Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, Dizzy сказал:

Что-то мне кажется, что тут, в отличие от Монцы, мы заедем в очки :)

Хотелось бы... Ладно, завтра все будет понятно насчет скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vehicross сказал:

Тут уже дело видать не только в двигле...

ну конечно!!! В гонщиках же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ и ТР далеко впереди и на длинной серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

#F1: GPS data show that #Honda engine is lacking 85 hp to #Mercedes, 60 to #Ferrari and 55 to #Renault.

http://www.auto-moto...e-11542498.html

 

Можно расходиться как минимум до 2020 года. Я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, Ress сказал:
 

#F1: GPS data show that #Honda engine is lacking 85 hp to #Mercedes, 60 to #Ferrari and 55 to #Renault.

http://www.auto-moto...e-11542498.html

 

41 минуту назад, svarog сказал:

 

 

 

c3d55eb47f6e.jpg

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barrett сказал:

 

 

 

 

c3d55eb47f6e.jpg

 

:floxy:

Тут уже и принимать нечего) Пока все говорит о том, что УЖЕ шасси не успевает с прогрессом за СУ.

Но не будем делать поспешных выводов, завтра все будет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ress сказал:
 

Можно расходиться как минимум до 2020 года. Я считаю.

Мы по тебе будем скучать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Тут уже и принимать нечего) Пока все говорит о том, что УЖЕ шасси не успевает с прогрессом за СУ.

Но не будем делать поспешных выводов, завтра все будет понятно.

 

Понял, демоны наговаривают на Хонду, но с джпс спорить неохота.

 

Ты давеча говорил, что Мак льет по шасси Манору и Рено. Концепция не поменялась? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как! Пропал повод ругать Хонду в Сигапуре, и на ветке сразу тишина)

И шасси не ругают. Молчат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Во как! Пропал повод ругать Хонду в Сигапуре, и на ветке сразу тишина)

И шасси не ругают. Молчат)

 

Все ждут твой ответ на наглые инсинуации по данным джпс и подтверждения неоднократно упоминаемого тобой прогресса шасси Манора и Рено по сравнению с нашим.

 

Свет в зале тухнет. Ваш выход. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что Рено в очередной обновили свой и без того уже хороший двигатель. И первыми его сегодня получил РБ, клиентская казалось бы команда... Так что мнения Рона о том, что не заводская команда обречена, это ерунда. РБ доказывает, что договориться можно с кем угодно и на любых условиях. Макларен же обрёк себя на вечные страдания с этими японскими продавцами воздуха, которые второй год подряд поставляют в команду изделие уровня gp2. Проигрыш 85 л.с. Но зато заводская команда по статусу, да)))  Год назад в Сингапуре отставание составило 1,6 секунды от лучшего времени второго сегмента квалификации. Сегодня в тренировке ровно всё те же самые 1,6 секунды. Вот он невиданный прогресс от Булье и Хасегавы :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dizzy сказал:

Для того, чтобы стать заводской командой, Макларену пришлось бы избавиться от наименования "Макларен" собственно. И это был бы Мерседес. Мерседесу 93-97 до успехов Рено тоже было очень далеко. Как и Мерседесу 00-04 до успехов Феррари. Да и в качестве заводской команды Мерседес начал самовозить далеко не сразу.

Не надо забывать, что Мерседес к заводской команде планомерно шёл 2 десятка лет.

 

Откуда информация такая, что шел. Вот так вот со стороны совсем не кажется. Браун можно сказать подвернулся случайно, да и не от хороших отношений с Маком они с нуля начали все пилить. Да и почему два десятка, тогда уж столетие. И почему ты(вы)решили, что Хонда не идет к тому же. Потому как Хонда она ути какая, а Мерседес он вооон какой? Вот читаю эту ветку, и складывается именно такое впечатление.

 

Я к тому, что если так вдуматься, то ничего не изменилось, ну кроме того, что поменяли лучшего моториста на худшего, а радости как будто от какой то кабалы избавились, стали независимые, а на деле то все равно, ну кроме того, что Макларен выпал из группы лидеров, и вместо борьбы за победы с Мерсом, сражается с Форс Индией с Хондой.

 

Только вот не ради Макларена Хонда вкладывает практически миллиарды долларов, и если Хонда таки сварганит нормальный двигатель, то и от Макларена сразу захочет куда как большего. Начнет скажем сажать японских пилотов, или захочет больший пакет акций, а потом и вовсе избавиться от англичан в команде, заменив их японцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

Откуда информация такая, что шел.

Оттуда, что Мерседес всегда хотел иметь большее влияние на Макларен, чем имел. Два десятка потому, что Мерседес в Ф-1 без перерыва с 1993 года, собственную команду заимел в 2010-м. 17 лет, хорошо.

По остальному. Случиться может что угодно, как угодно и когда угодно. Но мы тут даже все вместе взятые на ситуацию повлиять не можем никак. Куда, для чего и зачем вкладывает Хонда известно только топ-менеджменту Хонды. В конце 80-х начале 90-х Хонду вполне устраивала роль моториста. Да, она посадила своего протеже. Звали его Айртон Сенна. Если посадит подобного - я не против.

 

ПС. Я тут достаточно долгое время отсутствовал. Может быть, я чего-то не понимаю и что-то пропустил. Но никогда умозрительные догадки, какие-то прогнозы "что, если", высосанные из пальца, и тому подобная "аналитика" тут не приветствовались. Вот этот чувак в бизнесе больше, чем большинству из нас полных лет. Я полагаю, что он немножко смыслит в деле, которым занимается.

48508.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dizzy сказал:

Оттуда, что Мерседес всегда хотел иметь большее влияние на Макларен, чем имел. Два десятка потому, что Мерседес в Ф-1 без перерыва с 1993 года, собственную команду заимел в 2010-м. 17 лет, хорошо.

 

 

 

 

Ну то есть я так понимаю закрытой информации с собрания акционеров у тебя нет, потому это точно такой же домысел которым пытаются обосновать уход от Мерседеса к Хонде.

Цитата

 

По остальному. Случится может что угодно, как угодно и когда угодно. Но мы тут даже все вместе взятые на ситуацию повлиять не можем никак. Куда, для чего и зачем вкладывает Хонда известно только топ-менеджменту Хонды. В конце 80-х начале 90-х Хонду вполне устраивала роль моториста. Да, она посадила своего протеже. Звали его Айртон Сенна. Если посадит подобного - я не против.

 

 

Мерс тоже устраивала, много лет были как поставщик, и ничего, даже Макларен - Мерседесы как спорт линейку делали. А вот Хонда, может тут все забыли, ну я напомню, не так давно Хонда возвращалась именно как Хонда, а команду такую под названием БАР, взяла и выкупила, а ведь могла придти просто как поставщик, ога, движок у них тогда был в общем как все, думаю многие бы только обрадовались бы такой спонсорской поддержке, на все деньги, плюс движки, но вот почему то это их не совсем устроило... Такой махонький нюанс размером с гору Фудзияма.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dizzy сказал:

 

ПС. Я тут достаточно долгое время отсутствовал. Может быть, я чего-то не понимаю и что-то пропустил. Но никогда умозрительные догадки, какие-то прогнозы "что, если", высосанные из пальца, и тому подобная "аналитика" тут не приветствовались. Вот этот чувак в бизнесе больше, чем большинству из нас полных лет. Я полагаю, что он немножко смыслит в деле, которым занимается.

48508.jpg

 

В подавляющем большинстве случаев мы вынуждены читать здесь все эти натягивания совы на глобус из-за незамутненной ненависти "писателей" к этому человеку. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ну то есть я так понимаю закрытой информации с собрания акционеров у тебя нет, потому это точно такой же домысел которым пытаются обосновать уход от Мерседеса к Хонде.

Что значит "обосновать"? После того, как Мерседес получил собственную конюшню, вопрос получения независимого поставщика двигателя встал сразу же, и это не было секретом. По крайней мере для тех, кто хоть как-то интересовался вопросом. Вопрос по Хонде был закрыт задолго до окончания контракта с Мерседесом.

Цитата

Мерс тоже устраивала, много лет были как поставщик, и ничего, даже Макларен - Мерседесы как спорт линейку делали. 

Всё рано или поздно заканчивается. Можно посмотреть на метания Рено за последние 20 лет, например. А ещё у Мерседеса был альянс с Крайслером как с производителем легковых автомобилей. Это бизнес, в нём свои законы, цели и так далее. В какой-то момент руководство Мерседеса решило, что роль простого двигателиста их не устраивает. Как видим, оно не ошиблось, 2.5 года Мерседесы не просто едут быстро, а выигрывают чемпионат в одну калитку собственной конюшней. У Макларена свои цели, которые тоже в какой-то момент разошлись с интересами партнёра. Как бренд в Ф-1 и команда с именем, она не могла себе позволить стать придатком спортивного филиала немцев. Ничего в этом криминального и удивительного нет, так мир просто устроен и работает. Ну и потом, это ж немцы и англичане. Что само по себе говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Barrett сказал:

 

В подавляющем большинстве случаев мы вынуждены читать здесь все эти натягивания совы на глобус из-за незамутненной ненависти "писателей" к этому человеку. )

Вот об этом я как-то не думал, честно говоря :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Что, даже "супер-шасси" не поможет?)

Посмотрел практику, стесняюсь спросить, где же у нас заводская Рено и Манор с их огромным прогрессом?

А ведь кто-то кипятком писал, доказывая, что они нам чуть ли не на пятки наступают.:08:

 

Цитата

И шасси не ругают. Молчат)

И шасси Рено и Манора почему-то не хвалит. Молчит) :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Вот об этом я как-то не думал, честно говоря :)

 

К гадалке не ходи. Весь же подтекст подобной "критики" - Рон уже не тот, Рон уже не торт, Рона на мороз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Barrett сказал:

 

К гадалке не ходи. Весь же подтекст подобной "критики" - Рон уже не тот, Рон уже не торт, Рона на мороз. :)

Хм. Так это ещё более странно. При всём чьём-то, и даже нашем желании, "Рона на мороз" может выкинуть только сам Рон. Это ведь даже не Майдан политика запрещена. Хотя, это кое-что объясняет, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/wird-mclaren-2017-ein-topteam-keiner-entwickelt-so-viele-neue-teile-11542498.html

 

Статья дерьмо, даже обсуждать нечего, можно охарактеризовать одним словом с "жжжж" на конце, все старое пермолотое еще месяц назад.

1. РБшка без шансов слили в Монце красным, даже, если мерили по бычкам  -5 кобыл от Феррари цыфры взятые с потолка, при том, что конфигурацию они выбрали сначала вообще с самой низкой прижимной силой(потом подправили).

2. Вассер охарактеризовал отставание от Мерседеса, как в 2 раза большее, чем от Феррари, опять не сходится(опять тут есть интерес по мотору ТАГ/Рено)

3. Почему отставание? почему не полную мощность? ну написали бы 990 у Мерса, столько туда, столько то сюда, всем же интересно.

4. Держатся в темпе болида, который мощнее тебя на 85 кобыл в Монце, с далеко не самым плохим шасси, даже, если предположить, что в гоночной конфигурации отставание сокращается вдвое, никаким цензурными словами я это описать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Barrett сказал:

Имя бывшего руководителя «Макларена» Мартина Уитмарша фигурирует в списке потенциальных претендентов на замену Берни Экклстоуну в управлении Формулой-1, утверждает британское издание Daily Mail.

 

А я вот лично всегда любил Мартина, вот прям всегда.

Вот оригинал, только из The Telegraph

http://www.telegraph.co.uk/formula-1/2016/09/15/martin-whitmarsh-a-contender-to-replace-bernie-ecclestone-as-f1s/

Помимо Уитмарша в шортлист входят Доменикали и Браун :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barrett сказал:

 

Понял, демоны наговаривают на Хонду, но с джпс спорить неохота.

 

Ты давеча говорил, что Мак льет по шасси Манору и Рено. Концепция не поменялась? :floxy:

Барретт, я тебя не узнаю. Ты же любишь юридическую точность, а сейчас на меня наговариваешь)

Я говорил, что наоборот, по шасси мы превосходим Вильямс, Заубер, Рено и Манор.

Я говорил, что Мак льет Манору и Рено в темпах прогресса. Все ж задокументировано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Посмотрел практику, стесняюсь спросить, где же у нас заводская Рено и Манор с их огромным прогрессом?

А ведь кто-то кипятком писал, доказывая, что они нам чуть ли не на пятки наступают.:08:

 

И шасси Рено и Манора почему-то не хвалит. Молчит) :dntknw:

Ну так не каждый же этап им шасси улучшать) А то, так можно через несколько этапов до Мерседеса добраться) Теперь очередь Макларена улучшить шасси. Но пока, что-то никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, если завтра дождь или в гонку(самое главное не за пейскаром тошнить), все будет лучше :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:
Хотя хотелось бы и без если, чтобы двумя машинами в очки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...