Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

6 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Эта картинка.

 

 

А может это пиар ход для раскрутки ТР?

В стиле Росберг - Хэмильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, дизель сказал:

"Не торопится"?! А хотелось бы, что бы поторопился. У него пока нету "Имени", что бы катать в своё удовольствие. ТР это "проходная" команда, в которой задерживаться нельзя. Так и вылететь можно.

Топ-команд всего три. Нужно быть идиотом чтоб видеть себя ТАМ завтра. Хороших гонщиков в пелотоне достаточно. И примеров того, что всю карьеру пилот гоняет в середняках - предостаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня красавчик. С юмором у него все нормально:

"

Когда после квалификации пришло время встречи с журналистами, Квят решил не вдаваться в подробности о том, что произошло. На вопрос, что случилось во втором сегменте, он ответил: «Я коснулся стены. Думаю, вы это видели».

Когда Квята попросили уточнить, было ли это вызвано проблемами с резиной или чем-то другим, он сказал: «Нет, стена шагнула мне навстречу, как мне кажется. Не знаю, кто ее туда передвинул».

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rewonmiz сказал:

завтра напарничек опять попытается вытеснить Квята на старте, в прошедших 6 ГП  ТРИ раза Сайнс выдавливал или подставлялся, надеюсь Даниил в этот раз не уступит

Вроде нечетная сторона для старта лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

 

Ау?

 

 

Скрытый текст

Если бы Квят не "поцеловал" стену, то Сайнс был бы в финале. :r01:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, РиАл Арба сказал:

Сайнс радио:

Карлос Сайнс: Парни, просто хочу вас предупредить, что я не собираюсь позволять Даниилу воспользоваться моим слип-стримом, потому что это несправедливо. Так что примите меры...

По слип стримел и уехал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SergeyS494 сказал:

 

  Показать контент

Если бы Квят не "поцеловал" стену, то Сайнс был бы в финале. :r01:

 

Про "если бы"  в теме Квята применительно к напарникам стыдно должно быть писать. :trollface:

Представляю как изноется Карлос зазови его две квалификации подряд, подряд Карл, на взвешивание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

Думаю, что уже к перерыву в чемпионате, градус отношений между напарниками возрастет еще больше.  Самомнение у испанца зашкаливает до неприличия. Неумно. Хотя вот после взбучки, которую Ферстаппен устроил Ред Булу, команда быстро исправилась и голландец "разгромил" австралийца в квале. А что, только Квяту быть вторым номером в РБ? Теперь  эту роль должен испробовать на себе и Рикьярдо. Все решает болид и команда, а от пилота зависят остальные 10 - 15 процентов. Правда есть пилоты, которые вносят этих процентов гораздо больше, скажем при нынешнем техрегламенте, это будет примерно около 25 процентов и очень приятно, что к таковым относится и Даниил Квят, за счет природной скорости и ума.

Не стыдно,  дядя, вас,давно хочу спросить? Зависть гложет,что Макс то в квалах повел,так вы и это помоями облить хотите? Смотри,как распучило то ахах))))  с природной скоростью и умом,да в чужой "мешок" ух,как весело в Т Р,заодно и стало видно,что Макс никаких скандалов в ториках не закатывал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, РиАл Арба сказал:

с главной:

"Карлос Сайнс: Конечно, я жаловался, потому что мне ни разу не удавалось воспользоваться слип-стримом, тогда как..."

слов нет...

Помню времена когда, кажется в феррари, команда сознательно использовала слип стрим, что квальнутся выше. Они друг помогали разгонять. Это и есть командная работа.очень желаю видеть  приборзевшего Сайнса в рб....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АгрегАтор сказал:

Говорит, этот Квят постоянно в слип стриме по 4 десятых, 4 Карл!, отыгрывал. И что он на 2-3 десятых был быстрее [вранье], и что желтые флаги помешали [вранье]

Ну, на первых двух секторах время Сайнса было быстрее. Квят был быстрее только на третьем секторе, где как раз и есть всякие слип-стримы, длиннющая прямая ведь:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Mikhalych сказал:

 

Какая интересная информация! Чтобы одного и того же гонщика, в один и тот же момент (критический по времени), два этапа подряд зазывали на взвешивание, фактически срывая решающую попытку... Я теряюсь в догадках.

Хема то же звали на взвешивании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, небольшой опросец. Кого из современных гонщиков вы бы хотели видеть в напарниках Дани? Для меня идеальный был бы Боттас, быстрый и неконфликтный. А то эти примадонны с папиками накаляют уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Turisas сказал:

Парни, небольшой опросец. Кого из современных гонщиков вы бы хотели видеть в напарниках Дани? Для меня идеальный был бы Боттас, быстрый и неконфликтный. А то эти примадонны с папиками накаляют уже

Массу и Стролла на мороз, а Валеру и Даню в Вильямс. На мой взгляд, не плохо бы было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АгрегАтор сказал:

Ого, там у Саинза бомбит конкретно. :D

 

https://www.motorsportweek.com/news/id/14936

 

Говорит, этот Квят постоянно в слип стриме по 4 десятых, 4 Карл!, отыгрывал. И что он на 2-3 десятых был быстрее [вранье], и что желтые флаги помешали [вранье]. #футакимбыть

Ну вот и все, Сайнс больше не девственник, порвали ему слип стрим.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, The Undertaker сказал:

Ну, на первых двух секторах время Сайнса было быстрее. Квят был быстрее только на третьем секторе, где как раз и есть всякие слип-стримы, длиннющая прямая ведь:rolleyes:

Может быть мне кто-нибудь объяснит как Квят смог попасть в воздушный мешок Сайнса, если выехал позже, а первый и второй сектора были хуже? Он должен был еще сильнее отстать, а не догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

Массу и Стролла на мороз, а Валеру и Даню в Вильямс. На мой взгляд, не плохо бы было!

согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, papaklass сказал:

а Валеру и Даню в Вильямс

может лучше в Мерседес, ну или в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, papaklass сказал:

Массу и Стролла на мороз, а Валеру и Даню в Вильямс. На мой взгляд, не плохо бы было!

Пока Стролл приносит столько денег, его никуда не денут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Aland сказал:

Может быть мне кто-нибудь объяснит как Квят смог попасть в воздушный мешок Сайнса, если выехал позже, а первый и второй сектора были хуже? Он должен был еще сильнее отстать, а не догнать.

вот тоже не совсем это понимаю.

как и то что все обычно жалуются на трафик и т.д. а тут вдруг когда саинс проиграл квалу, то трафик в лице него самого помог квяту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jefchen сказал:

вот тоже не совсем это понимаю.

как и то что все обычно жалуются на трафик и т.д. а тут вдруг когда саинс проиграл квалу, то трафик в лице него самого помог квяту?

Ну с трафиком обычно все понятно. Мешает медленная машина впереди, когда она на круге выезда или на круге возвращения. А тут они выехали друг за другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Джоди Эггинтон, главный гоночный инженер: Нам пришлось изменить его(Квята) программу в финальной попытке, и всё шло неплохо, но контакт со стеной привёл к разбортированию колеса, что помешало и Карлосу, так что ни один из пилотов не смог показать то время, на которое был способен

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jefchen сказал:

вот тоже не совсем это понимаю.

как и то что все обычно жалуются на трафик и т.д. а тут вдруг когда саинс проиграл квалу, то трафик в лице него самого помог квяту?

Жалуются на трафик, когда впереди более медленные машины. Хотя неоднократно писали, что слипстрим новых машин уже не дает значимого преимущества, Сайнс видимо считает, что Даня был быстрее только за счет слипстрима. Надо же как-то объяснить свое отставание. Самое смешное, что если бы Даню выпустили первым, он бы сказал, что Даня его тормозил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Карлосу надо было время сразу показывать и всё было бы ОК у него. В Монако Даня помешали желтые флаги из-за Вандорна. А стонать и валить всё на напарника... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergeyS494 сказал:

 

  Скрыть контент

Если бы Квят не "поцеловал" стену, то Сайнс был бы в финале. :r01:

 

Как? желтые были? Почему Алонсо улушил? А если бы Квята не зазвали и не было проблем с коробкой и он сумел прогреть шины? А сколько я могу еще если бы в пользу Квята назвать... они тебя волнуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Aland сказал:

Пока Стролл приносит столько денег, его никуда не денут.

  

    С потерей Боттаса Вильямс потерял возможность бооться за 4 место в КК и вряд ли имеет возможность подняться выше шестого, если в ТР не сглупят и по прежнему будут тупить со стратегией для Квята и не уделять должное внимание его болиду. А учитывая, что Мак скорее всего после перерыва, а может и раньше поедет значительно лучше, чем Вильямс и Торо Россо, (а скорее всего так и будет) то финасовые потери вместе с падением престижа и интересом со стороны спонсоров, принимая во внимание разбитые Строллом болиды и низким местом в КК, вряд ли компенсируют взносы со стороны Стролла. Конечно в плане развития болида деньги принесенные папой гонщика очень важны, но выступать в Ф1 одним гонщиком  для Вильямса, край как тяжело.  Но контракт конечно там не на один год.:56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...