Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

Только сейчас гонку посмотрел. Шикарная стратегия для Баттона, браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

 Ассенизатор Феттель. Благородная профессия. Уважаю

 

Вот за что люблю женщин в ф1 так это за самоотверженность и полную отдачу любимому хобби.  А без этого дело и не выходит..

Плюсуем Вам все вместе взятые, мы без Вас одиноки, наши девочки! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yang сказал:

 

Вот за что люблю женщин в ф1 так это за самоотверженность и полную отдачу любимому хобби.  А без этого дело и не выходит..

Плюсуем Вам все вместе взятые, мы без Вас одиноки, наши девочки! )

Щас зашел ребенок, спрашивает, почему я не сплю. Гордо отвечаю: срусь с сёбофилами. Самоотверженно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, V.M. сказал:

Щас зашел ребенок, спрашивает, почему я не сплю. Гордо отвечаю: срусь с сёбофилами. Самоотверженно!

 

Моё уже спит. Слушаю Сектор Газа, рекомендую кстати... тама про забор и тёщу, а еще про дым сигарет и счастливую ночь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, пишут, что обновление, которое представили в Малайзии может быть не тем, что нам представили в официальных пресс релизах. Возможно все таки предкамера.  Напомню про блок и выхлопуху написал Автоспорт английский, фиа только подтвердила использования токенов, Булье говорил просто о надежности благодаря которой может возрасти и отдача мотора, тоже самое примерно гворил испанец(по словам автора статьи).

В пятницу обкатывали движек, чтобы получить данные для дальнейшей настройки, потом бегом сняли и на базу его. Баттону не будут менять в Сузуке не только из-за штрафа, но и чтобы получить полное представление о разнице\приемуществе м\у старой версией СУ и новой.

http://motor.as.com/motor/2016/10/03/formula_1/1475486895_663670.html

подождем до субботы, там точно понятно будет.

П.с. в статье топливо еще обещают обновить в Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

(Шепотом) Настаиваю на кандидатуре Феттеля :floxy:

Да успокойтесь вы мадам, макам еще далеко до самовоза. И кстати, на второго номера кого планируете? А то ведь выйдет как с Рикардо....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kelso сказал:

Никто и не заставляет, так еще один источник из того множества, что здесь приводили.

все тот же

http://www.formula1benzing.eu/index.html

Ох как я люблю и уважаю такое мясо :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kelso сказал:

Эээ, пишут, что обновление, которое представили в Малайзии может быть не тем, что нам представили в официальных пресс релизах. Возможно все таки предкамера.  Напомню про блок и выхлопуху написал Автоспорт английский, фиа только подтвердила использования токенов, Булье говорил просто о надежности благодаря которой может возрасти и отдача мотора, тоже самое примерно гворил испанец(по словам автора статьи).

В пятницу обкатывали движек, чтобы получить данные для дальнейшей настройки, потом бегом сняли и на базу его. Баттону не будут менять в Сузуке не только из-за штрафа, но и чтобы получить полное представление о разнице\приемуществе м\у старой версией СУ и новой.

http://motor.as.com/motor/2016/10/03/formula_1/1475486895_663670.html

подождем до субботы, там точно понятно будет.

П.с. в статье топливо еще обещают обновить в Сузуке.

Камера вроде стоит три токена, потратили два, так что скорее желаемое за дествительное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rookie сказал:

Чтобы бабахнуло.

А если серьезно, у Алонсо сейчас баба итальянка, а в Феррари со стартами плохо. Вот он и своей даме потрафит, и Феррари поможет.

Зачем Макларену Феттель? Да пусть будет, я хочу посмотреть как он в паре с Маркесом на Honda Day отработает. 

 

Мдаа, очень серьезно. У него бабы на шестмесечие меняются, завтра будет бразилка, тогда с Массой менят будем?

Если совсем серьезно, не исключаю в ближайшие будующее (2018) суап Феттель-Хамилтон. Раскрутит в очередной раз легенду по американским-азиатским землям во главе с рапером будет выгодно всем - Маркионе, новым владелцам Ф1 и самому Луису, которому откроется не дорога, а булевард к Холивуд.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

Камера вроде стоит три токена, потратили два, так что скорее желаемое за дествительное

По идее да, Сейчас нет перед глазами той бумаги про токены, может там нюансы какие есть ,учитывая, что камеру обновляли. Саша с ф1техникал(вроде про него писали что он инсайдер) пишет тоже самое и Хасэгава своей прессе должен типа подтвердить, ещё один пишет, что если бы обновление касалось надёжности, то фиа должны компенсировать один токен(есть такое правило??). Ждать недолго, проверим на вшивость заодно источники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kelso сказал:

По идее да, Сейчас нет перед глазами той бумаги про токены, может там нюансы какие есть ,учитывая, что камеру обновляли. Саша с ф1техникал(вроде про него писали что он инсайдер) пишет тоже самое и Хасэгава своей прессе должен типа подтвердить, ещё один пишет, что если бы обновление касалось надёжности, то фиа должны компенсировать один токен(есть такое правило??). Ждать недолго, проверим на вшивость заодно источники.

Саша обычная балоболка, как и вазари, читая техникал, складывается ощущение, что там каждый второй работает в хонде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Hansen сказал:

Камера вроде стоит три токена, потратили два

 

Ну у них один остался кажется. В пятницу скажут что потратили последний и вуаля :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, pwfxcf сказал:

 

Ну у них один остался кажется. В пятницу скажут что потратили последний и вуаля :floxy:

Камеру нельзя обновить сначала на два, что подтверждено, а потом еще добавить один, эту бадью написал испанец, который зимой обещал +200 лошадей для хонды, обычное трепло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Hansen сказал:

Камеру нельзя обновить сначала на два, что подтверждено, а потом еще добавить один, эту бадью написал испанец, который зимой обещал +200 лошадей для хонды, обычное трепло

Где то так и выходит, по итогам прошлого сезона писали про отставание на 50лс в двс и 150 в ерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, FenikS сказал:

Где то так и выходит, по итогам прошлого сезона писали про отставание на 50лс в двс и 150 в ерс.

Не выходит, к началу сезона они добавили только ерсом, айс остался прежним

кстати были слухи , что над ерсом трудятся маковские спецы, а потом было заявление Жени, ерс у нас лучший, совпадение, не думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Саша обычная балоболка, как и вазари, читая техникал, складывается ощущение, что там каждый второй работает в хонде

Похоже что под ником Саша там участвует Ролледа с форума VTEC, а Вазари - это японский пенсионер, бывший сотрудник Хонды, у которого племянник в Сакуре, ничего особо сказочного они не вбрасывали, весьма умеренные инсайды. Можно верить, особенно если хочется. 

Проблема с внедрением форкамеры у Хонды была в малопроизводительном компрессоре, для бедной смеси и высокой степени сжатия нужно качать большие объемы воздуха, ну может раскрутили на максимум свой маленький, не знаю, мне кажется маловероятным в этом году. Выгода от этого была бы не столько в мощности, сколько в эффективности, пилотам можно будет жать на газ и забыть про экономию топлива в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Похоже что под ником Саша там участвует Ролледа с форума VTEC, а Вазари - это японский пенсионер, бывший сотрудник Хонды, у которого племянник в Сакуре, ничего особо сказочного они не вбрасывали, весьма умеренные инсайды. Можно верить, особенно если хочется. 

Проблема с внедрением форкамеры у Хонды была в малопроизводительном компрессоре, для бедной смеси и высокой степени сжатия нужно качать большие объемы воздуха, ну может раскрутили на максимум свой маленький, не знаю, мне кажется маловероятным в этом году. Выгода от этого была бы не столько в мощности, сколько в эффективности, пилотам можно будет жать на газ и забыть про экономию топлива в гонке.

Баклан вазари писал, что по айсу в этом году Хонда будет на уровне мерса, а с ерсом будут проблемы, но ты же сам все видишь, Саша по моему твинк не роланда, а вазари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю шо они там творят с камерой, но я больше молюсь на mobil. их последнее обновление весьма порадовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, осилят прогресс до 5 -го места? В начале сезона писал что жду минимум пятого для возвращения в "топы" надо мной тут ржали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, Hansen said:

Баклан вазари писал, что по айсу в этом году Хонда будет на уровне мерса, а с ерсом будут проблемы, но ты же сам все видишь, Саша по моему твинк не роланда, а вазари

Саша не Роллед, в начале года у них разные "инсайды" были, в том числе Роллед писал что Саша чушь несет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Yang said:

незнаю шо они там творят с камерой, но я больше молюсь на mobil. их последнее обновление весьма порадовало.

Ты таки понимаеш что топливо и камера сгорания идут рука за рукой? Одно без другого никак :)

 

Кстати

Есть слух что Рено как раз реализовали что-то типа преигнишн за те 3 токена, которые принесли большой пауер-ап.

Правда до этого они работали с Остин 2015го подготавливая этот апдейт

 

Скорее Хонда сделали что-то типа lean-burn в стандартной камере сгорания, типа как работал vtec-e в 90-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все узнаем в воскресенье, но я отношусь с скептицизмом.  

В пятницу Фернандо сказал, что протестировали новинки для 2017, а  Хонда - что обновление связано с выдержливостью. Возможно ето какое-то промеждуточное решение для 2017, которого будут тестит для надежности в остальных гонках + картография к нему.  

Сплюнут три раза, что ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Все узнаем в воскресенье, но я отношусь с скептицизмом.  

В пятницу Фернандо сказал, что протестировали новинки для 2017, а  Хонда - что обновление связано с выдержливостью. Возможно ето какое-то промеждуточное решение для 2017, которого будут тестит для надежности в остальных гонках + картография к нему.  

Сплюнут три раза, что ли? 

Плюнь Анюта на сварога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Плюнь Анюта на сварога

 

тьфу-тьфу-тьфу!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

Все узнаем в воскресенье, но я отношусь с скептицизмом.  

В пятницу Фернандо сказал, что протестировали новинки для 2017, а  Хонда - что обновление связано с выдержливостью. Возможно ето какое-то промеждуточное решение для 2017, которого будут тестит для надежности в остальных гонках + картография к нему.  

Сплюнут три раза, что ли? 

Ах, если бы от наших плевком и пинков что-то бы зависело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...