Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

6 часов назад, Brian_Boitano сказал:

Гасли выиграет GP2 -- его девать некуда, и тогда ничьи сильные желания не помогут оставить Квята в ТР.

А зачем он им, если так по сути разобраться? Старшаки укомплектованы до 2018, под Карлоса и Квята спонсоры есть, катают неплохо, молоды. Ну Данька конечно пока не торт, но есть мнение, что исправится.

Гасли должен всех деклассировать, как Вандорн в прошлом году, а не побеждать на самовозе только по праздникам. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, ситуация в медийном пространстве должна подогреваться искусственно. Дабы не пропадал интерес к околоформульной жизни. Пока только слухи и домыслы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Leopardo сказал:

Журналисты такие журнлисты.

Это, видимо, какая-то профессиональная забава - напечать текст прямой речи, а потом вынести в заголовок то, чего там вообще нет.

Слов "останется в ТР" не было сказано ни про Ки, ни про Квята. Сказано, что у Ки есть контракт (который еще не гарантия), а про Квята вообще только "держимся за него".

Кстати на англоязчных сайтах такие же заголовки)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Brian_Boitano сказал:

Гасли выиграет GP2 -- его девать некуда, и тогда ничьи сильные желания не помогут оставить Квята в ТР.

Или Сайнса...

Ведь если Квят "поедет", да ещё и по нарастающей (мотивирован), да Гасли ведь тоже поедет по нарастающей (мотивирован), то чем мотивирован Карлос, чтобы перебить эти мотивации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, muslya сказал:

Или Сайнса...

Ведь если Квят "поедет", да ещё и по нарастающей (мотивирован), да Гасли ведь тоже поедет по нарастающей (мотивирован), то чем мотивирован Карлос, чтобы перебить эти мотивации?

Зачем Сайнсу мотивация?) У него контракт на следующий год есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Гасли возьмет титул его можно тоже в ф1..реношникам на год дать в качестве скидки на мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В STR ждут обострения внутрикомандной борьбы

Скрытый текст
Босс Toro Rosso Франц Тост считает, что во второй половине сезона Даниил Квят подтянется к Карлосу Сайнсу, и в коллективе начнется "обычное" плотное соперничество между пилотами за очки.

С момента перехода Даниила Квята в состав младшей команды Red Bull, Карлос Сайнс регулярно опережал своего бывшего напарника по младшим "формульным" сериям.

Однако глава STR Франц Тост полагает, что уже скоро баланс сил в коллективе изменится.

«У них хорошие отношения, они уже давно друг друга знают – сказал Тост в интервью ###.###. – Подождите немного, пока они не станут ближе, и тогда игра начнется снова. Это нормально.

Сейчас нам довольно легко живется, потому что Карлос впереди. Но ситуация изменится, как только они приблизятся друг к другу в очках – они будут бороться друг с другом в гонках, начнутся контакты на трассе и прочее. В общем, обычная история.

Ты можешь говорить сотни тысяч раз, как нельзя делать, но это ведь гонки. В этом плане вторая половина сезона для нас будет проблематичной».

Квят отыграется

Комментируя спад результатов Квята, Тост отметил, что сейчас для россиянина самое важное – вернуть веру в свои силы.

«Потребуется время, чтобы он восстановился психологически, успокоился, забыл о разочаровании, перенастроился, начал всё снова с определенного уровня и прогрессировал, – сказал Тост. – Но это требует времени, за день это сделать не получится.

Разобраться с головой всегда гораздо сложнее, потому что машину можно настроить, что-то поменять, а в голове ничего не изменить вот так просто.

Ему нужна уверенность. Как только она вернется, он начнет бороться за очки. Все мы знаем, что скорость у него есть».

Вспоминая "глупую" ситуацию в Австралии

Самый острый момент внутрикомандной борьбы в Toro Rosso по ходу этого сезона произошел еще на самом первом этапе в Австралии.

Макс Ферстаппен был в ярости, когда из-за стратегии и медленного пит-стопа оказался позади Сайнса, а испанец в свою очередь не хотел пропускать своего напарника вперед, и в итоге все закончилось контактом.

«В Австралии было неприятно, что все так глупо сработало, – отметил Тост. – Во время нахождения на трассе машины безопасности у Карлоса возникли проблемы с блокировкой передних колес, из-за этого появились серьезные вибрации, и из соображений безопасности мы позвали его в боксы.

А Макс решил, что таким образом мы хотим подрезать его, чтобы он оказался позади Карлоса, и никому ничего не сказав поехал на пит-стоп. Он мог бы легко финишировать пятым, потому что был далеко впереди.

Но это всё процесс обучения. Нельзя ждать от двух новичков, что все будет гладко. Это невозможно.

Это были как раз те ошибки, которые обычно делают молодые пилоты. И они должны их делать, чтобы учиться, это нормально».

 

Источник: http://ru.###.###/f1/news/v-str-zhdut-obostreniya-vnutrikomandnoj-borby-806502/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andorius сказал:

 

Простите, а какой им смысл так распределять ресурсы? Программа РБ рассчитана на то чтобы выявлять лучшего пилота примерно в равных условиях (Отличие только в команде инженеров). Даже если и считать что Максу явно присвоили номер 1 в ТР, чтобы вытащить на верх любым способом, то сейчас относительно Сайнса такой необходимости нет. Это уже похоже на поиск ну просто невероятных оправданий, даже в теории нереальных. 

какие ваши доказательства? (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dell сказал:

Ранее появились слухи о том, что Ки может перейти в «Феррари», откуда недавно был уволен Джеймс Аллен

 

:floxy:

Дальше читать не стал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leopardo сказал:

Журналисты такие журнлисты.

Это, видимо, какая-то профессиональная забава - напечать текст прямой речи, а потом вынести в заголовок то, чего там вообще нет.

Слов "останется в ТР" не было сказано ни про Ки, ни про Квята. Сказано, что у Ки есть контракт (который еще не гарантия), а про Квята вообще только "держимся за него".

Вы там держитесь за него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

какие ваши доказательства? (С)

Какбы здравый смысл)) А мы в суде?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dell сказал:

если Гасли возьмет титул его можно тоже в ф1..реношникам на год дать в качестве скидки на мотор

В каком качестве? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это характер у Макса. Ну да, вспыхнуть могло прилично, жизни он бы Сайнсу не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MishNik сказал:

Зачем Сайнсу мотивация?) У него контракт на следующий год есть.

Самый странный документ в ф1 - вот он есть, пасс руками, вот его нет. ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже создаётся впечатление, что Тост с Марко больше хотят Ф1 для Квята, чем сам Даниил...

Даньке нужно, конечно, за отпуск "собраться в кучу" и выдать всё, что он на самом деле может, заставить через немогу это ведро ехать впереди Карлито, если не хочет пойти по "пути Буэми, Алгера, Верня..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sur сказал:

В каком качестве? 

Резервным пилотом. Не более. У рено на роль основных пилотов есть выбор из более опытных пилотов нежели Гасли. Сырой он очень и в плане перспектив пока не шибко проглядывается. Денег много надо, чтобы поехал. Вон Насру надо 15 лямов, чтобы попасть в Хаас, Перес кстати, кроме опыта и мастерства, тоже занесет немало слимовских денег в рено. Тот же Масса. Так что даже с деньгами если кто из молодых гонщиков и попадет в рено, то все равно основные ресурсы команды будут отданы первому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя ситуация на рынке пилотов в Формуле1 характеризуется тем, что пилот, даже потенциально сильный, без спонсорской поддержки мало интересен для команд не только средней группы пелотона, но и для лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andorius сказал:

Какбы здравый смысл)) А мы в суде?)

 

мой здравый смысл говорит о том что ты делаешь неверные выводы из имеющейся информации

нет не в суде, просто хочу понимать на чем основывается такое "экспертное" мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Andorius сказал:

Простите, а какой им смысл так распределять ресурсы? Программа РБ рассчитана на то чтобы выявлять лучшего пилота примерно в равных условиях

Зачеркнул на мой взгляд лишнее. Способы выявления лучшего пилота - это внутреннее дело команды РБ. Может Макс быстрее Карлоса по утрам с кровати спрыгивает - откуда мы знаем?

Но я тоже очень сильно сомневаюсь, что при нехватке ресурсов команда начнет по разному относиться к болидам. Этим даже заубер не грешил, а уж их ресурсы с ресурсами ТР вообще лучше не сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex-f сказал:

мой здравый смысл говорит о том что ты делаешь неверные выводы из имеющейся информации

нет не в суде, просто хочу понимать на чем основывается такое "экспертное" мнение

Я экспертом себя не считаю, но всеже странно, что ты от меня доказательства потребовал, а не от того человека которого я ранее цитировал. Если моя точка зрения не совпала с твоим, такое бывает, но этот факт неозначает что я неправ)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lcs-perm сказал:

Зачеркнул на мой взгляд лишнее. Способы выявления лучшего пилота - это внутреннее дело команды РБ. Может Макс быстрее Карлоса по утрам с кровати спрыгивает - откуда мы знаем?

Но я тоже очень сильно сомневаюсь, что при нехватке ресурсов команда начнет по разному относиться к болидам. Этим даже заубер не грешил, а уж их ресурсы с ресурсами ТР вообще лучше не сравнивать

Команда при нехватке ресурсов по разному относится к болидам в зависимости от того, в каком болиде находится пилот - лидер. Это легко прослеживается по таким командам, как рено, или тоже самое Феррари. Почему - то у вторых пилотов этих команд болид ломался на порядок чаще нежели у их напарников. Тоже самое относится и к ТР: Пока в команде был Макс, машина ломалась у Карла, а после ухода первого в РБ, как по волшебству машина у Сайнса поехала, а у Квята появились проблемы схожие с проблемами испанца, когда он выступал вместе с голландцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, newmark1948 сказал:

Это легко прослеживается по таким командам, как рено, или тоже самое Феррари. Почему - то у вторых пилотов этих команд болид ломался на порядок чаще нежели у их напарников

В Феррари нехватка ресурсов???

Себ - второй пилот Феррари???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lcs-perm сказал:

В Феррари нехватка ресурсов???

Себ - второй пилот Феррари???

А ты что, еще не понял, не догадался, что чем больше денег, тем больше их не хватает? Или ты думаешь, что только у нас в России занимаются финансовым распилом? Себ просто неудачник попавший под колеса Даниного болида. Это его выбило малость из колеи, потом РБ резко прибавило в скорости и надо наконец признать, что парень привык ехать в комфорте, когда впереди никого нет и команда дает тебе кучу преференций перед вторым пилотом. Когда в команду РБ  пришел по настоящему быстрый пилот, коим является Рикьярдо, может быть самый быстрый и несмотря на то, что Феттель еще был формально первым в Ред Буле, ему пришлось откатиться на вторые роли. В первый год в феррари ему был дан полный карт бланш по сравнению с Кими, поэтому на фоне неудач финского гонщика, он даже одержал несколько побед, но вот в 16 году, уже на фоне неудач Себа, команда была вынуждена поддержать Райкконена, который сумел собраться и не уступил Феттелю появившейся у него возможности быть впереди своего напарника. И да Себ, если не избавится от своей истеричности, обречен на вторые роли или вообще на уход из ф1. Слаб он бороться с новой волной пилотов в лице Рика, Переса, Макса, Квята, Сайнца.  Поменять бывшие титулы на очки, которые могут принести эти пилоты ему не удастся. Если он проигрывает Кими, то проиграет в скорости любому из пилотов вышеперечисленных гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

поэтому на фоне неудач финского гонщика, он даже одержал несколько побед

Вот это мне особенно понравилось.

 

Только Карлос, при всем уважении, не тот, ради которого можно кого-то задвигать. Уволили механиков Макса? Значит были причины. И уж явно не в желании утопить Даниила было дело.

А по поводу нынешнего состава и квалификации Даниной половины гаража гораздо лучше меня сказал Абитебул на главной. Такова жизнь - ничего уж тут не поделаешь. Гонщикам Рено оказывается не легче - но не жалуются. И Дане тоже не стОит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...