Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

59 минут назад, Kelso сказал:

И с чего бы вдруг? Сам захотел, заставляют или вынуждают?

сам Рон вряд ли бы захотел 

он не захотел продаваться Мерсу (хотя сейчас к его чести он владеет четвертью в разы большей чем тогда мог продать )

думаю на него наседают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса не просто с шасси все ок , а конструкция на грани дозволенного регламентом , вернее официально не запрещенная ФИА .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

сам Рон вряд ли бы захотел 

он не захотел продаваться Мерсу (хотя сейчас к его чести он владеет четвертью в разы большей чем тогда мог продать )

думаю на него наседают .

Возможно причина в Эппл, он как руководитель мог заблокировать или сделать невозможным сделку, некоторым в совете директоров это могло не понравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

Возможно причина в Эппл, он как руководитель мог заблокировать или сделать невозможным сделку, некоторым в совете директоров это могло не понравиться.

не знаю 

старика Рона давно интересуют только бабки (правда тут ему нет равных в ф 1 )

нужен был бы резалт , договорился бы с Шумахером ещё в 2000

а так  думаю его выжимают , компанию он построил крепкую , но видимо акционеры не видят перспектив и желают слить , пока всё в силе .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал что Яблоко придало вращению вокруг некоторых осей идею аймобиля.

Остается правда вопрос,кто ж копетаном то будет нашего корабля? Хотя всерьез не думаю что стоит думать на эту тему раньше официального анонса отставки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Winterstorm сказал:

Я где-то читал что Яблоко придало вращению вокруг некоторых осей идею аймобиля.

Остается правда вопрос,кто ж копетаном то будет нашего корабля? Хотя всерьез не думаю что стоит думать на эту тему раньше официального анонса отставки

Капито 

кто возглавит групп , посмотрим 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, osharashen сказал:

Шо, опять? ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Winterstorm сказал:

Я где-то читал что Яблоко придало вращению вокруг некоторых осей идею аймобиля.

 

Три раза перечитывал и не мог понять, как связан Григорий Алексеевич и какие-то оси. %)

Можно было просто "огрызком" назвать — сразу всё встало бы на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Peresvet сказал:

 

Все те же, которые смотрят гонки глазами, слушают ушами, знают значение слова порядок и немного понимают в законах физики. 

Да не комплексуй ты так насчет слова порядок. Ты же сам говорил, что плохо знаешь русский, и тебе это простительно. На тебя никто не в обиде. Дело житейское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Yang сказал:

 

Хоть бы Ньюи промахнулся :514dce8:

Надо не соперникам желать неудачи, а самим что-то оригинальное придумывать.

А то, опять пишут, что Мерседес и РБ придумали что-то хитрое с удлиннением колесной базы на 20 см, а про Мак ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

 

А то, опять пишут, что Мерседес и РБ придумали что-то хитрое с удлиннением колесной базы на 20 см, а про Мак ни слова.

У нас всё строго засекречено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Midnight madness сказал:

У нас всё строго засекречено

Тоже на это надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Надо не соперникам желать неудачи, а самим что-то оригинальное придумывать.

А то, опять пишут, что Мерседес и РБ придумали что-то хитрое с удлиннением колесной базы на 20 см, а про Мак ни слова.

да там пол статьи про Мак 98 

а вот про Хонду ни слова 

скопируют хотя бы не хитрое ?(дизель и компрессор ) уж о придумать что  то своё , я и не надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о вкладе двигателя и аэродинамики в общую скорость. На главной интервью с Крлосом Сайнсом про состояние дел в Torro Rosso. Они по сути подтверждают то, о чем тут многие говорят применительно к болидам McLaren:

Мощности двигателя не хватает, чтобы реализовать весь потенциал обновлённой аэродинамики. С увеличением прижимной силы возрастает и лобовое сопротивление, а когда лошадиных сил недостаточно, чтобы это компенсировать, вы не получаете никакого преимущества. Сейчас нам приходится уменьшать эффективность аэродинамики, чтобы снизить лобовое сопротивление и уменьшить отставание в максимальной скорости – в итоге мы вынуждены бороться с гонщиками Renault и Haas, о которых в начале сезона даже не думали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Peresvet, ты лучший)

 

Что делать, хотя пора бы уже деньги с вас брать за образование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

да там пол статьи про Мак 98 

а вот про Хонду ни слова 

скопируют хотя бы не хитрое ?(дизель и компрессор ) уж о придумать что  то своё , я и не надеюсь

Причем тут Мак 98-го года? Как он нам поможет?

Он там упоминается как пример работы Ньюи. Мол, он в этом году решил увеличить базу, как и в 98-м. Только тогда цифры были другие.

И зачем там упоминать Хонду? В статье речь о придумках конструкторов, которые появились после введения нового регламента. То есть, речь только о шасси и аэродинамике.

Хонде ничего копировать не надо. Даже если схема будет похожа, все равно сделают все по своему. Иначе лидеров не догнать. Всегда будешь на полшага позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, cyril сказал:

К вопросу о вкладе двигателя и аэродинамики в общую скорость. На главной интервью с Крлосом Сайнсом про состояние дел в Torro Rosso. Они по сути подтверждают то, о чем тут многие говорят применительно к болидам McLaren:

 

 

Вот и я об этом говорю. У ТР прижим не больше чем на Маке. Но это им не мешает быть быстрее нас на шассийных трассах. После обновления Хонды в Спа, мы только на прямых их можем обгонять. В поворотах по прежнему льем.

Сайнс все правильно сказал. Очень хорошо, что ТР именно на старом движке Феррари выступает. Иначе, вообще бы ничего не было понятно насчет нашего шасси. Так бы и находились в неведении. Клиентов то других у моториста нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Winterstorm сказал:

Я где-то читал что Яблоко придало вращению вокруг некоторых осей идею аймобиля.

Остается правда вопрос,кто ж копетаном то будет нашего корабля? Хотя всерьез не думаю что стоит думать на эту тему раньше официального анонса отставки

пока выпускают Макларен Проект 4

навряд ли капитан сменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Причем тут Мак 98-го года? Как он нам поможет?

Он там упоминается как пример работы Ньюи. Мол, он в этом году решил увеличить базу, как и в 98-м. Только тогда цифры были другие.

И зачем там упоминать Хонду? В статье речь о придумках конструкторов, которые появились после введения нового регламента. То есть, речь только о шасси и аэродинамике.

Хонде ничего копировать не надо. Даже если схема будет похожа, все равно сделают все по своему. Иначе лидеров не догнать. Всегда будешь на полшага позади.

при чём здесь , там 

была статья про мотористов , что придумано с введением нового регламента , про Хонду там есть ?

а про недогнать , ну пусть хотя бы на пол шага позади , а не как сейчас , на километр 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Вот и я об этом говорю. У ТР прижим не больше чем на Маке. Но это им не мешает быть быстрее нас на шассийных трассах. После обновления Хонды в Спа, мы только на прямых их можем обгонять. В поворотах по прежнему льем.

Сайнс все правильно сказал. Очень хорошо, что ТР именно на старом движке Феррари выступает. Иначе, вообще бы ничего не было понятно насчет нашего шасси. Так бы и находились в неведении. Клиентов то других у моториста нет.

 

согласен 

хорошо что есть сопоставимый мотор , который в целом по сезону был куда лучше и мы их опережаем 

так что всё ясно и про шасси и уж тем более какой шлак двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

так что всё ясно и про шасси и уж тем более какой шлак двигатель.

Еще и питы через один на секунду медленнее. Видать, сгорел сарай, гори и хата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Главный инженер «Макларена» Кайрон Пилбим, по слухам, в следующем сезоне может оказаться в «Рено». Наряду с гоночным инженером Фернандо Алонсо Андреа Стеллой он является одним из кандидатов на место главного инженера «Рено», сообщает в своём блоге известный обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен.

Ключевым вопросом в возможных перестановках остаётся вопрос, где продолжит свою карьеру Джеймс Эллисон, уволенный по ходу сезона из «Феррари». Ранее, как предполагается, он отверг предложения «Рено» и «Уильямса», кроме того, он вряд ли перейдёт в «Ред Булл» и в «Макларен». Возможным вариантом продолжения его карьеры считается «Мерседес», где он может занять место Падди Лоу, который на данный момент ведёт переговоры с немецкой командой о новом контракте.

это что за набросы?!

если что, это с чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, cosmi сказал:

это что за набросы?!

если что, это с чемпа

Оригинал https://www.jamesallenonf1.com/2016/10/blow-to-toro-rosso-as-top-f1-engineer-leaves-engineering-merry-go-round-begins/

Чемп, похоже, вывернул наизнанку со своим переводом. Пилбим может уйти, на его место в маке тогда встанет Стелла, а не уйдет вместе с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

это что за набросы?!

если что, это с чемпа

Кайрон Пилбим... Теперь я хотя бы знаю имя нашего главного инженера...

А то ведь, совсем не на слуху его имя, в отличие от инженеров других известных команд.

Странно, почему с такой легкостью уходят из Мака. Им что там, совсем не платят?

Весь зарплатный бюджет мне, да Хасегаве уходит что-ли?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барт Венегор сказал:

согласен 

хорошо что есть сопоставимый мотор , который в целом по сезону был куда лучше и мы их опережаем 

так что всё ясно и про шасси и уж тем более какой шлак двигатель.

Да, но опережать мы их стали после обновления Хонды в Спа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...