Dòminoe Опубликовано 27.10.2016 14:47 9 минут назад, GADFLY сказал: Касательно Фрика у Мерина... (фото очень красочно передало работу) Для ленивых: Питер Фокс: «Во время второй практики в пятницу я был в повороте Degner. Я пошел туда, поскольку знал, что болиды заправлены под завязку. До этого я там фотографировал в течение нескольких лет. У меня есть фотографии с предыдущих лет, но такого проседания болида я никогда не видел. Другие болиды проезжали по той же траектории, но даже полностью заправленные болиды вели себя по другому. Можно было увидеть, как переднее колесо поднимался в воздух. Особенно интересно, когда заднее колесо нагружалось, а переднее - в большинстве случаев было как приклеено к покрытию. Их подвеска работала достаточно хорошо. " Фото конечно атас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.10.2016 14:57 5 минут назад, Dòminoe сказал: Фото конечно атас. Фото конечно атас, но почему оно в единственном экземпляре за целый сезон, что на других трассах похожих поворотов нет, сомневаюсь, что при езде в таком стиле болид доедет до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 27.10.2016 15:00 2 минуты назад, Hansen сказал: Фото конечно атас, но почему оно в единственном экземпляре за целый сезон, что на других трассах похожих поворотов нет, сомневаюсь, что при езде в таком стиле болид доедет до финиша Неужели фотошоп?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.10.2016 15:21 17 минут назад, GADFLY сказал: Неужели фотошоп?))) Нет, но в просевшей ли заднице тут дело? Может сзади так у всех было в этом повороте. Автор то фокусирует внимание на правом переднем колесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 27.10.2016 15:27 6 минут назад, Vt12 сказал: Нет, но в просевшей ли заднице тут дело? Может сзади так у всех было в этом повороте. Автор то фокусирует внимание на правом переднем колесе. которое опущено. В этом же и фича ФРИКА..., насколько я понял.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.10.2016 15:54 26 минут назад, GADFLY сказал: которое опущено. В этом же и фича ФРИКА..., насколько я понял.. Ну да, только как я понимаю, при том, настоящем, ФРИКЕ, такого бы проседания сзади тоже бы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 27.10.2016 15:57 24 минуты назад, GADFLY сказал: которое опущено. В этом же и фича ФРИКА..., насколько я понял.. Фича Фрика в том, чтобы когда нужно быть мягкой, когда жесткой подвеской и максимального сохранения неизменности дорожного просвета в поворотах, тогда аэродинамические потоки более стабильны, а шины сохраняют максимально сцепление с трассой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 27.10.2016 15:59 1 час назад, Hansen сказал: Фото конечно атас, но почему оно в единственном экземпляре за целый сезон, что на других трассах похожих поворотов нет, сомневаюсь, что при езде в таком стиле болид доедет до финиша Тут даже интересно было бы посмотреть фото Мерса в квале и гонке для сравнения, чего то думаю, что там не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 27.10.2016 16:30 30 минут назад, Kelso сказал: Фича Фрика в том, чтобы когда нужно быть мягкой, когда жесткой подвеской и максимального сохранения неизменности дорожного просвета в поворотах, тогда аэродинамические потоки более стабильны, а шины сохраняют максимально сцепление с трассой. ну вот..налицо МЯГКАЯ подвеска... Не пойму, что не так? Нагрузили левую сторону заднюю по центробежной силе, правое переднее не поднялось. Как по мне- это и есть одна их фишек ФРИКА, а не линейно быть мягкой или жесткой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 27.10.2016 16:52 21 минуту назад, GADFLY сказал: ну вот..налицо МЯГКАЯ подвеска... Не пойму, что не так? Нагрузили левую сторону заднюю по центробежной силе, правое переднее не поднялось. Как по мне- это и есть одна их фишек ФРИКА, а не линейно быть мягкой или жесткой. Подвеску можно так настроить, что и без фрика все колеса будут касаться, но ехать будет не возможно. Дело в том, что мягкая не обеспечит стабильности в поворотах, она больше на прямую рассчитана, чтобы на большой скорости жопу прижимало к асфальту и лобовое сопротивление снижалось, соответственно в поворотах наоборот, ну и характер трассы, покрытия, его кочковатости тоже не стоит забывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.10.2016 17:30 37 минут назад, Kelso сказал: чтобы на большой скорости жопу прижимало к асфальту и лобовое сопротивление снижалось Рик протестует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.10.2016 17:59 1 час назад, GADFLY сказал: Неужели фотошоп?))) Нет, натуральное ) Побольше размером ннада? ВотЪ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.10.2016 18:05 Пардон, ссылку забыла ) С комментами Падди Лоу и Марио Изолы: http://www.###.###/f1/news/analysis-the-story-behind-the-photograph-that-got-f1-talking-841343/?lf-content=175678008%3A596421548&hubRefSrc=twitter P.S. Прямая ссыль на русскую версию: http://bit.ly/2euepmd Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 27.10.2016 18:16 ляпота. всем срисовывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 27.10.2016 18:30 Баттон говорит,в зоне резкого торможения, болид ведет себя фантастически(считает один из лучших тормозных систем) т.е. в медленных поворотах(не затяжных)мы конкурентоспособны,в скоросных-нет первый сектор проигрываем,но когда встречаются быстрые изменения направления движения (медленые повороты)компенсируем(1,10,11 и последний в Остине) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 27.10.2016 18:33 наша скорость - в торможении! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 27.10.2016 19:49 1 час назад, Марат сказал: наша скорость - в торможении! Ну, за торможение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 28.10.2016 01:03 5 часов назад, Barrett сказал: Ну, за торможение! За следующий сезон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 28.10.2016 03:32 8 часов назад, Wals сказал: Баттон говорит,в зоне резкого торможения, болид ведет себя фантастически(считает один из лучших тормозных систем) т.е. в медленных поворотах(не затяжных)мы конкурентоспособны,в скоросных-нет первый сектор проигрываем,но когда встречаются быстрые изменения направления движения (медленые повороты)компенсируем(1,10,11 и последний в Остине) Ну стабильность на торможение. как раз хороши трассы, где мы и не плохо смотрелись. Монреаль только с Баку не очень получились, но там и мощность СУ гораздо большую роль играет Так что больше трассы подходят, я думаю, компромиссные. Где есть разгоны и торможения, медленные повороты со скоростными в том числе. (Спа, Сепанг, Остин) Кстати может поэтому Алонсо про АД так оптимистично говорил, что Феррари зацепим. Эти как раз в Остине жаловались, на нестабильность в торможениях по крайне мере в тренировках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.10.2016 04:55 Прочитала превью разных команд - то прижим теряется в Мексико, то мощ, прямо испугалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.10.2016 04:59 13 часов назад, GADFLY сказал: Неужели фотошоп?))) Нет. Фотография производит фурор в твиттере уже три недели, даже Росберг восхищался своей машиной и спрашивал кто фотограф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.10.2016 06:24 1 час назад, First Lady сказал: Прочитала превью разных команд - то прижим теряется в Мексико, то мощ, прямо испугалась. А у нас нет ни того ни другого - терять нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.10.2016 07:52 http://www.skysports.com/f1/news/12479/10634771/fernando-alonso-keen-to-know-if-change-afoot-at-mclaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 28.10.2016 08:19 1 час назад, Ferdi сказал: А у нас нет ни того ни другого - терять нечего. как бы еще моторы выдержали в том году у обоих сдохли(кислородное голодание) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.10.2016 09:04 2 часа назад, Ferdi сказал: А у нас нет ни того ни другого - терять нечего. Только недавно отличные тормоза нашли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах