Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Бугагатор

Самовыпил года

Кто виноват и что делать?  

145 голосов

  1. 1. Кто виноват?

    • Росберг
    • Хэмилтон
    • Жду кого накажут, чтобы не сесть в лужу
  2. 2. Что делать?

    • Ничего, гоночный инцидент
    • Хэму предупреждение
    • Росбергу предупреждение
    • Хэму +10
    • Росбергу +10
    • Хэму дисквал
    • Росбергу дисквал
    • Обоих в WEC
  3. 3. Кто будет чемпионом 2016?

    • Росберг
    • Хэмилтон
    • Ферстаппен
    • Феттель
    • Риккиардо
      0
    • Райкконнен
    • Кто-то другой
    • Шуми нет, мне все равно.


Recommended Posts

18 минут назад, iga сказал:

А если представить, ну так...для иронии, Макса  на месте Росберга?  Кто был бы виноват?
 

Квят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем

Цитата

Судьи FIA сочли столкновения Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона на первом круге в Барселоне гоночным инцидентом, решив, что ни один из фигурантов не допустил неправомерных действий.

В громоздком объяснении, опубликованном после принятия решения, судьи пояснили, что Росберг имел право "закрыть калитку" перед Хэмилтоном после того, как понял, что выставил неподходящий режим двигателя.

И хотя Льюис успел поравняться передним крылом своего автомобиля с задним колесом автомобиля Нико, этого было недостаточно для того, чтобы заявить свои права на пространство между машиной соперника и обочиной.

Подобным ситуациям посвящен пункт 27.7 Спортивного регламента. В нем, в частности, говорится следующее:

«Любой гонщик, защищающий свою позицию на прямой и перед зоной торможения, во время своего первого маневра может использовать всю ширину трассы – если только к этому моменту с его автомобилем не поравнялась значительная часть автомобиля идущего на обгон соперника.

Защищая позицию таким образом, гонщик не имеет права покидать пределы трассы без уважительной причины. Во избежание разночтений, "значительной частью" автомобиля считается любая часть переднего антикрыла автомобиля, идущего на обгон, поравнявшаяся с задним колесом обгоняемого автомобиля».

Ниже приведен текст заявления FIA касательно инцидента между Хэмилтоном и Росбергом, ставящий всё по местам.

Полный текст заявления FIA

Начало инциденту было положено в тот момент, когда автомобиль №6 [Нико Росберга] был переведен в неправильный режим мощности, выставленный гонщиком перед стартом.

Это создало значительную разницу в мощности между автомобилями №6 и №44 [Льюиса Хэмилтона] на выходе из третьего поворота. На следовавшей за ним прямой разница в скорости двух автомобилей составила 17 км/ч.

Пилот автомобиля №6 сместился вправо, защищая свою позицию и осуществляя свое право, закрепленное в пункте 27.7 Спортивного регламента. Одновременно пилот автомобиля №44, будучи значительно быстрее и наблюдая достаточное на тот момент пространство с внутренней стороны трассы, предпринял маневр, конечной целью которого был обгон.

Пункт 27.7 требует от лидирующего пилота оставлять пространство в случае, если с его автомобилем поравнялась "значительная часть" автомобиля соперника, предпринявшего попытку обгона.

Перед тем, как покинуть правую сторону трассы во избежание столкновения, автомобиль №44 успел на доли секунды поравняться с автомобилем №6 лишь частью переднего крыла. Это могло создать у его пилота уверенность в том, что у него есть право на пространство справа.

Оказавшись на траве на обочине трассы, пилот автомобиля №44 утратил контроль над ситуацией.

Выслушав подробные объяснения обоих гонщиков и представителей команды, судьи пришли к выводу, что пилот автомобиля №6 имел право на предпринятый им маневр, попытка пилота автомобиля №44 совершить обгон была обоснованной, а сочетание обстоятельств привело к тому, что ни один из пилотов не может полностью или главным образом нести ответственность за произошедшее. Таким образом, было принято решение не предпринимать дальнейших действий.

мерс подсуетился, что бы НЕ рассматривали вопрос, почему розб не оставил места люсе!

были б разные команды, розба бы наказали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то все забыли с чего всё началось. А началось с того что Хэм облажался в первом повороте. Прекрасно стартовав, почему то добровольно отдал Росбергу лучшую траекторию. Вот и всё. Дальше всё определилось его эмоциями. и не надо тут лепить про неправильно выбранный Росбергом режим двигателя, не мог об этом знать Хэм во время инцидента. И про 17 км.ч. разницы в скорости тоже не надо. Слишком мало это для таких больших скоростей. Тут полная вина Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dwiglo сказал:

Почему то все забыли с чего всё началось. А началось с того что Хэм облажался в первом повороте. Прекрасно стартовав, почему то добровольно отдал Росбергу лучшую траекторию. Вот и всё. Дальше всё определилось его эмоциями. и не надо тут лепить про неправильно выбранный Росбергом режим двигателя, не мог об этом знать Хэм во время инцидента. И про 17 км.ч. разницы в скорости тоже не надо. Слишком мало это для таких больших скоростей. Тут полная вина Хэма.

Вообще-то мог и знал, ибо о режиме говорил мигавший фонарь, и разница в скорости такая, что даже с дивана легко ощущается на плане с онборда, не то что профессиональному пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тема называется "самовыпил"?

Я бы назвал "Братская взаимопомощь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, сказатого раньше никто не отменял.

1. Росб действовал полностью в соответствии с правилами.

2. Хэм понадеялся непонятно на какой русский "авось".

3. Обвинять Нико не в чем.

4. Люся - сам себе злобный самовыпиливальщик.

Ну и еще - добрые и улыбательные приветы безгранично верящим британскому обозревателю, рьяно топящему за британцкого пилота.

----------

И - таки да, в добрый путь рьяным сторонникам неверия своим глазам и голове в угоду льющемуся в уши абсурду от имени авторитетнейшего Дэвидсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вообще-то мог и знал, ибо о режиме говорил мигавший фонарь, и разница в скорости такая, что даже с дивана легко ощущается на плане с онборда, не то что профессиональному пилоту.

А первая часть ни о чём?

И разница в скорости......просто возьми калькулятор и посчитай сколько Хэму надо было для полного обгона при разнице в скорости даже 10 процентов. И далее правый поворот по внутренней(грязной) части......про торможение пока помолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку в заголовке темы нет конкретизации, что речь идет именно о пилотах, НМВ, вот претендент:

20 часов назад, Max7x сказал:

Опять фобьешка всякое в тему прискакало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Боныч сказал:

Ну и еще - добрые и улыбательные приветы безгранично верящим британскому обозревателю, рьяно топящему за британцкого пилота.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

#квятанамороз :smile7:

 

12 часов назад, Боныч сказал:

в добрый путь рьяным сторонникам неверия своим глазам и голове

НА УФУ!!!

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dwiglo сказал:

Почему то все забыли с чего всё началось. А началось с того что Хэм облажался в первом повороте. Прекрасно стартовав, почему то добровольно отдал Росбергу лучшую траекторию. Вот и всё. Дальше всё определилось его эмоциями. и не надо тут лепить про неправильно выбранный Росбергом режим двигателя, не мог об этом знать Хэм во время инцидента. И про 17 км.ч. разницы в скорости тоже не надо. Слишком мало это для таких больших скоростей. Тут полная вина Хэма.

Началось с того, что кое кто, непонятной национальности путается в кнопках на рулевом колесе. Нико и руль мерседесhqdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denst сказал:

путается в кнопках на рулевом колесе

Это ты про Хэма в Бразилии 2007? Ну бывает, чего уж тут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dwiglo сказал:

Почему то все забыли с чего всё началось. А началось с того что Хэм облажался в первом повороте. Прекрасно стартовав, почему то добровольно отдал Росбергу лучшую траекторию. Вот и всё. Дальше всё определилось его эмоциями. и не надо тут лепить про неправильно выбранный Росбергом режим двигателя, не мог об этом знать Хэм во время инцидента. И про 17 км.ч. разницы в скорости тоже не надо. Слишком мало это для таких больших скоростей. Тут полная вина Хэма.

