Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Нетерпеливое сучение ножками на форуме - сразу видно, что сезон вот-вот начнётся.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел куски гонок 90-х:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:Ребяты, до чего же мы докатились!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

Нетерпеливое сучение ножками на форуме - сразу видно, что сезон вот-вот начнётся.:floxy:

 

каких-то два дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, дизель сказал:

не за "дело" Квята

читать надо лучше: ПО КАКОМУ, т.е речь не о деле Квята или деле команды. Есть же ещё и дело общее для субъектов: Квята и команды. Речь  именно о деле в целом, безотносительно субъектов...

38 минут назад, дизель сказал:

не результаты Дани, а возможные результаты Ферста

это уже обсудили.. по-моему почти все суждения всё-таки были предвзяты, основанием к этому считаю, тот факт, что Квят и Ферст никогда не катались вместе как, например, Квят и Сайнс на тех же картах....

47 минут назад, Arazur сказал:

Да многие экономические факторы -

 

41 минуту назад, дизель сказал:

Кроме перекупа конкурентами, остальные факторы могли ждать

 

25 минут назад, MLad сказал:

комментируя рокировку, Д. Аллен говорил, что в конечном счете она может помочь всем

Ну что? Разбирать корзину хочется? или ну её в дулю и лучше о настоящемсегодняшнемзавтрашнем безотносительно субъектов ветки....

Ха-ха...Гуси улетели..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SINK сказал:

Посмотрел куски гонок 90-х:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:Ребяты, до чего же мы докатились!!!

50-е посмотри. 90-е это компьютерный симулятор по сравнению с ними. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, muslya сказал:

читать надо лучше: ПО КАКОМУ, т.е речь не о деле Квята или деле команды. Есть же ещё и дело общее для субъектов: Квята и команды. Речь  именно о деле в целом, безотносительно субъектов...

 

Дело "в целом" (общее для субъектов), это и есть дело КОМАНДЫ. Именно интересы команды и есть цель - ГЛАВНАЯ и ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ. И именно об этом я и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, welur сказал:

 

Здравый смысл в том, что Ботас сольется Люси под ноль и пойдет на мороз, вместе с уважаемым Массой. 

К этим товарищам можно прибавить и Пальмера. Можно сказать, что эта троица греет сиденье для Квята на 2018 год. :smile:

В Уилльямс Даня раньше 20-го года попасть не сможет, если только Мартини заменить полностью спонсорами своими. Рено - зависит от результатов. На Мерседес - не наработал пока. И чтобы за одинсезон перебить опытных и титулованных мультикратных, которые освободятся - это надо минимум Доннингтон 93 показывать. Раза 3, желательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, SINK said:

Посмотрел куски гонок 90-х:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:Ребяты, до чего же мы докатились!!!

ну "куски" и теперь намонтировать можно, делов то... 
всегда, когда слышу "вот раньше была Формула-1...." спрашиваю КОГДА?
на ютубе лежат целые гонки 70-80-90-00 годов, вот ткните пальцем, КОГДА гонки были такими, какими их любят воображать?
в 70-80х трансляции были просто ужасными, 3-4 камеры на трассу, без онбордов, с тупыми режиссерами и тд...
в 90х все решали заправки, в 00 все решал Шумахер....ну так когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, jurykovalev сказал:

В Уилльямс Даня раньше 20-го года попасть не сможет, если только Мартини заменить полностью спонсорами своими. Рено - зависит от результатов. На Мерседес - не наработал пока. И чтобы за одинсезон перебить опытных и титулованных мультикратных, которые освободятся - это надо минимум Доннингтон 93 показывать. Раза 3, желательно.

 

39 минут назад, Андриус сказал:

 

 

Квят крут и Мартини он его возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, Blakk said:

ну "куски" и теперь намонтировать можно, делов то... 
всегда, когда слышу "вот раньше была Формула-1...." спрашиваю КОГДА?
на ютубе лежат целые гонки 70-80-90-00 годов, вот ткните пальцем, КОГДА гонки были такими, какими их любят воображать?
в 70-80х трансляции были просто ужасными, 3-4 камеры на трассу, без онбордов, с тупыми режиссерами и тд...
в 90х все решали заправки, в 00 все решал Шумахер....ну так когда?

в нулевых было не ахти, согласен, но в 90х было весело. конечно юность добавляла драйва, но все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mr. Cochies сказал:

А разве я говорю что это было справедливо?

Я (дословно) сказал что она была правильной. Исключительно точки зрения спортивных результатов себя оправдала.

Понятиями справедливости,  честности мне в данном случае заморачиваться просто не интересно. 

 

Да не оправдала она себя спортивно - вот, даже ХМ приходится все больше и больше от прессы отбиваться, оправдания изобретать. Оправдала бы, если бы Таппен обыграл Рика больше, чем на 3 очка, пусть даже с учетом количества совместно проведенных этапов. А он Рику продул, несмотря на победу, которую внаглую отобрали у Дэна, а очки перелили в копилку дарования. "Правильной" рокировка была исключительно с точки зрения маркетинга. Спорт там даже близко не стоял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Kate S. сказал:

Да не оправдала она себя спортивно - вот, даже ХМ приходится все больше и больше от прессы отбиваться, оправдания изобретать. Оправдала бы, если бы Таппен обыграл Рика больше, чем на 3 очка, пусть даже с учетом количества совместно проведенных этапов. А он Рику продул, несмотря на победу, которую внаглую отобрали у Дэна, а очки перелили в копилку дарования. "Правильной" рокировка была исключительно с точки зрения маркетинга. Спорт там даже близко не стоял. 

Во первых, не так много и проиграл, если уж считать очки как есть (с учетом пересадки в незнакомую машину посреди сезона так вообще отличный результат)

Во вторых как то предполагается, что Квят бы Дэна уделал что ли? Это откуда такая уверенность?

Телеметрию Дани мы не видели, а у Марко есть средства для анализа получше чем тупо очки на конец сезона. И если он был готов сделать что угодно, лишь бы удержать Тапкина в команде, значит причины у него были.

Он что, эмоциональный бесхребетный безмозглый дурачок что ли? Вы все видите, что Даня круче, Хельмут считает обратное.

Предлагаешь поверить вам (имеющим в распоряжении для анализа только очки в ЛЗ), а не решению человека из команды (чья работа анализировать способности пилотов и имеющего все возможные данные)?

В третьих, меня в мегапотенциале Дани убеждать ни к чему - я решения не принимаю. А Марко все устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андриус сказал:

 

Бежит, аки спасатель Малибу :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равнение по Сайнсу. Редакторы :smile10: о задачах Квята на сезон

Скрытый текст
Цитата

Гийом Наварро, Франция:

– Очень похоже, что вакансий в основной команде Red Bull в Формуле 1 в 2018 году не появится, а потому обоим пилотам STR – и Карлосу Сайнсу, и Даниилу Квяту – нужно продемонстрировать всё, на что они способны. Причем, как можно раньше – в первой трети чемпионата, чтобы сразу же обратить на себя внимание боссов команд Ф1. Обоих будут судить по способности выжать максимум из машины Toro Rosso, а также по тому, как каждый из них смотрится на фоне напарника.

У Сайнса сильная репутация, на которой не сказалось даже то, что в Red Bull Racing перевели Макса Ферстаппена. На Квяте этот ход руководства программы сказался сильнее, и ему было сложнее справиться с последствиями. В 2017 году давление меньше не станет, поскольку в чемпионате дебютируют сразу несколько сильных новичков. Стоффель Вандорн, Эстебан Окон и Лэнс Стролл голодны и амбициозны, а на Квята многие будут смотреть сквозь призму его опыта – и любая его ошибка будет казаться серьезнее.

Я жду, что Сайнс в этом году будет вести переговоры сразу с несколькими командами, включая Ferrari, McLaren, Williams и Renault. В списке Квята их будет намного меньше, и его менеджменту скорее надо самим проявлять инициативу, чем ждать приглашения к диалогу. Один из вариантов – Renault. Производитель заинтересован в российском рынке, а Сириль Абитебуль не скрывает, что строит команду с прицелом на борьбу за титулы в 2019 году. Квят уже доказал, что на него можно рассчитывать, и его приглашение может стать неплохой инвестицией со стороны руководства команды. Red Bull несколько отступила от собственных принципов, переведя Даниила из основной команды обратно в молодежную, но сценарий, при котором оба действующих пилота задержатся в Toro Rosso еще на год, кажется невероятным, особенно учитывая наличие в структуре молодого Пьера Гасли.

 

 Пабло Элизальде, Испания:

– Нет причин, по которым Квят не смог бы закрепиться в Формуле 1 надолго, но сделать это будет непросто. Сложно представить, что состав Toro Rosso останется тем же еще на один сезон, и будущее Даниила будет во многом зависеть еще и от того, что получится в этом году у Сайнса.

Карлос уже сейчас заслуживает, чтобы у него была машина посильнее, и еще один хороший сезон вплотную приблизит его к переходу в топ-команду, будь это Red Bull Racing или какая-либо еще. Если он уйдет, то шансов остаться в STR у Квята будет больше.

При этом, даже если Даниил будет выступать на одном уровне с Сайнсом по ходу сезона, очень сложно себе представить, что его вновь переведут в Red Bull. Так что даже великолепный сезон в его исполнении оставит ему всего два варианта: либо продолжить карьеру с Toro Rosso, либо покинуть систему Red Bull. Он успел продемонстрировать свой потенциал, но теперь от него требуется показывать результат непосредственно со старта чемпионата.

 

 Эрвин Ягги, Голландия:

– Перед Квятом непростая задача. Даже если ему удастся провести год на высочайшем уровне, будущее в Формуле 1 ему не гарантировано. Перевод в Red Bull Racing кажется маловероятным, учитывая, что пару Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена столь сильно ценят боссы команды Кристиан Хорнер и Хельмут Марко.

Даже если в Милтон-Кинсе столкнутся с необходимостью искать одному из них замену, выбор скорее падет на Карлоса Сайнса. Так что Квяту нужно демонстрировать топ-уровень с самого начала чемпионата, чтобы доказать, что он достоит оказаться на решетке в 2018 году.

Наверное, ему стоило бы посоветовать начать искать себе место достаточно рано, чтобы удостовериться, что места еще есть. Williams, Force India или Renault могли бы проявить заинтересованность.

 

 Штефан Элен, Германия:

– В 2017 году Даниилу Квяту нужно прежде всего доказать, что он полностью преодолел последствия своего перевода из Red Bull Racing в Toro Rosso. Даже больше того, ему предстоит доказать и то, что он по-прежнему может пилотировать машину Ф1 на абсолютном пределе.

Если он хочет остаться в Формуле 1 после завершения этого сезона, ему надо особое внимание уделить своему напарнику. Карлос Сайнс высоко котируется в паддоке и находится в шорт-листах потенциальных кандидатов на место в нескольких командах, включая Ferrari.

Если Сайнс выиграет дуэль у Квята, шансы последнего остаться в Ф1 будут очень малы – будь то один из коллективов Red Bull или любой другой. Если же он справится с давлением со стороны испанца, то заработает себе еще один шанс, возможно даже с одной из лидирующих команд.

 

 Джейми Клейн, Великобритания:

– Еще в конце 2016 года было похоже, что Квят преодолел самый трудный период, и всё, что ему нужно сейчас – это стабильность. Он может начать сезон свежим и мотивированным.

Одолеть Сайнса будет непросто, но испанец, наиболее вероятно, будет очень востребован в паддоке. Его возможный уход естественным образом повысит шансы Квята на то, чтобы остаться.

Еще больший вопрос – сможет ли он доказать, что заслуживает еще одного шанса в составе Red Bull Racing или другой топ-команды. В любом случае, сезон-2018 уж точно станет его последним в составе Toro Rosso.

 

В целом все эксперты выделяют два главных фактора

1. Обязательно побеждать Карлоса

2. Обязательно сразу побеждать Карлоса 

Так же многие говорят, что Сай выше котируется в паддоке. 

Одним из возможных вариантов для Дани видят Рено. 

 

ps на тему маркетинга..вот например в статье редактор подчеркивает, что Рено заинтересовано в российском рынке и мол можно Квята туда.

То есть когда маркетинг работает в угодную нам сторону - всё ок, да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mr. Cochies сказал:

Во первых, не так много и проиграл, если уж считать очки как есть

Проиграл - значит, замена себя спортивно не оправдала. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

 

  Показать контент

 

Так же многие говорят, что Сай выше котируется в паддоке.

 

Все смотрят по последней гонке, в нашем случае, на последний сезон. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Во первых, не так много и проиграл, если уж считать очки как есть (с учетом пересадки в незнакомую машину посреди сезона так вообще отличный результат)

Если считать очки по гонкам в одной команде и когда финишировали оба, то вообще выиграл. У Рика 187 очков, а у Ферста 191.

Даня вот по такому подсчету проиграл Рику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

Проиграл - значит, замена себя спортивно не оправдала. Точка.

Это обычная, ничего незначащая,  имха. Точка.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Андриус сказал:

Все смотрят по последней гонке, в нашем случае, на последний сезон. :smile:

Скостить могут только избранным, типа чемпионам:smile44:

А для других-подвинься, очередь) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

Если считать очки по гонкам в одной команде и когда финишировали оба, то вообще выиграл. У Рика 187 очков, а у Ферста 191.

Даня вот по такому подсчету проиграл Рику. 

 

Разве по такому подсчету титул дают? Рик просрал Квяту официально и точка.

Тапок просрал Рику - усё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дизель сказал:

50-е посмотри. 90-е это компьютерный симулятор по сравнению с ними. :D

посмотри уже Прибытие поезда ..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, welur сказал:

 

 

Квят крут и Мартини он его возьмет.

у Сайнца Сяоми?))))с Алика...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гелаэль будет катать на молодежных тестах за стр... вот и смена подрастает..  поэтому да- в этом сезоне нужно показать наконец пилотаж чтобы все заткнулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dell сказал:

гелаэль будет катать на молодежных тестах за стр... вот и смена подрастает..  поэтому да- в этом сезоне нужно показать наконец пилотаж чтобы все заткнулись

он даже не в программе РБ, от Гасли угроза куда реальнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...