Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Перед субботней тренировкой на четырёх машинах были заменены элементы силовых установок. Себастьян Феттель получил новый, второй двигатель внутреннего сгорания, на машины Даниэля Риккардо и Даниила Квята установлены вторые системы MGU-K.

120762.jpg

Все же техника подводит (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ant.ribin сказал:

...Что-бы работали одинаковые настройки , нужны одинаковые узлы и агрегаты в машине и механики разумеется .

Вообще говоря двум разным пилотам одинаковые настройки могут легко давать разный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Semchilli сказал:

В чем проблема , сказать : поставьте настройки Сайнса , и все рви  его , Квят то более талантливый ...

Поставьте себе мозг не от фоба! И все станет сразу в порядке.. Вы же более объективны, чем все мы тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Сайнс 315, Квят 317.

ни а чем , смотрел на табличку в трансляции к конце практ3 там у Квята было чуть больше заубера.:думы2:

Печати нет - правды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по кругам в третье практике видно, что у Квята есть проблемы с прогревом резины, свои ЛК он показал на 5 круге серии, а во второй попытке на 4 круге, у того же Сайнса оба ЛК были на вторых кругах серии

Значит проблемы есть с механическим сцеплением именно на болиде Квята, вообще это печально и как правило настройками  лечится с большим трудом, как правило это влечет замену элементов подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вообще говоря двум разным пилотам одинаковые настройки могут легко давать разный результат.

Тоесть Квята уже ничто не спасёт , кроме крэша Сайнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем опасения вчерашние сегодня подтвердились. По квале Сайнс должен уверенно опережать Даню и на этот раз не на сотые и тысячные. Ну и конечно никакого прохода в ку3 для Квята в отличие от Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

по кругам в третье практике видно, что у Квята есть проблемы с прогревом резины, свои ЛК он показал на 5 круге серии, а во второй попытке на 4 круге, у того же Сайнса оба ЛК были на вторых кругах серии

Значит проблемы есть с механическим сцеплением именно на болиде Квята, вообще это печально и как правило настройками  лечится с большим трудом, как правило это влечет замену элементов подвески

по тексту трансляции на ф1ньюс.ру было про недостаток прижима на болиде Квята, поэтому и резину долго греет.

чет я не понимаю как из практически одинаковых элементов не могут собрать две машины? что за глобальные проблемы, которые не позволяют это сделать?

ладно еще когда СУ подводит, но телегу то свою должны знать от и до :56c61_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

В общем опасения вчерашние сегодня подтвердились. По квале Сайнс должен уверенно опережать Даню и на этот раз не на сотые и тысячные. Ну и конечно никакого прохода в ку3 для Квята в отличие от Сайнса.

Подстилку стелим из соломы ;))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex-f сказал:

по тексту трансляции на ф1ньюс.ру было про недостаток прижима на болиде Квята, поэтому и резину долго греет.

чет я не понимаю как из практически одинаковых элементов не могут собрать две машины? что за глобальные проблемы, которые не позволяют это сделать?

ладно еще когда СУ подводит, но телегу то свою должны знать от и до :56c61_:

есть прижим аэродинамический и прижим механический, с первым более думаю понятно, второй, как правило определяется подвеской, ее жесткостью и ходом и вот тут предпочтения гонщиков очень разнятся, по всему у Квята тот случай, когда для нужных ему настроек не хватает диапазона регулировок, это лечится только другими элементами подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать машину из закрытого парка и менять вообще все. Хуже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leest сказал:

Надо брать машину из закрытого парка и менять вообще все. Хуже не будет

Вот именно, свой косяк надо исправлять. Они мало того что баланс не нашли, они его вообще разбалансировали, что аж он перестал ехать. На таком болиде на старт завтра лучше не выходить.

А вообще команде за такую работу нужно по рукам бить, рукожопы сраные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leest сказал:

Надо брать машину из закрытого парка и менять вообще все. Хуже не будет

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Времена по секторам...

59170142b1ee8_1.thumb.jpg.1993e3b05fb9f6d8b35df72d095cb452.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

рукожопы сраные.

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Raven4uk сказал:

Вот именно, свой косяк надо исправлять. Они мало того что баланс не нашли, они его вообще разбалансировали, что аж он перестал ехать. На таком болиде на старт завтра лучше не выходить.

А вообще команде за такую работу нужно по рукам бить, рукожопы сраные.

Видимо не очень хорошая обратная связь от гонщика   :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поменяют движок и хард поставят и будет Даня тошнить последним, а потом и двигло сдохнет, попутно на пите команда затупит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GerK сказал:

блин...

 

Это просто называется обновления не сработали, особенно для Квята.

Что на что менять, на старую версию машины наверно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо это было ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю,Квят достиг дна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Leest сказал:

Надо брать машину из закрытого парка и менять вообще все. Хуже не будет

Не возьмут.

Очки по любому не светят, а каким финишировать вне очковой зоны без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, что такого можно было наворотить с машиной, чтобы получить такой "роскошный" результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Leest сказал:

Надо брать машину из закрытого парка и менять вообще все. Хуже не будет

А они в целом судя по результатам не знают в чем причина, поэтому и машину из закрытого парка брать небудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Даниил Квят выбыл из борьбы в первой же квалификационной сессии, оказавшись на последней, 20-й строчке протокола, после чего заявил, что у машины проблемы с управляемостью.

Даниил Квят: «У машины огромные проблемы с управляемостью, сегодня я ничего не мог сделать, с ней что-то не так, я в этом уверен на 100%. Настройки придётся полностью пересмотреть.Погода ветреная, это тоже не помогало, впрочем, все в равных условиях. Машиной просто очень сложно управлять. Мы не можем так много проигрывать на трассе, которую прекрасно изучили.

Не думаю, что завтра ситуация будет намного лучше, но мы постараемся понять, какие выводы можно сделать после сегодняшнего дня, ведь пока машина совершенно не держит трассу. Будем надеяться, что завтра ситуация всё-таки улучшится, поскольку в пятницу на длинных сериях кругов наш темп был не таким уж плохим. Надо попытаться сделать всё возможное».

 

Подчеркнул главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...