Барт Венегор Опубликовано 19.10.2016 13:47 59 минут назад, Kelso сказал: И с чего бы вдруг? Сам захотел, заставляют или вынуждают? сам Рон вряд ли бы захотел он не захотел продаваться Мерсу (хотя сейчас к его чести он владеет четвертью в разы большей чем тогда мог продать ) думаю на него наседают . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 19.10.2016 13:48 У Мерса не просто с шасси все ок , а конструкция на грани дозволенного регламентом , вернее официально не запрещенная ФИА . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 19.10.2016 13:51 2 минуты назад, Барт Венегор сказал: сам Рон вряд ли бы захотел он не захотел продаваться Мерсу (хотя сейчас к его чести он владеет четвертью в разы большей чем тогда мог продать ) думаю на него наседают . Возможно причина в Эппл, он как руководитель мог заблокировать или сделать невозможным сделку, некоторым в совете директоров это могло не понравиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.10.2016 13:56 1 минуту назад, Kelso сказал: Возможно причина в Эппл, он как руководитель мог заблокировать или сделать невозможным сделку, некоторым в совете директоров это могло не понравиться. не знаю старика Рона давно интересуют только бабки (правда тут ему нет равных в ф 1 ) нужен был бы резалт , договорился бы с Шумахером ещё в 2000 а так думаю его выжимают , компанию он построил крепкую , но видимо акционеры не видят перспектив и желают слить , пока всё в силе . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winterstorm Опубликовано 19.10.2016 15:24 Я где-то читал что Яблоко придало вращению вокруг некоторых осей идею аймобиля. Остается правда вопрос,кто ж копетаном то будет нашего корабля? Хотя всерьез не думаю что стоит думать на эту тему раньше официального анонса отставки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.10.2016 15:25 1 минуту назад, Winterstorm сказал: Я где-то читал что Яблоко придало вращению вокруг некоторых осей идею аймобиля. Остается правда вопрос,кто ж копетаном то будет нашего корабля? Хотя всерьез не думаю что стоит думать на эту тему раньше официального анонса отставки Капито кто возглавит групп , посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.10.2016 15:31 7 часов назад, osharashen сказал: Рон наоптимизировался? Шо, опять? © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del_Armgo Опубликовано 19.10.2016 16:09 41 минуту назад, Winterstorm сказал: Я где-то читал что Яблоко придало вращению вокруг некоторых осей идею аймобиля. Три раза перечитывал и не мог понять, как связан Григорий Алексеевич и какие-то оси. Можно было просто "огрызком" назвать — сразу всё встало бы на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 19.10.2016 17:48 16 часов назад, Peresvet сказал: Все те же, которые смотрят гонки глазами, слушают ушами, знают значение слова порядок и немного понимают в законах физики. Да не комплексуй ты так насчет слова порядок. Ты же сам говорил, что плохо знаешь русский, и тебе это простительно. На тебя никто не в обиде. Дело житейское. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 19.10.2016 17:58 6 часов назад, Yang сказал: Хоть бы Ньюи промахнулся Надо не соперникам желать неудачи, а самим что-то оригинальное придумывать. А то, опять пишут, что Мерседес и РБ придумали что-то хитрое с удлиннением колесной базы на 20 см, а про Мак ни слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 19.10.2016 18:11 15 минут назад, svarog сказал: А то, опять пишут, что Мерседес и РБ придумали что-то хитрое с удлиннением колесной базы на 20 см, а про Мак ни слова. У нас всё строго засекречено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 19.10.2016 18:55 43 минуты назад, Midnight madness сказал: У нас всё строго засекречено Тоже на это надеюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.10.2016 19:05 1 час назад, svarog сказал: Надо не соперникам желать неудачи, а самим что-то оригинальное придумывать. А то, опять пишут, что Мерседес и РБ придумали что-то хитрое с удлиннением колесной базы на 20 см, а про Мак ни слова. да там пол статьи про Мак 98 а вот про Хонду ни слова скопируют хотя бы не хитрое ?(дизель и компрессор ) уж о придумать что то своё , я и не надеюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 19.10.2016 19:52 К вопросу о вкладе двигателя и аэродинамики в общую скорость. На главной интервью с Крлосом Сайнсом про состояние дел в Torro Rosso. Они по сути подтверждают то, о чем тут многие говорят применительно к болидам McLaren: Мощности двигателя не хватает, чтобы реализовать весь потенциал обновлённой аэродинамики. С увеличением прижимной силы возрастает и лобовое сопротивление, а когда лошадиных сил недостаточно, чтобы это компенсировать, вы не получаете никакого преимущества. Сейчас нам приходится уменьшать эффективность аэродинамики, чтобы снизить лобовое сопротивление и уменьшить отставание в максимальной скорости – в итоге мы вынуждены бороться с гонщиками Renault и Haas, о которых в начале сезона даже не думали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 19.10.2016 20:40 8 часов назад, svarog сказал: Peresvet, ты лучший) Что делать, хотя пора бы уже деньги с вас брать за образование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 19.10.2016 20:44 1 час назад, Барт Венегор сказал: да там пол статьи про Мак 98 а вот про Хонду ни слова скопируют хотя бы не хитрое ?(дизель и компрессор ) уж о придумать что то своё , я и не надеюсь Причем тут Мак 98-го года? Как он нам поможет? Он там упоминается как пример работы Ньюи. Мол, он в этом году решил увеличить базу, как и в 98-м. Только тогда цифры были другие. И зачем там упоминать Хонду? В статье речь о придумках конструкторов, которые появились после введения нового регламента. То есть, речь только о шасси и аэродинамике. Хонде ничего копировать не надо. Даже если схема будет похожа, все равно сделают все по своему. Иначе лидеров не догнать. Всегда будешь на полшага позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 19.10.2016 21:12 56 минут назад, cyril сказал: К вопросу о вкладе двигателя и аэродинамики в общую скорость. На главной интервью с Крлосом Сайнсом про состояние дел в Torro Rosso. Они по сути подтверждают то, о чем тут многие говорят применительно к болидам McLaren: Вот и я об этом говорю. У ТР прижим не больше чем на Маке. Но это им не мешает быть быстрее нас на шассийных трассах. После обновления Хонды в Спа, мы только на прямых их можем обгонять. В поворотах по прежнему льем. Сайнс все правильно сказал. Очень хорошо, что ТР именно на старом движке Феррари выступает. Иначе, вообще бы ничего не было понятно насчет нашего шасси. Так бы и находились в неведении. Клиентов то других у моториста нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 19.10.2016 21:39 6 часов назад, Winterstorm сказал: Я где-то читал что Яблоко придало вращению вокруг некоторых осей идею аймобиля. Остается правда вопрос,кто ж копетаном то будет нашего корабля? Хотя всерьез не думаю что стоит думать на эту тему раньше официального анонса отставки пока выпускают Макларен Проект 4 навряд ли капитан сменится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.10.2016 03:48 7 часов назад, svarog сказал: Причем тут Мак 98-го года? Как он нам поможет? Он там упоминается как пример работы Ньюи. Мол, он в этом году решил увеличить базу, как и в 98-м. Только тогда цифры были другие. И зачем там упоминать Хонду? В статье речь о придумках конструкторов, которые появились после введения нового регламента. То есть, речь только о шасси и аэродинамике. Хонде ничего копировать не надо. Даже если схема будет похожа, все равно сделают все по своему. Иначе лидеров не догнать. Всегда будешь на полшага позади. при чём здесь , там была статья про мотористов , что придумано с введением нового регламента , про Хонду там есть ? а про недогнать , ну пусть хотя бы на пол шага позади , а не как сейчас , на километр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.10.2016 03:50 6 часов назад, svarog сказал: Вот и я об этом говорю. У ТР прижим не больше чем на Маке. Но это им не мешает быть быстрее нас на шассийных трассах. После обновления Хонды в Спа, мы только на прямых их можем обгонять. В поворотах по прежнему льем. Сайнс все правильно сказал. Очень хорошо, что ТР именно на старом движке Феррари выступает. Иначе, вообще бы ничего не было понятно насчет нашего шасси. Так бы и находились в неведении. Клиентов то других у моториста нет. согласен хорошо что есть сопоставимый мотор , который в целом по сезону был куда лучше и мы их опережаем так что всё ясно и про шасси и уж тем более какой шлак двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 20.10.2016 05:54 2 часа назад, Барт Венегор сказал: так что всё ясно и про шасси и уж тем более какой шлак двигатель. Еще и питы через один на секунду медленнее. Видать, сгорел сарай, гори и хата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 20.10.2016 08:25 Цитата Главный инженер «Макларена» Кайрон Пилбим, по слухам, в следующем сезоне может оказаться в «Рено». Наряду с гоночным инженером Фернандо Алонсо Андреа Стеллой он является одним из кандидатов на место главного инженера «Рено», сообщает в своём блоге известный обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен. Ключевым вопросом в возможных перестановках остаётся вопрос, где продолжит свою карьеру Джеймс Эллисон, уволенный по ходу сезона из «Феррари». Ранее, как предполагается, он отверг предложения «Рено» и «Уильямса», кроме того, он вряд ли перейдёт в «Ред Булл» и в «Макларен». Возможным вариантом продолжения его карьеры считается «Мерседес», где он может занять место Падди Лоу, который на данный момент ведёт переговоры с немецкой командой о новом контракте. Источник: Блог Джеймса Аллена это что за набросы?! если что, это с чемпа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 20.10.2016 08:44 27 минут назад, cosmi сказал: это что за набросы?! если что, это с чемпа Оригинал https://www.jamesallenonf1.com/2016/10/blow-to-toro-rosso-as-top-f1-engineer-leaves-engineering-merry-go-round-begins/ Чемп, похоже, вывернул наизнанку со своим переводом. Пилбим может уйти, на его место в маке тогда встанет Стелла, а не уйдет вместе с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 20.10.2016 09:44 1 час назад, cosmi сказал: это что за набросы?! если что, это с чемпа Кайрон Пилбим... Теперь я хотя бы знаю имя нашего главного инженера... А то ведь, совсем не на слуху его имя, в отличие от инженеров других известных команд. Странно, почему с такой легкостью уходят из Мака. Им что там, совсем не платят? Весь зарплатный бюджет мне, да Хасегаве уходит что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 20.10.2016 09:45 5 часов назад, Барт Венегор сказал: согласен хорошо что есть сопоставимый мотор , который в целом по сезону был куда лучше и мы их опережаем так что всё ясно и про шасси и уж тем более какой шлак двигатель. Да, но опережать мы их стали после обновления Хонды в Спа) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах