Jump to content
Sign in to follow this  
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

О том, что SMP готовит новый прототип уже не раз писалось

Но подробностей-то как не было, так и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В контексте ввода новых правил для GTE в 2016 году весьма высока вероятность появления в чемпионате Ягуара, Бэнтли, МкЛарена и Форда. А вот Порше может сместить акценты GT программы на северную америку и сосредоточиться на LMP...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но подробностей-то как не было, так и нет.

Будет закрытый купе. Первые тесты намечены на конец октября-начало ноября.

Более того, поговаривают, что SMP серьезно интересуются LMP1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный календарь 2015, который должен быть утвержден.

Bz-geQ_CUAAh4L_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственный минус wec'a - мало гонок :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственный минус wec'a - мало гонок :(

Ну, с другой стороны перенасыщения не происходит) Да и это - как посмотреть. В WEC 7x6+24 = 66 часов чистого гоночного времени. В Ф1 за весь сезон набирается ну максимум 35-40 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё равно слишком большие временные разрывы между гонками, 14 июня-30 августа, этож ппц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё равно слишком большие временные разрывы между гонками, 14 июня-30 августа, этож ппц.

После Ле-Мана в себя надо прийти

Share this post


Link to post
Share on other sites

ProSpeed может перейти в GTE PRO с двумя машинами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американский миллиардер Джеймс Гликенхаус вознамерился принять участие в гонке в 2016 году в рамках проекта "гараж 56" на автомобиле собственной конструкции. В принципе идея такова - сделать гоночный прототип способный трансформироваться в дорожный автомобиль и наоборот...

http://jalopnik.com/...assi-1598790152

Дебют автомобиля намечен в следующем году в рамках Женевского автосалона. А боевое крещение в 24 часах Нюрбургринга

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ягуаром глухо всё?

Ну его же не в следующем году обещают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон в следующем сезоне может продолжить карьеру в гонках на выносливость WEC, сообщает BBC со ссылкой на собственные источники. По информации издания, Баттон уже ведет переговоры с «Порше», где может стать напарником бывшего пилота «Формулы-1» Марка Уэббера.

Согласно сообщению менеджера Баттона Ричарда Годдарта, британец заинтересован в продолжении карьеры в «Формуле-1» только в том случае, если в сезоне-2015 сможем оказаться в кокпите конкурентоспособного болида. При этом лишь в «Макларене» пока не определились с составом пилотов на будущий сезон – в свете возможного перехода в стан британцев Фернандо Алонсо под угрозой находятся места как Дженсона Баттона, так и Кевина Магнуссена.

«В «Макларене» не уверены в том, что будет делать команда и каким будет состав пилотов на следующий сезон. Это вполне очевидно. Любая команда, у которой будет место, с радостью будет готова пригласить Дженсона. Баттон по-прежнему сфокусирован на «Формуле-1», но при этом хочет выступать за одну из топ-команд. Так что мы всегда открыты для переговоров. WEC является солидной гоночной серией, которая продолжает набирать силу, и переход туда Марка Уэббера добавил ей веса. Это достойная гоночная серия.

Дженсон является невероятно конкурентоспособным пилотом, который хочет гоняться на самом высоком уровне. Он слишком хорош для того, чтобы сидеть в конце стартовой решетки. Так что он либо получит конкурентоспособный болид, либо перейдет куда-то еще», – цитирует Годдарта BBC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Времена были

заводская Порше с Марко, Лярусом, Этвудом, Зиффертом, Рэдманом, Хейлвудом, Родригесом

заводская Феррари с Бакнумом, Иксом, Беллом, Петерсоном, Мерцарио, Регациони, Бонне, Висселем

заводская Альфа с Кэриджем, де Адамовичем, Галли и Штомеленом

заводская Матра с Бельзуазом, Пескароло, Брэбэмом, Севером, Депае, Жабуем и Шенкеном

заводской Лижье с самим Ги и Андруэттом

вот это были золотые времена ЛеМан

Порше с иксом , беллом , воллеком , вообще все что связано с 956/962 и группой С , что отстой уже ? Ле ман это круто было всегда , кроме как середины 90-х (когда ФИА угробила чемп , навязывая формулические движки и села в лужу , коренной народ разбежался , а новый из ф-1 не прибежал) и доминирования ауди в начале 2000-х , где они соревновались сами с собой , в последнее время жизнь налаживается , конкуренция растет и как бы наше время не стало золотым в последствии . В первые годы возрождения чемпа на выносливость я видел пустые трибуны , на фудзи народ уже есть , а раз он есть то и от производителей будет интерес . Все больше и больше

Дайте ле ману оклематься и никому эта ф-1 нужна не будет с ее пердунским менеджментом , деревянностью в плане новаций , начхательским отношением к болельщикам и конским ценникам на билеты , Берни наверное в могилу решил все забрать , да вот хрен получится

Edited by ГСК17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порше с иксом , беллом , воллеком , вообще все что связано с 956/962 и группой С , что отстой уже ? Ле ман это круто было всегда , кроме как середины 90-х и доминирования ауди в начале 2000-х , где они соревновались сами с собой , в последнее время жизнь налаживается , конкуренция растет и как бы наше время не стало золотым в последствии

Так когда были Порше, Икс и Белл - это середина 80-х, тогда кроме Порше и не было никого. Лянча - но им надоело это быстро. Ягуары - это 88-90 - но там тоже 3 завода и куча частников на 962-х

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так когда были Порше, Икс и Белл - это середина 80-х, тогда кроме Порше и не было никого. Лянча - но им надоело это быстро. Ягуары - это 88-90 - но там тоже 3 завода и куча частников на 962-х

Это сначала никого не было , но был прогресс , за которым интересно наблюдать . Ягуары это не 88-90 , а как минимум 84-93 , что-то пытался Астон , Нисцан , Заубер . Чемп расцвел пока его не пришибли дебильными правилами с формульными моторами . По популярности группа ц соперничала с ф-1 напрямую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сначала никого не было , но был прогресс , за которым интересно наблюдать . Ягуары это не 88-90 , а как минимум 84-93 , что-то пытался Астон , Нисцан , Заубер . Чемп расцвел пока его не пришибли дебильными правилами с формульными моторами . По популярности группа ц соперничала с ф-1 напрямую

Википедию советую меньше читать.

Ягуар появился в ЧМ только в конце 85-го и то плелся бог весть где. К 86-му они его научили ездить - стал бороться с Порше - но в серии при этом 2 команды заводские было всего. Ягуар и Порше. Астон ничего не пытался - построили машину - выкатили на пару этапов и болт забили. А чемп сдох когда Пежо своего монстра выкатило. Порше уже к тому моменту в чемпионате и близко не было, заводская команда срулила в конце 88-го года. Тогда же закончили 962-й заниматься

Share this post


Link to post
Share on other sites

Википедию советую меньше читать.

Ягуар появился в ЧМ только в конце 85-го и то плелся бог весть где. К 86-му они его научили ездить - стал бороться с Порше - но в серии при этом 2 команды заводские было всего. Ягуар и Порше. Астон ничего не пытался - построили машину - выкатили на пару этапов и болт забили. А чемп сдох когда Пежо своего монстра выкатило. Порше уже к тому моменту в чемпионате и близко не было, заводская команда срулила в конце 88-го года. Тогда же закончили 962-й заниматься

Спорить ради спора не собираюсь . Но против фактов пусть и из вики не поспоришь, подкрепленных видео с ютуба , был у же в 84-м ягуар , в 86-м точно уже заубер , астон согласен больше любительская инициатива . Про то что 962-й закончили заниматься ? Да только официально , иначе как объяснить что объем вырос на след год ? Пежо монстром стал только по той простой причине что регламент у нового класса с формулическими двигателями был в фаворе - масса 750 кг , а группу ц задушили . И так как порше не занимался формульными двигами - оказался в заднице , им просто нечем было ответить . Пежо победил пару раз , наигрался и свалил , как и завсегдатаи группы Ц (мерс слил , да им все равно по сути , готовились к ф-1, я гуар в кризисе был) и все подохло . За что боролись на то и напоролись орги когда порше , единственного серьезного участника . для которого это важно выгоняли пинками как могли Edited by ГСК17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да блин в ИМСА они все были, а не в ЧМ. И Ягуар, и Мазда и Тойота с Ниссаном. В ЧМ были Порш и Лянча...все. Вот и все "золотые годы"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шизуматцу Рэйсинг???? :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову о Мазде - Мазда как завод участвовала всего 2 года - 91 и 92. Причем с нормальной программой - а не потому что "ну у нас есть же машина, почему бы нам ее не выставить". Похожая история была у Ниссан - который в качестве основной программы избрал ИМСА, и у Тойоты которая до 90-х вообще не хотела в ЧМ приходить. Это как Корветт сегодня - вроде есть, вроде конкурентен, а его вся эта свистопляска мало волнует - т.к. есть ИМСА

А так за всю историю 80-90 более 4-х команд отродясь не было. Куда значимей тогда уж были сезоны 98-00

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шизуматцу Рэйсинг???? :))))
Понял , ты всегда прав и если я вижу Mazdaspeed 757 с 3-секционным ротором то мне это кажется , о чем тут говорить

Share this post


Link to post
Share on other sites
А так за всю историю 80-90 более 4-х команд отродясь не было. Куда значимей тогда уж были сезоны 98-00
В один сезон четыре конструктора или вообще ? Что берем за команды ? Так-то и во времена что золотыми тобой описаны в топовом классе далеко не все были . Феррари тим слилась , альфа слилась , все со времен форда гт40 , мираж , матра - прушники , вылезли за счет смены регламента , срок действия истек их довольно быстро . Я вообще не понимаю о чем ты , почему это золотое время ?

Можно по группу Ц так же написать

Порше - имена пилотов , их много , сам знаешь какие , их не 1 десяток

Лянча - Мауро Бальди , Б.воллек

Заубер -

Ягуар - Брандл , Д. Джонс

мне просто лень вспоминать

И говорить , ммм , вот это да ,, были времена в таком же стиле

Как и сейчас

Ауди - Трелуйе , Лотерер , Кристенсен .....

Тойота - Ляпьер , Дэвидсон , Буэми

Порше - Уэббер , Бернхард , Дюма и тд

Ребейон - Хайдфельд и ко

Причем это один год , а не растянуто на 10-тие

Edited by ГСК17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...