказывался что у Феррари в этом году не обойдется без штрафов - тоже за "честную" борьбу ратовал? Как давеча Лауда, который надеется что у Себа тех/сход будет?

Че то в прошлом году тут совсем другие настроения превалировали...

Очередные кони, люди. Приравнять поломки в одной команде и в разных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Могиканин сказал:

Ладно, хорош оффтопить. Предлагаю полезную информацию Стащил из красной темы (кстати, там параллель проводится между Сочи и Монако - а то мне тут доказывали что мол это совсем разные ситуации):

 

Это, конечно, понятно. Но нас тут больше волнует вопрос, почему именно у Хэмилтона ситуация с шинами хуже, чем у того же Боттаса? В Сочи Боттас вполне себе хорошо себя чувствовал, и в Монако они смогли снова вернуть настройки в приличное русло, тогда как Хэм опять проигрывал секунду. И на короткое время в гонке вдруг машина поехала внезапно. Есть какие-то еще варианты, кроме рэпа, собачек, цепей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vivacity сказал:

Это, конечно, понятно. Но нас тут больше волнует вопрос, почему именно у Хэмилтона ситуация с шинами хуже, чем у того же Боттаса? В Сочи Боттас вполне себе хорошо себя чувствовал, и в Монако они смогли снова вернуть настройки в приличное русло, тогда как Хэм опять проигрывал секунду. И на короткое время в гонке вдруг машина поехала внезапно. Есть какие-то еще варианты, кроме рэпа, собачек, цепей?

Да откуда мне знать, если толпа инженеров над этим голову ломают? Вас одно "утешить" может: ближайшие трассы не похожи на Сочи и Монако - по крайней мере хуже Боттаса Лью точно не будет. А начиная с Сильвера и аж до Синга не будет УС. К тому времени Мерсы разберутся с шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Могиканин сказал:

 

Тот же 2010. Хэм лидирует в ЛЗ в середине чемпа (это до него Алу 47 очков) - а перед АД уже Хэм проигрывал Алу 24 очка. Тобишь за 9 гонок Ал отыграл 73 очка - почти три победы. А тут еще весь чемп впереди.

Для реализации подобного сценария в Феррари для начала должны забить на Феттеля и всем миром, всем народом начинать создавать скорость Райконену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Могиканин сказал:

Да откуда мне знать, если толпа инженеров над этим голову ломают? Вас одно "утешить" может: ближайшие трассы не похожи на Сочи и Монако - по крайней мере хуже Боттаса Лью точно не будет. А начиная с Сильвера и аж до Синга не будет УС. К тому времени Мерсы разберутся с шасси.

Загадка сезона

Эх, грустьпечальтоcка и пятыйтитулФеттеля:47:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vivacity сказал:

Загадка сезона

Эх, грустьпечальточка и пятыйтитулФеттеля:47:

Да ладно вам, во всех гонках ни у кого не было преимущества в ходе гонки, ну разве что в монако красные были немного быстрее мерсов. Так что мы еще побьемся с вами "ноздря в ноздрю" :D

Или вам опять хотелось очередное чемпионство подряд без соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчёт странностей с итальянскими резинками товарищ Холиуэлл тоже недавно говорил.

Цитата

Horner says that Red Bull took a wrong direction with the RB13 because the definitive 2017 tyres were not what the team anticipated after the mule car testing

Получается,что только одна из ведущих команд не имеет проблем с пониманием их работы в любых условиях и лидирует в чемпионате. Совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Вот насчёт странностей с итальянскими резинками товарищ Холиуэлл тоже недавно говорил.

Получается,что только одна из ведущих команд не имеет проблем с пониманием их работы в любых условиях и лидирует в чемпионате. Совпадение?

так не зря же прямым текстом тотондий

Цитата

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольфф в Монако назвал успехи Ferrari в работе с резиной «итальянским секретом»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, osharashen сказал:

Вот насчёт странностей с итальянскими резинками товарищ Холиуэлл тоже недавно говорил.

Получается,что только одна из ведущих команд не имеет проблем с пониманием их работы в любых условиях и лидирует в чемпионате. Совпадение?

И именно лидер чемпионата очень много тестировал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vivacity сказал:

И именно лидер чемпионата очень много тестировал)))

И руководил постройкой подходящего шасси, так как только он смог разгадать головоломку Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Получается,что только одна из ведущих команд не имеет проблем с пониманием их работы в любых условиях и лидирует в чемпионате. Совпадение?

Почему совпадение... кто лучше понял резину, построил лучший болид тот и лидирует ;) ... странно если было бы наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...