Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

6 минут назад, lcs-perm сказал:

Господи! Не делайте из Дани немощного инвалида уже. Чем сломали? Тем что перевели в менее сильную команду? Так переход из команды в команду это нормальная судьба гонщика F1. Хотя, конечно, сделано это было, мягко говоря, необычным образом, но не 8 же этапов из-за этого расстраиваться. Погоревал недельку-другую - и хватит.

Да. У Даниила были большие проблемы с адаптацией к новому болиду. Но не более. И похоже, что он нашел ключ к решению этих проблем, и во второй половине сезона даст повод за него порадоваться.

Так ведь частенько бывает - делаешь что-то, делаешь, упираешься как можешь - и ничего не получается. Но стоит только сделать небольшой перерывчик и потом взяться за дело по новой - и видишь, как на самом деле было все легко и просто. Желаю Даниилу в начале второй половины сезона испытать подобное чувство

Так и я о том же, затянулись переживания излишне, вот сейчас отдохнет и пора двигать дальше. Инвалидом его никто не делает, результаты за последние гонки говорят сами за себя. Списывать на машину или команду до бесконечности нельзя, пора и самому начать батонами шевелить. Карлос вон во все лопатки старается. Талант у Квята есть, вот и не стоит его "зарывать" в землю. Когда его перевели в ТР  оставалось 17 гонок. На сегодняшний день - всего ничего...А результаты где?. Поэтому переживалки кончились, действительно пора что-то делать. А то можно так и с Ф-1 попрощаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, elev сказал:

Так и я о том же, затянулись переживания излишне, вот сейчас отдохнет и пора двигать дальше. Инвалидом его никто не делает, результаты за последние гонки говорят сами за себя. Списывать на машину или команду до бесконечности нельзя, пора и самому начать батонами шевелить. Карлос вон во все лопатки старается. Талант у Квята есть, вот и не стоит его "зарывать" в землю. Когда его перевели в ТР  оставалось 17 гонок. На сегодняшний день - всего ничего...А результаты где?. Поэтому переживалки кончились, действительно пора что-то делать. А то можно так и с Ф-1 попрощаться.

По поводу гоночного темпа вопросов то особо и не было...в квалах очень все слабо, а при текущем регламенте и такой машине со слабыми квалами в гонке делать нечего. Машины ему не подходят, а под его предпочтения их не подстраивают, так как он начиная с GP3 более сезона не откатывал.

Есть мнение, что не будь смены регламента, Даню бы выпнули с вероятностью 110%. Но в следующем году совершенно непонятно кто и как поедет. В старшей команде пилоты могут сдуться или чего еще. Старый хрычь Марко прошаренный, не зря же столько лет стоит у руля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tramal блокировка (оба акка)

 

дизель ... считай, что я тебя предупредил и больше предупреждений не будет.

 

Остальных тоже касается - будете реагировать на идиотские вбросы, буду банить. После пеняйте только на собственную .... несдержанность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну более - менее Даня поехал, надеюсь в ТР хватит терпения и помогут еме обрести форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатление без анализа покруговок. Сайнс, попав в ситуацию, когда надо не просто катить свободно, а бороться, показал свой реальный потенциал - обычного среднего гонщика. Но визуально, машина у него бежала лучше, чем у Дани. Даня в обычной для него ситуации смотрелся, как пилот, лучше Сайнса. Фактически гонка показала, что Сайнс опережает Даню за счет машины, которая позволяла сделать в квалификации хороший круг. Затем в гонке, оказавшись в  условиях "чистой трассы" Сайнс и показывал лучший результат. В минувший уик-энд программа дала сбой. Карлоса отодвинули назад на стартовой решетке. Далее заминка на пите, как традиционно у Дани, и вот он конечный результат.

Полагаю, что машины ТР оказались еще на более высоких местах, чем они должны. Для ТР начинается череда 16-17 мест.

По Даниному интервью видно, что он сравнил, наконец, реальный гоночный темп свой и напарника. Выводы его успокоили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yima buku сказал:

Впечатление без анализа покруговок. Сайнс, попав в ситуацию, когда надо не просто катить свободно, а бороться, показал свой реальный потенциал - обычного среднего гонщика. Но визуально, машина у него бежала лучше, чем у Дани. Даня в обычной для него ситуации смотрелся, как пилот, лучше Сайнса. Фактически гонка показала, что Сайнс опережает Даню за счет машины, которая позволяла сделать в квалификации хороший круг. Затем в гонке, оказавшись в  условиях "чистой трассы" Сайнс и показывал лучший результат. В минувший уик-энд программа дала сбой. Карлоса отодвинули назад на стартовой решетке. Далее заминка на пите, как традиционно у Дани, и вот он конечный результат.

Полагаю, что машины ТР оказались еще на более высоких местах, чем они должны. Для ТР начинается череда 16-17 мест.

По Даниному интервью видно, что он сравнил, наконец, реальный гоночный темп свой и напарника. Выводы его успокоили

не понятно правда,почему из-за штрафа в квале + фейла механиков на пит-стопе,  вдруг резко стал виден реальный потенциал обычного середняка,ну да ладно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут просто стабильности не хватает. Может же ехать быстрее напарника.

Это помните, как история с очень быстрым, но не очень надежным автомобилем.

Его легче сделать надежным, чем более медленный сделать быстрым. Думаю, все это прекрасно понимают. 

И Даня, скорее всего знает, что все что ему нужно - это стабильные круги и постепенное наращивание темпа.

 

Ох уж это вью на скае)))

Физиогномисты блин

Я помню, что у Шуми в свое время тоже был сложный период, помню он даже плакал как-то после гонки. У всех эмоции, это спорт, требующий большого напряжения.

А Себ, когда титул взял)))

Так что Даня еще ничего, держится.

Неплохо я сравнила, да?)

Вообще, умный Даня парень. Такие выводы делать - это надо быть очень мудрым человеком. Так что в топку скай, ничего они не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yima buku сказал:

...

По Даниному интервью видно, что он сравнил, наконец, реальный гоночный темп свой и напарника. Выводы его успокоили

А раньше то что ему мешало телеметрию изучить?

Он успокоился скорее потому, что оба в низах оказались, типа ситуация справедливее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось интервью с матерком от Квята про слухи в нашей прессе! Красавчик! 

Чтобы не говорили, он заставляет сопереживать за него, потому что он не ведёт себя как робот. И сказал столько, сколько за последние пару лет в сумме не сказали! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zateya сказал:

Жаль у нас в стране за Даню не проголосуют, а может ему было бы приятно ощутить поддержку.

http://www.formula1.com/en/vote.html

руки бы фотографу, который фотки делал, повырывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Андриус сказал:

Вот то самое интервью про Квята

 

А вот та самая статья 

Скрытый текст
Западные журналисты — о переводе Даниила Квята из «Ред Булл» в «Торо Россо»
Фото: Red Bull Content Pool
 
АВТО 6 мая 2016 года, пятница. 15:30

«Сочувствие господину Квяту». Западные СМИ — о решении «Ред Булл»

Что стало истинной причиной увольнения Даниила Квята из «Ред Булл», что ему теперь делать и какое будущее ждёт россиянина в Формуле-1?
46 
21
«Стремительность, с которой развивалась эта история — от „слуха“ до „это произойдёт“ к „О БОЖЕ МОЙ, ЭТО ПРОИЗОШЛО!“, многих застала врасплох», — пишет FOX Sports. Действительно, новости о замене в составе «Ред Булл» огорошили: не секрет, что с недавних пор Квят и Ферстаппен являлись прямыми соперниками за место в команде, но, веря обещаниям Хельмута Марко, все были уверены, что раньше лета статус-кво не изменится.
 
Однако Гран-при России поменял всё. Авария, ярость Феттеля, неловкие извинения Хорнера и Марко за своего собственного пилота перед гонщиком, покинувшим Милтон-Кейнс — всё это стало историей. Как и выступления Квята за «Ред Булл».

«А что если в Испании в Феттеля врежется Макс? Доктор Марко опять поменяет пилотов?», — задаётся вопросом Таки Инуе. «А если Риккардо разорвёт Ферстаппена? Завершение карьеры в 19?», — вопрошает редактор BBC Sports Эндрю Бенсон.

«Чемпионат» собрал самые интересные мнения автоспортивных экспертов и журналистов о том, что теперь ждёт Квята и почему в «Ред Булл» приняли столь противоречивое решение.

>>> Почему «Ред Булл» сошёл с ума, отправив Квята на понижение
 

«Серьёзно?»


Одним из первых о ситуации высказался Дженсон Баттон. Пилот «Макларена» остался немало удивлён решением «Ред Булл» и тем, в какое время оно было принято. «Серьёзно? Одна плохая гонка, и Квята выгоняют, а как насчёт подиума в предыдущей гонке?» — написал в «Твиттере» Баттон. «Формула-1 может быть очень жёсткой. Я не думаю, что Квят сделал в России что-то ужасное. Да, он допустил ошибку, но это слишком суровое решение, — соглашается с коллегой Кевин Магнуссен. — Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер».
 
Кевин Магнуссен: Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер.
«Я смотрю, философия „Ред Булл“ не меняется, — отметил, в свою очередь, Даниэль Хункаделья, экс-пилот австрийской программы. — Был героем, а за уик-энд стал никем». Квята теперь сравнивают с целой плеядой других экс-пилотов «Ред Булл» — Вернем, Буэми, Альгерсуари, которые решением Хельмута Марко покинули австрийский коллектив за ненадобностью.

«Мда… приличных слов нет… Я узнаю Ф-1 и всю её суть. Даня, держись. Иногда ошибаются ВСЕ, даже великие. А Даню поменяли не из-за инцидента», — написал в своём «твиттере» Михаил Алёшин, который с 2005 по 2009 год также входил в программу «Ред Булл», но после «бронзы» в Формуле-2 вынужден был её покинуть.

«Куча порушенных талантов растёт. Осторожнее со своими желаниями, Макс», — написал в «Твиттере» журналист NBC Sports Уилл Бакстон. «Марко искал повод перевести Ферстаппена в старшую команду. Квят дал ему два», — пишет в своём микроблоге Тед Кравиц из Sky Sports.

«В „Ред Булл“ воспользовались идеальной возможностью убрать Квята с пути… Они хотели сделать что-нибудь с Максом, чтобы защитить его и удержать в „Ред Булл“, — считает экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл. — Они знают, что за Максом охотятся „Мерседес“, „Феррари“ и другие команды. Ловкий ход со стороны команды, но очень жестокий по отношению к Квяту». «В истинном стиле мыльных опер Формулы-1 я надеюсь, что в „Торо Россо“ Квят просто полетит», — добавляет Брандл в «Твиттере».

Подавляющее большинство специалистов выражают Квяту сочувствие и отмечают, что в данном случае он стал жертвой обстоятельств: авария в Сочи стала только поводом, а решение принято исключительно ради сохранения в команде Макса Ферстаппена.

>>> Фабрика грёз: таланты, от которых избавился “Ред Булл”
 

«Такова сделка»


Столкновение с Феттелем в Сочи получилось по-настоящему громким и затмило собой едва ли не все остальные события гонки. Что, впрочем, неудивительно — инцидент во многом сыграл определяющую роль в итогах Гран-при России. Однако истинные причины перевода Квята в «Торо Россо» куда проще, считает Тед Кравиц. По мнению журналиста, главной причиной стали поражения в квалификации.
 
Мартин Брандл: Надеюсь, что в „Торо Россо“ Квят просто полетит.
«Дело не в том, что произошло в России. Эта гонка просто стала поводом. Хотя в Китае Квят завоевал подиум, с точки зрения гоночного темпа он отставал от Риккардо — не только в гонках, но и, что более критично, в квалификациях, — говорит Кравитц. — На самом деле Марко, скорее всего, принял решение, основываясь на недавних относительно слабых квалификациях россиянина. Квяту не удалось сохранить в этом году импульс концовки прошлого года. Кроме того, если вспомнить, как именно Квят попал в „Ред Булл“, этот переход оказался несколько поспешным».

«Этот переход также снимает с Квята часть давления, — добавляет журналист. — Представьте, что мы спрашивали бы у него в четверг на Гран-при Испании. Вы сожалеете? Вы собираетесь снова так сделать? Когда вы перестанете врезаться в Феттеля? Марко отлично знает, как давление мешает гонщиком, так что этим решением он снял с россиянина этот груз. Он снова продемонстрировал, насколько малы шансы удержаться в команде. Для молодых ребят это грустно, но такова сделка с „Ред Булл“».

Майк Хьюз в своём блоге на Motorsport Magazine тоже пишет, что Квят лишился места, потому что уступал Риккардо. «В прошлом году Квят набрал немного больше очков, чем Риккардо, но в целом не был впереди. Каждый раз, когда прямое сравнение между гонщиками возможно, Квят неизменно уступал Риккардо. В 10 случаях, когда ни на одной из машин не было технических проблем, восемь раз австралиец оказывался впереди. Квят набрал больше очков лишь потому, что в конце сезона, когда команда стала конкурентоспособнее, машина россиянина была надёжнее», — пишет он.

«Давление на Даниила усилилось, когда на Гран-при Японии Хельмут Марко сказал гонщику, что ему нужно прибавить, если он хочет сохранить место в команде. В тот уик-энд я был на трассе и видел, что даже на влажной трассе он атакует очень агрессивно, входит в повороты на очень высокой скорости, — вспоминает Хьюз. — В квалификации он по-прежнему был суперагрессивен. И даже слишком — пытаясь использовать всю ширину трассы, он зацепил траву в 10-м повороте и вылетел».

«Смелость Квята никогда не подвергалась сомнению, но на фоне улыбчивого Риккардо, который, не забывайте, опередил Феттеля, этого недостаточно. По обычным меркам, Квят очень быстрый и многообещающий гонщик, но „Ред Булл“ ищет следующего чемпиона мира. В этом году Даниил получил второй шанс, но четыре поражения в квалификации от Риккардо и авария… В общем, повестки дня Ферстаппенов и Марко сошлись, и задним числом эта замена выглядит практически неизбежной», — заключает автор.

>>> Игра на понижение. Что теперь будет с Квятом
 

«А что если...»


Остаток сезона Квяту предстоит провести в «Торо Россо». Из Фаэнцы поступил пресс-релиз о том, как в команде рады возвращению российского пилота, но многие считают, что по большому счёту это конец отношений Квята с «Ред Булл».
 
FOX Sports: Сейчас главная проблема Квята в ярлыке „бракованный товар“. Ни одна топ-команда не рассматривает его всерьёз.
«Формально Кристиан Хорнер выразил Квяту поддержку, да и в 22 года, кажется, у него ещё полно времени. Но Формула-1 — очень маленькое сообщество, в котором репутация очень важна, места — на вес золота, а недостатка в молодых пилотах нет. Если „Ред Булл“ по окончании сезона решит окончательно расстаться с Квятом, он также потеряет всю финансовую поддержку. И даже будь у тебя самый большой потенциал в мире, места за рулём это не гарантирует», — мрачно предрекает FOX Sports.

«Мало кто обращает внимание на то, что у Квята остаётся возможность оттачивать своё мастерство и продемонстрировать свои возможности другим командам, — пишет Уилл Дэйл. — И, как отмечает Марко, у „Торо Россо“ в этом году неплохой автомобиль. В этом году тёмно-синие машины в большинстве гонок идут в темпе своих матовых коллег, а в Испании в прошлом году „Торо Россо“ и вовсе опередил старших товарищей».

Среди различных вариантов продолжения карьеры зарубежные журналисты в первую очередь называют «Уильямс», который по окончании сезона может расстаться с ветераном Фелипе Массой. «Мерседес» и «Феррари» для Квята — не вариант, он ещё не производит впечатления убедительной замены для Нико Росберга или Кими Райкконена, у которых скоро истечёт контракт. «Макларен» наверняка выберет кого-то из своих пилотов, и таким образом лучшей возможностью для Квята остаётся замена Массы в «Уильямсе». И хотя «Уильямс», конечно, менее привлекательный вариант, чем «Ред Булл», есть много мест гораздо хуже», — считает FOX Sports.
 

«Проясним, что Даниила Квята ни при каких условиях нельзя назвать плохим гонщиком, — продолжает американское издание. — Ему, возможно, недостаёт жёсткости Ферстаппена или Риккардо, но у него умный и плавный стиль пилотажа, который позволит добиться успеха в будущем. Сейчас главная проблема Квята в ярлыке „бракованный товар“. Ни одна топ-команда не рассматривает его всерьёз, после того как „Ред Булл“ указал гонщику на дверь. Это проблема сродни той, с которой после ухода из „Макларена“ столкнулся Серхио Перес. Несмотря на впечатляющие два сезона в „Форс Индия“, у Чеко по-прежнему нет тесных связей с какой-либо топ-командой».

А по интервью: ответы как домашняя заготовка

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно отмена запрета на переговоры с инженером в гонке положительно сказалась. Ведь не удобный для пилотирования болид в гонке можно подкрутить изменением баланса и прочим. А вот в квалификации с этим сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Feredir сказал:

руки бы фотографу, который фотки делал, повырывать

Удивительно, но Даня там получился неплохо...волевой подбородок, строгий взгляд...

А вот Кими выглядит так, будто это конченый алкаш какой-то, который на помойке форму феррари нашел и одев ее пошел настойку в аптеку покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Leest сказал:

Возможно отмена запрета на переговоры с инженером в гонке положительно сказалась. Ведь не удобный для пилотирования болид в гонке можно подкрутить изменением баланса и прочим. А вот в квалификации с этим сложнее.

 

В одном из интервью этого года (сылку не дам, не помню) Карлос говорил, что у него с Максом стили пилотирования один в один, а с Даниилом - ничего похожего. Карлосу и Максу машина, судя по всему, подходила, соответственно Даниилу нет. Можно ли сделать что-нибудь подкрутив баланс? Не знаю. Пока дело плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может механики, которых разогнали после ухода Макса, где то испортили болид? Так сказать подгадили! Наср сколько просил дать ему запасную машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yakof сказал:

Может механики, которых разогнали после ухода Макса, где то испортили болид? Так сказать подгадили! Наср сколько просил дать ему запасную машину. 

Механиков не трогали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mikhalych сказал:

 

В одном из интервью этого года (сылку не дам, не помню) Карлос говорил, что у него с Максом стили пилотирования один в один, а с Даниилом - ничего похожего. Карлосу и Максу машина, судя по всему, подходила, соответственно Даниилу нет. Можно ли сделать что-нибудь подкрутив баланс? Не знаю. Пока дело плохо.

Ну правильно, Данька то в ТР как снег на голову свалился, а машинку на 2016 год собирали и настраивали под бдительными взорами двух папиков для сынков.

Ранее в GP3 со слов Карлоса машина ему вообще не подходила, поэтому так хреновенько он там и выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Hi, my name is Daniil Kvyat. My discipline is F1. My friends call me Dany. I was born on 26 April 1994 in Ufa, Republic of Bashkortostan, Russia. My special talent is ping pong. My philosophy of life is only the strongest survive. My favourite food is Bavarian sausage, mozzarella, Russian food. My favourite music is disco, house, electronic.

 

http://www.redbull.com/en/motorsports/f1/athletes/1331575162719/daniil-kvyat 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, zateya сказал:

 

Hi, my name is Daniil Kvyat. My discipline is F1. My friends call me Dany. I was born on 26 April 1994 in Ufa, Republic of Bashkortostan, Russia. My special talent is ping pong. My philosophy of life is only the strongest survive. My favourite food is Bavarian sausage, mozzarella, Russian food. My favourite music is disco, house, electronic.

 

http://www.redbull.com/en/motorsports/f1/athletes/1331575162719/daniil-kvyat 

Ну и что Вы хотели этим сказать на иностранном языке? Для кого написано? Хотябы немного коментария на русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Чемпион Формулы Е и WEC Себастьен Буэми на этой неделе протестирует автомобиль Ф1 впервые за два года.

Буэми опробует модифицированную версию автомобиля RB11 во время тестов резины Pirelli 2017 года в Муджелло.

 

уж не замену Дане накатывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, WAKKO сказал:

уж не замену Дане накатывают

А Феррари Гутьерреса после перерыва посадит, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lcs-perm сказал:

Господи! Не делайте из Дани немощного инвалида уже. Чем сломали? Тем что перевели в менее сильную команду? Так переход из команды в команду это нормальная судьба гонщика F1. Хотя, конечно, сделано это было, мягко говоря, необычным образом, но не 8 же этапов из-за этого расстраиваться. Погоревал недельку-другую - и хватит.

Да. У Даниила были большие проблемы с адаптацией к новому болиду. Но не более. И похоже, что он нашел ключ к решению этих проблем, и во второй половине сезона даст повод за него порадоваться.

Так ведь частенько бывает - делаешь что-то, делаешь, упираешься как можешь - и ничего не получается. Но стоит только сделать небольшой перерывчик и потом взяться за дело по новой - и видишь, как на самом деле было все легко и просто. Желаю Даниилу в начале второй половины сезона испытать подобное чувство

 

Смотря на то, как РБ стабильно приезжает на подиумы - я никак не могу радоваться борьбе за попадание в десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

А Феррари Гутьерреса после перерыва посадит, не иначе.

РБ недовольна Квятом, Гасли посадить пока не могут, так почему бы и не Буэми вернуть.... вполне себе возможен такой вариант, особенно учитывая как Хорнер нахваливал его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WAKKO сказал:

РБ недовольна Квятом, Гасли посадить пока не могут, так почему бы и не Буэми вернуть.... вполне себе возможен такой вариант, особенно учитывая как Хорнер нахваливал его

почему не могут-то? Он их официальный 3-пилот, и если с любым из 4-х пилотов РБ что-то вдруг случится, заменять их в ГП будет Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

почему не могут-то? Он их официальный 3-пилот, и если с любым из 4-х пилотов РБ что-то вдруг случится, заменять их в ГП будет Гасли.

а лицензия то у него есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...