Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, AceMan сказал:

Сомневаюсь :) Особенно в нынешние времена.Да и раньше мы там особо не котировались.

Айс...заколебал..Не делай вида что ты нихрена не понял.. У них все так же как у нас...На первое место выйдет тот банк, который на нем и был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Айс...заколебал..Не делай вида что ты нихрена не понял.. У них все так же как у нас...На первое место выйдет тот банк, который на нем и был.

:Dу них далеко не так как унас!!!!Да и унас СБ №1 только у пенсионеров и многодетных мам:)Бизнес в азартные игры с Государством старается не играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Антидот сказал:

Подутомили с Сантандером...

И не говори.....Особенно если учесть, что никто этой ситуации не понимает и не знает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AceMan сказал:

:Dу них далеко не так как унас!!!!Да и унас СБ №1 только у пенсионеров и многодетных мам:)Бизнес в азартные игры с Государством старается не играть.

Я понял...ты просто меня троллишь...редиска!! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex-f сказал:

то что к примеру в Мерседесе это играет менее важную роль совсем не означает, что этого не существует, еще раз повторю когда то сказанное - цель любого бизнеса это извлечение (получение) максимальной прибыли, поэтому если есть выбор между топ-пилотом с деньгами и топ-пилотом без денег, то будет топ-пилот с деньгами независимо от того, какая команда.

Конечно! Цель Мерседеса - продажи мерсов. В своё время лучшим продавцом мерсов мог быть только Шумахер т.к. 7 титулов и немец. Его даже в гонки заставили вернуться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex-f сказал:

 

Про Баттона и Алонсо ты не заблуждаешься? Просто отчетливо помню кто-то выкладывал комментарий от банкиров, где речь шла именно о пилотах (то что с командами сотрудничают само собой).

не знаю насколько верная инфа, но вот быстрый поиск в яндексе к чему привел
 

  Показать контент

 

 http://nonf1.ru/2014/11/Sponsor_Alonso_vedet_peregovory_s_McLaren.html 

Швейцарское издание Blick сообщает, что Фернандо Алонсо подписал контракт с McLaren еще во время Гран-При России. Соглашение рассчитано на два года с опционом на 2017 год. Теперь сMcLaren ведет переговоры испанский банк Santander, персональный спонсор Алонсо.

 

и вот еще http://nonf1.ru/2014/11/McLaren_otkryt_dlya_ispanskih_sponsorov.html

Испанский банк Santander сотрудничает с McLaren с 2007 года, еще со времен первого пришествия Алонсо, но в последнее время его вклад в бюджет команды заметно сократился. Известно, что банкиры выразили готовность увеличить поддержку со своей стороны, если пилотом McLaren действительно станет Фернандо.

 

и еще http://formula1.su/mclaren-i-santander-prodlili-kontrakt/ 

Команда сохранил своего спонсора, продлив контракт с банком Snatander UK до 2020 года.

Контракт с Santander является частью спонсорского портфолио McLaren с 2007 года. Новое соглашение подразумевает сотрудничество до 2020-го, и оно будет сосредоточено вокруг Дженсона Баттона.

«Продление этого сотрудничества демонстрирует обоснованную веру в способность нашей команды успешно объединять разные бренды под единой концепцией будущего развития, – сказал управляющий директор McLaren Marketing Экрем Сами. – Я надеюсь на прогресс наших отношений и на усиление позиций обеих компаний».

Баттон добавил: «Как и все в McLaren-Honda, я рад продолжить работу с Santander. На сегодняшний день наше сотрудничество было успешным, и я с нетерпением жду его продолжения».

О новой сделке было объявлено во время не самого простого периода для McLaren, которая все еще не может найти замену титульному спонсору Vodafone.

Кроме того, команда за последние два года потеряла других партнеров – Hugo Boss, Johnnie Walker и TAG Heuer. Недавно появилась информация, что в 2016 году партнером McLaren может стать производитель вина Chandon.

Источник: ###.###

 

 

 

 

 

Я выкладывал, причем с первой страницы этого сайта. Там так и написано, что Сантандер хочет видеть Алонсо пилотом Феррари. Сколько уже можно повторять историю про высадку посреди сезона Кими - последнего красного чемпиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, pechkin сказал:

Д.Р. с главной.

Вопрос: Что вы почувствовали, когда Макс Ферстаппен заменил Даниила Квята и выиграл первую же гонку – в Испании?
Даниэль Риккардо: Это был немного сумбурный момент. Я не участвовал в процессе, но когда мне позвонили и сказали, что в Барселоне у меня будет новый напарник, я подумал, что это хорошо, это справедливо.

Д.Р. какой то предатель.

Чем предатель, думал может будет лучше для него:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Правильно, тебе не охота искать хоть какие-то подтверждения, написали на заборе, значит так и есть. 

Правильно, ругать известия за желтушный вброс, и называть бездоказательным - это нормально, и  при этом тащить инфу чёрт знает откуда, только потому, что в теорию вписалось, а что там внутри - неважно.Как с вбросами Попова по крылу, или максималке на 10 км/ч выше. Враньё - ну и пусть, зато меня устраивает.   Классная позиция.

Ну и про отечественные сми вам всё Даня сказал ) 

Всё что я говорю по этим пунткам есть в оригиналах. Найти их не проблема, я же нашёл тебе статью блика 14 года.  И работать всегда надо с оригиналами. 

 

с каких пор f1news.ru стал забором?

и с чего это вдруг ты притащил 

Только что, jurykovalev сказал:

если в статье на f1news.ru ссылка на другой источник "Текст: Михаил Смирнов. Источник: Press Association"? 

Да даже если и не было слов о важности (Смирнов схалтурил и придумал) в оригинале то что? что это меняет? 

Я никак не пойму, чего ты юлишь - есть пилот, есть коммерсы готовые под участие пилота вкладывать деньги и сотрудничать с командами, есть команды которые это учитывают при выборе пилота - все так? 

тогда что ты мне тут голову морочишь и ищешь какие то неточности в мелочах, если суть от этого не меняется?

и где вранье? конкретно по пунктам

и с чего вдруг твоя ссылка на espen.co.uk более доверительная, чем ссылка на Press Association?

в общем суть твоих претензий сводится к каким то мелочам, при том что по основным тезисам никаких претензий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было как в Индии - они сначала тихо-мирно определяют предмет спора, а потом уже спорят. А тут сначала спорят, а потом : О, а о ЧЁМ СПОРИМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, muslya сказал:

надо было как в Индии - они сначала тихо-мирно определяют предмет спора, а потом уже спорят. А тут сначала спорят, а потом : О, а о ЧЁМ СПОРИМ?

в ветке Квята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

с каких пор f1news.ru стал забором?

и с чего это вдруг ты притащил 

если в статье на f1news.ru ссылка на другой источник "Текст: Михаил Смирнов. Источник: Press Association"? 

Да даже если и не было слов о важности (Смирнов схалтурил и придумал) в оригинале то что? что это меняет? 

Я никак не пойму, чего ты юлишь - есть пилот, есть коммерсы готовые под участие пилота вкладывать деньги и сотрудничать с командами, есть команды которые это учитывают при выборе пилота - все так? 

тогда что ты мне тут голову морочишь и ищешь какие то неточности в мелочах, если суть от этого не меняется?

и где вранье? конкретно по пунктам

и с чего вдруг твоя ссылка на espen.co.uk более доверительная, чем ссылка на Press Association?

в общем суть твоих претензий сводится к каким то мелочам, при том что по основным тезисам никаких претензий нет.

забор - это про нонейм было, хотя и главная, бывает, косячит. Да что говорить, если уж голос всея ф1 откровенно лапшу на уши вешает болельщикам. ЕСПН - это то, откуда в открытом доступе пошла эта инфа, на прессе этой статьи не найти обычным людям.

Претензий по сути было много,что ты врешь-то или со зрением проблемы?Про Сантандер вон сколько и бред про топ пилотов с деньгами. Но главная, то, что ты слова одного руководителя переносишь на другие команды. Если Манор выбирает пилот из-за денег, это не значит что все так делают. Как я привожу тебе пример, отношений к примам и поломкам в других командах, так у тебя сразу - я там пристально не следил, и это никак не соотносится другие команды и редбулл, а тут сразу, раз в Уилльмсе так, то и везде есть. Двойные стандарты, такие двойные.  :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело читать про Сандарер и Алонсо и другой мусор в этой ветке. Возник вопрос по теме: кто и как думает о времени объявления контракта Квята или ухода с ф1?   Здесь раньше упорно нас убеждали о том, что Даня будет в 2017 году  в новой и сильной команде.  Перспектива решения   РБ  в декабре месяце к хорошему не приведет,  ибо плохая за этим стоит перспектива ухода с ф1. Перес в открытую говорит о конце августа. А  Квят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на Скае, про ситуацию Дани.

http://www.skysports.com/f1/news/32420/10519327/can-daniil-kvyats-formula-1-career-be-rescued

Ничего особо нового, но приятная глазу, и пропитана уважением к хорошему пилоту в плохой ситуации. (Фанатикам не понравиться, там сказали, что Квят был медленнее Рикки в 15-году, сжечь их на костре за это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко высказался в поддержку Даниила Квята, отметив, что россиянину нужно просто провести пару удачных гонок, чтобы вернуть уверенность в себе.

«Квяту нужна всего пара гонок, чтобы вернуть уверенность в себе. При этом в целом Даниил уверен в своих силах. Скорее на последнем этапе в Хоккенхайме вся команда «Торо Россо» выступила слабо, не успев нормально подготовить новинки», – цитирует Марко nextgen-auto.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Статья на Скае, про ситуацию Дани.

http://www.skysports.com/f1/news/32420/10519327/can-daniil-kvyats-formula-1-career-be-rescued

Ничего особо нового, но приятная глазу, и пропитана уважением к хорошему пилоту в плохой ситуации. (Фанатикам не понравиться, там сказали, что Квят был медленнее Рикки в 15-году, сжечь их на костре за это)

 

Скажем правильнее "немного медленнее", что для новичка просто отличный результат. 

Так в некоторых гонках и побыстрее, набрал очки команде.

А может кто думает, что кто то сейчас может быть быстрее Рика?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Квяту нужна всего одна-две хорошие гонки и он снова поверит в себя. У него есть уверенность. В Хоккенхайме Toro Rosso в целом выступила слабо, не успев подготовить новинки", — заявил Гельмут Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Nataliam сказал:

 

Так доктор хитрый лис и подписывать Квята сейчас не спешит и отпускать не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не было бы счастья, да несчастье помогло". У меня стойкое убеждение, что эта неприглядная ситуация с рокировкой Дани на Макса, сыграла свою роль в имидже Дани, и нельзя сказать, что исключительно негативную. О Дане заговорили в СМИ, ему сочуствуют, следят за перепитиями его судьбы, вобщем Даня стал более известен - как раз то, что ему в прошлом сезоне не доставало.

п.с. Во мне говорит оптимист - во всяком дерьме ищу положительные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, welur сказал:

Так доктор хитрый лис и подписывать Квята сейчас не спешит и отпускать не хочет.

Во-во, буквально его слова воспринимать не стоит. Что в голове этого темного Редбулловского властелина только одному Богу известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки! .....Вот мне интересно,почему Феры не могут поставлять моторы версии 2016 скажем так самые ранние,ведь всеж равно лучше,чем прошлогодние,ясно,что контракт так составлен,но у меня вопрос прошлогодние значит выгоднее делать Ферам,? или это остаток складской,если второе,то о какой комерции может идти речь,работать на склад ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Firefox сказал:

Во-во, буквально его слова воспринимать не стоит. Что в голове этого темного Редбулловского властелина только одному Богу известно

 

Возвеличивать его точно не стоит. Он просто выполняет свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Андриус сказал:

 

Возвеличивать его точно не стоит. Он просто выполняет свою работу.

До уровня понимания иронии  надо ещё расти, а потом уже пытаться заниматься аналитикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, welur сказал:

Так доктор хитрый лис и подписывать Квята сейчас не спешит и отпускать не хочет.

Может быть предпродажная подготовка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, nvk80 сказал:

Новинки! .....Вот мне интересно,почему Феры не могут поставлять моторы версии 2016 скажем так самые ранние,ведь всеж равно лучше,чем прошлогодние,ясно,что контракт так составлен,но у меня вопрос прошлогодние значит выгоднее делать Ферам,? или это остаток складской,если второе,то о какой комерции может идти речь,работать на склад ?

 

Так дашь моторы актуальные ТР  - они будет у Феррари на хвосте сидеть очки отбирать, а вдруг и обойдут в каких то гонках, вон Хаас как газанул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, welur сказал:

 

Так дашь моторы актуальные ТР  - они будет у Феррари на хвосте сидеть очки отбирать, а вдруг и обойдут в каких то гонках, вон Хаас как газанул.

Я уже думал об этом, но на добрую волю в Ф1 рассчитывать не приходится...

 

Хотя ТР могли бы доплатить Феррари несколько лямов за новые движки, на самим-то Феррам зачем "они будет у Феррари на хвосте сидеть очки отбирать"? Особенно в их нынешней ситуации в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...