Барт Венегор Опубликовано 01.03.2017 06:06 15 минут назад, Барон Самеди сказал: А я ведь в межсезонье рассчитывал, что в тройку по итогам 2017 попадём. и межсезонье не кончилось , а рассчитывать уже перестал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.03.2017 06:09 2 минуты назад, Барт Венегор сказал: на сколько можно доверять ? Доверять можно, очевидцы на трассе, болелы Мака, говорят, что лампочка начинает мигать на середине прямой, конечно есть нюанс, они не могут атаковать, резко тормозить, поэтому естественно заряд идет хуже, но с другой стороны и тратится меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.03.2017 06:10 5 минут назад, Ренат сказал: Именно он и не может-Хонда ж ему башляет! Вот завтра по делам поеду мимо Хондовского салона-думаю может акцию провести Хонда гоу хом?! с жиганием фирменной футболки?! :-) Он может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.03.2017 06:10 Цитата Эрик Булье, гоночный директор: «Очень жаль, что сегодня мы не смогли полноценно поработать из-за проблем с силовой установкой, но меня воодушевляет, что команда собралась, чтобы быстро её заменить и в конце сессии вернуться к работе на трассе. ну и Хасегава грит , что мотор , грохнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.03.2017 06:10 Только что, Hansen сказал: Доверять можно, очевидцы на трассе, болелы Мака, говорят, что лампочка начинает мигать на середине прямой, конечно есть нюанс, они не могут атаковать, резко тормозить, поэтому естественно заряд идет хуже, но с другой стороны и тратится меньше вот это зоркость ставить под сомнения не буду , но и не сильно бы доверял . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 01.03.2017 06:11 Эту дерьму нет оправдания, нет никакой вероятности, чтобы Хонда не знала о имеющихся проблемах. Я не понимаю их структуры управления, кто в какой степени и как ведет контроль разработок и испытаний, я так же не верю, что на такое дерьмо способны старые специалисты даже из последнего прихода в 2000х, сильно чувствуется почерк 2015года, там где-то засел один большой фантазер. На какой хрен нужно опять делать нулевой размер, ведь сами говорили сначала больше мощности, потом все остальное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 01.03.2017 06:11 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: и межсезонье не кончилось , а рассчитывать уже перестал Думаешь, рано сдался, и таки войдём в тройку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 01.03.2017 06:12 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: вот это зоркость ставить под сомнения не буду , но и не сильно бы доверял . так через оптический прицел-все видно, кроме Хасегавы........... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.03.2017 06:13 Только что, Барт Венегор сказал: вот это зоркость ставить под сомнения не буду , но и не сильно бы доверял . А что трудно увидеть как постоянно начинает моргать задний фонарь на машине? Для этого даже очков не нужно при слабом зрение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.03.2017 06:14 Только что, Барон Самеди сказал: Думаешь, рано сдался, и таки войдём в тройку? конечно рано войти то все равно куда нибудь, войдём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 01.03.2017 06:17 Немного странно что в век технологий и телеметрии фонарь не показывает уровень заряда ЕРС в процентах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.03.2017 06:17 1 минуту назад, Hansen сказал: А что трудно увидеть как постоянно начинает моргать задний фонарь на машине? Для этого даже очков не нужно при слабом зрение о господи я уж испугался это не совсем контрольная лампа ЕРС , я даже бы сказал совсем не контрольная пусть болельщики успокоятся , это просто фонарь и у многих часто мигает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 01.03.2017 06:22 6 минут назад, Барт Венегор сказал: конечно рано войти то все равно куда нибудь, войдём Тогда отмечаем, я сегодня никуда не еду.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.03.2017 06:22 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: о господи я уж испугался это не совсем контрольная лампа ЕРС , я даже бы сказал совсем не контрольная пусть болельщики успокоятся , это просто фонарь и у многих часто мигает . Насколько я знаю, он начинает моргать когда не хватает заряда, а сделано это ради безопасности пилотов, если память не изменяет, именно увидев это моргание на болиде Росберга, понял, что у него нет полной мощности Хэм полез в атаку в Барсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 01.03.2017 06:30 4 часа назад, vikkilit сказал: Специалист по двигателям Марио Иллиен больше не консультирует Renault. Самое время нанимать высококлассного специалиста, иначе РБ его наймет делать СУ исключительно для себя, так как рано или поздно они от Рено отпочкуются. 44 минуты назад, Gray сказал: Надо не просто обратиться, а заставить Хонду нанять его за любые деньги. 42 минуты назад, Барт Венегор сказал: Уже выгнали ? Год прошел и коленом Отличный спец Ага, отличный спец, строил "супердвижки" Мерседес (Ilmor), которые в 2005 горели как спички, и из-за которых Мак упустил титул. И из Рено уже помахали ручкой. Доооооо, отличный специалист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.03.2017 06:32 12 минут назад, Hansen сказал: Насколько я знаю, он начинает моргать когда не хватает заряда, а сделано это ради безопасности пилотов, если память не изменяет, именно увидев это моргание на болиде Росберга, понял, что у него нет полной мощности Хэм полез в атаку в Барсе он начинает моргать , когда включен лимитатор , при проезде по пит лейн (Росберг не ту кнопку ткнул и не мог разгонятся ) так же раньше на него смотрели и грили что типа пытаются так трэкшн имитировать в общем вдаватся не будем для безопастности пилотов , есть лампы когда он может вылезать из машины , тем более не пойму чем низкий заряд ему угрожает и как он его видит сзади . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 01.03.2017 06:33 2 минуты назад, celevro сказал: Ага, отличный спец, строил "супердвижки" Мерседес (Ilmor), которые в 2005 горели как спички, и из-за которых Мак упустил титул. И из Рено уже помахали ручкой. Доооооо, отличный специалист. В 2005 разве Илмор ещё был? Не Мерс самостоятельно строил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 01.03.2017 06:34 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: он начинает моргать , когда включен лимитатор по при проезде по пит лейн так же раньше на него смотрели и грили что типа пытаются так трэкшн имитирровать в общем вдаватся не будем для безопастности пилотов , есть лампы когда он может вылезать из машины , тем более не пойму чем низкий заряд ему угрожает и как он его видит сзади . Вот такое объяснение нашёл я. Правда, оно дано год и пять месяцев назад, возможно с тех пор что-то изменилось. Цитата Называется этот красный габарит у болида Ф-1 - задним фонарем. И обязан он светиться не только в дождь (как в одном из ответов). Если автомобиль находится на трассе на дождевой или промежуточной резине, то пилот обязан включить фонарь. Так же задний фонарь включается при включенном лимите скорости (например при проезде по пит-лейну), пилот нажимает кнопку лимита на руле и одновременно с этим включается мигающий красный фонарь. При ночных гонках фонарь тоже включают. Если фонарь на машине не работает, то директор гонки имеет полное право остановить автомобиль до устранения нарушения. Помнится, в начале двухтысячным годов ФИА проводила тесты на использование стоп-сигналов, но дальше тестов это не прошло. Так что красный мигающий фонарь используют только при ограничении скорости, плохой видимости и езде не на сликах. Если это правда, то горящий задний фонарь не имеет прямой связи с недостатком заряда или мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 01.03.2017 06:36 5 минут назад, celevro сказал: Ага, отличный спец, строил "супердвижки" Мерседес (Ilmor), которые в 2005 горели как спички, и из-за которых Мак упустил титул. И из Рено уже помахали ручкой. Доооооо, отличный специалист. Хм... А не благодаря ли его услугам Реношники в прошлом сезоне здорово подтянули свой движок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 01.03.2017 06:36 5 часов назад, vikkilit сказал: Специалист по двигателям Марио Иллиен больше не консультирует Renault. Самое время нанимать высококлассного специалиста, иначе РБ его наймет делать СУ исключительно для себя, так как рано или поздно они от Рено отпочкуются. Если этот специалист еще и действующее производство движков с собой притащит в виде приданного, тогда можно брать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 01.03.2017 06:37 1 минуту назад, Вован ישראלי сказал: Если этот специалист еще и действующее производство движков с собой притащит в виде приданного, тогда можно брать. Нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.03.2017 06:39 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: он начинает моргать , когда включен лимитатор , при проезде по пит лейн так же раньше на него смотрели и грили что типа пытаются так трэкшн имитирровать в общем вдаватся не будем для безопастности пилотов , есть лампы когда он может вылезать из машины , тем более не пойму чем низкий заряд ему угрожает и как он его видит сзади . ты рассказываешь про раньше, а угрожает он пилотам сзади, они должны знать, что впереди пилот на подсосе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 01.03.2017 06:40 9 минут назад, Барон Самеди сказал: В 2005 разве Илмор ещё был? Не Мерс самостоятельно строил? Как помнится, их в 2005 Мерс окончательно купил, и мне слабо верится, что движки для 2005 строили в 2005, выгнав всех "спецов" сразу И если уж этот инженер в Рено не нашел себе места, представляешь, как он суперсразу вольется в структуру Хонды! Хм... А не благодаря ли его услугам Реношники в прошлом сезоне здорово подтянули свой движок? Не отрицаю. Но. "Мавр сделал свое дело - мавр может уходить", так что ли? Зачем его уходить тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 01.03.2017 06:41 8 часов назад, pavel сказал: Ну и как это поможет догнать Мерс? У них тупо самый мощный движок — максимум, это отгонит Рэд Булл с Ньюевскими кунштюками подальше от Феррари. Действительно думаешь тупо у мерса движек ?У Вильямса тоже тупо движек ! Ну и ! Еще раз - у Мерса используется активная подвеска , на которую FIA закрывает глаза , поэтому и тупо ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 01.03.2017 06:42 1 минуту назад, celevro сказал: Как помнится, их в 2005 Мерс окончательно купил, и мне слабо верится, что движки для 2005 строили в 2005, выгнав всех "спецов" сразу И если уж этот инженер в Рено не нашел себе места, представляешь, как он суперсразу вольется в структуру Хонды! Хуже в любом случае уже не будет. Надо пробовать.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах