Andorius Опубликовано 24.10.2016 18:09 1 час назад, дизель сказал: Рб могли тянуть до того момента, пока в ФИ не подпишут второго. А потом выставить Даню на улицу. Как Феррари с Простом сделали. Допускаю что заканчивался опцион... хотя это додумка конечно, спорить не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 24.10.2016 18:10 Только что, jurykovalev сказал: Самокритично ) В право он смещается только после удара. ну тут еще какой момент заметил и соглашусь с твоим оппонентом - Перес конечно вправо не рулит, но то что он кроясь влево резко встал прямо, чем возможно и сбил с толку Квята, это хорошо видно. опять же как мне кажется тут уместно говорить не о том кто виноват, понятно что один хотел обогнать, другой не пускал, а о том насколько это правомерно (такие маневры Переса) с точки зрения правил, в частности такие маневры в зоне торможения. кстати почему не стали менять крыло? неужели потери на пите были бы больше чем потери в темпе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 24.10.2016 18:11 6 минут назад, дизель сказал: По моему тоже Перец едет по нормальной траектории, а Даня не вписывается и спрямляет поворот. Мне думается он хотел опередить Серхио на торможении внутри поворота, думая что Перца вынесет на внешку, но Серхио тоже оттянул торможение как мог, но удержался на траектории, а Даня уже спрямлял и просто не успел разойтись чуток. имхо. Или все таки ждал что Перец пойдет по апексу и собирался крестить, а Серхио не ушел по апексу, а начал спрямлять, чтоб в Карлоса не влупить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 24.10.2016 18:13 Только что, alex-f сказал: И что же такого я вижу, чего не было? Нарушения правил Пересом. Только что, Leest сказал: Перес мог проехать левее, но не захотел. Не думаю, Перес сам еле-еле попадал в поворот, и то, только с выездом на внешнюю сторону. Попытайся он повернуть руль влево - развернулся бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 24.10.2016 18:15 Только что, Andorius сказал: Допускаю что заканчивался опцион... хотя это додумка конечно, спорить не буду. опцион не мог заканчиваться прямо сейчас, он скорее всего был до конца года, как вариант могли меняться условия его использования, например по окончании сезона такие-то (выгодные пилоту, например без откупных переход в другую команду), а если до завершения такого-то этапа, то другие (более выгодные для команды) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.10.2016 18:20 11 минут назад, alex-f сказал: ну тут еще какой момент заметил и соглашусь с твоим оппонентом - Перес конечно вправо не рулит, но то что он кроясь влево резко встал прямо, чем возможно и сбил с толку Квята, это хорошо видно. опять же как мне кажется тут уместно говорить не о том кто виноват, понятно что один хотел обогнать, другой не пускал, а о том насколько это правомерно (такие маневры Переса) с точки зрения правил, в частности такие маневры в зоне торможения. кстати почему не стали менять крыло? неужели потери на пите были бы больше чем потери в темпе? Абсолютно. Потому что, не хочу обижать, но по Даниной трактовке получается, что он думает что Чарли вообще защищаться запретил, что ли? Думаю, он это с горяча сказал, как Себ в Китае, который потом тоже на попятную пошёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 24.10.2016 18:21 Только что, Антидот сказал: Нарушения правил Пересом. Не думаю, Перес сам еле-еле попадал в поворот, и то, только с выездом на внешнюю сторону. Попытайся он повернуть руль влево - развернулся бы. да харош уже выдумывать я же написал, что надо от Чарли получить объяснения, так всем можно или только некоторым? ты вью Квята все таки прочти, там он прямо говорит, что в его понимании(так как это было доведено до пилотов ранее на брифингах) Перес не должен был делать, он сделал, получилось столкновение (так как Квят не ожидал таких маневров, ибо правила воспрещают) и еще и наказание, хотя он думал что как раз не прав Перес. Вот эту ситуацию и надо прояснить у Чарли, иначе после каждого брифинга правила будут трактоваться по новому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.10.2016 18:22 5 минут назад, alex-f сказал: опцион не мог заканчиваться прямо сейчас, он скорее всего был до конца года, как вариант могли меняться условия его использования, например по окончании сезона такие-то (выгодные пилоту, например без откупных переход в другую команду), а если до завершения такого-то этапа, то другие (более выгодные для команды) Да мог, в принципе, у Вандорна в Сентябре заканчивался, у Магги в Октябре, Хорнер, правда, говорил, до конца сезона могли продлять Сайнса, но это понятие растяжимое, возможно, до 1 ноября. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 24.10.2016 18:24 Только что, jurykovalev сказал: Абсолютно. Потому что, ни хочу обижать, но по Даниной трактовке получается, что он думает что Чарли вообще защищаться запретил, что ли? Думаю, он это с горяча сказал, как Себ в Китае, который потом тоже на попятную пошёл. может и сгоряча, но мне показалась по смыслу сказанного, что предыдущие трактовки были именно такими, а сейчас они поменялись. хотя может после разбора с командой поменяет свое мнение. кстати вот очень похожая на правду трактовка причины столкновения: Только что, zila сказал: Или все таки ждал что Перец пойдет по апексу и собирался крестить, а Серхио не ушел по апексу, а начал спрямлять, чтоб в Карлоса не влупить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.10.2016 18:29 1 минуту назад, alex-f сказал: может и сгоряча, но мне показалась по смыслу сказанного, что предыдущие трактовки были именно такими, а сейчас они поменялись. хотя может после разбора с командой поменяет свое мнение. кстати вот очень похожая на правду трактовка причины столкновения: Трактовок раньше быть не могло, ибо этого правила не было. А причина на правду не похожая с чего Квят, который сам идёт на внутреннюю траекторию, будет надеется, что туда пойдёт Перес? Перес не спрямлял, он как поворачивал, немного смещаясь влево, так и шёл до самого столкновения. Просто поворот такой, там и не надо исключительно попадать внутри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.10.2016 18:31 16 минут назад, zila сказал: Или все таки ждал что Перец пойдет по апексу и собирался крестить, а Серхио не ушел по апексу, а начал спрямлять, чтоб в Карлоса не влупить. Если бы Даня собирался крестить, то зачем ему находиться левее Чеко в левом повороте? Тогда ему правее находиться надо было. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 24.10.2016 18:38 1 час назад, zila сказал: Юрий, еще раз! На этой фотке столкновения еще нет! Чтобы делать такие выводы, нужно понимать как едет машина на пределе, чтобы не уйти в занос или в данном случае на апекс, гонщик поворачивает руль против поворота на короткое время, это быстро всё делается, за один только вход в поворот, таких поворотов рулём в противоположную сторону может быть несколько, поэтому ни на руль ни на колёса смотреть не надо, тем более в какой-то момент времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 24.10.2016 18:43 33 минуты назад, Andorius сказал: Допускаю что заканчивался опцион... хотя это додумка конечно, спорить не буду. Тоже посещало такое соображение. Только вот (не к тебе лично), впредь не стоит даже мысли допускать, что Даня типа в рабстве у РБ, а то как то не логично получается )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 24.10.2016 19:04 Только что, jurykovalev сказал: Да мог, в принципе, у Вандорна в Сентябре заканчивался, у Магги в Октябре, Хорнер, правда, говорил, до конца сезона могли продлять Сайнса, но это понятие растяжимое, возможно, до 1 ноября. в принципе все возможно, но уверен что в РБ контракты и опционы считаются календарными годами с момента заключения. хотя что тут спорить, нет контракта - нет доказательств, а вариантов можно гору предложить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 24.10.2016 19:08 Только что, alex-f сказал: я же написал, что надо от Чарли получить объяснения Объяснения будут...Не фиг влетать в поворот на той скорости, которая не позволяет вписаться в него. Только что, alex-f сказал: ты вью Квята все таки прочти Читал, не согласен. Только что, alex-f сказал: так как Квят не ожидал таких маневров, ибо правила воспрещают 1 Правила воспрещают поворачивать в повороте? 2 Если Даня изначально собирался уйти правее Перца, почему раньше этого не сделал? Справа место было. А суть в том, что Квят пытался пролезть внутрь, оттирая Переса на внешку, но не успел просунуть хотя бы нос, а Перес не собирался помогать - расширять свою траекторию. Я повторюсь, отчего меня просто взбесила эта попытка обгона - никакого смысла в ней не было. Не на таких трассах, тем более в начале гонки бодаться "до последнего", будучи на софте против ФИ на СС...В итоге: испортил гонку себе и Пересу заработал штраф в гонке и пару баллов помог Сайнсу оказаться ещё выше, ибо без этого инцидента Перес на финише скорей всего, был бы впереди Сайнса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 24.10.2016 19:11 Только что, jurykovalev сказал: Трактовок раньше быть не могло, ибо этого правила не было. А причина на правду не похожая с чего Квят, который сам идёт на внутреннюю траекторию, будет надеется, что туда пойдёт Перес? Перес не спрямлял, он как поворачивал, немного смещаясь влево, так и шёл до самого столкновения. Просто поворот такой, там и не надо исключительно попадать внутри. Появилось правило - его обязаны разъяснить. Если так не делают, а дают возможность самим додумывать - то полный бред и бардак, никогда не будет однозначной трактовки в таком случае. С того, что Квят смещаясь внутрь и предполагая (даже видя, прямая длинная) что Перес будет закрывать внутреннюю, в конце расширяет (сам же говоришь поворот широкий, траекторий много) и на выходе с поворота крестит. То есть своими действиями завозит Переса внутрь, а в конце меняет траектория на более широкую, чтобы на выходе перекрестить, но не ожидает, что Перес тоже расширит, а не уйдет до конца вовнутрь. Вполне логично и похоже, почему нет? Ты же не забыл что там Сайнц еще был и Перес видя его не пошел до конца внутрь, а Квят не видел Сайнца и потому не мог предположить что Перес расширит? Опять же что гадать, если сам Квят говорит что не понял маневра Переса (даже безотносительно правил), вот и вся история, чего тут в угадайку то играть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 24.10.2016 19:14 25 минут назад, дизель сказал: Если бы Даня собирался крестить, то зачем ему находиться левее Чеко в левом повороте? Тогда ему правее находиться надо было. имхо. Это не ИМХО, это техника, НО... еще раз гифку от меня. Перец делает движение влево, Даня решает крестить и продолжает движение прямо, чтоб зайти на внешку в повороте, Перец не идет внутрь на апекс ( мешает Карлос или опасность избытка) и спрямляет, Квят бьет! Конечно, все это домыслы......мои, в данный момент. 24 минуты назад, wolfire сказал: это быстро всё делается, за один только вход в поворот, таких поворотов рулём в противоположную сторону может быть несколько, поэтому ни на руль ни на колёса смотреть не надо, Согласен! Смотри на корму впереди идущего, Я с Дани вины не скидываю, только наказание несправедливое! Добавь в эту ситуацию первый круг, пульсирующий адреналин (у обоих при чем) и все станет гоночным инцидентом, о чем я сразу и сказал! Помнится Мага чудил с круговым Квятом, наказали Квята, а здесь сам Бог велел! Эдакий козел отпущения во всех крашах с его участием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 24.10.2016 19:16 Только что, Антидот сказал: Объяснения будут...Не фиг влетать в поворот на той скорости, которая не позволяет вписаться в него. Читал, не согласен. 1 Правила воспрещают поворачивать в повороте? 2 Если Даня изначально собирался уйти правее Перца, почему раньше этого не сделал? Справа место было. А суть в том, что Квят пытался пролезть внутрь, оттирая Переса на внешку, но не успел просунуть хотя бы нос, а Перес не собирался помогать - расширять свою траекторию. Я повторюсь, отчего меня просто взбесила эта попытка обгона - никакого смысла в ней не было. Не на таких трассах, тем более в начале гонки бодаться "до последнего", будучи на софте против ФИ на СС...В итоге: испортил гонку себе и Пересу заработал штраф в гонке и пару баллов помог Сайнсу оказаться ещё выше, ибо без этого инцидента Перес на финише скорей всего, был бы впереди Сайнса ну да, нефиг вообще быстро ездить, а то вон оно что может случиться не согласен с чем? правила на бумаге, трактовка правил пилотом Квятом, трактовка правил Пересом, трактовка правил стюардами - в данном случае они не совпали, может и Квят не так понял, и готов поменять свою трактовку правил если ему нормально объяснят в чем он заблуждался, о чем он и говорит в интервью. запарил ты, прочитай наконец интервью, такое ощущение что ты только заголовок прочитал, или ты как дизель, на отдельные слова в предложениях реагируешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 24.10.2016 19:29 57 минут назад, jurykovalev сказал: Трактовок раньше быть не могло, ибо этого правила не было. кстати не поленился, посмотрел в новостях, в пятничном вью Квята было: Вопрос: На брифинге пилотов обсуждался вопрос синих флагов…Даниил Квят: Я не хочу об этом говорить. Мы много обсуждали эту тему – с меня хватит. Вопрос: Некоторые пилоты меняют траекторию во время торможения...Даниил Квят: Мы много говорили и на эту тему. Что-то произошло, раз все опять об этом заговорили, но я не знаю… Это не то, что меня интересует. Вопрос: Но что вы думаете об этом? Подобные действия надо контролировать?Даниил Квят: У меня нет подобного опыта. Как только он появится, я расскажу, что думаю. в итоге опыт появился, и до гонки разговоры были, так что Юра ты не прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tek Inka Опубликовано 24.10.2016 19:41 Кадр из фильма "Индиана Джонс и последний крестовый поход" (1989). Эпизод где Индиана с отцом сбегают с дирижабля. Буквы на самолётике улыбнули ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 24.10.2016 19:45 Только что, alex-f сказал: нефиг вообще быстро ездить Не устраивай клоунаду. Только что, alex-f сказал: не согласен с чем? Чего непонятного? С трактовкой эпизода Квятом. Только что, alex-f сказал: прочитай наконец интервью Прочитай сам, наконец. Сначала Квят обвиняет Переса, а потом: "Я хочу внимательно посмотреть запись того эпизода". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 24.10.2016 20:25 2 часа назад, jurykovalev сказал: Самокритично ) В право он смещается только после удара. Нет, все-таки перед самым ударом он начал смещение. Если пересмотреть раз 10, то видно, что маневр Чеко не был чистым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.10.2016 21:05 1 час назад, alex-f сказал: кстати не поленился, посмотрел в новостях, в пятничном вью Квята было: Вопрос: На брифинге пилотов обсуждался вопрос синих флагов…Даниил Квят: Я не хочу об этом говорить. Мы много обсуждали эту тему – с меня хватит. Вопрос: Некоторые пилоты меняют траекторию во время торможения...Даниил Квят: Мы много говорили и на эту тему. Что-то произошло, раз все опять об этом заговорили, но я не знаю… Это не то, что меня интересует. Вопрос: Но что вы думаете об этом? Подобные действия надо контролировать?Даниил Квят: У меня нет подобного опыта. Как только он появится, я расскажу, что думаю. в итоге опыт появился, и до гонки разговоры были, так что Юра ты не прав. Разговоры - это не трактовки, правила-то не было, значит нечего было трактовать. А говорить - да, можно было, но не об этом немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 25.10.2016 03:22 12 часов назад, scarlett сказал: всё ? оригинально Попробуй заглянуть в себя и проанализировать свои чувства. Не думаю, что вышеперечисленные качества соответствуют твоему характеру, ты хороший человек, но к Даниилу явно неравнодушна. Ну ревнуешь ты к нему, но он не виноват, что ему повезло оказаться в системе РБ, а Петров слишком поздно пришел в автогонки. В конечном итоге, оба они не только автогонщики, но и прекрасные люди. Причем русские. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 25.10.2016 03:58 9 часов назад, Антидот сказал: Нарушения правил Пересом. Не думаю, Перес сам еле-еле попадал в поворот, и то, только с выездом на внешнюю сторону. Попытайся он повернуть руль влево - развернулся бы. То есть он ехал, как хочу, -так и качу. То есть в повороте менял траекторию, как бог на душу положит, Тогда за что Мальдо и других гонщиков наказывли за столкновение на скольжении своего болида? и тогда действительно, зачем такое правило, чтобы не менять траекторию движения в зоне торможения. Почему Перес неправ? - он использовал, занял всю зону поворота, его действия были непредсказуемы. Думаю, что если бы Даниил взял бы влево, то здесь бы Перес стопроцентово тоже сместился бы влево и здесь бы Квят был бы стопроцентово виноват. Стюардам откуда знать, что у Переса всегда была фишка -подставить свой зад, да и очень большая часть зрителей на гонке были из Мексики и предстоящая гонка тоже в Мексике, так что в гоночном инциденте назначили виноватым русского. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах