Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

Наши оба молодцы! Не могу сказать, что обгон вышел чистым, но учитывая технику, стартовые позиции и заряд испанского драйва в борьбе за очки - было всё-таки великолепно :) Фернандо даже с шестым местом сегодня был бы мегакрут. И Дженсу спасибо за огромный труд и прорыв в очки! :)

4 минуты назад, FenikS сказал:

А Риккардо пора усаживать в болид босиком :facepalm:

ему пора остановиться...

p.s. не знаю холмистость ли трассы сказалась на зрелищности, но чего-то явно не хватало...

p.p.s. хипхопающего в конвульсиях тиранозавра - в мемы всех времён и народов! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Ты помнишь, сколько там лидеров сошло?) По-более, чем сегодня.

Да и Булье говорил, что им подфартило.

Машина стала понадежнее и немного быстрее.
Но машину в данном случае уместно измерять по Баттону.
Пилот он весьма квалифицированный, и сомневаться что он едет в возможности машины причин особых нет.
Примерно также в Феррари ехали Кими и Масса.
Ал же едет лучше возможностей машины, которые она дает обычному гонщику.
Так было в Рено. Так было в Феррари. Так теперь в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jeremie сказал:

 

p.p.s. хипхопающего в конвульсиях тиранозавра - в мемы всех времён и народов! :)

ТРекс просто эпик :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухх Фернандо порадовал :) 

Давно не припомню такой яркой концовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexSSSS сказал:

Машина стала понадежнее и немного быстрее.
Но машину в данном случае уместно измерять по Баттону.
Пилот он весьма квалифицированный, и сомневаться что он едет в возможности машины причин особых нет.
Примерно также в Феррари ехали Кими и Масса.
Ал же едет лучше возможностей машины, которые она дает обычному гонщику.
Так было в Рено. Так было в Феррари. Так теперь в Макларене.

 

Баттона вообще сейчас не имеет смысла рассматривать как ориентир т.к. он просто доезжает сезон до пенсии и рвать зад на хламе вряд ли имеет особое желание. 

К сожалению шасси этого года откровенно неудачное (по стандартам МакЛарен естественно).

А уж когда к этому добавляется отстающий, в самом оптимистичном случае, на год развития движок - картина совсем печальная.

Всех с неплохой гонкой :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Energy сказал:

в смысле - гоночнаякнопочка?)) квалокнопочки пока нету :smile44:

 

Да не, несмотря на все, я подозреваю, что квальный буст (в наших масштабах) все-таки присутствует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AlexSSSS сказал:

Машина стала понадежнее и немного быстрее.
Но машину в данном случае уместно измерять по Баттону.
Пилот он весьма квалифицированный, и сомневаться что он едет в возможности машины причин особых нет.
Примерно также в Феррари ехали Кими и Масса.
Ал же едет лучше возможностей машины, которые она дает обычному гонщику.
Так было в Рено. Так было в Феррари. Так теперь в Макларене.

Абсолютно с этим согласен. Все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dòminoe сказал:

 

Баттона вообще сейчас не имеет смысла рассматривать как ориентир т.к. он просто доезжает сезон до пенсии и рвать зад на хламе вряд ли имеет особое желание. 

К сожалению шасси этого года откровенно неудачное (по стандартам МакЛарен естественно).

А уж когда к этому добавляется отстающий, в самом оптимистичном случае, на год развития движок - картина совсем печальная.

Всех с неплохой гонкой :dntknw:

Хонда начала позже остальных, но она уже почувствовала вкус крови...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, FunFly сказал:

Причем тут придурки? Я, заметь, их так не называл. Просто констатировал факт. То что они не хотели смещения ЦТ вверх, еще не значит, что они его не получили.

Конструктора такого уровня, если хотят не поднимать центр тяжести, то они его не поднимают. Потому что последствия компоновки для различного рода сил, которые влияют на болид (привет сопромату), можно расчитать на начальной стадии проектирования.  Не всегда возможно на бумаге расчитать надежность и живучесть компоновки. А все остальное - запросто.

И вообще, хватит на полном серьезе обсуждать вброс насчет высокого центра тяжести СУ после последнего обновления. Потому-что это априори - бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексика!  Мы ждем тебя с надеждой:smile102:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Конструктора такого уровня, если хотят не поднимать центр тяжести, то они его не поднимают. Потому что последствия компоновки для различного рода сил, которые влияют на болид (привет сопромату), можно расчитать на начальной стадии проектирования.  Не всегда возможно на бумаге расчитать надежность и живучесть компоновки. А все остальное - запросто.

И вообще, хватит на полном серьезе обсуждать вброс насчет высокого центра тяжести СУ после последнего обновления. Потому-что это априори - бред.

Сейчас у конструкторов есть определенные рамки - система токенов. Вот в этих рамках они и вынуждены крутиться. И вполне могли на высокий ЦТ забить, а блок обновить с расчетом на следующий сезон. Обкатать его в боевых условиях. 

И почему высокий ЦТ для СУ Хонды - априори бред? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Чорт, а может Федя и Хюлка в ЛЗ зацепит? Приехать 9-м было бы очень, очень неплохо. 2 очка разницы всего. Боттаса и Переса уже не достать, конечно.

А это уже интересно. Пошел смотреть таблицу личного зачета и КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, FunFly сказал:

Сейчас у конструкторов есть определенные рамки - система токенов. Вот в этих рамках они и вынуждены крутиться. И вполне могли на высокий ЦТ забить, а блок обновить с расчетом на следующий сезон. Обкатать его в боевых условиях. 

И почему высокий ЦТ для СУ Хонды - априори бред? 

Бред априори, то, что ЦТ стал выше после последнего обновления, как Ress сказал. Мол, поэтому плохо на Сузуке и Остине выступили. А на самом деле, более высокий ЦТ был с начала сезона.

И большой вопрос - насколько он выше чем у конкурентов, и насколько сильно он влияет на болид. Я думаю, там воздействие настолько мизерное, которое даже недостойно упоминания.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что перед японской публикой специально так плохо выступили)

В Малайзии отлично, в Японии провал, в Америке опять отлично)

Прям какой то закон подлости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо опять показывает свой величайший талант, даже на донной Хонде смог показать результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, svarog сказал:

 

И большой вопрос - насколько он выше чем у конкурентов, и насколько сильно он влияет на болид. Я думаю, там воздействие настолько мизерное, которое даже недостойно упоминания.

 

 

Это сойдет за девиз Хонды в Ф1.

 

Cjo6FJiXEAE6RfR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

привет сопромату

 

Привет от сопромата людям не знающим техническое значение слова порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Peresvet сказал:

 

Привет от сопромата людям не знающим техническое значение слова порядок.

Как же тебя видимо достало то мое замечание))

А теперь найди ту переписку, и посмотри, кто там не знал значения этого слова)

И покажи ее людям. И мы все вместе посмеемся.

Забавно наблюдать, как у некоторых болел Феррари, после успеха Мака, начинает подгорать)

В 22.10.2016 в 23:36, svarog сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jeremie сказал:

Наши оба молодцы! Не могу сказать, что обгон вышел чистым, но учитывая технику, стартовые позиции и заряд испанского драйва в борьбе за очки - было всё-таки великолепно :) Фернандо даже с шестым местом сегодня был бы мегакрут. И Дженсу спасибо за огромный труд и прорыв в очки! :)

ему пора остановиться...

p.s. не знаю холмистость ли трассы сказалась на зрелищности, но чего-то явно не хватало...

p.p.s. хипхопающего в конвульсиях тиранозавра - в мемы всех времён и народов! :)

Там такой поворот может ввести в заблуждение. Но посмотрев повтор с болида Массы видно что тот.вслед за Сайнцем уехал с обычной траектории,а пока возвращался,там уже Алонсо был)

https://streamable.com/x9pe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlexSSSS сказал:

Это не прогресс машины, это фантастико от пилота.

Почему раньше такого ФАНТАСТИКО не было? Значит оказывается Хонда не причем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Magic ALONSO сказал:

Не будь Алонсо за рулем болида, ничего подобного ты бы не увидел!

 

Как не увидел? Суслика тоже не видно , а он есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FunFly сказал:

Не понял твою претензию. Я утверждаю, что если облегчить блок, то центр тяжести двигательной установки сместится вверх. Чтобы он остался на прежнем уровне, надо облегчать одновременно и МГУХ.

Они же облегчили только блок, а все что было сверху блока, в развале, скорее всего, осталось с прежним весом, и начало болтать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Конструктора такого уровня, если хотят не поднимать центр тяжести, то они его не поднимают. Потому что последствия компоновки для различного рода сил, которые влияют на болид (привет сопромату), можно расчитать на начальной стадии проектирования.  Не всегда возможно на бумаге расчитать надежность и живучесть компоновки. А все остальное - запросто.

И вообще, хватит на полном серьезе обсуждать вброс насчет высокого центра тяжести СУ после последнего обновления. Потому-что это априори - бред.

Облегчение возможно сделано больше с прицелом на 2017, вдруг вынесут компрессор из блока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по поводу прогреса нет: Увидев меня после гонки, Фернандо первым делом сказал: «У тебя словно парашют раскрывался на прямой – так сильно машина теряла в скорости, так что обогнать её на задней прямой было очень легко». Я ответил: «Я знаю, и необязательно говорить мне об этом сейчас». И того , что  это только  мастерство Алонсо ! Конечно , ни кто и не спорит , что это Бизон (или заяц , вы уж определитесь) , но техника на которой он показывает свое мастерство , далеко не последняя !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FunFly сказал:

Не понял твою претензию. Я утверждаю, что если облегчить блок, то центр тяжести двигательной установки сместится вверх. Чтобы он остался на прежнем уровне, надо облегчать одновременно и МГУХ.

Тут ситуация спорная, ты прав если Хонда имела вес двигателя превышающий минимально разрешенный, 145 кг, но если они вписывались до обновления в этот параметр, а сейчас он стал легче, то центр тяжести должен был снизиться, потому что наверняка они прикрутили балласт в самый низ, но скорее первое, потому что были слухи про самый тяжелый движок у японцев, хотя это всего лишь слухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...