Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Что, опять сливают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Arazur сказал:

Что, опять сливают?

Ну, если вы не верите в 100500 "совпадений", то, да, сливают. Вангую, что машина перестанет ломаться только когда Квят будет позади напарника и когда ТР не будет бороться за очки, в крайнем случае будет "гениальная" стратегия от мостика. В общем не дадут бычки Квяту удачно бороться с Сайнсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь если кто то извне подключается к программе управления машиной 26 и изменяет ее.например ,хакеры из цру )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так все плохо..там где есть шансы взять очки у квята проблемы, зато напарнику фартит нещадно.. еще с прошлого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dell сказал:

например ,хакеры из цру )

Нынче в моде только российские хакеры. Так что црушные отпадают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

а так все плохо..там где есть шансы взять очки у квята проблемы, зато напарнику фартит нещадно.. еще с прошлого сезона

 

Еще Суворов говаривал: "Раз - удача, два - везение, помилуй бог - надобно и умение".

 

Следовательно, у напарника Квята это умение, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непатриотичные российские хакеры значит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за хронических неполадок техники и косяков по тактике очки недобирает не только Квят, но и команда, громко заявлявшая о притязаниях на 4-5 места в КК. Считаю, что при нормальной работе команды, у ТР было бы не 12, а вполне реально 16-18 очков.

 

Из-за неполадок в пневмосистеме не поборолись за 7 место в Австралии. На исправной машине Квят во-первых после своего пит-стопа был бы явно впереди Сайнса (и вместо 10-2 мы бы видели сейчас минимум 8-4), во-вторых может Переса и не прошли бы, но уж точно поборолись бы с ним за потенциальные +2 очка.

 

Теперь в Китае реально могли рассчитывать двумя болидами на 7 и 8 места, т.е. еще -4 команде и как минимум -4 Квяту. Про то, нахрена поставили софт тут уже обсуждали, но почему никто не отметил, что кроме не останавливавшегося Сайнса, после своего пит-стопа Квят оказался позади Алонсо с которым они останавливались одновременно на 2 круге? Это полный незачет команде. Пилот со старта отыгрывает 3 позиции, которые тут же сливает команда. 

 

Итого 10-2 плавно превращаются уже минимум в 8-8. Это по минимуму. Вот так вот технические неполадки создают разницу очковую. Вспоминается 14 год, когда каждый раз, как Квят оказывался в нормальных очках, подводил болид. Лишь в 15 году неполадок с партнером было поровну, и очков в итоге тоже поровну +-. В прошлом году вообще мрак, до последней фазы сезона он шел на последнем месте по % пройденной дистанции гонок. Там цифры были в районе 60-65%, это просто не уровень команды, борющейся за места выше последнего в КК.

 

Если в ТР реально хотят быть выше 7-го места, им придется что-то делать с надежностью. Вильямс, Хаас, Рено и ФИ вечно косячить не будут. Да и МакЛарен рано или поздно начнет доезжать до финиша. Если ты хочешь быть первым из середняков, надо иметь 1) скорость, 2) надо иметь 2 хороших пилотов, которые ее реализуют, 3) быть надежнее в гонках, 4) надо быть расчетливее в тактике чтобы скорость болидов и пилотов превращать в очки. У ТР есть пока есть п.1 и 2, с остальным пока беда. Просто везет пока, что у соперников и с пилотами не все гладко, и с остальным тоже, но так не будет продолжаться весь год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Сайнса пока он с Ферстаппеном выступал все шишки сыпались. Теперь видимо перешло на его напарника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Еще Суворов говаривал: "Раз - удача, два - везение, помилуй бог - надобно и умение".

 

Следовательно, у напарника Квята это умение, есть.

 

Был бы в Мерсе, за его умение с разворотом и ударом в стену уже бы с помоями смешивали. Боттас развернулся и поехал, а "наш умелец" - развернулся на трассе, потом поехал в траву, там дал газу и долбанулся о стену. Не, ну если пепелац крепкий и повезло, то, конечно, это умение))

 

Кстати, у Сайнца это не первый случай в Китае:

https://rutube.ru/video/4b2a3a5a44d99dad759a2c5d4947d31c/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только увидел, что на стартовой решетке к Дане старик Марко подошел, то сразу подумал гонка закончиться не очень хорошо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lyoshcka сказал:

только когда Квят будет позади напарника

Остаётся только одно - всегда быть первым  (от напарника) в квале...

 

1 час назад, Юрич сказал:

надобно и умение

Давно в умении Квята разочаровался? А ведь болел... или мазал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

Взять то же самое Феррари, очень большая команда, но Алонсо буквально подмял ее под себя и его напарнику в лице Массы оставалось только принимать к сведению, что его машина, только второй номер и почти все технические проблемы доставались именно ему. Сумеет Квят переломить ситуацию в ТР  в свою пользу, значит обыграет напарника.

Я так понимаю, чтобы обыгрывать напарников, Квяту нужно научиться ещё и гайки крутить...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, muslya сказал:

Остаётся только одно - всегда быть первым  (от напарника) в квале...

И что это дало в Китае? При таких командных косяках можно хоть на поуле быть - один фиг гонку испоганят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело, что при таких условиях, о которых знают все, показать себя в нынешнем сезоне Квят  может только опережая и постоянно опережая "напарника". Поведение Квята в гоночных условиях тоже знают все, а квалы ему так и так надо было подтягивать.

Вот такая она - работа боевого тестера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Антидот сказал:

Я так понимаю, чтобы обыгрывать напарников, Квяту нужно научиться ещё и гайки крутить...:floxy:

 

   Думаю, что Квят гайки крутить умеет, но ему надо приложить все свои навыки в построении команды так, чтобы команда уделяла его машине не меньше внимания, чем машине Карлоса.  Чтобы понятнее было, ты наверное должен помнить, что когда в рено пришли Кубица и Петров, у них были с виду одинаковые машины, но ломался болид почему то только у Петрова и тоже самое мы видим вот уже на продолжении второго сезона у Квята. 

   Может в самом деле, Даниилу нужно со своей зарплаты платить  механикам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, muslya сказал:

В том и дело, что при таких условиях, о которых знают все, показать себя в нынешнем сезоне Квят  может только опережая и постоянно опережая "напарника". Поведение Квята в гоночных условиях тоже знают все, а квалы ему так и так надо было подтягивать.

Вот такая она - работа боевого тестера....

 

   Есть немало способов снизить результаты и в квале. У РБ есть чему поучиться в этом разделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нельзя проверить как собрана машина? Есть наконец тех.директор -он должен отвечать за подготовку болида к к квале и гонке.

а еще лучше поменяться механиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Сайнс везучий малый.

Если бы не ВСК а затем СК, он мог бы вообще без очков остаться, потому что слики поначалу вообще не работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dell сказал:

а почему нельзя проверить как собрана машина? Есть наконец тех.директор -он должен отвечать за подготовку болида к к квале и гонке.

а еще лучше поменяться механиками.

Тех директор отвечает за проектирование аэродинамики и прочее. Там скорее Старший механик должен отвечать за подгтовку болида)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, newmark1948 сказал:

но ему надо приложить все свои навыки в построении команды так, чтобы команда уделяла его машине не меньше внимания, чем машине Карлоса.

Ума не приложу, как он может это сделать. Стучать кулаком по столу? Взывать к совести?

31 минуту назад, newmark1948 сказал:

 Может в самом деле, Даниилу нужно со своей зарплаты платить  механикам?

Неужто Сайнс платит?

15 минут назад, dell сказал:

а почему нельзя проверить как собрана машина? Есть наконец тех.директор -он должен отвечать за подготовку болида к к квале и гонке.

Во-во. А если раз за разом машина ломается у одного гонщика, раз за разом для него выбирается идиотская тактика, и при этом не следует оргвыводов - значит, такая ситуация считается нормальной. Ну а если так - надеяться НЕ НА ЧТО.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда, для эффектности, потерпеть до ГП РФ и там уже после практик хлопнуть дверью и уйти лесом....А Марик с Франциком пусть останутся на лужке...пастись..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, muslya сказал:

ну тогда, для эффектности, потерпеть до ГП РФ и там уже после практик хлопнуть дверью и уйти лесом....А Марик с Франциком пусть останутся на лужке...пастись..

 

Классический способ отморозить уши назло бабушке, коллега. Надо, сцепив зубы, работать. Не ошибаться на третьем секторе решающей попытки квалификации, показывать результат хотя бы в те редкие моменты, когда машина исправна и т.д. И тогда воздастся. А бросить дело, которому посвятил жизнь, когда не все шансы потеряны, только из-за обид...ИМХО  Квят не на том тесте замешан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, muslya сказал:

Давно в умении Квята разочаровался? А ведь болел... или мазал?

 

А разве об "умении" Квята речь шла, когда тут вещали о "везучестве и фартовости" его напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...