Judgexxx

Новички
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Judgexxx

  • Звание
    Картингист

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Ф-1

Дополнительно

  • Болеет за
    В. Петров,
    Д. Квят
  1. Может быть, но тогда ещё удача была довольно часто рядом, а сейчас от нее и след простыл.
  2. Как-то перебор для стечения обстоятельств. А вообще - оставайтесь при своём. Нам не по пути. Удачи!
  3. Уважаемые болельщики Квята! (Остальные могут проходить) Все неприятности Даниила начались, по-большому счету, после ГП Сочи 2016 и продолжаются до сих пор. Мы всегда с лёгкостью находили виноватых, поливали, желали всякого. Сначала это был Феттель, Марко, семейство Ферстапеных, потом Сайнс, команда, соперники (Перес, Грожан и т.д). По факту весь негатив возвращается Даниилу, который уже забыл что значит провести хотя бы один чистый Гран-при. Походу надо принять все это как испытание, простить всех "обидчиков" и пожелать им всего хорошего. Конечно ХЗ, но попробывать стоит.
  4. Думаю Хемильтон выберет СС на старт, а Квят УС. Если будет так, то финиш покажет кто прав. Вообще ТР надо давно перенять принципы тактики у Форсиндии.
  5. Ах , ну да, он же реалист. А вот Карлуше можно, который при любом удобном случае выпячивает себя, даже при старте с 16 места в Бахрейне. Карлос Сайнс (16-й): "Как обидно! Мы упустили отличный шанс пробиться в финал квалификации – думаю, я вполне мог рассчитывать на место в первой пятерке.
  6. Квалификация вызвала эмоции (за что мы все любим этот спорт)!, но, к сожалению, в этот раз - по большей части отрицательные (отборный 2-минутный мат) После четверга закрадывалась мысль, что слишком рано "наши" нашли темп, шаловливые ручки/пытливые умы инженеров обязательно что-нибудь постараются "улучшить", что субботняя практика и подтвердила. А ведь была возможность выступить в стиле "Кубица 2010". Жаль. Квала сплошной сумбур - Грожан, Хемильтон, взвешивание, Вандорн, занавес. После результатов квалы понятно, что 5 место было вполне реально, о чем Квят мог бы упомянуть в релизе. Из положительного, как я понял все впереди идущие будут стартовать на поюзанном УС (5-6 кругов), Квят на новом! Может пересидеть одно-двух впереди идущих. СС думаю будет сильно оптимистично - нужны как минимум два СК, один на переобувку в УС, а второй что бы остальные поехали переобуваться. Немного напрягает стартующий перед Квятом бедоносец Грожан - что в Австралии, что в Бахрейне, выйдя следом за Гражаном после первого поворота у Квята были ужасные первые круги, правда не без помощи напарничка, но может в этот раз "звезды" сойдутся!
  7. Даааа, Стыдно должно быть Ки! Какой бы не была причина неудач, но дело очевидно не в пилоте. На тестовой трассе, имея столько данных, имея такой накат пилота с особенностями прохождения каждого поворота, так исполнять. Учитывая ограниченность бюджета и различие стилей пилотирования, ощущение, что все обновки готовились с учётом обратной связи Карлито. Время покажет, но пока команда "сделала шаг назад" и пока не видно за счёт чего может переломить ситуацию.
  8. Полагаю говнари из пирельки избыточным давлением своих резино-технических изделий усложнили и без того непростую задачу по адаптации новинок. Помнится Квят от креативных затей по перекачке шин никогда не был в восторге, а принимая во внимание "одаренность" инженерного состава боксов, уровень сложности вырос до максимального. Дай бог что бы Даниил вышел во второй сегмент квалы и как можно больше проехал кругов для поиска оптимального баланса. От Гран-при ничего хорошего не жду, но болеть буду!
  9. Ну и послевкусие
  10. Вкус победы
  11. Кому интересно, делюсь впечатлениями от просмотра гран-при с трибуны Т2. Смотрел все заезды. Моторы рено у ТР во втором повороте отличаются по звуку от РБ и заводской Рено. У РБ и Рено звук одинаково громче. По ощущениям у ТР появляется подобие такого звука метров на 30-50 позже, особенно это касается Даниила. Может быть разные настройки двигателя, а может быть баланс был хуже и приходилось позже нажимать газ в пол. Квят в практиках, кавале и гонке проходил второй поворот более "мягко" чем напарник, последний чаще прыгал правой стороной на поребрике на выходе из поворота. На первом круге все было быстро, успел разглядеть, что Мерс впереди Феррари, Даниил рядом с напарником, контакт в задних рядах, аварию и смачный удар о стену. Так же ошибочно показалось, что Квят кого-то грубо, на грани штрафа, выдавливает за пределы трассы. Как потом оказалось наооборот - опять Карлуша позволяет себе слишком многое при полном попустительстве команды. Пит-стоп Квята был вредительством команды. УС был в порядке, от Стола отбился, темп напарника держал, приближаться смысла не было. Когда Даниил выехал на трассу, лидеры были уже близко. Мне с трибуны было понятно, что это полный абгемахт, два раза пропускать пачку лидеров - сразу +15 сек. Трасса в Сочи самая унылая. Надо менять и конфигурацию и покрытие. В остальном впечатления от гран-при положительные!
  12. Пр
  13. Хуля тот Сайнц, Алонсо снова будет впереди
  14. Отличная новость! Думаю болид 2017 готовят в том числе и с учетом предпочтений Дани. Желаю удачи Ки, время пришло!
  15. Тысячекратно извиняюсь что не по теме, но с чего ему должно везти - как человек - не очень. За звание "западло" только Магнусен может поспорить. При этом как пилот неплох, но не лучше того же Петрова. Это точно его последний шанс, и не факт что им воспользуется.