Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

54 минуты назад, rreedd сказал:

Народ успокоился здесь?

Для тех, кто считает что русских сливают везде. Квят подтвердил что машина не управляема. Причина в том, что с настройками проблемы.

А теперь вспомните внезапные проблемы в квалах у Дани в прошлом году на РБ в Австралии и в Бахрейне. Еще и в 15 году в Бахе тоже. Не первый раз такое. Это называется потеря "баланса" проблема в чем угодно может быть, в резине, в тормозах, в рулевом, хоть во чтом, в ветре и.т.д. У многих пилотов такое бывает Баттон тому пример в 12 году. Тот тоже в Канаде 12 круг Хэму по скорости проиграл. Так что успокойтесь. 

СТР конечно стоит во круг запасной машины шасси собрать новое, может так что то поможет.

 

Это может быть только слив! 

 

Все наверно думают, что там трудно настроить машину, которая быстрее ездила на тестах.

 

Все это ерунда и настаивается с телеметрией в момент. Квят уже проходил это в 15 и 16 году.

 

Это невероятно: команда тратит огромные мульоны на машину, а потом не знает, что с ней не так. Маразм да и только.

 

Заметьте эта фигня происходит сразу после того как появился инсайд о переговорах и новом контракте Квята с другой командой!.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа,

Стыдно должно быть Ки! Какой бы не была причина неудач, но дело очевидно не в пилоте. На тестовой трассе, имея столько данных, имея такой накат пилота с особенностями прохождения каждого поворота, так исполнять. 

Учитывая ограниченность бюджета и различие стилей пилотирования, ощущение, что все обновки готовились с учётом обратной связи Карлито.

Время покажет, но пока команда "сделала шаг назад" и пока не видно за счёт чего может переломить ситуацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ZyBBeR сказал:

В любом случае машину надо забирать из закрытого парка, полностью перелопатить и перенастроить. Иначе гонка будет сплошным мучением, где даже с "Заубером" побороться будет сложно. 

 

Тут дело не машине а в другом, за два дня одну из двух машин не настроить можно только специально.

Очков у ТР в этой гонке не будет и вообще пора уже о них в этой команде забыть и не тешить себя иллюзиями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скажу по другому. Везение тоже немаловажный фактор для пилота. Когда тебе постоянно не прет - никто не захочет связываться с неудачником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, welur сказал:

 

Это может быть только слив! 

 

Все наверно думают, что там трудно настроить машину, которая быстрее ездила на тестах.

 

Все это ерунда и настаивается с телеметрией в момент. Квят уже проходил это в 15 и 16 году.

 

Это невероятно: команда тратит огромные мульоны на машину, а потом не знает, что с ней не так. Маразм да и только.

 

Заметьте эта фигня происходит сразу после того как появился инсайд о переговорах и новом контракте Квята с другой командой!.

 

 

Да легко это может быть

Подул ветерок чуть сильнее, новинки не подошли. Ушли в настройках не в ту сторону и запутались. Баттон, Райкконен, Масса это испытывали не раз...

Да даже на Хэма посмотрите в России, его там тоже сливали???? Там он тоже дофига Боттасу сливал, только преимущества Мерса позволяет не пропустиьь целый ряд пилотов

Намудрил Квят с настройками вместе с командой вот и все. Успокоится надо и искать причину ему. Что они и делают. 

Лучше конечно менять шасси или из закрытого парка забрать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТемиГ сказал:

А я скажу по другому. Везение тоже немаловажный фактор для пилота. Когда тебе постоянно не прет - никто не захочет связываться с неудачником.

Невезение - это когда выезжает СК сразу после твоего пита...а рукожопость команды по отношению только к одному гонщику называется по-другому. Сколько бы тролли здесь не напрягались, такое НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЛУЧАЙНОСТЬЮ два года подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, welur сказал:

 

 

после того как появился инсайд о переговорах и новом контракте Квята с другой командой!.

 

 

:facepalm:

Господи, инсайд появился... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, welur сказал:

 

Тут дело не машине а в другом, за два дня одну из двух машин не настроить можно только специально.

