Bloodclat Опубликовано 13.05.2017 11:01 Перед субботней тренировкой на четырёх машинах были заменены элементы силовых установок. Себастьян Феттель получил новый, второй двигатель внутреннего сгорания, на машины Даниэля Риккардо и Даниила Квята установлены вторые системы MGU-K. Все же техника подводит ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2017 11:01 15 минут назад, ant.ribin сказал: ...Что-бы работали одинаковые настройки , нужны одинаковые узлы и агрегаты в машине и механики разумеется . Вообще говоря двум разным пилотам одинаковые настройки могут легко давать разный результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bloodclat Опубликовано 13.05.2017 11:04 24 минуты назад, Semchilli сказал: В чем проблема , сказать : поставьте настройки Сайнса , и все рви его , Квят то более талантливый ... Поставьте себе мозг не от фоба! И все станет сразу в порядке.. Вы же более объективны, чем все мы тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 13.05.2017 11:08 12 минут назад, jurykovalev сказал: Сайнс 315, Квят 317. ни а чем , смотрел на табличку в трансляции к конце практ3 там у Квята было чуть больше заубера. Печати нет - правды нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 13.05.2017 11:13 по кругам в третье практике видно, что у Квята есть проблемы с прогревом резины, свои ЛК он показал на 5 круге серии, а во второй попытке на 4 круге, у того же Сайнса оба ЛК были на вторых кругах серии Значит проблемы есть с механическим сцеплением именно на болиде Квята, вообще это печально и как правило настройками лечится с большим трудом, как правило это влечет замену элементов подвески Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semchilli Опубликовано 13.05.2017 11:35 33 минуты назад, jurykovalev сказал: Вообще говоря двум разным пилотам одинаковые настройки могут легко давать разный результат. Тоесть Квята уже ничто не спасёт , кроме крэша Сайнса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 13.05.2017 11:47 В общем опасения вчерашние сегодня подтвердились. По квале Сайнс должен уверенно опережать Даню и на этот раз не на сотые и тысячные. Ну и конечно никакого прохода в ку3 для Квята в отличие от Сайнса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 13.05.2017 11:49 Только что, rewonmiz сказал: по кругам в третье практике видно, что у Квята есть проблемы с прогревом резины, свои ЛК он показал на 5 круге серии, а во второй попытке на 4 круге, у того же Сайнса оба ЛК были на вторых кругах серии Значит проблемы есть с механическим сцеплением именно на болиде Квята, вообще это печально и как правило настройками лечится с большим трудом, как правило это влечет замену элементов подвески по тексту трансляции на ф1ньюс.ру было про недостаток прижима на болиде Квята, поэтому и резину долго греет. чет я не понимаю как из практически одинаковых элементов не могут собрать две машины? что за глобальные проблемы, которые не позволяют это сделать? ладно еще когда СУ подводит, но телегу то свою должны знать от и до Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semchilli Опубликовано 13.05.2017 11:55 7 минут назад, Niacrees сказал: В общем опасения вчерашние сегодня подтвердились. По квале Сайнс должен уверенно опережать Даню и на этот раз не на сотые и тысячные. Ну и конечно никакого прохода в ку3 для Квята в отличие от Сайнса. Подстилку стелим из соломы ;)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 13.05.2017 12:03 8 минут назад, alex-f сказал: по тексту трансляции на ф1ньюс.ру было про недостаток прижима на болиде Квята, поэтому и резину долго греет. чет я не понимаю как из практически одинаковых элементов не могут собрать две машины? что за глобальные проблемы, которые не позволяют это сделать? ладно еще когда СУ подводит, но телегу то свою должны знать от и до есть прижим аэродинамический и прижим механический, с первым более думаю понятно, второй, как правило определяется подвеской, ее жесткостью и ходом и вот тут предпочтения гонщиков очень разнятся, по всему у Квята тот случай, когда для нужных ему настроек не хватает диапазона регулировок, это лечится только другими элементами подвески Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 13.05.2017 13:02 Надо брать машину из закрытого парка и менять вообще все. Хуже не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 13.05.2017 13:04 2 минуты назад, Leest сказал: Надо брать машину из закрытого парка и менять вообще все. Хуже не будет Вот именно, свой косяк надо исправлять. Они мало того что баланс не нашли, они его вообще разбалансировали, что аж он перестал ехать. На таком болиде на старт завтра лучше не выходить. А вообще команде за такую работу нужно по рукам бить, рукожопы сраные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.05.2017 13:04 2 минуты назад, Leest сказал: Надо брать машину из закрытого парка и менять вообще все. Хуже не будет +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 13.05.2017 13:05 блин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 13.05.2017 13:06 Времена по секторам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 13.05.2017 13:06 1 минуту назад, Raven4uk сказал: рукожопы сраные. +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semchilli Опубликовано 13.05.2017 13:08 3 минуты назад, Raven4uk сказал: Вот именно, свой косяк надо исправлять. Они мало того что баланс не нашли, они его вообще разбалансировали, что аж он перестал ехать. На таком болиде на старт завтра лучше не выходить. А вообще команде за такую работу нужно по рукам бить, рукожопы сраные. Видимо не очень хорошая обратная связь от гонщика :)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 13.05.2017 13:09 Завтра поменяют движок и хард поставят и будет Даня тошнить последним, а потом и двигло сдохнет, попутно на пите команда затупит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 13.05.2017 13:10 Только что, GerK сказал: блин... Это просто называется обновления не сработали, особенно для Квята. Что на что менять, на старую версию машины наверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ctells Опубликовано 13.05.2017 13:11 шо это было ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 13.05.2017 13:11 поздравляю,Квят достиг дна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 13.05.2017 13:11 7 минут назад, Leest сказал: Надо брать машину из закрытого парка и менять вообще все. Хуже не будет Не возьмут. Очки по любому не светят, а каким финишировать вне очковой зоны без разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 13.05.2017 13:11 Вот интересно, что такого можно было наворотить с машиной, чтобы получить такой "роскошный" результат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 13.05.2017 13:13 9 минут назад, Leest сказал: Надо брать машину из закрытого парка и менять вообще все. Хуже не будет А они в целом судя по результатам не знают в чем причина, поэтому и машину из закрытого парка брать небудут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 13.05.2017 13:13 Цитата Даниил Квят выбыл из борьбы в первой же квалификационной сессии, оказавшись на последней, 20-й строчке протокола, после чего заявил, что у машины проблемы с управляемостью. Даниил Квят: «У машины огромные проблемы с управляемостью, сегодня я ничего не мог сделать, с ней что-то не так, я в этом уверен на 100%. Настройки придётся полностью пересмотреть.Погода ветреная, это тоже не помогало, впрочем, все в равных условиях. Машиной просто очень сложно управлять. Мы не можем так много проигрывать на трассе, которую прекрасно изучили. Не думаю, что завтра ситуация будет намного лучше, но мы постараемся понять, какие выводы можно сделать после сегодняшнего дня, ведь пока машина совершенно не держит трассу. Будем надеяться, что завтра ситуация всё-таки улучшится, поскольку в пятницу на длинных сериях кругов наш темп был не таким уж плохим. Надо попытаться сделать всё возможное». Подчеркнул главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах