oilmax Опубликовано 10.04.2017 08:17 Оценки есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 10.04.2017 08:18 Что, опять сливают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyoshcka Опубликовано 10.04.2017 08:38 15 минут назад, Arazur сказал: Что, опять сливают? Ну, если вы не верите в 100500 "совпадений", то, да, сливают. Вангую, что машина перестанет ломаться только когда Квят будет позади напарника и когда ТР не будет бороться за очки, в крайнем случае будет "гениальная" стратегия от мостика. В общем не дадут бычки Квяту удачно бороться с Сайнсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 10.04.2017 08:51 не удивлюсь если кто то извне подключается к программе управления машиной 26 и изменяет ее.например ,хакеры из цру ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 10.04.2017 08:57 а так все плохо..там где есть шансы взять очки у квята проблемы, зато напарнику фартит нещадно.. еще с прошлого сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 10.04.2017 08:59 8 минут назад, dell сказал: например ,хакеры из цру ) Нынче в моде только российские хакеры. Так что црушные отпадают) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 10.04.2017 09:03 5 минут назад, dell сказал: а так все плохо..там где есть шансы взять очки у квята проблемы, зато напарнику фартит нещадно.. еще с прошлого сезона Еще Суворов говаривал: "Раз - удача, два - везение, помилуй бог - надобно и умение". Следовательно, у напарника Квята это умение, есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 10.04.2017 09:14 Непатриотичные российские хакеры значит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 10.04.2017 09:14 Из-за хронических неполадок техники и косяков по тактике очки недобирает не только Квят, но и команда, громко заявлявшая о притязаниях на 4-5 места в КК. Считаю, что при нормальной работе команды, у ТР было бы не 12, а вполне реально 16-18 очков. Из-за неполадок в пневмосистеме не поборолись за 7 место в Австралии. На исправной машине Квят во-первых после своего пит-стопа был бы явно впереди Сайнса (и вместо 10-2 мы бы видели сейчас минимум 8-4), во-вторых может Переса и не прошли бы, но уж точно поборолись бы с ним за потенциальные +2 очка. Теперь в Китае реально могли рассчитывать двумя болидами на 7 и 8 места, т.е. еще -4 команде и как минимум -4 Квяту. Про то, нахрена поставили софт тут уже обсуждали, но почему никто не отметил, что кроме не останавливавшегося Сайнса, после своего пит-стопа Квят оказался позади Алонсо с которым они останавливались одновременно на 2 круге? Это полный незачет команде. Пилот со старта отыгрывает 3 позиции, которые тут же сливает команда. Итого 10-2 плавно превращаются уже минимум в 8-8. Это по минимуму. Вот так вот технические неполадки создают разницу очковую. Вспоминается 14 год, когда каждый раз, как Квят оказывался в нормальных очках, подводил болид. Лишь в 15 году неполадок с партнером было поровну, и очков в итоге тоже поровну +-. В прошлом году вообще мрак, до последней фазы сезона он шел на последнем месте по % пройденной дистанции гонок. Там цифры были в районе 60-65%, это просто не уровень команды, борющейся за места выше последнего в КК. Если в ТР реально хотят быть выше 7-го места, им придется что-то делать с надежностью. Вильямс, Хаас, Рено и ФИ вечно косячить не будут. Да и МакЛарен рано или поздно начнет доезжать до финиша. Если ты хочешь быть первым из середняков, надо иметь 1) скорость, 2) надо иметь 2 хороших пилотов, которые ее реализуют, 3) быть надежнее в гонках, 4) надо быть расчетливее в тактике чтобы скорость болидов и пилотов превращать в очки. У ТР есть пока есть п.1 и 2, с остальным пока беда. Просто везет пока, что у соперников и с пилотами не все гладко, и с остальным тоже, но так не будет продолжаться весь год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 10.04.2017 10:14 Ну на Сайнса пока он с Ферстаппеном выступал все шишки сыпались. Теперь видимо перешло на его напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 10.04.2017 10:20 1 час назад, Юрич сказал: Еще Суворов говаривал: "Раз - удача, два - везение, помилуй бог - надобно и умение". Следовательно, у напарника Квята это умение, есть. Был бы в Мерсе, за его умение с разворотом и ударом в стену уже бы с помоями смешивали. Боттас развернулся и поехал, а "наш умелец" - развернулся на трассе, потом поехал в траву, там дал газу и долбанулся о стену. Не, ну если пепелац крепкий и повезло, то, конечно, это умение)) Кстати, у Сайнца это не первый случай в Китае: https://rutube.ru/video/4b2a3a5a44d99dad759a2c5d4947d31c/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 10.04.2017 10:20 Как только увидел, что на стартовой решетке к Дане старик Марко подошел, то сразу подумал гонка закончиться не очень хорошо..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 10.04.2017 11:03 2 часа назад, Lyoshcka сказал: только когда Квят будет позади напарника Остаётся только одно - всегда быть первым (от напарника) в квале... 1 час назад, Юрич сказал: надобно и умение Давно в умении Квята разочаровался? А ведь болел... или мазал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 10.04.2017 11:56 3 часа назад, newmark1948 сказал: Взять то же самое Феррари, очень большая команда, но Алонсо буквально подмял ее под себя и его напарнику в лице Массы оставалось только принимать к сведению, что его машина, только второй номер и почти все технические проблемы доставались именно ему. Сумеет Квят переломить ситуацию в ТР в свою пользу, значит обыграет напарника. Я так понимаю, чтобы обыгрывать напарников, Квяту нужно научиться ещё и гайки крутить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 10.04.2017 12:01 56 минут назад, muslya сказал: Остаётся только одно - всегда быть первым (от напарника) в квале... И что это дало в Китае? При таких командных косяках можно хоть на поуле быть - один фиг гонку испоганят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 10.04.2017 12:28 В том и дело, что при таких условиях, о которых знают все, показать себя в нынешнем сезоне Квят может только опережая и постоянно опережая "напарника". Поведение Квята в гоночных условиях тоже знают все, а квалы ему так и так надо было подтягивать. Вот такая она - работа боевого тестера.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 10.04.2017 12:34 30 минут назад, Антидот сказал: Я так понимаю, чтобы обыгрывать напарников, Квяту нужно научиться ещё и гайки крутить... Думаю, что Квят гайки крутить умеет, но ему надо приложить все свои навыки в построении команды так, чтобы команда уделяла его машине не меньше внимания, чем машине Карлоса. Чтобы понятнее было, ты наверное должен помнить, что когда в рено пришли Кубица и Петров, у них были с виду одинаковые машины, но ломался болид почему то только у Петрова и тоже самое мы видим вот уже на продолжении второго сезона у Квята. Может в самом деле, Даниилу нужно со своей зарплаты платить механикам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 10.04.2017 12:36 7 минут назад, muslya сказал: В том и дело, что при таких условиях, о которых знают все, показать себя в нынешнем сезоне Квят может только опережая и постоянно опережая "напарника". Поведение Квята в гоночных условиях тоже знают все, а квалы ему так и так надо было подтягивать. Вот такая она - работа боевого тестера.... Есть немало способов снизить результаты и в квале. У РБ есть чему поучиться в этом разделе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 10.04.2017 12:52 а почему нельзя проверить как собрана машина? Есть наконец тех.директор -он должен отвечать за подготовку болида к к квале и гонке. а еще лучше поменяться механиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 10.04.2017 12:52 Все таки Сайнс везучий малый. Если бы не ВСК а затем СК, он мог бы вообще без очков остаться, потому что слики поначалу вообще не работали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 10.04.2017 12:54 Только что, dell сказал: а почему нельзя проверить как собрана машина? Есть наконец тех.директор -он должен отвечать за подготовку болида к к квале и гонке. а еще лучше поменяться механиками. Тех директор отвечает за проектирование аэродинамики и прочее. Там скорее Старший механик должен отвечать за подгтовку болида) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 10.04.2017 13:12 30 минут назад, newmark1948 сказал: но ему надо приложить все свои навыки в построении команды так, чтобы команда уделяла его машине не меньше внимания, чем машине Карлоса. Ума не приложу, как он может это сделать. Стучать кулаком по столу? Взывать к совести? 31 минуту назад, newmark1948 сказал: Может в самом деле, Даниилу нужно со своей зарплаты платить механикам? Неужто Сайнс платит? 15 минут назад, dell сказал: а почему нельзя проверить как собрана машина? Есть наконец тех.директор -он должен отвечать за подготовку болида к к квале и гонке. Во-во. А если раз за разом машина ломается у одного гонщика, раз за разом для него выбирается идиотская тактика, и при этом не следует оргвыводов - значит, такая ситуация считается нормальной. Ну а если так - надеяться НЕ НА ЧТО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 10.04.2017 13:22 ну тогда, для эффектности, потерпеть до ГП РФ и там уже после практик хлопнуть дверью и уйти лесом....А Марик с Франциком пусть останутся на лужке...пастись.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 10.04.2017 13:37 4 минуты назад, muslya сказал: ну тогда, для эффектности, потерпеть до ГП РФ и там уже после практик хлопнуть дверью и уйти лесом....А Марик с Франциком пусть останутся на лужке...пастись.. Классический способ отморозить уши назло бабушке, коллега. Надо, сцепив зубы, работать. Не ошибаться на третьем секторе решающей попытки квалификации, показывать результат хотя бы в те редкие моменты, когда машина исправна и т.д. И тогда воздастся. А бросить дело, которому посвятил жизнь, когда не все шансы потеряны, только из-за обид...ИМХО Квят не на том тесте замешан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 10.04.2017 13:45 2 часа назад, muslya сказал: Давно в умении Квята разочаровался? А ведь болел... или мазал? А разве об "умении" Квята речь шла, когда тут вещали о "везучестве и фартовости" его напарника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах