Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

17 минут назад, Didi сказал:

Например, я не совсем понимаю штраф Себа, не то чтобы я с ним не согласна, скорее хочу пересмотреть повтор, однако есть решение стюардов.

 


 

Скрытый текст

Мы не будем вспоминать попутный ветер! Куда Фет должен поворачивать? По какой такой замысловатой траектории? Если здесь виновен Феттель, то Квяту не надо было уворачиваться в Остине, надо было пихать в повороте свое переднее внутрь Перцу и был бы в шоколаде!!! Ага! Баллов 5 бы получил за агрессивую попытку обгона!

 

gifit_1477921561501.gif

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, A.Chigurh сказал:

А Перес в таком случае почему не оставил место Квяту ???

Где в Остине? Во-первых,  Оставил, и много, у Дани на 1 машину место было внутри, во-вторых, Даня-то как раз ни разу не поравнялся с Пересом, так что он и не должен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя, пример с перцем не показателен. Куда лучше с Грожаном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Где в Остине? Во-первых,  Оставил, и много, у Дани на 1 машину место было внутри, во-вторых, Даня-то как раз ни разу не поравнялся с Пересом, так что он и не должен был.

ок, ок... согласен, говорю не оченб удачный пример. Но опять же я всё веду к теме непоследовательного судейства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Didi сказал:

Пилот-тоже часть команды.

Моё мнение, что какие бы правила не были, их можно будет трактовать по разному, как часто ты встречаешь инциденты чтобы все единогласно сказали-он виноват? 

Например, я не совсем понимаю штраф Себа, не то чтобы я с ним не согласна, скорее хочу пересмотреть повтор, однако есть решение стюардов.

Но я точно не согласна с мнением, что Максу надо было дать больше штрафных баллов или дисквал, например. 

По вопросу: согласен таких эпизодов нет, у всех разное мнение, но все же встречаются эпизоды с согласием 99% против 1%

 

По выделенному: Вот про это я и пытаюсь объяснить. То как ты это написала, говорит о чрезмерном факторе субъектива в этом "спорте" кто то согласен кто то нет, я думаю стюарды точно также решение принимают (Похоже на то) . Я говорю о том что хочу смотреть гонки, а не фигурное катание (кстати глянул тут недавно, кого не спрошу никто не знает как там оценки ставятся - жесть полная), а гонки это секундомер и результат на финише, я хочу чтобы дядьки за мониторами меньше всего влияли на результат, а соответственно нужно сначала создать пилотам такие условия (В начале, разговор про гравийные ловушки и стены Берни)  а затем уж писать  правила при которых пилот будет четко понимать за что он получит штраф а за что нет, но не так чтоб при обгоне нужно было бы нажимать на паузу, открывать справочник ПДД (Так как правил слишком уж много имхо), подумать а надо ли тебе это и уж потом перекрестившись идти на обгон. Вот собственно к чему я и вел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да я читал.

Уж лучше не читай, а то половины не видишь...

Только что, jurykovalev сказал:

Росберга в Австрии? За то, что при защите (а не при атаке) не оставил места сопернику и допустил контакт и аварию.

:floxy:А ничего, что Хэм обогнал Росберга на прямой задолго до поворота, а Росберг проводил контратаку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Andorius сказал:

По вопросу: согласен таких эпизодов нет, у всех разное мнение, но все же встречаются эпизоды с согласием 99% против 1%

 

По выделенному: Вот про это я и пытаюсь объяснить. То как ты это написала, говорит о чрезмерном факторе субъектива в этом "спорте" кто то согласен кто то нет, я думаю стюарды точно также решение принимают (Похоже на то) . Я говорю о том что хочу смотреть гонки, а не фигурное катание (кстати глянул тут недавно, кого не спрошу никто не знает как там оценки ставятся - жесть полная), а гонки это секундомер и результат на финише, я хочу чтобы дядьки за мониторами меньше всего влияли на результат, а соответственно нужно сначала создать пилотам такие условия (В начале, разговор про гравийные ловушки и стены Берни)  а затем уж писать  правила при которых пилот будет четко понимать за что он получит штраф а за что нет, но не так чтоб при обгоне нужно было бы нажимать на паузу, открывать справочник ПДД (Так как правил слишком уж много имхо), подумать а надо ли тебе это и уж потом перекрестившись идти на обгон. Вот собственно к чему я и вел.

Я поняла о чём ты, просто у такого точно так же будут противники, система в корне отличается от того, что ты предлагаешь, и изменить её практически нереально, в первую очередь, потому что она уже работает, нравится это кому-то или нет. 

У стюардов всё же больше опыта и данных, чем у нас.

Мне кажется спорт вообще часто субъективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Andorius сказал:

 

Команде может того не стоит. А пилотам? А болельщикам? Вот для нас как выясняется, это важно, пилотам тоже (так как не понимают за что их наказывают), а у команды других дел полно чем что то доказывать а в результате даже если доказав переместиться с 18-й позиции на 15-ю к примеру. В общем углубились мы больно. Я лишь высказал свое скромное предложение, в любом случае ни на что не влияющее и дополняющее лишь мысли о корявости данной системы, Как по твоему, лучше все оставить как есть? Или имеются свои идеи?

Рано или поздно придут к постоянному составу стюардов, тогда будет проще даже без фиксации новых правил в письменном виде. Но постоянных стюардов пока нет - то ли по финансовым причинам, то ли предвзятости боятся, то ли слишком большая очередь желающих засветиться в этом статусе, чтобы бесплатно помаячить... А по уму должны быть не только постоянные стюарды, но и комиссия, которая по итогам года разбирает действия стюардов и раздает пряники и шишки за корректные и некорректные решения. Так отсеются дилетанты и останутся профи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kate S. сказал:

должны быть не только постоянные стюарды, но и комиссия, которая по итогам года разбирает действия стюардов и раздает пряники и шишки за корректные и некорректные решения

чем то напоминает всю нашу жизнь)))))  контроль над контролирующими органами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zila сказал:

 

  Показать контент

Мы не будем вспоминать попутный ветер! Куда Фет должен поворачивать? По какой такой замысловатой траектории? Если здесь виновен Феттель, то Квяту не надо было уворачиваться в Остине, надо было пихать в повороте свое переднее внутрь Перцу и был бы в шоколаде!!! Ага! Баллов 5 бы получил за агрессивую попытку обгона!

 

gifit_1477921561501.gif

 

 

Я так понимаю, за то что Себ смещался на торможении, хотя там вроде было место, но это же могло привести к аварии, а значит было опасно для Дэна, значит штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, zila сказал:

чем то напоминает всю нашу жизнь)))))  контроль над контролирующими органами

Да, точно, но эта линейка бесконечна (контроль над контролем над контролем..........) и бессмысленна. Увы.. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что будущий сезон в связи с новыми владельцами Формулы начнет привносить некоторые изменения. Надеюсь в лучшую сторону. А вообще было бы здорово, Сделать Формулу сквозной. Заняли команды два последних места и, как в футболе, в младшую лигу. А две лучших команды из младшей лиги - поднимаются на ступеньку. Это бы держало выступления всех уровней на большем интересе публики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Главное, что обгон вне трассы, даже если оба вне, там обгонять нельзя.

А при выезде обоих за пределы трассы при обгоне имеет место быть разница? Кто "внешнее" тот не прав или как?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Я так понимаю, за то что Себ смещался на торможении, хотя там вроде было место, но это же могло привести к аварии, а значит было опасно для Дэна, значит штраф.

Смещение есть, но:

Обоюдное, у Рика поменьше, но тоже есть.

Очень плавное - есть время и возможность скорректировать движение. Сэб, к слову, чуть отрулил ближе к "внешке". Сравните с "бросанием" машины Максом под Райка, Хэма.

Места внутри поворота оставлено достаточно, что и подтвердил конец эпизода. Незначительный контакт не привёл к повреждениям. ИМХО, один из немногих примеров современной Ф1, как можно жёстко бороться, и при этом не вывозить соперника, и не подставляться под него.

P.S. Не думаю, что буквальная трактовка "запрета на смещение в зоне торможения" - это правильно... Так можно дойти до измерения смещения на торможении с микрометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yima buku сказал:

Полагаю, что будущий сезон в связи с новыми владельцами Формулы начнет привносить некоторые изменения. Надеюсь в лучшую сторону. А вообще было бы здорово, Сделать Формулу сквозной. Заняли команды два последних места и, как в футболе, в младшую лигу. А две лучших команды из младшей лиги - поднимаются на ступеньку. Это бы держало выступления всех уровней на большем интересе публики

На мое мнения, так начинать с деления доходов. За что феррари такие привилегии в распределении? Или другая выплата: историческая команда и за это надо отваливать десятками млн. баксов? Короче кардинально необходимо менять правила в автоспорте, чтобы действительно младшие команды могли прыгать в высшею лигу.А то устроил Берни цирк этому дам, а этому нет. Вот и жиреют первые команды, а низы загибаются. А феррари при любом раскладе в турнирной таблице получают больше всех.  Начинать необходимо с головы, а там пойдет. Да и с моторами также менять необходимо ценовую политику и правила, чтобы у всех клиентов были одинаковые моторы с заводскими командами, а лучше производителям моторов вообще запретить иметь заводские команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zila сказал:

А при выезде обоих за пределы трассы при обгоне имеет место быть разница? Кто "внешнее" тот не прав или как?:scratch_one-s_head:

Кто обогнал, тот не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Кто обогнал, тот не прав.

 

Как сие расценивать?

 

gifit_1477933578942.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

 

Как сие расценивать?

 

gifit_1477933578942.gif

:D А никак. Здесь не читаем...это у нас кто? "Лучший гонщик современности". Ему так можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, zila сказал:

 

Как сие расценивать?

 

gifit_1477933578942.gif

похоже что все таки кто внешнее тот не прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zila сказал:

 

Как сие расценивать?

 

gifit_1477933578942.gif

 

Тут главное дело в подходе. Если глазам своим не верить, то все в порядке, Тофик сам уиноват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zila сказал:

чем то напоминает всю нашу жизнь)))))  контроль над контролирующими органами

К сожалению, далеко не все люди способны контролировать себя сами при полном отсутствии внешних ограничителей. Некоторых даже маленькая власть развращает, стюарды не исключение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yima buku сказал:

Полагаю, что будущий сезон в связи с новыми владельцами Формулы начнет привносить некоторые изменения. Надеюсь в лучшую сторону. А вообще было бы здорово, Сделать Формулу сквозной. Заняли команды два последних места и, как в футболе, в младшую лигу. А две лучших команды из младшей лиги - поднимаются на ступеньку. Это бы держало выступления всех уровней на большем интересе публики

Ну для начала вот это:

Бывший босс «Брауна» и «Мерседеса» Росс Браун уже подписал контракт с новыми владельцами Формулы-1 компанией Liberty Media и станет руководителем чемпионата, сообщает Auto Bild.
Сделка ещё должна быть одобрена ФИА, и, когда о ней будет объявлено официально, неизвестно.

Также неизвестно, останется ли в серии нынешний промоутер Берни Экклстоун и какую должность он займёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля наказали за то, что наказали Макса. А вот за что наказан Квят, причем второй раз подряд, абсолютно непонятно. Странно, что Росберга не наказали, за то, что его Макс выпихнул с трассы и за то, что Хэм не вписался в первый поворот. Но тапок, миляга всех, в том числе и Марко поимел.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

 А вот за что наказан Квят, причем второй раз подряд, абсолютно непонятно. 

За обгон вне трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Firefox сказал:

За обгон вне трассы

 А если он обогнал до выезда с трассы, а потом дабы не столкнуться с проблемным в тормозах Хаасом, оба покинули пределы?:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...