Kelso Опубликовано 08.10.2016 08:23 12 минут назад, Ferdi сказал: Хорнер сказал что из-за нехватки мощности РБ только в одном повороте 130R терял две десятых относительно лидеров. Это ещё Мерс движки в консервативном режиме крутит. Местные хондофилы обычно с придыханием говорят о шасси быков, значит там уж точно всё дело в моторе, но разница между движком Таг Хоер и Мерседесом меньше чем между Хондой и Таг Хоер, так что страшно подумать сколько теряли из-за Хонды мы. И ещё - очевидно что в макохонде настроили машины не лучшим образом, почему? Да потому что стоит переборщить с прижимом, то есть накрутить как у всех - и Хонда не тянет, сдыхает, так что у инженеров и конструкторов Макларен просто связаны руки, их машина должна ездить на джипиту энжин. Зато Сварог нам тут про Мексики и Монцы будет втирать, но трассы с длинными прямыми прощают низкий даунфорс, в этом всё дело, а идеальная гоночная трасса Сузука - нет. Отставание РБ в Монце от Мерседеса 1.2 секунды, отставание РБ на Сузуке 0.53 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:21.854 4 1 1:21.498 6 1 1:21.135 6 2. Н.Росберг Mercedes 2 1:22.497 3 2 1:21.809 6 2 1:21.613 6 3. С.Феттель Ferrari 3 1:23.077 4 3 1:22.275 3 3 1:21.972 6 4. К.Райкконен Ferrari 5 1:23.217 4 5 1:22.568 5 4 1:22.065 6 5. В.Боттас Williams 8 1:23.264 3 4 1:22.499 3 5 1:22.388 6 6. Д.Риккардо Red Bull 4 1:23.158 5 6 1:22.638 6 6 1:22.389 6 7. М.Ферстаппен Red Bull 6 1:23.229 3 8 1:22.857 6 7 1:22.411 6 и Сузука 1 Росберг 1:30.647 - 2 Хэмилтон 1:30.660 0.013 3 Райкконен 1:30.949 0.302 4 Феттель 1:31.028 0.381 5 Ферстаппен 1:31.178 0.531 6 Риккардо 1:31.240 0.593 Отставание Мака в Монце 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:21.854 4 1 1:21.498 6 1 1:21.135 6 13. Ф.Алонсо McLaren 16 1:23.783 7 13 1:23.273 6 2.138 В Сузуке 1 Росберг 1:30.647 15 Алонсо 1:32.689 2.042 Хе хе хе РБ на 6 десятых сократили отставание, Мак на 1 десятую, это цена средне скоростного первого сектора и сектора 2, не много же дают они нам. Воооот вот тепреь самое главное, вот РБ имеет право заявлять о том, какое у них прекрасное шасси и какой плохой мотор, но не Мак. Если сделать выкладки по прошлому сезону, то откроется много чего интересного, но мне лень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 08.10.2016 08:24 Да. Это просто назад в будущее. Примерно начало этого года или вторая часть прошлого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.10.2016 08:27 1 минуту назад, Kelso сказал: Отставание РБ в Монце от Мерседеса 1.2 секунды, отставание РБ на Сузуке 0.53 Хе хе хе РБ на 6 десятых сократили отставание, Мак на 1 десятую. Воооот вот тепреь самое главное, вот РБ имеет право заявлять о том, какое у них прекрасное шасси и какой плохой мотор, но не Мак. Есть мнение, что Мерсы после пшика придушили свои дизеля. Ну и если решил поговорить про РБ, как прокомментируешь то, что РБ проиграл Феррари. У РБ плохое шасси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 08.10.2016 08:30 Так какие, в конце-то концов, трассы нам подходят? Или не подходят? Я окончательно запутался. Ни Монако с Сингапуром, ни Монца с Японией. А в Бельгии ехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 08.10.2016 08:31 Только что, Dizzy сказал: Так какие, в конце-то концов, трассы нам подходят? Или не подходят? Я окончательно запутался. Ни Монако с Сингапуром, ни Монца с Японией. А в Бельгии ехали. Ал сразу сказал что Остин и Абу-Даби... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.10.2016 08:33 3 минуты назад, Dizzy сказал: Так какие, в конце-то концов, трассы нам подходят? Или не подходят? Я окончательно запутался. Ни Монако с Сингапуром, ни Монца с Японией. А в Бельгии ехали. Пока что все не подходят. Когда будет движок уровня Ф1, тогда и можно будет прикидывать, какие нам подходят, а какие нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 08.10.2016 08:40 13 минут назад, Barrett сказал: Есть мнение, что Мерсы после пшика придушили свои дизеля. Ну и если решил поговорить про РБ, как прокомментируешь то, что РБ проиграл Феррари. У РБ плохое шасси? Блефует во-первых, во-вторых для чего я привел времена? Там ясно видна разница, как работает шасси РБ и как шасси Мака, можно привести аналогию по прошлому сезону, РБ там обладал двигателем с разницей от Мерса не меньше, чем Мак сейчас с Хондой, но результаты диаметрально противоположные и по отставанию и по месту в таблице, эти трассы нам не нравятся, эти нам не подходят, тут у нас подвески нет(наверно) и...во всем везде от Монако до Монцы виновата Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.10.2016 08:48 3 минуты назад, Kelso сказал: Блефует во-первых, во-вторых для чего я привел времена? Там ясно видна разница, как работает шасси РБ и как шасси Мака, можно привести аналогию по прошлому сезону, РБ там обладал двигателем с разницей от Мерса не меньше, чем Мак сейчас с Хондой, но результаты диаметрально противоположные и по отставанию и по месту в таблице, эти трассы нам не нравятся, эти нам не подходят, тут у нас подвески нет(наверно) и...во всем везде от Монако до Монцы виновата Хонда. Может блефует, а может и нет. По остальному, я ведь не про шасси Мака и Хонду спрашивал. Свою позицию ты озвучивал неоднократно и мы все ее прекрасно знаем. Я спросил твое мнение по поводу проигрыша РБ своим красным конкурентам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 08.10.2016 09:09 18 минут назад, Barrett сказал: Может блефует, а может и нет. По остальному, я ведь не про шасси Мака и Хонду спрашивал. Свою позицию ты озвучивал неоднократно и мы все ее прекрасно знаем. Я спросил твое мнение по поводу проигрыша РБ своим красным конкурентам. Подкину, РБ в Спа везет Феррари 0,2, в Японии проигрывает те же 0,2, хотя по словам Хондофилов на Сузуке роль движка не очень важна, что же получаем по их выкладкам, мотор Рено мощнее Феррари, шасси РБ сливает Феррари, но все здравомыслящие люди знают, что дело обстоит ровно наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 08.10.2016 09:13 25 минут назад, Barrett сказал: Свою позицию ты озвучивал неоднократно и мы все ее прекрасно знаем. Я спросил твое мнение по поводу проигрыша РБ своим красным конкурентам. Моя позиция лишь ответная реакция. Ну проиграл допустим РБ на третьем секторе из двигателя и что? В остальном шасси работает, как и в прошлом году, свое они забирают без всяких оправданий. Кстати не поверите мы квалифицировались хуже, чем в прошлом году, 2 десятки отыграли 1. Н.Росберг Mercedes 2 1:33.015 8 1 1:32.632 3 1 1:32.584 14. Ф.Алонсо McLaren 15 1:35.467 5 14 1:34.785 Комментарии излишне я думаю после этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.10.2016 09:22 9 минут назад, Kelso сказал: Комментарии излишне я думаю после этого. Да, излишни, Хонда второй год топчется на месте, с тупиковой концепцией, которую сами выбрали, токены выбрасываются в мусор, иностранные специалисты и фирмы не приглашаются, всё это - неправильный подход к делу, если конечно спортивные результаты вообще имелись в виду. Ну вернее сказать конечно не топчется, а не отстаёт и не догоняет, где-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 08.10.2016 09:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.10.2016 09:24 5 минут назад, Kelso сказал: Моя позиция лишь ответная реакция. Ну проиграл допустим РБ на третьем секторе из двигателя и что? В остальном шасси работает, как и в прошлом году, свое они забирают без всяких оправданий. Кстати не поверите мы квалифицировались хуже, чем в прошлом году, 2 десятки отыграли 1. Н.Росберг Mercedes 2 1:33.015 8 1 1:32.632 3 1 1:32.584 14. Ф.