Jump to content
Sign in to follow this  
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если #7 в Бразилии снова победит, а #2 займёт 5-е место (ну например никто не сойдёт, а по чистой скорости они как раз - пятые), то они и 2-е место в чемпионате потеряют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойотовцы молодцы. Заслужили полностью чемпионство, построив такую потрясающую машину. Ауди нужно спокойно признать свой фейл с силовой установкой, работать, работать и брать реванш.

А в чем фейл? Мощности маловато?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2014-WEC-Oreca_03R_-_Nissan-SMP-Racing.jpg?1411619215

20140227_rusinov_no_copyright.jpg

Как здорово, когда в любых гонках можно поболеть за своих. Мне всегда очень нравились лысые спортпрототипы, но с россиянами за рулем они мне стали нравиться даже больше Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто одна машина оказалась быстрей другой. Ни чего криминального

Досадно,14 экипаж почему то часто быстрее:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как здорово, когда в любых гонках можно поболеть за своих. Мне всегда очень нравились лысые спортпрототипы, но с россиянами за рулем они мне стали нравиться даже больше Ф1.

аха, квасом не захлебнись. там ЛМП2 клюквенный на 80%

Share this post


Link to post
Share on other sites

аха, квасом не захлебнись. там ЛМП2 клюквенный на 80%

Это чьи проблемы, что больше никто не осилил? Уж точно не наших. Так что какие вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Досадно,14 экипаж почему то часто быстрее :(

Ну в данном случаи они просто со стратегией промахнулись. На последнем пит-стопе решили сэкономить время на смене шин, в конечном итоге их (шин) и не хватило

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чьи проблемы, что больше никто не осилил? Уж точно не наших. Так что какие вопросы?

Это кое-кто Ле-Ман никак не осилит.

А чемп в марафонах это чтоб себя потешить и жену.

Даже с таким клюкво-составом ЛМП2, они умудряются сливать студентам из Китая и японским 40-летним барышням

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в данном случаи они просто со стратегией промахнулись. На последнем пит-стопе решили сэкономить время на смене шин, в конечном итоге их (шин) и не хватило

Ну хоть подиумы есть,есть подиумы,будут и победы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смотря на все обещания Strakka не приедет в Бразилию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со следующего года хотят изменить формат квалификации. Планируется оставить только один быстрый круг за каждым из пилотов. Так же должно сократится время квалификационной сессии, с 25 до 20 минут.

Еще одно изменение коснется количества комплектов шин на квалификацию и гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка - http://fiawec.alkame...yClass_Race.PDF

Дэвидсон - Буэми чемпионы

Бруни - Виландер обладатели кубка мира GT

Поульсен - Ханссон обладатели кубка GTE-Am

а что в команде на машину 2 пилота? А я всегда думал что три

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что в команде на машину 2 пилота? А я всегда думал что три

Три обязательно только на гонки от 12 часов. Все остальное - на усмотрение команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо для дизелей смягчат требования, приравняют к бензинке или ауди станет наблюдателем. да и глупо тратить бабло vw на 2 бренда, если не будет побед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо для дизелей смягчат требования, приравняют к бензинке или ауди станет наблюдателем. да и глупо тратить бабло vw на 2 бренда, если не будет побед.

ФИА будет безбожно резать все достижения в эффективности. Иначе не ставили бы рестрикторы на дизеля. ФИА ограничивает расход воздуха и максимальный вес топлива для дизельных ДВС несколько лет подряд( если вообще не десятилетие).

Дизель имеет слишком большое преимущество в КПД перед бензиновым ДВС. Их невозможно "честно уровнять". Но ФИА это не пугает, они обычно уравнивают "нечестно", это их личное убеждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто пропустил гонку, повтор:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА будет безбожно резать все достижения в эффективности. Иначе не ставили бы рестрикторы на дизеля. ФИА ограничивает расход воздуха и максимальный вес топлива для дизельных ДВС несколько лет подряд( если вообще не десятилетие).

Дизель имеет слишком большое преимущество в КПД перед бензиновым ДВС. Их невозможно "честно уровнять". Но ФИА это не пугает, они обычно уравнивают "нечестно", это их личное убеждение.

при всей технологичности ауди, тойота получает маркетинговое преимущество. разрешив использовать ауди электромоторы на всей дистанции, ситуация была бы интереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при всей технологичности ауди, тойота получает маркетинговое преимущество. разрешив использовать ауди электромоторы на всей дистанции, ситуация была бы интереснее.

То что ФИА будет расширять гибридную составляющую это очевидно. Так же очевидно что ФИА будет бездумно урезать непосредственно ДВС.

Энергию для движения вырабатывает ДВС. И вся гонка целиком и полностью зависит от его характеристик. Если будет ситуация как в Ф1 где Рено уступает Мерсам 75 л.с.( при общей мощности ДВС в 600 сил) то её не исправить "гибридностью."

Мне лично непонятна позиция относительно дизелей: если они эффективнее разве это повод из резать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же очевидно что ФИА будет ...

... продолжать быть политическим игроком.

баблом и угрозами техрегламент выстроен. настало время тойоты, пока реальную силу не наберет порш. ауди для массовки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ну а что, лучше смотреть на доминирование одной команды в течение многих лет? Это фундаментальная проблема всех не моно-серийных гонок, всегда приходится заниматься каким-то балансом, что-то резать, что-то вытягивать.. Вот в Ф1 с этим облажались - и сразу полный провал по смотрибельности. Нет уж, я лучше потерплю, что мою любимую команду задвигают чуть сильнее остальных, потому что а) это означает, что потенциально они очень хороши, что доставляет удовольствие и б) я смогу наблюдать интересные гонки с разнообразными сюжетами и победителями.

Edited by dvboy

Share this post


Link to post
Share on other sites

... продолжать быть политическим игроком.

баблом и угрозами техрегламент выстроен. настало время тойоты, пока реальную силу не наберет порш. ауди для массовки.

В WEC гораздо больше факторов влияющих на победу чем в других сериях. Это единственная серия где важна общая эффективность работы машины. Пониженный расход топлива в WEC это не прихоть ФИА, это преимущество перед соперниками.

В Ф1 например пониженный расход ни к чему не приводит: наоборот под конец гонки лишний вес топлива в баке будет снижать потенциальную скорость.

В WEC все наоборот: больше кругов на легкой машине под конец "отрезка" > больше преимущество.

Чем реже ФИА будет ограничивать технические решения тем выше будет конкуренция. Хочу отметить что отрицательно на любой эволюции сказываются именно новые ограничения, а не нововведения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем реже ФИА будет ограничивать технические решения тем выше будет конкуренция. Хочу отметить что отрицательно на любой эволюции сказываются именно новые ограничения, а не нововведения.

В целом согласен, но с другой стороны если инженеры оказываются способны совершенствовать машины в жёстких рамках существующего регламента и ограничений, то обычно это тоже идёт на пользу развитию технологий. Новые материалы, новые схемы какие-то, новые процессы - помочь может что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а что за шумиха на счет регламента?! Есть четкие правила. Ты либо принимаешь их и играешь, либо... идешь в каралеву автоспорта. Много кого/чего за 3 года ушло из WEC...?! По моему все с точностью до наоборот. И маховик только начал набирать обороты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... продолжать быть политическим игроком.

баблом и угрозами техрегламент выстроен. настало время тойоты, пока реальную силу не наберет порш. ауди для массовки.

данунафик :newconfus: :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...