Jump to content
Sign in to follow this  
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял , ты всегда прав и если я вижу Mazdaspeed 757 с 3-секционным ротором то мне это кажется , о чем тут говорить

Я вот раза 4 пролистал уже протокол чемпионата и в упор не вижу там Mazdaspeed. Два старта в ЛеМане и Фуджи - причем второй - потому что он в AJSCC входил

В один сезон четыре конструктора или вообще ? Что берем за команды ? Так-то и во времена что золотыми тобой описаны в топовом классе далеко не все были .

Берем заводскую команду которая полноценно принимала участие в чемпионате и строила машину исключительно под него и ЛеМан, а не стартовала в ЛеМане потому что у нее была машина которая основное время проводила в другой серии (Имса или Японский чемп)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берем заводскую команду которая полноценно принимала участие в чемпионате и строила машину исключительно под него и ЛеМан, а не стартовала в ЛеМане потому что у нее была машина которая основное время проводила в другой серии (Имса или Японский чемп)

Ты ужесточаешь мне условия , а зачем ? Чтобы переспорить ? Что за шовинизм к частникам ? К тем , кто выставил машину не спецовую ? Да и что за игра в одни ворота , ты мне покажи разнообразие в сезоне "золотого" времени . Взять ле-ман 70-го , там порше да ферры в топ-классе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ужесточаешь мне условия , а зачем ? Чтобы переспорить ? Что за шовинизм к частникам ? К тем , кто выставил машину не спецовую ? Да и что за игра в одни ворота , ты мне покажи разнообразие в сезоне "золотого" времени . Взять ле-ман 70-го , там порше да ферры в топ-классе

А речь не о топ классе - а о борьбе на трассе. В 80-е было Порше и те кто пытались его побить (как правило одна команда), в 99-м рубилось все то же Порше, но с заводами так 5-ю. В 70-е было перепутье - но та же Матра по скорости например не уступала так называемому топ классу

Share this post


Link to post
Share on other sites

А речь не о топ классе - а о борьбе на трассе. В 80-е было Порше и те кто пытались его побить (как правило одна команда), в 99-м рубилось все то же Порше, но с заводами так 5-ю. В 70-е было перепутье - но та же Матра по скорости например не уступала так называемому топ классу

Блин , ну порожняк гонишь , в 99-м вообще у порше в фиа гт 1 соперник был - додж вайпер , в ле-мане завод не ездил , матчасть короче учи , мне надоело Edited by ГСК17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Дженс подобным образом решил шантажировать Рона - зря он это делает. Ну да нам же и лучше... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы этого товарища заполучить...

kimi-raikkonen-peugeot-2011.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в Америке в этом году на машинах, вместо трёх лапочек лидерства, поставили цифровые, болельщику удобнее следить за тем кто лидер, а кто позади...вот в чемпионате бы сделали так же, ведь удобно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вслед за Alpine и NewBlood готовятся к переходу в WEC

newblood_LeMans_14-1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Perrin обзавелся бразильским спонсором. Речь идет не больше не меньше, чем о Brazil Le Mans Team...

http://www.youtube.com/watch?v=4jHsul3JkCg

Н. Пике-мл. + К. Фиттипальди?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот бы Бр... а нет.

Там речь о 2016-м... К тому времени Бр... совсем шлем на притолку положит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команды автоматически обеспечившие себе места на старте в следующем году:

24 Heures du Mans :

LM P1 : Audi Sport Team Joest

LM P2 : Jota Sport

GTE-Pro : AF Corse

GTE-Am : Aston Martin Racing

European Le Mans Series :

LM P2 : Signatech-Alpine

GTE : SMP Racing

GTE : AF Corse

GTC : SMP Racing (invitation en GTE-Am)

Asian Le Mans Series :

LM P2 : OAK Racing Team Total

GTC : AAI Motorsports (invitation en GTE-Am)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмерсон не исключил возможности своего участия в гонке на Интерлагосе - http://sportscar365....-racing-return/

Было бы круто! И, кстати, Кристиана с младшим Нельсоном стоило бы позвать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AF Corse сняла с предстоящей гонки в Шанхае 2 автомобиля GTE-Am. О причинах пока не сообщается, но есть подозрения на недовольство клиентов команды недавно прошедшим балансом производительности

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2015 году в LMP2 должно быть представлено минимум пять моделей закрытого купе:

Ligier JS P2

2014-Ligier-JS-P2-035-24-Heures-Le-Mans-1k.jpg

Strakka DOME S103

24-HEURES-DU-MANS-2014-LA-DOME-DU-STRAKKA-RACING-en-essai-a-SPA.jpg

HPD ARX-04b

140410-honda-hpd-arx-04b.jpg

SMP и ORECA должны показать свои прототипы в конце этого/начале следующего года

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2015 году в LMP2 должно быть представлено минимум пять моделей закрытого купе:

Ligier JS P2

2014-Ligier-JS-P2-035-24-Heures-Le-Mans-1k.jpg

Strakka DOME S103

24-HEURES-DU-MANS-2014-LA-DOME-DU-STRAKKA-RACING-en-essai-a-SPA.jpg

HPD ARX-04b

140410-honda-hpd-arx-04b.jpg

SMP и ORECA должны показать свои прототипы в конце этого/начале следующего года

Вот это машинки! Всякие Пилбимы и прочие кустари пусть идут в дворовые чемпионаты! А в чемпионате мира должны быть только крутые и быстрые красавцы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

СК, Феррари с прототипом накосячали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз KCMG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот похоже Ауди чемпионат и профукали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занятная ситуация произошла во время квалификации. Два экипажа после 4 кругов на каждый, показали абсолютно одинаковое среднее время:

1 LMP1 R.Dumas, N.Jani, M.Lieb Porsche Team Porsche - 1m48.300s

2 LMP1 A.Davidson, S.Buemi Toyota Racing Toyota - 1m48.300s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...