 

Расскажите это Баттону в 2012-м, он поржёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, welur сказал:

Это невероятно: команда тратит огромные мульоны на машину, а потом не знает, что с ней не так. Маразм да и только.

Хм, не знала, что Алонсо сливают, ведь бюджет МХ ещё больше :i-m_so_happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MinerZ сказал:

так и есть в общем. направления настроек были одинаковые на машинах.
 

  Показать контент

 

James Key (Technical Director):


"A disappointing qualifying session for us. We had a lot of balance improvement to do from yesterday, with the new parts on the car. I think we achieved a reasonable amount of that today with some changes and a fresh look at some directions we had taken. By the end of FP3 we were generally happy with getting the car dialled into where it needed to be. Unfortunately with Carlos, he was in an extremely tight battle for Q3 and looked good to go into this final part of the session from what we could see, except for the last run in Q2 – we didn't quite get the step we needed to make sure we stayed ahead of the other guys and this left us just outside... When you've got two and a half tenths between P7 and P13, you can really be anywhere within that group, and sadly we were at the wrong end of it. We now need to think how best to approach tomorrow with him to make progress. Regarding Daniil, he's had a troubled weekend and he's never been 100% comfortable with the car. The set-up directions have been similar across both cars, so we need to try and understand this, check the car again and see what's going on that could've affected him so badly in qualifying. We know he and the car are better than last place on the grid! We need to be fighting to try and squeeze through to the top ten with both cars and not be concerned with positions in Q1... However, this is the result today and we need to look into it in more detail. Regarding tomorrow, obviously we'll work hard now to see what options we have and do the best we can from where we are."

 

 

 

Чего? Какие одинаковые? Даже я с дивана знаю, что у них значительно разнящиеся подходы к пилотажу. Рикк ещё в 15-ом году в начале сезона тороторил, что Квят совсем по другому настраивает машину со своими инженерами, мол посмотрим типа к чему это приведёт. Привело - Ден уже напостойку стал сливать и квалы и гонки, заныл - привезли обновы чисто под Рикка, Квят говорил, что после летнего перерыва обновления куда больше подошли Рикку. А дохтур забегал и начал напрягать Даньку типа чтоб тот прибавил, иначе вылетит из команды.. Хотя уже знал, что школьника совсем скоро усадит. Ну не смешно? Дальше таки Квята вышвырнули из РБ, так ещё и опытных инженеров из СТР поувольняли, поставив Даньке каких-то студентов. Короче, если команда не работает, не хочет работать на пилота, то толку не будет и дело здесь не в сливе, а в отношении. Валить нужно при первой возможности в другую команду.

 

ps: вон как у Хэма разладился тачан в Сочи, так Вольфф сказал что мы типа из кожи вон вылезем, но сделаем чтобы машина подходила требованиям и предпочтениям, мы обязаны это сделать. Результат как говорится на табло. А эти - не знаю чо там было, направления вроде одинаковые были, странно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Расскажите это Баттону в 2012-м, он поржёт...

И что ж там такого было у Баттона весь сезон? Просвети...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

И что ж там такого было у Баттона весь сезон? Просвети...

А У Дани весь сезон ничего и нет такого, по скорости - проблемы впервые за сезон. И мне тут про два дня рассказывают,что нельзя настроить машину, а Баттону несколько ГП не могли настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Антидот сказал:

И что ж там такого было у Баттона весь сезон? Просвети...

ГП Канады 2012

Хэмилтон выигрывает ГП

Баттон 16 проигрывает круг Хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rreedd сказал:

Да легко это может быть

Подул ветерок чуть сильнее, новинки не подошли. Ушли в настройках не в ту сторону и запутались. Баттон, Райкконен, Масса это испытывали не раз...

Да даже на Хэма посмотрите в России, его там тоже сливали???? Там он тоже дофига Боттасу сливал, только преимущества Мерса позволяет не пропустиьь целый ряд пилотов

Намудрил Квят с настройками вместе с командой вот и все. Успокоится надо и искать причину ему. Что они и делают. 

Лучше конечно менять шасси или из закрытого парка забрать.

 

 

Все мы видели, что Квята не сдувало, как Грожана и многих других. Точка.

Это вам не Россия, а трасса на которой вдоль и поперек все изучено на тестах, так что пример с Баттоном, Райкконеном, Массой и Хемом не уместен и абсурден.

Опять намудрил Квят у вас с гаечным ключом? Квят только высказывает свое мнение обратную связь дает, а настраивают другие люди. И не в настройках дело, а в другом.

Вот что толку забирать машину или собирать новую - если Ки и Ко не знают что делать или знают?

И скажите на кого работают люди в ТР, кто работодатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, rreedd сказал:

Да легко это может быть

Подул ветерок чуть сильнее, новинки не подошли. Ушли в настройках не в ту сторону и запутались. Баттон, Райкконен, Масса это испытывали не раз...

Да даже на Хэма посмотрите в России, его там тоже сливали???? Там он тоже дофига Боттасу сливал, только преимущества Мерса позволяет не пропустиьь целый ряд пилотов

Намудрил Квят с настройками вместе с командой вот и все. Успокоится надо и искать причину ему. Что они и делают. 

Лучше конечно менять шасси или из закрытого парка забрать.

 

Согласен,отчасти)

Меня напрягла фраза Дани, что машина перестала подходить под его стиль пилотирования, а это получается что новинки ему не подошли. Соответственно, настройками быстро это изменить не получится.

Я правильно понимаю? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Stas0808 сказал:

ИМХО, гонка будет скучной, место 13-15 , при сходах, хочется ошибаться, но на большее шансов нет.

Ждем Монако.

 

Пока ждем, что Сайнс тоже не наберет очки :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

:facepalm:

Господи, инсайд появился... 

И ТЫ)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Didi сказал:

Хм, не знала, что Алонсо сливают, ведь бюджет МХ ещё больше :i-m_so_happy:

 

В Хонде прекрасно знают свои косяки и прямо о них говорят, а не обвиняют Алонсо, что он не торт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, welur сказал:

 

Все мы видели, что Квята не сдувало, как Грожана и многих других. Точка.

Это вам не Россия, а трасса на которой вдоль и поперек все изучено на тестах, так что пример с Баттоном, Райкконеном, Массой и Хемом не уместен и абсурден.

 

Как неудачно, что проблемы Баттона с настройками, в своё время, начались именно в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, welur сказал:

 

В Хонде прекрасно знают свои косяки и прямо о них говорят, а не обвиняют Алонсо, что он не торт.

А где сегодня обвинения Квята, хоть одно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

А У Дани весь сезон ничего и нет такого, по скорости - проблемы впервые за сезон.

Т.е. прошлый год не в счёт? И проблемы в этом впервые? Короткая память, начни прямо с гонки Мельбурна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, welur сказал:

 

Все мы видели, что Квята не сдувало, как Грожана и многих других. Точка.

Это вам не Россия, а трасса на которой вдоль и поперек все изучено на тестах, так что пример с Баттоном, Райкконеном, Массой и Хемом не уместен и абсурден.

Опять намудрил Квят у вас с гаечным ключом? Квят только высказывает свое мнение обратную связь дает, а настраивают другие люди. И не в настройках дело, а в другом.

Вот что толку забирать машину или собирать новую - если Ки и Ко не знают что делать или знают?

И скажите на кого работают люди в ТР, кто работодатель?

Свободен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

А где сегодня обвинения Квята, хоть одно?

 

встречный вопрос! напомните мне когда в последний раз торо росо вообще ругала своих пилотов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, welur сказал:

В Хонде прекрасно знают свои косяки и прямо о них говорят, а не обвиняют Алонсо, что он не торт.

А Тост хоть слово про Квята сказал плохого? 

Он его по моему больше всех всегда защищает.

Или кто-то другой из команды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки хочу услышать комментарий от Тоста и Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...