Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

6 часов назад, Leest сказал:

Хорошая гонка. Эх, если бы Магу сразу прошел вообще была бы шикарной!

У них с Магой принципиальное противостояние, и я не удивлюсь, если они еще не раз сойдутся. С онборда вообще все выглядело так, будто Мага решил "или верну позицию, или вынесу на фиг"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

У них с Магой принципиальное противостояние, и я не удивлюсь, если они еще не раз сойдутся. С онборда вообще все выглядело так, будто Мага решил "или верну позицию, или вынесу на фиг"...

А есть ссылочка на онборд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mikhalych сказал:

Поддержу коллегу Leest. Если бы сразу прошёл Магнуссена, хватило бы темпа достать Сайнса. И вот тут-то у команды случился бы разрыв шаблона. Даня на мягкой, в начале гонки пропустил Сайнса - надо вертать должок. В Испании, Карл! Такой триллер мог бы быть.

В Испании в жизни на обратный обмен не пошли бы.

Боюсь, и на другой трассе тоже уперлись бы, разве только Даня был бы намного быстрее, ну ооочень намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kate S. сказал:

У них с Магой принципиальное противостояние, и я не удивлюсь, если они еще не раз сойдутся. С онборда вообще все выглядело так, будто Мага решил "или верну позицию, или вынесу на фиг"...

Походу с Монако закусил. Главное баллы тогда Квяты выдали за "излишне оптимистичную атаку", но до сих пор считаю, что был гоночный эпизод. Если бы я в этом месте не видел обгонов раньше, я бы согласился, что Даня полез куда не следует. Но тут и Мага вечный любитель побыковать, причем за пару секунд до этого он сам чуть не убрался в релься и походу также решил вынесу нафиг но не пущу. Хотя не будь Даня тогда круговым, может и списали бы на гоночный эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

В Испании в жизни на обратный обмен не пошли бы.

Боюсь, и на другой трассе тоже уперлись бы, разве только Даня был бы намного быстрее, ну ооочень намного.

Проскочи он быстро Маггу, он и был бы быстрее намного. Софт против медиума, Даня пока их группу догонял из 1,26 выходил порой. Теоретически мог быть даже седьмым, но это в нас уже максимализм играет. В конце концов, Сайнс вообще никого не обогнал за гонку. Да и вообще не шибко изобиловала гонка обгонами, а того кто в очковой зоне обгонял режиссер трансляции успешно проигнорировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин Магнуссен шел на девятом месте всего за три круга до финиша Гран При Испании, однако затем упустил позицию в борьбе с Даниилом Квятом. Как рассказал датчанин после гонки, россиянину помог Даниэль Риккардо. Пилот Toro Rosso смог извлечь выгоду в тот момент, когда австралиец проходил Магнуссена на круг, обогнав датчанина по внешней траектории третьего поворота. Гонщик Haas попытался контратаковать в четвертом, в итоге они столкнулись, и Кевин получил прокол.

«Квят повис прямо на заднице у Риккардо и попытался обогнать меня по внешней траектории в третьем повороте, – сказал Магнуссен в эфире датского телеканала 3+. – Я попробовал залезть внутрь в четвертом, но случился контакт, и я проколол колесо. Я был впереди него [после борьбы], так что мне не повезло».

«Они [Toro Rosso] были быстрее нас сегодня, – добавил он, – и мы шли на более высокой позиции, чем позволял наш темп.

Конечно, я очень расстроен. Ведь я шел в зачетной зоне всего за три круга до конца».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Антидот сказал:

А есть ссылочка на онборд?

Да даже в трансляции была картинка с камеры, под конец в повторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнать бы, у кого кукла-вуду машины Даниила. Видать, вчера в морозильнике была, а сегодня на асфальте :floxy:

Гонка мощная, работа с резиной просто блестящая, по сути на софте вся гонка только с одним пит-стопом – фантастика. Команда тоже хорошо сработала. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TIM сказал:

Походу с Монако закусил. Главное баллы тогда Квяты выдали за "излишне оптимистичную атаку", но до сих пор считаю, что был гоночный эпизод. Если бы я в этом месте не видел обгонов раньше, я бы согласился, что Даня полез куда не следует. Но тут и Мага вечный любитель побыковать, причем за пару секунд до этого он сам чуть не убрался в релься и походу также решил вынесу нафиг но не пущу. Хотя не будь Даня тогда круговым, может и списали бы на гоночный эпизод.

Плюсы кончились. ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Да даже в трансляции была картинка с камеры, под конец в повторе.

Там самый конец был, хотелось бы весь эпизод увидеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятная гонка в исполнении Квята. Наконец перестал шарахаться от всех по сторонам...Да же удивительно, что команда сработала на отлично по тактике. В принципе не плохой темп, если учесть, что машина не ехала.

А проблема все же в аэродинамике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ant.ribin сказал:

TIM : "...Сайнсу стоит, кстати проставиться, т.к. Даня в интересах команды пустил его не упираясь, что помогло тому в гонке потом не мало..."  Да он по Даньке проедет - НЕ ЗАМЕТИТ !  ЗЛОЙ ОН к ДАНЕ . А ты : " ...проставится..." про Сайнса . 

 

Кстати, забавно, но поход Алонсо за очками закончился именно на том моменте, когда Даня дал ему отпор в борьбе за позицию и Нандо отвалился, хотя был на более свежих шинах. Так что, думаю, в силах Даниила было притормозить Сайнца в своих интересах, но сыграл в командных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, wowanchik сказал:

Судя по этой гонке 4-е место прочно забронировано ФИ - Окон вроде тоже набирает обороты.

ТР будет бороться с Хаасом и Рено за 5-7 места, Вилы вообще удивили что там с ними случилось?

 

Да, в общем-то, Тост уже о четвертом месте в КК и не заикается, говорит о пятом: "Мы увидели несколько отличных обгонов и теперь вернулись на пятую позицию в Кубке конструкторов – такова наша цель по ходу сезона. "

https://www.f1news.ru/news/f1-120848.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 “почему не мог долго обогнать Мага”

На последних кругах Квят обогнал в борьбе за девятое место Кевина Магнуссена, после чего они столкнулись. По словам россиянина, виной тому – слишком амбициозная попытка пилота Haas отыграться.

«Наша машина была несколько слабее на последнем секторе на протяжении всего уик-энда, – объяснил Даниил тот факт, что ему не удавалось пройти датчанина на протяжении почти двух десятков кругов. – Нам надо понять, почему. Это сектор, который предшествует длинной прямой, и я постоянно висел у него на хвосте на двух первых, а потом он отрывался и этого было достаточно, чтобы защищаться.

Это был не самый простой обгон, это точно. Пришлось изобретать способ обогнать в повороте. Потом он просто приехал в меня и получил прокол. Я уже был на целый корпус впереди, он просто пытался вернуть себе позицию и приехал в меня».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zharuk сказал:

Кевин Магнуссен шел на девятом месте всего за три круга до финиша Гран При Испании, однако затем упустил позицию в борьбе с Даниилом Квятом. Как рассказал датчанин после гонки, россиянину помог Даниэль Риккардо. Пилот Toro Rosso смог извлечь выгоду в тот момент, когда австралиец проходил Магнуссена на круг, обогнав датчанина по внешней траектории третьего поворота. Гонщик Haas попытался контратаковать в четвертом, в итоге они столкнулись, и Кевин получил прокол.

«Квят повис прямо на заднице у Риккардо и попытался обогнать меня по внешней траектории в третьем повороте, – сказал Магнуссен в эфире датского телеканала 3+. – Я попробовал залезть внутрь в четвертом, но случился контакт, и я проколол колесо. Я был впереди него [после борьбы], так что мне не повезло».

«Они [Toro Rosso] были быстрее нас сегодня, – добавил он, – и мы шли на более высокой позиции, чем позволял наш темп.

Конечно, я очень расстроен. Ведь я шел в зачетной зоне всего за три круга до конца».

Внимательней надо быть, Кевин. Очки всё-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Антидот сказал:

Смех смехом, но причину отсутствия темпа в квале нужно найти.

Может, ему в квале балласт на борт брать? Интересно, кстати, правила разрешают при желании добавить веса? Про ограничение минимума в регламенте в свое время читала, а вот про балласт знаю только, что там требования к размещению, чтоб не разлеталось при столкновении и не побило никого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Профессор сказал:

Приятная гонка в исполнении Квята. Наконец перестал шарахаться от всех по сторонам...Да же удивительно, что команда сработала на отлично по тактике. В принципе не плохой темп, если учесть, что машина не ехала.

А проблема все же в аэродинамике...

А склько, кстати, длился пит-стоп у Дани?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Еремей сказал:

А склько, кстати, длился пит-стоп у Дани?

Выше выкладывал ссылку на покруговки...там всё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Kate S. сказал:

Эпитеты оставлю на твоей совести, а про шасси - запасное, ЕМНИП, уже ездило на тестах. И мне очень интересно, под кем. Шасси - не просто монокок, а монокок со своими особенностями, одно от другого отличается, и не случайно Фитиль каждой машине дает свое имя. Выбирая между твоим мнением и его, я однозначно отдаю предпочтение Феттелю, уж не обессудь.

Именно шасси как раз он и не даёт имён никаких. Ибо у него одно имя в год, а шасси в год больше одного. Имена даёт моделям. 

Какие особенности у монокока, для примера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Именно шасси как раз он и не даёт имён никаких. Ибо у него одно имя в год, а шасси в год больше одного. Имена даёт моделям. 

Какие особенности у монокока, для примера?

А насколько я помню, все-таки он дает имя именно шасси. На соседнем сайте была новость с перечислением всех прошлых шасси Феттеля, и там иной раз по 2 имени в год, если меняли шасси в течение года.

 

Какие особенности? Какой бы запредельной не была точность изготовления и выплавки монокока, каждый уникален, и два одинаковых вроде шасси могут быть не абсолютно идентичны по характеристикам, что может отражаться на настройках, управляемости и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Антидот сказал:

Выше выкладывал ссылку на покруговки...там всё есть.

Там время вместе с проездом по пит лейну. А чистое время переобувки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Да, после провальной субботы, признаюсь, не ждал такого "ответа" всем кислым скептикам и тухлым фобам. Спасибо всем, кто мыслями топил с Данилой.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TIM сказал:

А насколько я помню, все-таки он дает имя именно шасси. На соседнем сайте была новость с перечислением всех прошлых шасси Феттеля, и там иной раз по 2 имени в год, если меняли шасси в течение года.

 

Какие особенности? Какой бы запредельной не была точность изготовления и выплавки монокока, каждый уникален, и два одинаковых вроде шасси могут быть не абсолютно идентичны по характеристикам, что может отражаться на настройках, управляемости и пр.

Особенности, запиленные под пилота, естественно, конкретного, ибо об этом разговор был.

 

Про Себа. В 2015 Шасси менялось, а имя нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Особенности, запиленные под пилота, естественно, конкретного, ибо об этом разговор был.

 

Про Себа. В 2015 Шасси менялось, а имя нет. 

Особенность под пилота не факт, что закладываются. Никогда об этом не читал и не слышал. Просто невозможно выпечь 2 монокока, которые ну совершенно ни в чем друг от друга не отличались бы.

 

В 2009 и 2010 менялось имя вместе с шасси.

2a214af0f6dce13a5673b5dfdee156d0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эпизод с Магой.

 

_c8d4294a748a9d2b56818001d655d521.gif?no

 

Квят уже был на корпус впереди, но Кевин во что бы то ни стало хотел не отдать позицию и на более жестком составе решил оттормозиться куда позже, естественно не попал как следует в поворот и его вынесло на Торо Россо. Даня ему предостаточно места оставил. Проколол бы шину Квяту могли и наказать датчанина, а так его "Бог покарал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...