Алонсо McLaren 15 1:35.467 5 14 1:34.785 Комментарии излишне я думаю после этого. Я полагаю, что роль двигателя на Сузуке оказалась недооценена, а роль шасси преувеличена. Одним словом, надо работать, в первую очередь, естественно, нашим японским партнерам по гоночному процессу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 08.10.2016 09:44 Забавно, но в начале сезона Хасегава болтал, что они в основном работают над надёжностью, пока рано поднимать мощность. В середине сезона заявил, что теперь время пришло, надёжность ok, дальше будем работать над эффективность и мощностью. Но опять истратил токены на "надёжность" ... Им даже FIA один токен назад вернула по доброте душевной, мол на эти ваши так называемые "обновления" и токены не нужны вовсе. Зачем вы их тратите дурачки, говорит им FIA А тратят они, потому что нет просто идей и технологий, чтобы что-то реально улучшить и прибавить мощность, как это сделали в Рено всего за 3 токена, поэтому только и остаётся что делать обновления ради обновлений, то есть в пустую. Не могут же они заявить "мы не знаем что делать". Так что данная верcия СУ Хонда уже сейчас является потолком их технического потенциала и ничего не изменится ни через месяц, ни через год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxini Опубликовано 08.10.2016 10:21 Сейчас полетят гневные копья, но посмотрев график с процентами отставаний можно увидеть самое большое отставание было в Сильвере, где роль аэродинамической прижимной силы очень высока, если посмотреть на конфигурацию в сузуке, то видно что первый сектор это быстрые повороты, сильверовская конфигурация и у второго есть несколько быстрых поворотов, но все таки первый выделяется, так вот Торо Россо у которой считается мотор слабее или на уровне Макларена первый сектор проехал на 0,3/0,4 быстрее, конечно все скажут, что Макларен настроился на низкий прижим чтобы хоть как то компенсировать скорость на прямых и это будет невозможно ни доказать ни опровергнуть, но все таки, возможно я не прав, задуматься есть над чем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 08.10.2016 10:27 2 минуты назад, maxini сказал: Сейчас полетят гневные копья, но посмотрев график с процентами отставаний можно увидеть самое большое отставание было в Сильвере, где роль аэродинамической прижимной силы очень высока, если посмотреть на конфигурацию в сузуке, то видно что первый сектор это быстрые повороты, сильверовская конфигурация и у второго есть несколько быстрых поворотов, но все таки первый выделяется, так вот Торо Россо у которой считается мотор слабее или на уровне Макларена первый сектор проехал на 0,3/0,4 быстрее, конечно все скажут, что Макларен настроился на низкий прижим чтобы хоть как то компенсировать скорость на прямых и это будет невозможно ни доказать ни опровергнуть, но все таки, возможно я не прав, задуматься есть над чем... Если смотреть гонки не по википедии, а хотя бы по телевизору, то можно вспомнить, что лучший круг Алонсо в Британии аннулировали, а время на нем было заметно быстрее, чем из подсчетов в таблице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 08.10.2016 11:21 Мак специально сливает хонду на домашнем гп перед их руководством дабы те получили пендаля зачлуженного. Чем не версия раз никого не слушают но руководителей послушают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.10.2016 12:21 Цитата Если бы мы знали, чего именно нам не хватает, то обязательно внесли бы в настройки соответствующие изменения. На этой трассе от болида требуется эффективность – в особенности сильно нам не хватает мощности двигателя в поворотах, из-за сильных боковых перегрузок. Поскольку это скоростная трасса, вам приходится идти на компромисс при выборе аэродинамических настроек. Полагаю, мы точно сделали что-то не так, поскольку здесь мы не так быстры, как в последних гонках. Как я уже говорил в Малайзии и повторял здесь, последние обновления двигателя «Хонды» были направлены на повышение надежности, а не мощности. Почему-то люди думают, что с абсолютно каждым обновлением наш двигатель должен становиться мощнее, хотя это не так», – цитирует Алонсо F1i. Оригинал. Цитата If we knew what was missing we would have made the necessary changes in the car. This is a track that requires a lot of efficiency and with very long straights. Particularly in the corners we are lacking power because of the lateral G-forces. “This being a high-speed track there’s a compromise with the aerodynamic set-up, so we surely did something wrong because we’re not as competitive as of recent.” http://en.f1i.com/news/75170-alonso-baffled-by-mclarens-lack-of-speed-at-suzuka.html Мощность двигателя играет в Японии важную роль по сравнению с Сепангом. Это и сделало разницу с Феррари и Мерседесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 08.10.2016 12:51 В 07.10.2016 в 11:28, Ferdi сказал: Ну надо как бы мух от котлет отделять. Моё мнение такое, что с точки зрения аэродинамики и эффективности наше шасси лучше Феррари и сравнимо с РБ и Мерседесом, но эксплуатируется, в связи с маломощностью Хонды в неоптимальной конфигурации, грубо говоря, с меньшей прижимной силой. Основной секрет видимого невооружённым глазом преимущества шасси РБ и Мерседеса над нами, как собственно недавно все узнали - в подвеске, у них работает аналог FRIC, а в Торо Россо подозреваю тоже, поэтому городские трассы с неровным покрытием им подошли. Так вот где собака порылась. А подвеска - это часть шасси или мотора, кто её ваяет, Мак или Хонда? Может, с подвеской от Торо Россо вся нераскрытая мощь Хонды во всей красе расцвела бы и крылья никакой нужды бы не было на ослабленный прижим выставлять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 08.10.2016 13:02 О чем спор? Добавят мощности, добавят прижима. Прямики и среднескоростные повороты, где нужен прижим, ведро будет ехать. А счас выходит ложитесь Сара не ложитесь. Тоесть как бы так замутить что бы на прямой ехали и в быстрых поворах без прижима не сливали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 08.10.2016 14:12 5 часов назад, GADFLY сказал: Да. Это просто назад в будущее. Примерно начало этого года или вторая часть прошлого. Нет. Это начало следующего. После которого Хонда сольется из Ф1, как это уже было в недавнем прошлом.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 08.10.2016 15:52 Цитата Дженсон Баттон: В моей ситуации будет сложно отыгрывать позиции, надеюсь, пойдет дождь – я на это очень рассчитываю. Честно говоря, с такими результатами надо на снег надеяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corvus Опубликовано 08.10.2016 16:15 3 часа назад, Ferdi сказал: Оригинал. http://en.f1i.com/news/75170-alonso-baffled-by-mclarens-lack-of-speed-at-suzuka.html Мощность двигателя играет в Японии важную роль по сравнению с Сепангом. Это и сделало разницу с Феррари и Мерседесом. Шах.Мат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 08.10.2016 18:50 4 часа назад, Барон Самеди сказал: Нет. Это начало следующего. После которого Хонда сольется из Ф1, как это уже было в недавнем прошлом.) ну если и в слю сезоне так начнем- то наверное это будет единственное правильное решение для самураев... Че нам тогда только делать? Ни к Мерину же на поклон идти- возвращение блудного сына. Да и кто нас примет, спесивых то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_alfa Опубликовано 08.10.2016 19:22 31 минуту назад, GADFLY сказал: ну если и в слю сезоне так начнем- то наверное это будет единственное правильное решение для самураев... Че нам тогда только делать? Ни к Мерину же на поклон идти- возвращение блудного сына. Да и кто нас примет, спесивых то... Посмеются и примут, если производственные мощности позволят... А так... McLaren-Ferrari хороший вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах