Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Результаты работы с "сырым болидом" мы все увидели в Абу-Даби. Там была нивелирована работа инженерного штаба и был наглядно виден уровень пилотов СТР на неподготовленных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HuKCEP сказал:

Затем что в СТР можно только кататься, причём в лучшем случае в районе 6-10 мест, а в худшем 17+. Карлос же хочет бороться за титул или хотя бы за подиум, поэтому вариант с условным Рено в разы лучше текущего варианта, особенно с учётом того, что контракт у него 1+1+1+... никакой уверенности в будущем нет от слова совсем, в то время как с Рено можно заключить на 2+1, что по определению намного более заманчиво, что вкупе с потенциалом заводской команды даёт большущий плюс при размышлению на тему "тепличных условий"

З.Ы. насчёт СТР поедет в 2017 году: Что под этим подразумеваете? РБ, Мерседес, Феррари - это уже минус 6 первых финишных позиций, не забываем при этом про Вильямс, Макларен, да то же Рено и получаем борьбу за конец десятки. Офигенные перспективы.

Секундочку! Секундочку. Давайте гипотетически представим себе, что на нынешнем СТР стоял бы свежий мотор "Рено". Вы уверены, что тогда его пилоты не сумели бы сражаться не просто за какие-то там очки, а выше?

 

В следующем сезоне мы вполне можем увидеть выстрел со стороны РБ, а значит, фарм-клуб получит по сути такую же машину и такой же мотор, чуть медленнее, но по сути такую же. Потому как Марко и Матешицу будет очень приятно видеть рядом со стоящими на верхних двух ступеньках подиума, похожих на суперменов Ферстаппена и Рикьярдо улыбающегося, счастливого Карлоса Сайнца. А при определённых проблемах у основной команды - и повыше. Кто это вам сказал, что СТР будет продолжать собирать крошки с барского стола? Это абсолютно никем не решено. Да и разве ради этого вбухиваются десятки миллионов евро? Если в следующем сезоне всё сработает, соперники за РБ и СТР будут пыль глотать.

 

Не зря многие опасаются силы РБ в будущем сезоне. Я разделяю их мнение и уверен, что чемпионом-2017 будет Ферстаппен. Не спрашивайте меня, почему я в этом уверен. Я еще до уик-энда в Испании знал, что он выиграет первую же гонку в составе РБ, потому что так ДОЛЖНО быть для рождения очередной легенды. К сожалению, мы на этом празднике чужие и Квят легендой не станет. Он так и останется с ярлыком "парня, вместо которого пришёл Он". Данька может даже выигрывать гонки. Сути это не изменит. Всё, с этим, чтобы стать легендой автогонок, мы пролетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1(PDA) сказал:

 

 

В следующем сезоне мы вполне можем увидеть выстрел со стороны РБ, а значит, фарм-клуб получит по сути такую же машину и такой же мотор, чуть медленнее, но по сути такую же. Потому как Марко и Матешицу будет очень приятно видеть рядом со стоящими на верхних двух ступеньках подиума, похожих на суперменов Ферстаппена и Рикьярдо улыбающегося, счастливого Карлоса Сайнца. А при определённых проблемах у основной команды - и повыше. Кто это вам сказал, что СТР будет продолжать собирать крошки с барского стола? Это абсолютно никем не решено. Да и разве ради этого вбухиваются десятки миллионов евро? Если в следующем сезоне всё сработает, соперники за РБ и СТР будут пыль глотать.

 

 

Вот сам себе и противоречишь. Нафига им сдерживать кого то из своих пилотов, раз - "вбухиваются десятки миллионов евро"?

Что бы соперники пыль глотали, надо ехать ДВУМЯ машинами. Вдруг соперники не будут "сливать" одного из своих пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, дизель сказал:

Вот сам себе и противоречишь. Нафига им сдерживать кого то из своих пилотов, раз - "вбухиваются десятки миллионов евро"?

Что бы соперники пыль глотали, надо ехать ДВУМЯ машинами. Вдруг соперники не будут "сливать" одного из своих пилотов?

То ли читать не умеешь, то ли дурачка включаешь...

 

Ясно же вроде, словами, пояснил...

 

Чтобы избавиться от Квята и найти для этого предлог, непонятно, что ли? Помурыжить его в начале сезона, пока на его машине будут отрабатывать лечение всех детских болезней, а как всё наладится - пинка под жопу и Гасли в кокпит. И тот сразу же поедет, после чего репутация Квята как гонщика будет уничтожена подчистую, настолько, что им в ФЕ и WEC брезговать начнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Нет, Юра, опять ты пытаешься навязать свою реальность. Рикки сел не посреди сезона, Рикки восемь этапов подряд натаскивали в СТР по пятницам. И только потом купили ему место в ХРТ.

Что касается переживаний за Гасли, Юра, то довольно уже разыгрывать из себя простачка. Это даже не смешно. Им важны результаты второй машины, но ровно настолько, чтобы она ни при каких условиях не могла приблизиться к первой. Если Гасли бы провел сезон в СТР так, как Квят, он бы стал гонщиком без будущего.

 

О, если объедет, я буду счастлив. Он талантливее Сайнца. Но вопрос упирается в то, дадут ли ему такую возможность.

Ну так Бинго, Гасли именно так и проехал бы. И даженичего сдерживать не надо было. А Будущее Гасли. с чего их волновать должно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

То ли читать не умеешь, то ли дурачка включаешь...

 

Ясно же вроде, словами, пояснил...

 

Чтобы избавиться от Квята и найти для этого предлог, непонятно, что ли? Помурыжить его в начале сезона, пока на его машине будут отрабатывать лечение всех детских болезней, а как всё наладится - пинка под жопу и Гасли в кокпит. И тот сразу же поедет, после чего репутация Квята как гонщика будет уничтожена подчистую, настолько, что им в ФЕ и WEC брезговать начнут.

Что мешало сейчас-то избавится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Что мешало сейчас-то избавится?

Нежелание отдавать Квята другим командам. А если промурыжить ещё год, обеспечивая ему хреновые результаты, то можно и выкинуть - вряд ли кто позарится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, ребята, плохой сезон Квята - это следствие множества факторов, а не желания менеджмента испортить карьеру пилоту. Безусловно, Квят проехал сезон ниже своих возможностей, но, полагаю, со счетов его списали только во влажных фантазиях отдельных доброжелателей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Антидот сказал:

Нежелание отдавать Квята другим командам. А если промурыжить ещё год, обеспечивая ему хреновые результаты, то можно и выкинуть - вряд ли кто позарится.

Да после этого очереди не стояло, как-то. А если бы посреди сезона после Сочи Гасли сел в СТР а Даня на почти весь сезон на мороз -тем более. А так, все видят и отмечают как Даня переборол проблемы и справился и вернул хорошие результаты(сдерживательщики в те дни прогуливали работу, видимо :floxy:).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да после этого очереди не стояло, как-то.

После этого сезона очереди и не могло быть - он был продлён на 2017. А пока не был - рассматривался.

 

Только что, jurykovalev сказал:

А так, все видят и отмечают как Даня переборол проблемы и справился и вернул хорошие результаты

Да? Я вот не вижу серьёзного улучшения результатов. Стабилизировал отставание, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

Показать можно, если у обоих напарников будет ведро, то надо напарника уверенно опережать

Если проблем с одни из вёдер не будет, то уверенно опередить не получится по определению. Особенно если напарник не новичок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит,что Квят выглядел уныло.. после перевода задача была набирать очки, и опередить маки в итоге.но сначала сабж приходил в себя, а после летнего перерыва стр покатилась вниз, а гонки где было взять шальные очки почему то везло саинцу в той же Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Секундочку! Секундочку. Давайте гипотетически представим себе, что на нынешнем СТР стоял бы свежий мотор "Рено". Вы уверены, что тогда его пилоты не сумели бы сражаться не просто за какие-то там очки, а выше?

 

В следующем сезоне мы вполне можем увидеть выстрел со стороны РБ, а значит, фарм-клуб получит по сути такую же машину и такой же мотор, чуть медленнее, но по сути такую же. Потому как Марко и Матешицу будет очень приятно видеть рядом со стоящими на верхних двух ступеньках подиума, похожих на суперменов Ферстаппена и Рикьярдо улыбающегося, счастливого Карлоса Сайнца. А при определённых проблемах у основной команды - и повыше. Кто это вам сказал, что СТР будет продолжать собирать крошки с барского стола? Это абсолютно никем не решено. Да и разве ради этого вбухиваются десятки миллионов евро? Если в следующем сезоне всё сработает, соперники за РБ и СТР будут пыль глотать.

 

Не зря многие опасаются силы РБ в будущем сезоне. Я разделяю их мнение и уверен, что чемпионом-2017 будет Ферстаппен. Не спрашивайте меня, почему я в этом уверен. Я еще до уик-энда в Испании знал, что он выиграет первую же гонку в составе РБ, потому что так ДОЛЖНО быть для рождения очередной легенды. К сожалению, мы на этом празднике чужие и Квят легендой не станет. Он так и останется с ярлыком "парня, вместо которого пришёл Он". Данька может даже выигрывать гонки. Сути это не изменит. Всё, с этим, чтобы стать легендой автогонок, мы пролетели.

1. Уверен что в этом году, если бы на СТР стояли не прошлогодние движки, а сегодняшнее Рено, то сражаться за подиум пилоты СТР не смогли бы. Да - приезжали бы чаще в очки, но за подиум - нет от слова совсем. Поясняю почему - два мерса вне конкуренции, это понятно. Им на хвост наступают РБ. Это уже 4 позиции мимо, затем сразу идут феррари, и вот максимум что возможно, это быть где-то в районе "чуть за" феррари. То есть 5-6 место, при условии что у кого-то впереди проблемы, это вполне вариант, но не больше. В итоге получаем максимум на двоих пилотов 18 очков по итогу гран при или 378 очков на команду, что в итоге даёт уверенное четвёртое место в КК, заняв которое СТР были бы счастливы.

2. То что Матешицу будет приятно видеть на подиуме совершенно не говорит о том, что это будет видеть приятно Вольффу или Арривабене. Это к делу вообще не относится, в конце-концов Феррари тоже бы радовались подобному соседству со стороны Хааса, но что-то пошло не так.

3. Десятки миллионов евро вбухиваются всеми. А сотни вбухиваются заводскими командами плюс РБ, именно поэтому они и в лидерах, плюс рано или поздно Макларен к ним прибавится. А это уже 5 команд, у каждой по два болида и всё - первые 10 позиций заняты.

4. С остальным спорить не буду, это из области верю-не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Антидот сказал:

После этого сезона очереди и не могло быть - он был продлён на 2017. А пока не был - рассматривался.

 

 

ФИ одной, по сути, и то, когда Халк ушёл. Это явно не очередь, и явно Квят в ФИ никаких проблем Ред Буллу не составит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

То ли читать не умеешь, то ли дурачка включаешь...

 

Ясно же вроде, словами, пояснил...

 

Чтобы избавиться от Квята и найти для этого предлог, непонятно, что ли? Помурыжить его в начале сезона, пока на его машине будут отрабатывать лечение всех детских болезней, а как всё наладится - пинка под жопу и Гасли в кокпит. И тот сразу же поедет, после чего репутация Квята как гонщика будет уничтожена подчистую, настолько, что им в ФЕ и WEC брезговать начнут.

Я не понимаю, ЗАЧЕМ от него избавляться? Если он хороший пилот. ЗАЧЕМ избавляться от хорошего пилота?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Антидот сказал:

Нежелание отдавать Квята другим командам. А если промурыжить ещё год, обеспечивая ему хреновые результаты, то можно и выкинуть - вряд ли кто позарится.

Это какой-то капец...Выкидывать хорошего пилота усиленно изображая из него плохого. Я даже придумать причины для такой ереси не могу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Если в следующем сезоне всё сработает, соперники за РБ и СТР будут пыль глотать.

4 года чемпионства РБ, СТР глотали пыль около очковой зоны, почему что-то должно измениться для них? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко о Квяте: «Всё, что могло случиться плохого, случалось с ним»

http://ru.###.###/f1/news/marko-o-kvyate-vse-chto-moglo-sluchitsya-plokhogo-sluchalos-s-nim-855766/

Скрытый текст

 

Гоночный консультант Red Bull и глава молодежной программы компании Хельмут Марко подвел итоги года для Даниила Квята – отметив, что россиянину удалось вернуть себе былую форму, несмотря на постоянные проблемы с техникой.

Подводя итоги сезона для Квята в интервью ###.###, доктор Марко сказал: «Началось для него всё неважно. Но в конце он восстановился и вернул себе форму – несмотря на проблемы. Невероятно, я никогда не видел пилота, который притягивал к себе такое количество неприятностей. Все, что случалось плохого – случалось с ним.

Знаете, у нас не было ни одной поломки мотора с Renault [в этом году], за исключением той, что случилась в Австралии у него. В Toro Rosso – то же самое.

Это было трудный год для него, но я думаю, он очень сильно повзрослел, и я уверен, что он отлично выступит в следующем году».

«Теперь он спокойнее»

Отметил Марко и тот факт, что Квят стал сильнее психологически.

«В противном случае мы бы не оставили его в Toro Rosso, – сказал австриец. – Он боролся, и вы видели: в квалификациях он подобрался к Сайнсу, а в конце сезона стал и быстрее. Но всё, что могло случиться плохого, случалось с машиной Квята.

Какого-то одного ключевого момента не было. Был поступательный прогресс. Мы видели, как он прибавляет».

Марко приветствовал тот факт, что Квят стал спокойнее общаться со своим инженером по радио во время заездов. «Теперь он намного спокойнее», – сказал австриец. «Раньше он постоянно терял концентрацию, – добавил Марко. – Он становился слишком эмоционален и просто допускал ошибки. Порой он становился излишне эмоционален по тем поводам, которые вообще не имеют никакого значения. И мы видели по телеметрии намного раньше него, что он теряет круги.

 

 

 

«Про начало сезона спросите у него»

 

 

По словам Марко, он до сих пор не понимает, почему Квят неудачно начал чемпионат, в том числе провалив две квалификации в Мельбурне и Бахрейне.

«Спросите у него. Никто не знает ответа, – сказал он. – Ему просто было некомфортно, ему не нравились ощущения от тормозов, от шин, от многих других вещей. Еще в начале тестов он не был столь же быстр, как в конце прошлого сезона, и ситуация становилась хуже».

Австриец отметил, что решение поменять Квята и Макса Ферстаппена местами после Гран При России было, по его мнению, верным. По словам Марко, задача перед обоими пилотами стояла одинаково сложная: россиянину пришлось адаптироваться за рулем более сложной с точки зрения пилотирования машины, но голландцу – работать под большим прессингом.

«В Red Bull давление намного выше, – сказал Марко. – В Toro Rosso на тебе не сконцентрировано внимание всех, и ему всегда было комфортно в этой команде. Так что это было верное решение».

Место в пятерке для Toro Rosso

Консультант Red Bull ждет, что в следующем году молодежный коллектив компании поборется за попадание в пятерку лучших Кубка конструкторов.

«С учетом перехода на Renault, они должны быть как минимум в средней группе, – сказал Марко, – и если двигатель будет надежным, как сейчас, они должны бороться за пятое место в Кубке конструкторов. Оба пилота должны приносить результат».

На вопрос, верит ли он, что Квят сможет навязать борьбу Сайнсу, австриец ответил: «Я ни во что никогда не верю. Я просто смотрю на то, что происходит». «До тех пор, пока это здоровое противостояние, меня всё устраивает», – добавил он.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andorius сказал:

Марко о Квяте: «Всё, что могло случиться плохого, случалось с ним»

http://ru.###.###/f1/news/marko-o-kvyate-vse-chto-moglo-sluchitsya-plokhogo-sluchalos-s-nim-855766/

  Скрыть контент

 

 

 

 

Ну вот Марко и ответил на все вопросы.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По словам Марко, он до сих пор не понимает, почему Квят неудачно начал чемпионат, в том числе провалив две квалификации в Мельбурне и Бахрейне.

Про идиотский формат квалификации все уже забыли? Выпустили Даниила, тот в первой попытке попал в трафик, а во второй с шинами уже был швах. Тупо не повезло - но Марко считает что в этом виноват Квят. Ппц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Про идиотский формат квалификации все уже забыли? Выпустили Даниила, тот в первой попытке попал в трафик, а во второй с шинами уже был швах. Тупо не повезло - но Марко считает что в этом виноват Квят. Ппц.

Дедушка старый, с памятью иногда бывают проблема. Особенно когда это выгодно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Andorius сказал:

Марко о Квяте: «Всё, что могло случиться плохого, случалось с ним»

http://ru.###.###/f1/news/marko-o-kvyate-vse-chto-moglo-sluchitsya-plokhogo-sluchalos-s-nim-855766/

  Показать контент

 

Гоночный консультант Red Bull и глава молодежной программы компании Хельмут Марко подвел итоги года для Даниила Квята – отметив, что россиянину удалось вернуть себе былую форму, несмотря на постоянные проблемы с техникой.

Подводя итоги сезона для Квята в интервью ###.###, доктор Марко сказал: «Началось для него всё неважно. Но в конце он восстановился и вернул себе форму – несмотря на проблемы. Невероятно, я никогда не видел пилота, который притягивал к себе такое количество неприятностей. Все, что случалось плохого – случалось с ним.

Знаете, у нас не было ни одной поломки мотора с Renault [в этом году], за исключением той, что случилась в Австралии у него. В Toro Rosso – то же самое.

Это было трудный год для него, но я думаю, он очень сильно повзрослел, и я уверен, что он отлично выступит в следующем году».

«Теперь он спокойнее»

Отметил Марко и тот факт, что Квят стал сильнее психологически.

«В противном случае мы бы не оставили его в Toro Rosso, – сказал австриец. – Он боролся, и вы видели: в квалификациях он подобрался к Сайнсу, а в конце сезона стал и быстрее. Но всё, что могло случиться плохого, случалось с машиной Квята.

Какого-то одного ключевого момента не было. Был поступательный прогресс. Мы видели, как он прибавляет».

Марко приветствовал тот факт, что Квят стал спокойнее общаться со своим инженером по радио во время заездов. «Теперь он намного спокойнее», – сказал австриец. «Раньше он постоянно терял концентрацию, – добавил Марко. – Он становился слишком эмоционален и просто допускал ошибки. Порой он становился излишне эмоционален по тем поводам, которые вообще не имеют никакого значения. И мы видели по телеметрии намного раньше него, что он теряет круги.

 

 

 

«Про начало сезона спросите у него»

 

 

По словам Марко, он до сих пор не понимает, почему Квят неудачно начал чемпионат, в том числе провалив две квалификации в Мельбурне и Бахрейне.

«Спросите у него. Никто не знает ответа, – сказал он. – Ему просто было некомфортно, ему не нравились ощущения от тормозов, от шин, от многих других вещей. Еще в начале тестов он не был столь же быстр, как в конце прошлого сезона, и ситуация становилась хуже».

Австриец отметил, что решение поменять Квята и Макса Ферстаппена местами после Гран При России было, по его мнению, верным. По словам Марко, задача перед обоими пилотами стояла одинаково сложная: россиянину пришлось адаптироваться за рулем более сложной с точки зрения пилотирования машины, но голландцу – работать под большим прессингом.

«В Red Bull давление намного выше, – сказал Марко. – В Toro Rosso на тебе не сконцентрировано внимание всех, и ему всегда было комфортно в этой команде. Так что это было верное решение».

Место в пятерке для Toro Rosso

Консультант Red Bull ждет, что в следующем году молодежный коллектив компании поборется за попадание в пятерку лучших Кубка конструкторов.

«С учетом перехода на Renault, они должны быть как минимум в средней группе, – сказал Марко, – и если двигатель будет надежным, как сейчас, они должны бороться за пятое место в Кубке конструкторов. Оба пилота должны приносить результат».

На вопрос, верит ли он, что Квят сможет навязать борьбу Сайнсу, австриец ответил: «Я ни во что никогда не верю. Я просто смотрю на то, что происходит». «До тех пор, пока это здоровое противостояние, меня всё устраивает», – добавил он.

 

 

Овечку сторит из себя, как будто он не знает почему Даня так ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, WAKKO сказал:

Овечку сторит из себя, как будто он не знает почему Даня так ехал

Плюс движки хрено тогда ещё не были сегодняшними, а обнову они получили как раз под Макса, но с памятью опять проблемы. Ну-ну. Вот так историю и пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andorius сказал:

Марко о Квяте: «Всё, что могло случиться плохого, случалось с ним»

http://ru.###.###/f1/news/marko-o-kvyate-vse-chto-moglo-sluchitsya-plokhogo-sluchalos-s-nim-855766/

  Скрыть контент

 

«Про начало сезона спросите у него»

 

По словам Марко, он до сих пор не понимает, почему Квят неудачно начал чемпионат, в том числе провалив две квалификации в Мельбурне и Бахрейне.

«Спросите у него. Никто не знает ответа, – сказал он. – Ему просто было некомфортно, ему не нравились ощущения от тормозов, от шин, от многих других вещей. Еще в начале тестов он не был столь же быстр, как в конце прошлого сезона, и ситуация становилась хуже».

Австриец отметил, что решение поменять Квята и Макса Ферстаппена местами после Гран При России было, по его мнению, верным. По словам Марко, задача перед обоими пилотами стояла одинаково сложная: россиянину пришлось адаптироваться за рулем более сложной с точки зрения пилотирования машины, но голландцу – работать под большим прессингом.

«В Red Bull давление намного выше, – сказал Марко. – В Toro Rosso на тебе не сконцентрировано внимание всех, и ему всегда было комфортно в этой команде. Так что это было верное решение».

 

 

В целом неплохое интервью. Но абзац "про начало сезона спросите у него" такой же лицемерный, как и его интервью после замены Дани на Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, привычка к лицемерию - одно из основных отличий "цивилизованых человеков" от всех прочих. Основана она на простой вещи. Если некий поступок аморален, но выгоден, "цивилизованый человек" поступит так, как выгодно и найдет для этого соответствующее обоснование. Это закон. Пора бы перестать удивляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...