 Старт согласен  http://www.f1news.ru/news/f1-112327.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cosmi сказал:

НА УФУ!!!

На гауптвахту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чо! Хэмильтону в Остине вывозить Росберга можно, а Росбергу вывозить Хэмильтона в Барселоне нельзя? После Остина Нико ясно в команде сказали: "Кто впереди, тот и правее", несмотря даже на то, что там у Мерсов до лёгкого столкновения дошло. А если бы тогда Росберг начал поворачитвать как обычно? Тоже был бы обоюдный выпил. Нико чётко усвоил слова начальников и потупил поступил так же. 

И команда, слава Богу, применила одинаковые стандарты к обоим напарникам, за что Мерсам респект. И за то, что позволяют бороться друг с другом, и даже бодаться.

 

P. S.  А виноват, конечно, Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/15/2016 в 23:25, Геша сказал:

И печально. Не,Росберг чудило,трухнул что придется с Хэмом бадаться и не только на этом круге, да и решил все точки над Е поставить.

Федор, как настоящий чемпион, дотянул бы до Петрова ... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/15/2016 в 00:19, Сергей Владимирович сказал:

 

Слева идет основная траектория. Смещаться с нее и не надо, тут никакого "смещения при защите" и нету. А потом, да, пошло смещение направо.

Единственно, что зря сделал Росберг - полностью прижался к границе трассы, не оставив даже половины ширины болида.

Это, конечно, непросто, но ему нужно было остановить перемещение вправо, как только крыло Льюиса поравнялось с задними колесами. Все равно Льюису пришлось бы тормозить, а делать это, когда половина болида едет по траве, сложно.

В честь чего ?

В Спа 2014 крыло Росберга ("сравнявшееся с задними колесами" :facepalm:) не помешало Хэмми захлопнуть калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/16/2016 в 13:11, cosmi сказал:

Перед тем, как покинуть правую сторону трассы во избежание столкновения, автомобиль №44 успел на доли секунды поравняться с автомобилем №6 лишь частью переднего крыла. Это могло создать у его пилота уверенность в том, что у него есть право на пространство справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Федор, как настоящий чемпион, дотянул бы до Петрова ... :smile:

Так смишно:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/17/2016 в 09:20, denst сказал:

Началось с того, что кое кто, непонятной национальности...

Ну да, ну да Хэмми чистокровный британец... джентельмен... :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Ну да, ну да Хэмми чистокровный британец... джентельмен... :smile:

 

А команде нужны пилоты с мозгами...  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Геша сказал:

Так смишно:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Тебе  тоже ? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

 

А команде нужны пилоты с мозгами...  :)

Это осталось  где-то в 1970-ых... А теперь балом правят рассово верные, толерантно-уравновешенные школьники... без водительских прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано приклеили ярлык:

Цитата

Самовыпил года

Это даже не цветочки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2016 в 19:56, dwiglo сказал:

Почему то все забыли с чего всё началось. А началось с того что Хэм облажался в первом повороте. Прекрасно стартовав, почему то добровольно отдал Росбергу лучшую траекторию. Вот и всё. Дальше всё определилось его эмоциями. и не надо тут лепить про неправильно выбранный Росбергом режим двигателя, не мог об этом знать Хэм во время инцидента. И про 17 км.ч. разницы в скорости тоже не надо. Слишком мало это для таких больших скоростей. Тут полная вина Хэма.

 С тем, что Хэм облажался в первом повороте, согласен.

Но он точно знал о неправильном режиме Росберга, поскольку у того мигал задний фонарь, да и разница в скорости была ощутимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...