Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Bracho сказал:

в их положении, по-моему, риск любой оправдан .. или что-то еще можно потерять?

ну 6 место ТР сливать тоже не желательно, может этого боятся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: McLaren готова снова побеждать

Скрытый текст
Цитата

В команде McLaren снова приподнятое настроение. Юсуке Хасегава заявляет, что "ожидает" от мотора Honda образца 2017 года такой же мощности, как у Mercedes, а Эрик Булье уже готовится праздновать победы. "Конечно, мы готовы снова побеждать", — заявил гоночный директор. "Готовы так, как никогда. Мы должны были определиться с концепцией, в которую верим и считаем победной, и развивать ее годами, а не месяцами. Именно этим занимаются в Red Bull уже семь лет, а в Mercedes — пять"

 

То есть с концепцией вы пока не определились, но праздновать уже готовы :ced1b29ef342995033cda6263068382e:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Булье: McLaren готова снова побеждать

  Скрыть контент

 

То есть с концепцией вы пока не определились, но праздновать уже готовы :ced1b29ef342995033cda6263068382e:

По-моему, даже из перевода понятно, что с концепцией определились давно, точнее 2 года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

По-моему, даже из перевода понятно, что с концепцией определились давно, точнее 2 года назад.

ну если они определились, то я конечно рада за них, это будет прям прогресс прогрессов, только пока они даже не поймут стоит им рисковать с моторами  и обновлениями или нет, а давать интервью из разряда, да мы, да мы всех, ну пока не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Didi сказал:

Булье: McLaren готова снова побеждать

  Скрыть контент

 

То есть с концепцией вы пока не определились, но праздновать уже готовы :ced1b29ef342995033cda6263068382e:

 

"Жареные" заголовки с забора RaceControl это своего рода моветон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barrett сказал:

"Жареные" заголовки с забора RaceControl это своего рода моветон. :)

да ладно вам, не так уж они и плохи, мне нравится почитать их иногда, не все же моторспорт :t1337:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

да ладно вам, не так уж они и плохи, мне нравится почитать их иногда, не все же моторспорт :t1337:

 

Читай на здоровье, а нам-то всем здесь за что такое сомнительное удовольствие? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barrett сказал:

Читай на здоровье, а нам-то всем здесь за что такое сомнительное удовольствие? :)

Да пусть и другие здесь почитают, это же цитата или вы ставите под вопрос правдивость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

Да пусть и другие здесь почитают, это же цитата или вы ставите под вопрос правдивость?

 

У них не  цитаты, а выдергнутые фразы, которые меняют смысл сказаного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

У них не  цитаты, а выдергнутые фразы, которые меняют смысл сказаного.

нашла интервью в оригинале, RC ничего не передергивал 

Цитата

Asked by F1 Racing Magazine if McLaren we ready to win again, Boullier replied: "Of course we are. I think we are more than ever."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Honda's power unit currently houses the turbine and the compressor inside the vee of the engine, but it is thought they will switch to the Mercedes layout next year of a compressor at the front and turbine at the rear of the engine, allowing for a bigger turbo.

"It's hard to realise," said Hasegawa. "That is why Ferrari and Renault don't create it. That is why I can't tell if we can realise it."

However, Hasegawa does "believe" that Honda can close the gap to Mercedes no matter what layout they opt for.

"At least I would like to start with the same power level," he added. "That is the first target, even though on the size or weight or centre of gravity, or especially the reliability, it is difficult to achieve the same level."

http://www.skysports.com/f1/news/12479/10594149/mclaren-ready-to-win-again-in-formula-1

Ну, как я и говорил - в Хонде признают что повторить компоновку Мерседеса им не по силам. Хасэгава конечно более трезвый персонаж чем Ясухиса был, но и он таки не удержался от смелых обещаний на следующий год в смысле мощности. Но где в Японии взять качество изготовления, а значит надёжность установки, не знает и он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.jpg

Цитата

Unveiled on Monday at its space-aged UK headquarters alongside its legendary Formula One, Le Mans and road-going cars, the Ride On McLaren P1 is McLaren's first ever drivable toy car. It will be sold initially as a McLaren dealer network exclusive for £375 ($485) starting in late October. Towards the end of 2016 the car will also go on sale at selected retailers.

However, for that premium outlay, drivers will get a car that can go from standstill to its top speed (5km/h) in three seconds, that boasts three forward and one reverse gear, plus an MP3 player that comes pre-loaded with classic nursery rhymes. The car also features working lights, a push-button start and, while it will only be available in Volcano Yellow, the car will sport McLaren's trademark dihedral upward opening doors.

http://www.ctvnews.ca/autos/ride-on-mclaren-unveils-a-new-p1-its-first-all-electric-car-1.3089036

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

http://www.skysports.com/f1/news/12479/10594149/mclaren-ready-to-win-again-in-formula-1

Ну, как я и говорил - в Хонде признают что повторить компоновку Мерседеса им не по силам. 

Ты где по тексту такое увидел? Вот о Феррари и Рено он конкретно сказал, что поэтому не сделали до этого момента, напускать туману в своем интервью это фирменный стиль Юсуке, он весь год вещал, что не знает, когда переключаться на установку 2017, допуская в своих интервью двойное толкование. И ничего он не обещал, верить " believe " и обещать разные понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот говорил я про шины, а мне нихто не верил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боятся потому что Сузука впереди. Свои там уже готовы какбэ и заднее место на флаг Британской Короны порвать кое-кому, сколько же ждать? А их болельщики это вам не это... Поэтому аккуратничают, просчитывают, чтобы не обделаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Yang сказал:

Боятся потому что Сузука впереди. Свои там уже готовы какбэ и заднее место на флаг Британской Короны порвать кое-кому, сколько же ждать? А их болельщики это вам не это... Поэтому аккуратничают, просчитывают, чтобы не обделаться.

"Чтобы не обделаться" и "на флаг Британской Короны порвать" это обычно у нас, там я думаю несколько другая мотивация. Ну и мне кажется, что они(и Макларен и Хонда) небезосновательно считают Сузуку с их скоростными поворотами подходящей трассой для Мака, глупо будет упускать возможность заработать, как можно больше очков из-за старта с задних рядов, кому потом нужны будут объяснения "мы были третьей командой по силе(это Алонсо на такое замахивался), наш темп был лучше, чем у...", если 1-2 очка заработают или вовсе 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

"Чтобы не обделаться" и "на флаг Британской Короны порвать" это обычно у нас, там я думаю несколько другая мотивация. Ну и мне кажется, что они(и Макларен и Хонда) небезосновательно считают Сузуку с их скоростными поворотами подходящей трассой для Мака, глупо будет упускать возможность заработать, как можно больше очков из-за старта с задних рядов, кому потом нужны будут объяснения "мы были третьей командой по силе(это Алонсо на такое замахивался), наш темп был лучше, чем у...", если 1-2 очка заработают или вовсе 0.

Согласен. Однако думаю игра сейчас идёт нынче уже совсем на другие ставки. 

Япона-мама требуе, а Хонда должна дать. 

Если не будет отдачи в этом году, я кстати не удивлюсь, если например при нехорошем развитии тренда на внутрияпонском рынке Хонда внезапно так просяде и потеряе 10-15% продаж по сравнению с остальными внутренними производителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, если они не установят обновления заранее, то скорее всего замена будет произведена м\у пятницей и субботой, когда они оценят скорость на Сепанге и возможный результат, м\у 1 ой и 2ой практикой по времени вряд ли успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kelso сказал:

Ты где по тексту такое увидел? Вот о Феррари и Рено он конкретно сказал, что поэтому не сделали до этого момента, напускать туману в своем интервью это фирменный стиль Юсуке, он весь год вещал, что не знает, когда переключаться на установку 2017, допуская в своих интервью двойное толкование. И ничего он не обещал, верить " believe " и обещать разные понятия.

Когда ответственный японец, при всех их традициях, в интервью иностранным журналистам говорит "трудно повторить" это равносильно "невозможно". Феррари и Рено выбрали другую компоновку возможно из-за недооценки преимуществ мерсовской, о которой они не могли знать, а Хонда знала о мерседесовском варианте, обеспечившем доминирование в 2014 году, но выбрала свой, неправильный путь, это всё-таки разные обстоятельства. Барт со Сварогом мне говорили что этот длинный вал между компрессором и турбиной у Хонды уже фактически есть и нет проблем вынести компрессор на противоположный его конец, за пределы блока, но Хасэгава, как и я, сомневается в успехе такой попытки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Когда ответственный японец, при всех их традициях, в интервью иностранным журналистам говорит "трудно повторить" это равносильно "невозможно". Феррари и Рено выбрали другую компоновку возможно из-за недооценки преимуществ мерсовской, о которой они не могли знать, а Хонда знала о мерседесовском варианте, обеспечившем доминирование в 2014 году, но выбрала свой, неправильный путь, это всё-таки разные обстоятельства. Барт со Сварогом мне говорили что этот длинный вал между компрессором и турбиной у Хонды уже фактически есть и нет проблем вынести компрессор на противоположный его конец, за пределы блока, но Хасэгава, как и я, сомневается в успехе такой попытки. 

да не в чём он не сомневается 

Цитата

Глава автоспортивного подразделения «Хонды» Юсуке Хасегава заявил, что в следующем году моторы японской компании окажутся на уровне «Мерседеса» по мощности.

«В сезоне-2017 моторы „Хонда“ будут равны по мощности „Мерседесу“, — цитирует Хасегаву Algemeen Dagblad.

а про вал , ты утомил :D

в наличии он , проблема не в нем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Барт Венегор сказал:

Глава автоспортивного подразделения «Хонды» Юсуке Хасегава заявил, что в следующем году моторы японской компании окажутся на уровне «Мерседеса» по мощности.

«В сезоне-2017 моторы „Хонда“ будут равны по мощности „Мерседесу“, — цитирует Хасегаву Algemeen Dagblad.

Мерседесу какого года, 2015, 2016 или даже 2017 года, он не уточнил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ferdi сказал:

Когда ответственный японец, при всех их традициях, в интервью иностранным журналистам говорит "трудно повторить" это равносильно "невозможно". Феррари и Рено выбрали другую компоновку возможно из-за недооценки преимуществ мерсовской, о которой они не могли знать, а Хонда знала о мерседесовском варианте, обеспечившем доминирование в 2014 году, но выбрала свой, неправильный путь, это всё-таки разные обстоятельства. Барт со Сварогом мне говорили что этот длинный вал между компрессором и турбиной у Хонды уже фактически есть и нет проблем вынести компрессор на противоположный его конец, за пределы блока, но Хасэгава, как и я, сомневается в успехе такой попытки. 

  Ну твою личную интерпретацию слов я  трогать не буду, что касается движка, то долгое время в интернете ходили изображения СУ Мерса 2014 с такой же компоновкой, как у Феррари, то ли хорошо прятали, то ли таким образом вешали лапшу на уши конкурентам, не знаю, но даже эксперты в своих обзорах и статьях до поры до времени показывали изображения с такой компоновкой, хотя конкретно, когда появилось точно представление о СУ я сказать не могу. В 2014 нельзя было сказать, что компоновка обеспечивает им преимущество, тем более в мощности,  как мы теперь знаем технология TJI у них была с самого начала . Я и сейчас сильно не уверен, что такая компоновка обеспечивает преимущество в плане мощности, большую пользу это дает шасси, о чем и в принципе и сказал Хасэгава.

Цитата

"At least I would like to start with the same power level," he added. "That is the first target, even though on the size or weight or centre of gravity, or especially the reliability, it is difficult to achieve the same level."

А свой путь они выбрали основываясь на том, чего хотели добиться в соотношении пользы шасси\мощность и следовали ему. Как мы видим сейчас,  это концепция не было настолько ошибочной, получись у них все с самого начала, хотя бы как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, FalconMG сказал:

Мерседесу какого года, 2015, 2016 или даже 2017 года, он не уточнил? 

Дурацкая статься, которая судя по всему цитирует статью со ская, а слова Хасэгавы были искажены, либо переводчик с голландского переводит не точно.

вместо

Цитата

"At least I would like to start with the same power level,"

он пишут 

Цитата

,,Volgend jaar zijn wij in PK's gelijk aan Mercedes."

Приводится утверждение и по сути  искаженная цитата журналистов ская

Цитата

However, Hasegawa does "believe" that Honda can close the gap to Mercedes no matter what layout they opt for.

это не слова Юсуке, это слова журналиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2016 в 17:19, Didi сказал:

Нерешительная Honda

  Скрыть контент

 

В случае чего можно бросить монетку :floxy:

 

Чего тут думать, если обновки готовы то ставить обоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...