Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

9 минут назад, varyagus сказал:

 

дык они так и говорят "нужно предвидеть". )) 

 

   Значит гонщик должен еще быть Вангой, чтобы предвидеть, что у Ферстаппена откажет сцепление, а Алонсо резко затормозит. Старт всегда большой риск, всегда приходится рисковать, особенно перед поворотом. Всего не учтешь. Это гонки, а не забег стайеров, где тоже на старте люди интенсивно работают локтями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика  на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним.  То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм.

Стюарды видимо тоже не профессиональны и не компетентны, хотя у них данные телеметрии были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Стюарды видимо тоже не профессиональны и не компетентны, хотя у них данные телеметрии были...

давай не будем про стюардов, непоследовательность и двойные стандарты в отношении разных пилотов это уже давно не секрет и не новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alex-f сказал:

давай не будем про стюардов, непоследовательность и двойные стандарты в отношении разных пилотов это уже давно не секрет и не новость.

А болельщики Даниила Квята с форума ф1ньюс последовательны? Я прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По контрактам хотелось бы немного написать. На основе сказанного в последнее время крайний молодняк РБ (Даня, Макс, Карлос) похоже был подписан в общей сложности на 5 лет с опционом со стороны команды каждый год. Таким образом и получается с 14 года на Квята остался опцион еще на 2018 год. По Карлосу воспользовались на 2018, но есть еще на 2019. По Максу после перевода в РБ сразу использовали все опционы и он до конца 2019 в РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика  на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним.  То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм.

Ну, я бы не стал ровнять дорожные ситуации и гонку. ))))))

Я конечно сто раз не пересматривал старт( кста, если есть видео сверху, поделитесь), но из того, что увидел в трансляции, это затупивший Сайнс на старте, которого резко обошел Ал и  почти обошел Квят. Карлос очнулся и погнал не давая Квяту вернуться на трассу перед собой (имеет право).  Даня пилил рядом по грязной части трассы намного дольше Алонсо. Ну и в момент торможения, сцепление с трассой было намного хуже. Заблокировал и въехал! Виновен? Да, виновен. Чего пинать то? Таких стартовый столкновений мульён. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет как-то подозрительно что квят так часто перетормаживает на старте.

он же все таки профессионал. а выглядит будто он вчера за руль сел и такой косорукий, не может затормозить перед первым поворотом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

А болельщики Даниила Квята с форума ф1ньюс последовательны? Я прав?

а как последовательность или непоследовательность болельщиков на форуме коррелирует с решением стюардов? :scratch_one-s_head:

и в чем ты должен быть прав? если тебя интересует последовательность болельщиков, то обращайся персонально в личку к тому, чья непоследовательность тебя заинтересовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается Дани, то тогда понятно, что как только он проведет нормальный чистый гп его под такой повод и продлят; в общем ждем гп Сингапура :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jefchen сказал:

чет как-то подозрительно что квят так часто перетормаживает на старте.

он же все таки профессионал. а выглядит будто он вчера за руль сел и такой косорукий, не может затормозить перед первым поворотом.

 

причем выглядит так в глазах болельщиков Алонсо и некоторых других малосознательных форумчан (хейтерами их кличут) - совпадение? не думаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика  на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним.  То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм.

Старт - это та часть гонки, где можно за КОРОТКИЙ промежуток времени отыграть сразу несколько позиций. Поэтому все стартуют и сразу педаль в пол. Что Ал, начиная раннее торможение, не знал что сзади машины идут с педалью в пол. Знал! Если бы не хотел бы получить поджопник, то на торможении ушел бы с траектории. И таким маневром бы продемонстрировал свое мастерство. Но он выбрал поджопник, сход и снисходительный комментарий после гонки по поводу инцидента. Постарел Фернандо, пора на отдых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика  на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним.  То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм.

Предлагаю Алонсо и Макса дисквалифицировать на пару гонок :facepalm:

Ты бы хоть повтор старта посмотрел, а потом писал. Макс там вообще не причем он шел по внешней максимально далеко от всех остальных. А перед Алонсо никого не было, он просто стал тормозить перед в ходом в поворот, не знаю уж насколько раньше чем надо. Но то что Даня должен был понимать что впереди поворот и алонсо начнет тормозить это очевидно.

А Ситуация Себа и Хэма была совсем другая, там на выходе из поворота Хэм скинул скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

Старт - это та часть гонки, где можно за КОРОТКИЙ промежуток времени отыграть сразу несколько позиций. Поэтому все стартуют и сразу педаль в пол. Что Ал, начиная раннее торможение, не знал что сзади машины идут с педалью в пол. Знал! Если бы не хотел бы получить поджопник, то на торможении ушел бы с траектории. И таким маневром бы продемонстрировал свое мастерство. Но он выбрал поджопник, сход и снисходительный комментарий после гонки по поводу инцидента. Постарел Фернандо, пора на отдых.

не согласен, Алонсо ехал так как он видел и реагировал на других, на  онбоарде с его камеры видно, что он оттормаживался и контролировал ситуацию сзади, но только в левое зеркало (если меня память не подводит), Квят был правее и скорее всего Алонсо его не видел, но и если бы видел уходить не стал бы, не смог бы он понять успеет оттормозиться Квят или нет, Квяту по факту немного не хватило с полметра всего, нос только сломал.

в любом случае проблема на торможении пилотом сзади не проблема того кто впереди, тут Квят рисковал, но видимо много насобирал грязи, что на тяжелой машине оказалось критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Предлагаю Алонсо и Макса дисквалифицировать на пару гонок :facepalm:

Ты бы хоть повтор старта посмотрел, а потом писал. Макс там вообще не причем он шел по внешней максимально далеко от всех остальных. А перед Алонсо никого не было, он просто стал тормозить перед в ходом в поворот, не знаю уж насколько раньше чем надо. Но то что Даня должен был понимать что впереди поворот и алонсо начнет тормозить это очевидно.

А Ситуация Себа и Хэма была совсем другая, там на выходе из поворота Хэм скинул скорость

Если верить самому Квяту, то он этого ожидал, но позже, так как не видел что перед Алонсо и реагировал по Алонсо, но тормозного пути не хватило.

Ситуации схожи в том, что при маленькой дистанции и достаточно высокой скорости сложно среагировать, полсекунды ты в любом случае теряешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex-f сказал:

в любом случае проблема на торможении пилотом сзади не проблема того кто впереди

Однако башкой Ал вертел в правое зеркало, ждал! А Даня похоже перебрал с газом именно в желании обойти Карлоса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня в двух крайних гонках заезжал на грязную часть трассы, отсюда и ошибки. Почему он туда заезжает? Вот вопрос. В Баку точно можно было этого избежать. Да и положение его, отчаянное, гонит вперёд, отыграться любым способом. Получается только хуже. Надо сесть, подумать, сделать выводы. Ну и квалы подтягивать, стартовать впереди гораздо проще. Да, в квалах ему не везёт, но надо это как то ломать уже в свою пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Однако башкой Ал вертел в правое зеркало, ждал! А Даня похоже перебрал с газом именно в желании обойти Карлоса.

 

конечно ждал 

только вот он профессионал и смотрел куда будет поворачивать , нет ли там машины 

а не того что об него оттормозится "торпэда "

а вообще  угар , вас почитать :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Однако башкой Ал вертел в правое зеркало, ждал! А Даня похоже перебрал с газом именно в желании обойти Карлоса.

 

разве? мне по трансляции (повторы онбоардов) запомнилось что он контролировал слева

я не думаю что он перебрал с газом, ему в любом случае надо было выходить на чистую трассу, не по "траве" же оттормаживаться, я думаю что все таки более раннее (чем он ожидал) торможение его подвело, а не набранная скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

только вот он профессионал и смотрел куда будет поворачивать

Аааа, так он, походу, единственный профессионал то! Расскажешь Гутти после Австралии прошлого года, куда он смотрит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Аааа, так он, походу, единственный профессионал то! Расскажешь Гутти после Австралии прошлого года, куда он смотрит

встречу , расскажу 

ещё нытьё , будет?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Boxter сказал:

Даня в двух крайних гонках заезжал на грязную часть трассы, отсюда и ошибки. Почему он туда заезжает? Вот вопрос. В Баку точно можно было этого избежать. Да и положение его, отчаянное, гонит вперёд, отыграться любым способом. Получается только хуже. Надо сесть, подумать, сделать выводы. Ну и квалы подтягивать, стартовать впереди гораздо проще. Да, в квалах ему не везёт, но надо это как то ломать уже в свою пользу.

ну в прошедшем ГП очевидно, объезжал плохо стартовавшего напарника, в предыдущем уходил от столкновения, в чем тут вопрос? старт из середины всегда такой, где то легче проходит, где то сложнее, в прошлом ГП два плохо стартовавших болида внесли изрядную сумятицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex-f сказал:

разве? мне по трансляции (повторы онбоардов) запомнилось что он контролировал слева

я не думаю что он перебрал с газом, ему в любом случае надо было выходить на чистую трассу, не по "траве" же оттормаживаться, я думаю что все таки более раннее (чем он ожидал) торможение его подвело, а не набранная скорость.

Я вот тут смотрел

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

ещё нытьё , будет?

Так, тут кроме вас(фобов) никто и не ноет!:m0599:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео хорошо видно как Ал начал раннее торможение (дым из-под колес Дани) задолго до поворота:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Я вот тут смотрел

 

да, перед ударом посмотрел, но это явно уже ничего не решало, главное что Квят не смог оттормозиться, Алонсо был в своем праве, может и начал раньше тормозить чтобы закрыть траекторию, но опять же имел на это полное право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...