Peresvet Опубликовано 16.09.2016 11:26 57 минут назад, Dizzy сказал: Для получения ясных ответов вопросы надо задавать не на форуме болельщиков Ф-1, а на собрании акционеров McLaren Group. Будучи, безусловно, крупным держателем акций. Тогда есть шансы получить ответы на волнующие вопросы. Как-то так сложилось, что Рон Деннис и К не отчитываются перед болельщиками относительно мотивов принимаемых решений. И, как ни странно, совершенно не обязаны это делать. Спасибо за ценную информацию. Хорошо, что мои оппоненты на этом форуме консультируются на собрании этих самых акционеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 16.09.2016 11:27 54 минуты назад, chavv сказал: То, что будет в 2025-ом не дает вам спать? Безусловно, как и любому ответственному жителю планеты Земля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 16.09.2016 11:28 12 минут назад, Peresvet сказал: Спасибо за ценную информацию. Хорошо, что мои оппоненты на этом форуме консультируются на собрании этих самых акционеров. Ваши оппоненты отвечают вам в силу своего понимания процессов, происходящих в команде. Но вы же хотите ясных ответов, каких-то гарантий и открытых куда-то глаз. Где всё это можно получить - см. выше. О том, почему именно Хонда, неоднократно говорилось, в том числе самим Роном Деннисом - претендовать на титул и регулярные победы можно только будучи партнёром, а не клиентом. С Хондой у Макларена есть опыт успешного сотрудничества, как, видимо, есть и уверенность в том, что Хонда не соскочит внезапно, как это с ней уже бывало. Очевидно, что Мерседес видел Макларен только частным клиентом. Очевидно, что Феррари как единственный поставщик тоже отпадает, у Рено на тот момент был Ред Булл, а теперь есть и вовсе заводская команда. Больше желающих строить моторы для Ф-1 что-то не видно. А форс-мажоры типа "а что если" на то и форс-мажоры, что предугадать их невозможно. Случиться может что угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 16.09.2016 11:34 6 минут назад, Dizzy сказал: Ваши оппоненты отвечают вам в силу своего понимания процессов, происходящих в команде. Я собственно тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 16.09.2016 12:00 35 минут назад, Dizzy сказал: Очевидно, что Мерседес видел Макларен только частным клиентом. Совершенно не очевидно, после 10 лет сотрудничества в плотнейшей кооперации учитывая общие дорожные автомобили, под двойным брендом. Кем видит Макларен Хонда, тоже большой вопрос, но учитывая, что законы бизнеса и больших корпораций в общем то одинаковы, то можно предположить, что Рон не договорился с Мерседесом лишь о цене, а остальное лирика. В каком качестве Макларен был бы успешней, заводской команды Мерседеса, или заводской команды Хонды, ну скоро окончательные выводы будут очевидны, пока Хонде до успехов Мерседеса, и Мерседеса с Маклареном на протяжении очень далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 16.09.2016 12:10 19 минут назад, Peresvet сказал: Совершенно не очевидно, после 10 лет сотрудничества то. Кем видит Макларен Хонда, тоже большой вопрос, но учитывая, что законы бизнеса и больших корпораций в общем то одинаковы, то можно предположить, что Рон не договорился с Мерседесом лишь о цене, а остальное лирика. Предполагать можно всё, что угодно. Без обладания всей полнотой информации подобные предположения в плане достоверности и предсказательной способности мало чем отличаются от гадания на кофейной гуще. Что до "цены вопроса" - как это ни странно прозвучит, но для частных команд цена вопроса имеет первостепенное значение, поскольку для них это в первую очередь бизнес, а не средство рекламы и обкатки каких-то технологических решений, как для автоконцернов. Сумма, которая для Даймлер-Бенц или Рено - лишь одна из статей затрат, причём не самых крупных, даже для богатых частников - бюджет на сезон. Цитата В каком качестве Макларен был бы успешней, заводской команды Мерседеса, или заводской команды Хонды, ну скоро окончательные выводы будут очевидны, пока Хонде до успехов Мерседеса, и Мерседеса с Маклареном на протяжении очень далеко. Для того, чтобы стать заводской командой, Макларену пришлось бы избавиться от наименования "Макларен" собственно. И это был бы Мерседес. Мерседесу 93-97 до успехов Рено тоже было очень далеко. Как и Мерседесу 00-04 до успехов Феррари. Да и в качестве заводской команды Мерседес начал самовозить далеко не сразу. Не надо забывать, что Мерседес к заводской команде планомерно шёл 2 десятка лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 16.09.2016 12:11 53 минуты назад, Vehicross сказал: Что-то шасси Мака не вывозит пока в Сингапуре Да они и не напрягались ещё, видно же. Место Sauber'a и Toro Rosso (одно-то шасси у них в старой конфигурации) в протоколе как бы намекает на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.09.2016 12:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 16.09.2016 12:16 10 часов назад, sub сказал: У тебя провалы в памяти или ты не понимаешь смысла моих постов? открой предыдущую страницу там большими цифрами показано что в квале ВСЕ болиды(не только маки) были быстрее БК Алонсо. Еще раз, вопрос для танкиста: что мешает проехать квальный круг в гонке? Ты не знаешь, но утверждаешь, что это невозможно. Я тебе уже который раз объясняю, что возможно , но не имеет смысла. Танкист то похоже не я, а ты. Я тебе еще раз повторяю, не знаю я почему так происходит! Спроси у представителей команд. А твоя фраза, о том, что команды могут ехать в режиме квалификации, но просто не хотят, говорит о том, что у команд цель - на гонке ехать медленно. Это же бред. Логически все правильно. Ничего не мешает проехать в конце гонки на свежей резине круг в темпе квалификации. Но факты говорят о том, что что-то мешает. Самому интересно. Или ты думаешь, что никто и никогда не ставил свежую резину на последних кругах?) Задай этот вопрос форумчанам. Может кто знает, почему так происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 16.09.2016 12:17 1 минуту назад, svarog сказал: Логически все правильно. Ничего не мешает проехать в конце гонки на свежей резине круг в темпе квалификации. Но факты говорят о том, что что-то мешает. Самому интересно. Мешает хотя бы гоночный, а не квалификационный режим работы СУ, навскидку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 16.09.2016 12:38 17 минут назад, svarog сказал: Танкист то похоже не я, а ты. Я тебе еще раз повторяю, не знаю я почему так происходит! Спроси у представителей команд. А твоя фраза, о том, что команды могут ехать в режиме квалификации, но просто не хотят, говорит о том, что у команд цель - на гонке ехать медленно. Это же бред. Логически все правильно. Ничего не мешает проехать в конце гонки на свежей резине круг в темпе квалификации. Но факты говорят о том, что что-то мешает. Самому интересно. Или ты думаешь, что никто и никогда не ставил свежую резину на последних кругах?) Задай этот вопрос форумчанам. Может кто знает, почему так происходит. Я знаю ответ. И поэтому понимаю, почему так не делают, и знаю что это возможно. Ты не знаешь ответ, но утверждаешь что это невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coralsea Опубликовано 16.09.2016 13:03 Практика показала, что мы, пока, никуда не едим...И думается мне -не поедим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 16.09.2016 13:13 13 минут назад, coralsea сказал: Практика показала, что мы, пока, никуда не едим...И думается мне -не поедим... Давно ли первая практика стала показателем? Дженсон совершенно точно танкером работал, с отставанием +5-6 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 16.09.2016 13:14 9 минут назад, coralsea сказал: Практика показала, что мы, пока, никуда не едим...И думается мне -не поедим... Ну, почему? Практика практикой, но обед по расписанию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 16.09.2016 14:04 очками пока и не пахнет..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 16.09.2016 14:07 3 минуты назад, GADFLY сказал: очками пока и не пахнет..... Хехе, страшно сказать, мы даже до собственного прошлогоднего пятничного времени тут пока не доехали Шифруемся со страшнейшей силой просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 16.09.2016 14:10 1 минуту назад, Dizzy сказал: Хехе, страшно сказать, мы даже до собственного прошлогоднего пятничного времени тут пока не доехали Шифруемся со страшнейшей силой просто. тем более странно. ЧТо мы там проверяем* Новую ОЧЕРЕДНУЮ улучшенную модификацию двигла? У нас обновы обещали, кстати по этому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 16.09.2016 14:16 6 минут назад, GADFLY сказал: тем более странно. ЧТо мы там проверяем* Новую ОЧЕРЕДНУЮ улучшенную модификацию двигла? У нас обновы обещали, кстати по этому поводу? Пока не знаю, что и думать. Одно из двух. Или настолько уверены в собственных силах, что гоняем с полным баком. Или... Сварог полностью прав насчёт шасси! А, вот Фернандо позеленил и сразу в полутора секундах оказался вместо 4-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 16.09.2016 14:18 все очень печально тут, увы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 16.09.2016 14:21 10 минут назад, GADFLY сказал: тем более странно. ЧТо мы там проверяем* Новую ОЧЕРЕДНУЮ улучшенную модификацию двигла? У нас обновы обещали, кстати по этому поводу? Тут уже дело видать не только в двигле... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.09.2016 14:21 2 минуты назад, Dizzy сказал: Пока не знаю, что и думать. Команды не тренируют скорость в пятницу. Сегодня модно делать выводы только о гоночном темпе. Отставание от лидеров в 1.5-2 секунды это реальная скорость Маков в этом сезоне, тут никаких сюрпризов. Какие то долгоидущие выводы можно будет делать только завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 16.09.2016 14:25 1 час назад, coralsea сказал: Практика показала, что мы, пока, никуда не едим...И думается мне -не поедим... Что, даже "супер-шасси" не поможет?) Пока все очень печально. Как я и говорил, здесь ТР из-за лучшего шасси, уже выглядит намного лучше. А ведь в Монце Мак их делал легко. Делайте выводы, что тащит, а что не тащит) Пока я вижу, что шасси у нас по прежнему, 6-е по эффективности. Очень хочется ошибиться, и в субботу увидеть наших впереди не только ТР, но и ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 16.09.2016 14:27 3 минуты назад, Yalex сказал: Команды не тренируют скорость в пятницу. Сегодня модно делать выводы только о гоночном темпе. Отставание от лидеров в 1.5-2 секунды это реальная скорость Маков в этом сезоне, тут никаких сюрпризов. Никто не говорит о скорости как таковой. Просто до определённого времени мы 1.47 не могли пробить, что выглядело забавно само по себе, и слётанной парой находились впереди Маноров и Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 16.09.2016 14:27 1 час назад, sub сказал: Я знаю ответ. И поэтому понимаю, почему так не делают, и знаю что это возможно. Ты не знаешь ответ, но утверждаешь что это невозможно. Я не утверждаю, что это невозможно. Я писал, что этого не происходит. И причин этому, я не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 16.09.2016 14:29 4 минуты назад, svarog сказал: Что, даже "супер-шасси" не поможет?) Пока все очень печально. Что-то мне кажется, что тут, в отличие от Монцы, мы заедем в очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах